avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MMS

Цитата: Newman-17 от 13 Март 2017 в 09:30
Еще у меня после 40 км пробега появился какой-то скрип ( как у телеги.. скрипит на кочках ), возможно скрип идет из механизма складывания...даже не знаю куда смотреть.
Да это механизм складывания. Я его тоже спустя 40-60 км разобрал смазал , затянул и усе ... до сих пор все отлично

4dx4d

Защита батарейной крышки "колхоз стайл"  :-D


Первый блин вышел немного комом, но все держится прочно.
Сама крышка надежно заклеена армированным скотчем. Во избежание протечек.

Peterson

Цитата: MMS от 15 Март 2017 в 19:46
Не знаю что и думать. Все самокаты на гарантии. Но в СЦ уже сказали, мол, а не ошибся ли ты, заряжая другой зарядкой предназначенной для 500W. Но я то знаю что нет.

неужели там разные зарядки ? :-)

Добавлено 15 Мар 2017 в 23:20

Цитата: 4dx4d от 15 Март 2017 в 19:57
Защита батарейной крышки "колхоз стайл"  :-D
Первый блин вышел немного комом, но все держится прочно.
Сама крышка надежно заклеена армированным скотчем. Во избежание протечек.

желательно всё-ж периодически заглядывать внутрь на предмет конденсата и окисления контактов...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

777Andrew777

Цитата: Peterson от 15 Март 2017 в 23:18
неужели там разные зарядки ? :-)
Так в "L" же 36В...
Обязаны быть разными.

Peterson

Цитата: 777Andrew777 от 16 Март 2017 в 00:01
Цитата: Peterson от 15 Март 2017 в 23:18
неужели там разные зарядки ? :-)
Так в "L" же 36В...
Обязаны быть разными.

оп... действительно... что-то замкнуло, что у всех 48В...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

ПалСаныч

[user]MMS[/user], спасибо за совет по снятию ограничения. Себе и настроил))

MMS

Цитата: 4dx4d от 15 Март 2017 в 19:57
Защита батарейной крышки "колхоз стайл"  :-D
Сойдет главное, чтобы функцию выполняло как нужно.
Я на другом своем самокате тоже заколхозил брызговики, сегодня ни одна капля не попала на брюки, и амортизатор на руле чистый.
Цитата: MMS от 18 Март 2017 в 00:45
Цитата: MMS от 10 Март 2017 в 12:26
заднее крыло коротковато результат- забрызганные брюки. Переднего крыла вообще нет тоже не гуд...
Нарастил заднее крыло, вырезав из крышки лотка из под мороженного :-)

Переднее думаю будет выглядеть как то так

Но пока не закрепил... Может найду что то более подходящее по цвету.

MMS

Ребята, сегодня общался с приятелем, у него иконика L 13 а/ч батарея, очень странно, но после зимы слабовата стала батарея. В сравнении с ПАТ Драйвом у которого 10 а/ч  батарея которого старше, а едет чуть дальше ... Иконика проезжает 21-22 км и мигать начинает индикация, Пат Драйв 25-26 км....У моих самокатов L и GL та же беда с батареями (сдал в СЦ прошло 4 дня, пока даже никто не смотрел). У кого как ребята? Пожалуйста отпишитесь кто уже ездил после зимнего простоя.

Stas421

погода не позволяет проверить.  проехав км 10 неделю назад не понял подсела или нет.  колеса подкачал под 3 bar и самокат ожил)))
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

MMS

Цитата: Stas421 от 20 Март 2017 в 15:40
погода не позволяет проверить.  проехав км 10 неделю назад не понял подсела или нет.  колеса подкачал под 3 bar и самокат ожил)))
Stas421, у вас может и батарея нормальная , покупали вы не в эльтреко... может и собирали другие китайцы

Чебуратор

Цитата: MMS от 19 Март 2017 в 22:11
Ребята, сегодня общался с приятелем, у него иконика L 13 а/ч батарея, очень странно, но после зимы слабовата стала батарея. В сравнении с ПАТ Драйвом у которого 10 а/ч  батарея которого старше, а едет чуть дальше ... Иконика проезжает 21-22 км и мигать начинает индикация, Пат Драйв 25-26 км....У моих самокатов L и GL та же беда с батареями (сдал в СЦ прошло 4 дня, пока даже никто не смотрел). У кого как ребята? Пожалуйста отпишитесь кто уже ездил после зимнего простоя.
Господа, всех приветствую! Мне кажется всё проще. На улице пока не +20 градусов, поэтому и пробег стал меньше. На мой взгляд корректно производить такие замеры в начале мая, а не в марте. Что касается  Пат Драйв, то там другая батарея, которая лучше переносит большие разрядные токи.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

MMS

Цитата: Чебуратор от 20 Март 2017 в 19:57
. Что касается  Пат Драйв, то там другая батарея, которая лучше переносит большие разрядные токи.
А вот это я не знал... значит сравнивать не корректно, хотя у патдрайва 10 против 13 а/ч иконики....неужели не могли нормальную батарею поставить, учитывая наш климат?
Денег то не малых стоит батарея...
ПС Чебуратор, подскажите, что за батарея у патдрайва? У иконики, если верить официальной информации Самсунг.

