Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Украинцы показали в Монако чудаковатый автомобиль. Фото В выставочном центре Гр  (Прочитано 758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    4
  • Сообщений: 54
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Украинцы показали в Монако чудаковатый автомобиль. Фото
В выставочном центре Гримальди Форум в Монако показали прототип электромобиля Synchronous

Машина была показана в рамках конференции EVER, посвященной вопросам экологического транспорта и возобновляемых источников энергии.
Прототип электромобиля Synchronous напоминает настоящую карету. Авторы предполагают, что авто будет использоваться в качестве такси, шаттла для отелей или экскурсионной машины.

Машина оборудована электродвигателем «Славянка» и литий-ионными батареями, которых хватает на 130-160 километров. Кондиционер салона работает на солнечных батареях, установленных на крыше автомобиля.
В Украине прототип увидят уже скоро. 22 мая из Львова стартует «Электромобильный марафон». Маршрут пробега составит 3000 километров, пройдет через 10 европейских стран и финиширует 3 июня в Монако.



Добавлено 12 Апр 2016 в 10:51
Мне вот морда очень понравилась а вот кузов...
Коэффициент лобового сопротивления Сх тоже норм))))))) ;-D

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дизайн правильный. Это же шатл, такси для южных городов с узкими дорогами. На таких быстро не ездят, поэтому лобовое сопротивление - некритично.
Критично, что пассажиром было удобно, особенно с ростом выше среднего.
Важно, чтобы обзор был максимальным, и крыша генерировала, по-максимуму.

И потом, в создании авто вроде как принимали участие иностранцы. А иностранный маркетинг еще десятки лет назад выучил формулу успеха. Реклама (дизайн) и не должны нравиться. Они должны цеплять.
Вот тогда продажи пойдут в рост.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Akronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    4
  • Сообщений: 54
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    5
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в году так 2003 рисовал автобусы с отрицательным наклоном стекла. и такие минивены.
самое непрактичное в этой компановке - передний свес. почему  он пустует? там могло бы быть место водителя..
короче, дизайн прошлого века, но правильный. больше 40 кмч эта машинка, конечно, будет ездить, тут и сыграет роль аэродинамическое сопротивление. да и колеса пока не функциональны. большие и широкие.
салон тоже таким не будет. подобные кресла довольно тяжелы.


но это все ерунда. они что-то сделали и оно едет и функционирует. (хотя и на кадре с открытыми дверями все очень похоже на 3д модель.. так как я не могу понять где место водителя...


Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Учитывая размеры электродвигателя встает вопрос - а вообще зачем там капот?
Можно было уменьшить габариты.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 735
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дизайн дело вкуса а вот какой кондиционер может работать от солнечной панели я бы хотел увидеть. Скорее всего просто вентилятор.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    127
    273
  • Сообщений: 1866
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное чтобы в тыкву не превратился  ;-)

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дизайн дело вкуса а вот какой кондиционер может работать от солнечной панели я бы хотел увидеть. Скорее всего просто вентилятор.
Не увидите.
Мощность автомобильного кондера около 4 квт.
Можете сами подсчитать какая площадь панели нужна.

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    79
    42
  • Сообщений: 226
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное чтобы в тыкву не превратился  ;-)
Да, действительно на карету как у золушки похож :-D

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    104
  • Сообщений: 741
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если предположить площадь крыши 2х3м, то выйдет 6 квадратных метров, или 600-700 ватт электричества, хватит на хороший вентилятор. Автомобильный кондиционер же не на полную мощность эксплуатируется, смягчить жару должно хватить. У дешёвых оконных кондиционеров указывается потребляемая мощность при охлаждении - 700вт https://market.yandex.ru/product/10435776/spec?hid=90578&track=tabs так что вполне возможно что хватает.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если предположить площадь крыши 2х3м, то выйдет 6 квадратных метров, или 600-700 ватт электричества, хватит на хороший вентилятор. Автомобильный кондиционер же не на полную мощность эксплуатируется, смягчить жару должно хватить. У дешёвых оконных кондиционеров указывается потребляемая мощность при охлаждении - 700вт https://market.yandex.ru/product/10435776/spec?hid=90578&track=tabs так что вполне возможно что хватает.

Автомобиль с домом кардинально отличаются :)
Хотя бы теплоемкостью/проводностью.
То есть на солнце дом достаточно долго прогревается и долго стынет, при удачном стечении обстоятельств действительно можно обойтись дешевым кондером.
А вот автомобиль на солнышке - другая песня, а уж если и в пробке - то совсем ахтунг.

Страницы: 1Вверх