avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MMS

[user]Newman-17[/user],  "Значит 1-5 это ограничители по мощности , а не по скорости."
Это ограничение и по мощности и по скорости.

Peterson

Цитата: Newman-17 от 15 Фев. 2017 в 11:48
Уважаемый [user]CrazyCoder[/user], !
У Вас , я так понял , одного из присутствующих коллег модель Iconic GT.
Хотел узнать , какой мощности зарядное устройство 2А или 3А ?
Отличается ли оно от зарядника АКБ на 10А.?
Как долго заряжается АКБ.?
И на сколько км хватает полной зарядки аккумулятора.?

полагаю GL и GT  сильно не отличаются по пробегу, во всяком случае эта разница точно  не соответствует разнице в стоимости этих моделей...
при моих 100+  на GL   пробег 23-25 если не экономить....
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Newman-17

Цитата: Peterson от 15 Фев. 2017 в 16:20
полагаю GL и GT  сильно не отличаются по пробегу, во всяком случае эта разница точно  не соответствует разнице в стоимости этих моделей...
при моих 100+  на GL   пробег 23-25 если не экономить....
По мощности  GT должен на 40% больше растояние проезжать чем GL ....если при моем весе 100+ GL проедет 23-25км. то GT должен как минимум 35км пробега....+10 км пробега это существенно для меня.
Если в конструктиве отличий у самокатов нет...а отличаются только батареей ...то стоимость GT конечно не обоснована... GT должен быть дороже не более 10 000-12 000 руб.
Если корпуса батарей у них одинаковые, значит у GL просто меньше батарейных ячеек стоит.  Можно прикупить дополнительно аккумуляторных ячеек и БМС на 14 ампер и увеличить емкость с 10 А до 14А. (Чисто теоретически... :-))  Только нужно знать какие литиевые элементы стоят в наших АКБ .

CrazyCoder

Количество элементов в батареях должно быть одинаковым, разница в емкости самих элементов.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

Peterson

Цитата: CrazyCoder от 15 Фев. 2017 в 17:36
Количество элементов в батареях должно быть одинаковым, разница в емкости самих элементов.

скорей всего именно так...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Newman-17

Цитата: CrazyCoder от 15 Фев. 2017 в 17:36
Количество элементов в батареях должно быть одинаковым, разница в емкости самих элементов.
Возможно так и есть  ... если рассматривать , что один литий-ионный элемент напряжением 3,7вольт.... чтобы получить 48 вольт необходимо последовательно 13 элементов . Если рассматривать элементы Samsung по 2500 милиампер (больше наврятли там стоят ) получаем 4 линейки по 13 элементов это- 10 Ампер. Итого  52 элемента.
Чтобы получить 14 Ампер необходимо 4 линейки элементов по 3500 мА...или 5 линеек по 2800 мА.... написано что в 14Ам АКБ стоят элементы от Panasonic.
Элемент от Samsung на 3500мА стоит порядка 510 руб  510*5=26520 руб.  плюс БМС ....То есть чисто теоретически можно за 28000руб собрать себе более мощную батарею на 14 А
Это чисто теоретические  домыслы... Покатаемся ...посмотрим в необходимости увеличения емкости батареи....даже если не будет родной батареи у дилеров.

Чебуратор

Цитата: Newman-17 от 16 Фев. 2017 в 10:44
Цитата: CrazyCoder от 15 Фев. 2017 в 17:36
Количество элементов в батареях должно быть одинаковым, разница в емкости самих элементов.
Возможно так и есть  ... если рассматривать , что один литий-ионный элемент напряжением 3,7вольт.... чтобы получить 48 вольт необходимо последовательно 13 элементов . Если рассматривать элементы Samsung по 2500 милиампер (больше наврятли там стоят ) получаем 4 линейки по 13 элементов это- 10 Ампер. Итого  52 элемента.
Чтобы получить 14 Ампер необходимо 4 линейки элементов по 3500 мА...или 5 линеек по 2800 мА.... написано что в 14Ам АКБ стоят элементы от Panasonic.
Элемент от Samsung на 3500мА стоит порядка 510 руб  510*5=26520 руб.  плюс БМС ....То есть чисто теоретически можно за 28000руб собрать себе более мощную батарею на 14 А
Это чисто теоретические  домыслы... Покатаемся ...посмотрим в необходимости увеличения емкости батареи....даже если не будет родной батареи у дилеров.
Всех приветствую! Число элементов в батарее что в GL, что в GT, абсолютно одинаковое. Просто в силу обстоятельств, мне приходилось разбирать батарею от GL, и могу сказать, что элементы там установлены очень плотно, поэтому число их в обоих батареях, абсолютно одинаково. (Лишнего места там просто нет!) На мой взгляд, есть и более дешевые варианты аккумуляторов, при той - же ёмкости. Ну и последнее: лично мне, летом при весе 93 кг (я + рюкзак), удалось проехать 35 км на одном заряде батареи. Заряд ещё оставался, но самокат уже разгонялся не так бодро, как обычно.   
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

MMS

Цитата: Чебуратор от 16 Фев. 2017 в 20:41
Просто в силу обстоятельств, мне приходилось разбирать батарею от GL, и могу сказать, что элементы там установлены очень плотно, поэтому число их в обоих батареях, абсолютно одинаково. (Лишнего места там просто нет!) На мой взгляд, есть и более дешевые варианты аккумуляторов, при той - же ёмкости.
То есть к Вам можно обращаться, когда придется новые элементы ставить, чтобы не покупать новую батарею?

Чебуратор

Цитата: MMS от 16 Фев. 2017 в 21:26
Цитата: Чебуратор от 16 Фев. 2017 в 20:41
Просто в силу обстоятельств, мне приходилось разбирать батарею от GL, и могу сказать, что элементы там установлены очень плотно, поэтому число их в обоих батареях, абсолютно одинаково. (Лишнего места там просто нет!) На мой взгляд, есть и более дешевые варианты аккумуляторов, при той - же ёмкости.
То есть к Вам можно обращаться, когда придется новые элементы ставить, чтобы не покупать новую батарею?
Ну если только за консультацией, просто, здесь, на форуме, есть люди, которые занимаются сборкой батарей на заказ, лучше прямо к ним обращаться.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

MMS

#711
Порадовало, что Эльтреко решили завести некоторые из запчастей для нашего самоката)
Мне к примеру пришлось покупать велокомпьютер в Китае, вышло чуть дешевле, чем на тот момент предлагали в Эльтреко.
Теперь можно и в нашем магазине брать.

777Andrew777

Цитата: MMS от 17 Фев. 2017 в 21:35
Порадовало, что Эльтреко решили завести некоторые из запчастей для нашего самоката)
А можно ссылку в ЛС, чтоб долго не искать...
Спасибо!

Newman-17

На выходных испытал самокат . Тянет мои 105кг очень хорошо и в гору и по прямой ...необходима привычка к плавному старту.  Погода была без осадков но температура не больше +6 градусов.  Поэтому проехал всего 12км...осталось 4 деления на индикаторе. До начала поездки напряжение на АКБ было 53.1в после поездки осталось 50.3вольта. За время поездки один раз резко пропала тяга... самокат при полном "газе" на прямой дороге стал резко снижать скорость с 27 до 12 км  и при полном заряде АКБ... Остановился выключил ...включил...все востановилось...в чем была причина так и не понял. Потрогал мотор...теплый ...но не критично...может сработала какая-то защита от перегрева контроллера или мотора.?
Когда дома первый раз подключил АКБ на зарядку (так как с салона был полностью заряжен), заметил , что АКБ не заряжается...хотя зарядка горит красным светом.  Так как на зарядные устройства гарантия не распространяется ...думал уже заказывать новое зарядное устройство....но заметил , что если тряхнуть зарядку ...на короткое время идет заряд.
Пришлось сделать вскрытие зарядного устройства... оказалось , что при перевозке разболтались какие-то детали... После пропайки всех тяжелых элементов на плате зарядного устройства...все пришло в норму и зарядник заработал нормально.....при напряжении на АКБ 53.6 вольта загорается зеленая лампа полной зарядки..

MMS

Цитата: Newman-17 от 21 Фев. 2017 в 11:23
стал резко снижать скорость с 27 до 12 км  и при полном заряде АКБ... Остановился выключил ...включил...все востановилось...в чем была причина так и не понял.
Да это глюк контроллера. Я тоже выключаю и включаю. Попробуйте убрать ограничение скорости как я описывал выше. Возможно, этот глюк пропадет.
37 страница Ответ #663

Newman-17

Добрый день , коллеги!
Хотел спросить, на самокате Iconic GL присутствует рекуперативный тормоз или нет ?
Вчера катаясь по набережной заметил , что при торможении задним колесом на определенной скорости от 25 до 13 мотор-колесо издает такие же звуки как и при разгоне самоката, когда сразу даешь полный газ...вот и закралась мысль о присутствии режима рекуперации ...

MMS

[user]Newman-17[/user],  нету, есть только торможение за счёт изменения электромагнитного поля. Но, говорят в контролере заложена функция рекуп. тормоза.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23420.msg787797#msg787797
Обратитесь к gm1 он мне как то в личке пытался объяснить как это выполнить, но я не стал лезть в контролер.

Чебуратор

Всем доброго времени суток. На GL рекуперации конечно нет, но иногда возможно подтормаживание за счёт противо ЭДС в мотор - колесе, если  у вас включён режим скорости меньший, чем та скорость с которой вы двигаетесь. Что касается контроллера в Speedway, то он абсолютно другой. У меня были оба самоката, поэтому есть с чем сравнивать.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

MMS

[user]Чебуратор[/user], скорее всего другой контролер , но может те самые контакты существуют? Вы уже вскрывали контролер?

Newman-17

Цитата: Чебуратор от 27 Фев. 2017 в 20:59
Всем доброго времени суток. На GL рекуперации конечно нет, но иногда возможно подтормаживание за счёт противо ЭДС в мотор - колесе, если  у вас включён режим скорости меньший, чем та скорость с которой вы двигаетесь. Что касается контроллера в Speedway, то он абсолютно другой. У меня были оба самоката, поэтому есть с чем сравнивать.
Торможение дополнительно двигателем идет, в общем то , не плохое. Если там нет рекуперации ...следовательно на торможении противо ЭДС дополнительно расходуется энергия с АКБ...я правильно понял ? Следовательно провода идущие от рычагов переднего и заднего тормоза не просто отключают двигатель , а переключают его в работу для кручения в противоположную сторону...или я что то не правильно понимаю..?
Извините если глупые вопросы...просто я еще новичек в электротранспорте...хочется подробнее разобраться в процессе...