Чебуратор

Цитата: MMS от 20 Март 2017 в 22:21
Цитата: Чебуратор от 20 Март 2017 в 19:57
. Что касается  Пат Драйв, то там другая батарея, которая лучше переносит большие разрядные токи.
А вот это я не знал... значит сравнивать не корректно, хотя у патдрайва 10 против 13 а/ч иконики....неужели не могли нормальную батарею поставить, учитывая наш климат?
Денег то не малых стоит батарея...
ПС Чебуратор, подскажите, что за батарея у патдрайва? У иконики, если верить официальной информации Самсунг.
Всем доброго времени суток. На сколько я знаю, в "Патдрайве" стоит литий полимерная высоко токовая батарея (липольки лучше работают при низких температурах, но более пожаро опасны.) Мне , в силу обстоятельств, пришлось разбирать батарею у своего GL. Самсунгом там не пахнет, там китайский литий, но не самый худший по качеству. Жаль это было в июне прошлого года, не догадался фотки сделать. Сейчас, каждый день езжу на работу, на китайском клоне "Патдрайв", там тоже липолька. Летом у меня пробег на одном заряде около 25 км, а сейчас максимум 18 (при +2 градусов на улице). Делайте выводы господа... 
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Seversk1

Мухахаха!! Буду разбавлять вашу питерскую тусовку. А то складывается ощущение, что вся Москва ездит на Xiaomi, а весь Питер только на Iconic, причем GL.
За редким исключением.

Я таки убрал [user]Peterson[/user] из владельцев Иконика GL, купив у него этот крутой цомокатище!
Сделка была 2 недели назад, но приехал ко мне только 2 дня как - до этого друг по Питеру катался.
А сегодня я закончил читать эту тему.

Шо имеем вам спросить:
1. Левая ручка тормоза - это передний. У всех так? Извращение какое-то. Сегодня чуть не улетел. Привык на Сяоми и ПатРовере, что слева - задний.
2. Кто-нибудь убирал люфт ручек руля без обращения в сервис? Фуми-лента, например?..
3. [user]livelogic[/user], будь незлой, добавь, пожалуйста, это сообщение в начальный пост https://electrotransport.ru/index.php?topic=34475.msg1009531#msg1009531  Самое важное жеж..
4. Стук амортизатора вводит в ностальгию о старом аналоговом китайском самокате, который дребезжал весь даже на ровном асфальте. Есть человек, который резинку в амортизатор вставлял? Можете кратко инструкцию написать?
5. как убрать задержку отклика на газ? Иногда "лавировали-лавировали" в толпе людей нужно резко маневрировать, а задержка эта прям всю поездку портит.
6. есть у кого-нибудь внятное описание по настройкам контроллера с этого недомонитора? То, что описано в официальной инструкции, понимания не даёт. Да ещё и написано не для людей (уровень ассистирования электродвигателем??  *??)

Тормоза задние отрегулировал, Сиденье и багажник - нах. Скорость выставил максимальную. И КАААЙФ!! Вот это я понимаю - уровень.
Удобный, чертяка. Только он как BMW Z3 - для одного. Вдвоем не так комфортно уже.

Скорость 29-30 максимум. Вес мой 75 кг. Но этого хватает.
Масса для таскания в руке приемлемая
.
Изначально покупал, чтобы продать знакомому (навар - ящик пива). Но нет. Себе оставлю. Уж больно хорош.
Временный пешеход.

CrazyCoder

1. Да, стандартная схема, у меня на великах на всех тоже так, на мото вроде наоборот
2. Только так либо замена руля
5. Никак, только привыкать и реагировать заранее
6. Даже у официалов нет нормального описания. Когда я спросил, обещали в новой версии оставить минимум настроек, чтобы таких вопросов у вас не возникало
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

MMS

Итак, в продолжении разговора о проблемах с моими самокатами.
GLку  сделали по гарантии. Причина выключения самоката крылась в батарее. В какой том момент по прошествии 10-11 км самокат самопроизвольно выключался, далее включить его можно было только вынув батарею и снова вставив. После чего проезжал 20 метров и снова тоже самое.
Причина-окислившиеся контакты, замена предохранителя.
С Lкой все гораздо хуже.
При вскрытии, внутри оказалось много влаги, которая вызвала замыкание на БМС плате, далее задымление и тд. Хотя странно, вокруг батареи было загерметизировано по  всему периметру, даже загерметизировал под крылом. А когда я ее вытаскивал дымящуюся в 3 часа ночи  :laugh:,  то ничего не капало. Ну да ладно, я склонен верить экспертизе Эльтреко.
Ремонт батареи от Lки - диагностика АКБ, замена БМС платы, восстановление проводки, восстановление контактной группы, замена крышки АКБ.
Итого около 7500 т.р И это при том что мне предоставили 20% скидку на все виды работ и запчасти. Директор пошёл на компромисс. Ему отдельное спасибо.
Выводы, ребята делайте сами. Наша АКБ никак не защищена от влаги . И даже, после того как нанесен герметик-это не повод ездить по мокрому покрытию.
П.С. Кстати после ремонта батареи, GLка стал ездить как новый, разгоняется до 33 км\ч по ровному покрытию, не с горки....

MMS

Цитата: Seversk1 от 26 Март 2017 в 01:36
Скорость 29-30 максимум. Вес мой 75 кг. Но этого хватает.
Попробуйте подкачать камеру до 3,5 атмосфер. Должен ехать 32-33... При моих 85 кг едет с такой скоростью. Но возможно дело в окислившихся контактах, от этого может теряется мощность мотор-колеса.

Stas421

1) тормоз левый зад,  правый перед все норм. (Нормально настроить на своём все не могу, на втором настроил)
2) ручки залил поксиполом холодная сварка. Ту которая болтается.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah