avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

livelogic


  • Iconic GL без седла и без багажника - 16.20 кг
  • На тех же весах, контрольное, e-twow s2 booster обр. 2016 г, 11.05 кг
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

CrazyCoder

Получается, GT и GL весят примерно одинаково.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

livelogic

#38
Комплектации



Baiku (iconic L)

Вес без сиденья: 15,7
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

gm1

Я тут посчитал у вас в батареи 50-52 батарейки получается. Механизм складывании надо смотреть он не понятен я по нему информации не нашел. Вес конечно тяжелее даже интересно что за металл у моего тоже из стали были некоторые запчасти я с ними замучился сталь мягкая и тяжелая. В итоге на титан заменил теперь бед не знаю и легче стал.
Пробег в городских условиях такой не будет на моем заявлено до 60км а по факту 25-30 вешу я как два китайца и дороги оставляют намоём маршруте желать лучшего
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

livelogic

#40
Цитата: CrazyCoder от 15 Апр. 2016 в 19:13
Пытался измерить вес двумя электронными безменами и обычными весами, получается 17.8-18кг (потом попробую замерить еще раз поточнее)! Т.е. заявленные 15.5кг для этой модели — полное фуфло.

Не такое уж и полное :-D. С учетом того, что колеса 10 дюймов, подвеска, 16.2 без седла и багажника - неплохо.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

gde700

Для своего класса самокат весьма неплох. И с аккумулятором 14Ач 40км проедет точно. Вес, конечно, великоват, в метро с ним не спустишься и в автобус неудобно... С другой стороны я с S2 в автобусе за полтора года ездил всего пару раз, с детьми. А вот на метро езжу часто.
По надёжности - увидим, думаю владельцы подробно распишут. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

livelogic

Цитата: gde700 от 15 Апр. 2016 в 23:03

Вы, как человек опытный, что скажете по поводу дырки снизу к батарее ?

Может тут быть конструкторская задумка? Вентиляция? Сток для воды?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

gde700

[user]iLents[/user], я думаю всё проще. Всё это разрабатывалось и обкатывалось в цехах Китая, где нет и не будет солёной снежной жижи, луж по ... глубоких.... Опробовалось на опять-же китайцах... А дырки в их климате нормальны, вентиляция и сток воды. Срок от момента появления первой линии на чертеже до прототипа не позволит проверить, что-же станет с батареей через пол-года в наших условиях, да и не ставят себе такую задачу китайцы, ибо за это время модельный ряд сменится.
Так что для нас лучше бы этих дырок не было. Но тогда надо будет иногда для профилактики открывать отсек и проверять, сухо ли там.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

CrazyCoder

#44
Такое ощущение, что инструкция в комплекте от другого контроллера.

Чтобы зайти в первое меню зажимаем + и -, в первом меню можно еще раз зажать + и - и тогда попадаем во второе меню со следующими 8 пунктами:

VOL (подстройка уровней индикатора батарейки под заданное напряжение, VOL1=40, VOL2=44.5, VOL3=46, VOL4=47.5, VOL5=49)
SCA (настройка уровней ассистирования, про это есть в инструкции)
CUR (по умолчанию стоит 15) — что это?
PAS (поднастройки: run-F/b, SCN-2..9, n-012/024/005..009) — что это?
SPS (01..15) — что это?
HND (поднастройки: HL-n/Y, HF-Y/n) — что это?
SYS (поднастройки: DLY-3/6/12, LS-25..40, PUS-Y/n, PUS-20..35, SSP-1..4) — про некоторые есть в инструкции (LS/PUS/SSP), что такое DLY?
PSD (P2 и ввод четырехзначного числа) — общая дистанция?

Первое меню:

tC: n/Y — сброс статистики последней поездки.
BL: 1..3 — уровень подсветки экрана
U: 2/1 — единицы измерения (километры/ч или мили/ч)

Долгое удержание + — включение/выключение подсветки.
Долгое удержание M и + — DEF: n/Y (сброс настроек?)

В инструкции про PUS написано что это настройки скорости при ассистировании педалями. Какое отношение это имеет к самокату, на что влияет и как это использовать?
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

gm1

[user]gde700[/user],  На моем самокате с батареей 36в в которую 16Ач входит при зарядки, чтоб 40 км проехать надо искать ровную дорогу ехать без остановок частых, у меня в округе таких нет. А при том что литий не любит полных разрядов думайте сами нужны ли вам эти рекорды. Реальность отличается от обещаний...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

gde700

[user]gm1[/user], ну, вообще-то, я говорил про 48V 14Ач...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gm1

Между моим и этим 98вт/ч разница, лишних км 5 можно проехать на этой разнице у меня на руле раньше стоял ваттметр я имею представление о потреблении тока самокатом . Если они только правда туда батареи из Panasa поставили. Но я в этом не уверен все кто вскрывал батареи внутри находил китайский литий вместо обещанного, я тоже нашёл не пойми чего спасибо с ёмкостью не обманули. Математика простая банка Panasa 8$ их 50 шт 400$ в цену, я думаю panasы там местного пошива.  В нашей ветки форума народ обсуждает чудо самокаты Патроверы которые самые мощные по обещанию продавца и у которых ёмкость 18А\ч при 48V, а по факту 11-13А\ч. как выяснилось, а идентифицировать производителя батареи так  не получилось.
Вообщем ждём владельца GT самоката который не побоится открыть батарею и показать что там внутри, тогда возможно этот самокат будет с самой крутой батареей из всего ширпотреба или там самые борзые продавцы...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

CrazyCoder

Разница в цене между GL и GT — 20 000р. И эти 20 000р пошли как раз на батарейку (не считая маркетинг, маржу и прочее, конечно), все остальное одинаково (даже багажник не доложили). Т.е. аккум на $300 дороже. За такие деньги могли бы и настоящий Panasonic положить. Разбирать не хочу =)
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

gm1

Это у нас разница такая всё вроде сходится, если не забывать про моржу продавца и про налоги, к примеру мой самокат в Китае 550-600$ при такой цене на батареи Samsung лучше не рассчитывать. У мня их 70 шт а цена 4$ у батарейки Samsung, китайцы тоже любят прибыль...
У Самсонова очень серьёзный самокат спроси сколько он в него вложил будешь в шоке если в России живёшь.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Stas421

Скажите что  с накатом. Как без Электро тяги? Можно ездить? Если батарея села, или когда знаешь что надо много проехать помогаешь ногами, или не нажимаешь газ на спуске?
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

Stas421

Eltreco L около 500 долларов в Китае оптом без доставки.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

livelogic

#52
Цитата: Stas421 от 16 Апр. 2016 в 15:48
Скажите что  с накатом. Как без Электро тяги? Можно ездить?

Ну смотря с чем сравнивать. На e-twow s2 ощутимо легче.

PS: Ну вот - заскрипел тормоз и заднее колесо стало плохо крутиться. Теперь как-то надо регулировать, на e-twow s2 такого не было, эх, рекуперативный тормоз... Где-бы почитать как это делается, какой винтик крутить?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

CrazyCoder

Мне накат не с чем сравнивать. Но толкаться тяжеловато, все-таки 16кг и надувные широкие колеса.

Отъездил сегодня 26км (на индикаторе аккума осталось 2 из 5). С моим весом (в куртке и с рюкзаком около 90кг) стабильно едет 30-31км/ч (против ветра 28-29). Средняя скорость за поездку 20 км/ч.

При разгоне мотор издает странные звуки, а когда скорость набрана, работает почти бесшумно.

Передний тормоз у меня сразу из магазина цеплял за тормозной диск, разобрал, увеличил зазор между колодками и стало нормально. Задний пока в порядке.

Есть некоторая задержка межу тем, как даешь газу, и откликом. Может быть это настраивается? Но если привыкнуть, почти не мешает. С настройками по умолчанию довольно резко начинает ускоряться когда даешь газу, сменил мягкий старт с 1 на 3, стало комфортнее.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster