avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ПИТЕР

 :facepalm:



Я чего тему то поднял. Вот это всё в одной инструкции. Имеются даже взаимно исключающие пункты. Понять литий ион или литий марганец,  не возможно.  Хотелось бы систематизировать этот текст. Какие мысли?

MMS

Цитата: CrazyCoder от 09 Янв. 2017 в 03:32
Мне кажется, хранить полностью заряженной — это плохая идея. Даже если при комнатной температуре, все равно лучше будет хранить при 40% заряда. Можно и меньше, но есть опасность что разрядится слишком низко.

В сети есть таблички зависимости деградации батарей от уровня заряда и от температуры. Полный заряд никогда на пользу не шел.



Цитата: 777Andrew777 от 09 Янв. 2017 в 00:30
[user]Андрей ПИТЕР[/user], Я, придерживаясь инструкции. Самокат на холодной лоджии, батарея отдельно в кладовой при комнатной температуре. Полностью заряженная. Не далее как сегодня доставал ее для подзарядки. Заряжалась до зеленого индикатора минут 20. Последняя зарядка была при этом в октябре, кажется. То есть БМС саморазряда практически не допускает.
Знаю, что принято хранить Li батареи при температуре 5-10 градусов в режиме storage, т.е. заряженными на 60-70%, но:
- у меня нет запасного холодильника или спец. помещения специально для батарей с нужной температурой
- есть простенькая умная зарядка Imax B6 и модельные липольки я храню именно в режиме хранения



Добавлено 22 Янв 2017 в 15:49

У меня все гораздо просто. Как прописано в инструкции так и делаю.
Каждый месяц заряжаю 9 и более часов АКБ.
Один АКБ загерметизирован в самокате, второй АКБ снял со второго самоката. В любом случае оба в комнатной температуре.


MMS

#650
У меня все гораздо просто. Как прописано в инструкции так и делаю.
Каждый месяц заряжаю 9 и более часов АКБ.
Один АКБ загерметизирован в самокате, второй АКБ снял со второго самоката. В любом случае оба при комнатной температуре.


gde700

[user]MMS[/user], эта инструкция похоже для свинца... Не надо хранить литий полностью заряженным... А раз в месяц просто надо проверять, что-бы заряд не упал ниже 50% и дозаряжать при нужде до 60-75%... А перед переводом в рабочее состояние зарядить полностью и дать отбалансироваться.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MMS

Цитата: gde700 от 22 Янв. 2017 в 16:34
[user]MMS[/user], эта инструкция похоже для свинца... Не надо хранить литий полностью заряженным... А раз в месяц просто надо проверять, что-бы заряд не упал ниже 50% и дозаряжать при нужде до 60-75%... А перед переводом в рабочее состояние зарядить полностью и дать отбалансироваться.
Спасибо за ответ, не могли бы Вы поделиться, как узнать точно, что заряда осталось 60-75% , если по индикации, то как я понял она примерная. Сбалансировать ячейки значит заряжать еще пару часов спустя того, как зарядка будет гореть зеленым цветом?

gde700

Если индикатор показывает 2/3 заряда - нормально. Если ниже половины - дозарядить. А с балансировкой - да, дать постоять на зелёном огоньке несколько часов. На БМСках, встроенных в батареи ток балансировки редко превышает 50мА, при большом разбалансе ячеек может вытягивать очень долго... Ну и при эксплуатации иногда оставляйте на зелёном огоньке на несколько часиков раз в неделю...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MMS

[user]gde700[/user],  Я уже раза 3 заряжал, обе батареи месяца 2-3 в таком режиме хранятся (полностью заряженные), теперь ожидать значительного снижения ёмкости?

gde700

Нет, снижение будет незначительным, но лучше не хранить полностью заряженным литий.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MMS

[user]gde700[/user], Написал в поддержку eltreco. Прошу ознакомиться с ответом.



gde700

[user]MMS[/user], к большому сожалению, в конторах по продаже техники всё больше чисто манагеров и всё меньше технарей... Собственно, выше приводилась зависимость деградации батарей при разных уровнях заряда... В реале не всё так грустно, но... Литий теряет ёмкость в любом случае, и при просто хранении, и при использовании. Но при хранении лучше не давать полный заряд, так он меньше деградирует.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MMS

Цитата: gde700 от 23 Янв. 2017 в 13:12
[user]MMS[/user], к большому сожалению, в конторах по продаже техники всё больше чисто манагеров и всё меньше технарей... Собственно, выше приводилась зависимость деградации батарей при разных уровнях заряда... В реале не всё так грустно, но... Литий теряет ёмкость в любом случае, и при просто хранении, и при использовании. Но при хранении лучше не давать полный заряд, так он меньше деградирует.
Понял Вас. Спасибо. Значит придется переворачивать самокат и разряжать на холостом ходу. Долгая будет история)))

Peterson

Цитата: MMS от 23 Янв. 2017 в 13:25

Понял Вас. Спасибо. Значит придется переворачивать самокат и разряжать на холостом ходу. Долгая будет история)))


долго крутить придётся, - на холостом ходу разрядка очень слабая, практически никакая...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

MMS

Цитата: Peterson от 23 Янв. 2017 в 14:49
Цитата: MMS от 23 Янв. 2017 в 13:25

Понял Вас. Спасибо. Значит придется переворачивать самокат и разряжать на холостом ходу. Долгая будет история)))


долго крутить придётся, - на холостом ходу разрядка очень слабая, практически никакая...
Все таки покрутил с полчаса все 3 самоката... и положил. Негде больше разряжать на улице снег. Дома мало места).

Добавлено 23 Янв 2017 в 16:43

Цитата: Peterson от 23 Янв. 2017 в 14:49

MMS

#661
Цитата: CrazyCoder от 16 Апр. 2016 в 03:51
PAS (поднастройки: run-F/b, SCN-2..9, n-012/024/005..009) — что это?
Может это для ввода пароля?
Ребята, кто знает какого диаметра тормозные колодки? Хотелось бы сейчас прикупить на сезон... Не хочется лезть в тормозную систему, потом такой...вобщем как кто уже пытался настроить.

Stas421

Цитата: MMS от 02 Фев. 2017 в 20:58
Цитата: CrazyCoder от 16 Апр. 2016 в 03:51
PAS (поднастройки: run-F/b, SCN-2..9, n-012/024/005..009) — что это?
Может это для ввода пароля?
Ребята, кто знает какого диаметра тормозные колодки? Хотелось бы сейчас прикупить на сезон... Не хочется лезть в тормозную систему, потом такой...вобщем как кто уже пытался настроить.
На 14 странице выкладывал фото размера колодок на baiku думаю на иконик такие же
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

MMS

#663
Всем привет.
Как убрать ограничение скорости навсегда.
1. Включаем электросамокат как обычно нажимая кнопку "M".
2. Нажимаем одновременно 2 кнопки "+" и "-" , удерживая 2 секунды.
3. Нажимаем одновременно 2 кнопки "M" и "-" , удерживая 2 секунды, попадаем в подменю.
4. Выбираем  "LS", нажав на "+"
5. Выбираем нужную скорость, нажимая "+" или "-" диапазон от 12 до 40.
Всё  :-).
Примечание: При увеличении скорости до 40 км/ч, пробег на 1 заряде значительно уменьшается.
                       Рекомендуемое увеличение скорости, без ущерба в пробеге 26-28 км/ч.


777Andrew777

#664
Цитата: MMS от 03 Фев. 2017 в 13:26
...Всё  :-).
И...?
Обычные режимы ограничения скорости будут работать как всегда и только на 5-й не будет ограничения 25 км\ч?

При включении самоката будет как и прежде сначала "0"?

Если поставить ограничение "40", наверное вряд ли он все равно больше 32 км\ч поедет, так ведь?

Короче хочется подробностей.

MMS

[user]777Andrew777[/user],  конечно самокат на холостом ходу едет быстрее, а при нагрузке всего 32км/ч.
Но не придётся нажимать при включении самоката "M" и "-", чтобы убрать лимит скорости. Насколько я знаю, Андрей, у Вас другой велокомпьютер и лимита скорости нет изначально. Это актуально для тех, у кого самокаты куплены в Эльтреко.