Зарядка последовательно соединенных аккумуляторов

Автор fakel, 16 Март 2010 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Цитата: alexxx от 14 Фев. 2011 в 21:40
ребятушки!!!!!!!!есть у меня схема зарядки, капилярное, на 4 аккума при помощи 1 трансформатора(вторичка, намотка в 4 провода(гальваноразвязка))+4фазный мультивибратор!!!!! кто радиотехник, меня поймёт......

А можно посмотреть на нее  :shok: :shok: :shok:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexxx

Цитата: xaoyag от 14 Фев. 2011 в 21:45
Цитата: alexxx от 14 Фев. 2011 в 21:40
ребятушки!!!!!!!!есть у меня схема зарядки, капилярное, на 4 аккума при помощи 1 трансформатора(вторичка, намотка в 4 провода(гальваноразвязка))+4фазный мультивибратор!!!!! кто радиотехник, меня поймёт......

А можно посмотреть на нее  :shok: :shok: :shok:
конечно можно!!как бы я сфоткаю схему ,от руки, этими днями и выложу, а пока даю сырец (не рабочая (я доработал и работает на ура)).....короче ,я делал на базе её....

sykt

Использовано реле напряжения генератора. Можно использовать реле поворотов http://samodelkin.komi.ru/electron/relepov.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Но реле все-равно будет щёлкать, что не есть ГУД. Лучше что-то с транзистором.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

xaoyag

Можно на 555 таймере сделать, он удобен тем что можно регулировать частоту включений. Но там желательно коммутировать нагрузку, то есть после выпрямителя вторичной обмотки трансформатора.
Вчера поставил аккумуляторы на зарядку, в конце зарядки выключил, напряжение упало до 12,8. Решил попробовать подключить таймер, результатом был удивлен, 13.05 самое интерестное что таимер проработал ночь с циклом 15 мин включен и 15 мин выключен
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

sykt

Цитата: xaoyag от 14 Фев. 2011 в 22:41
13.05 - самое интерестное что таимер проработал ночь с циклом 15 мин включен и 15 мин выключен

Тоже удивляюсь. 100% - это и есть 12.75 в (Но после отстоя 1-2 часа)

13.05 - это много.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

xaoyag

12.75 это если акб прошел более 150 циклов, у меня всегда (до 150 )было 13.1 - 13.05 а вот недавно вот так получилось, и самое интересное что это после 3х часовой отстойки. Акб уже после 150 циклов
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Цитата: xaoyag от 14 Фев. 2011 в 23:48
12.75 это если акб прошел более 150 циклов, у меня всегда (до 150 )было 13.1 - 13.05 а вот недавно вот так получилось, и самое интересное что это после 3х часовой отстойки. Акб уже после 150 циклов

Есть инфа, и поделился ей вроде коллега мсмк, что в АЖМ аккумуляторах плотность завышена(есче бы, там электролита мало по объему) и инфа правильна, так какое должно быть напряжение ХХ на полностью исправном и заряженном АЖМ аккуме- никак не 12.75В!
Цитата: sykt от 14 Фев. 2011 в 22:36
Использовано реле напряжения генератора. Можно использовать реле поворотов http://samodelkin.komi.ru/electron/relepov.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Но реле все-равно будет щёлкать, что не есть ГУД. Лучше что-то с транзистором.

Ув. Николай, там реле зарядки стоит не для коммутации, а для стабилизации напряжения я так понимаю, но давайте подождем когда Алексей выложит доработанную им схему с его доработкой(что она работоспособная я нисколько не сомневаюсь).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 14 Фев. 2011 в 22:41
Вчера поставил аккумуляторы на зарядку, в конце зарядки выключил, напряжение упало до 12,8. Решил попробовать подключить таймер, результатом был удивлен, 13.05 самое интерестное что таимер проработал ночь с циклом 15 мин включен и 15 мин выключен

ничего удивительного :)
вы "мягкую добивку" ему сделали  :ay:
я писал про такое в FAQ.

alexxx

сегодня купил 8 тиристоров: т123-320, по 100рублей штука(чтоб все умерли от зависти).информация к размышлению:параметры т123-320----номинальный ток 320 ампер,напряжение 400 вольт...... :shok: :shok: :shok:

alexxx

завтра ,еду в Могилев за 4мя 190 амперных, стартерных ,аккумуляторов!!!!!!!!!просят 150 долларов за один(может сторгуемся до 130,,,,4 штуки беру всё-таки)....пожелайте мне удачу......... :bp: :bp: :bp:

METAL

А акки новые?Если да,то цена хорошая-удачи. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 19:45
А акки новые?Если да,то цена хорошая-удачи. :)
Сань,коннннечно новьё!!!!!!! :bp:спасибо.....

alexxx

сегодня ,купил 3 по 200 ампер ,westa, стартерные (на 4 не хватило .....по 190 долларов один(охренели продавцы))....но параметры радуют :год выпуска, январь 2011года,53 кг,1450 ампер е\н(охо тибе на). :p

METAL

Да блин-зверюги...А что-разве 190зелёных дорого за 200А*ч?А хотя да,забыл про ваши расценки...А что те-по 190А*ч не взяли-старое Г? П.С.-нам бы такие цены на акб,а то мал-мал нормальная 75ка от 120 баксоффф.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

на днях,сфотографирую аккумуляторы и поставлю на всеобщее обозрение(чтоб умерли все, от зависти ) :p :p :p :p :p

METAL

А ещё про обещанное не забудь! ;) По теме- в схеме что была от тебя раньше кажется найден кнсяк-там тиристоры не тем концом подключены,они ведь должны как диодный мост подключаться,да?А управляющие ноги на РР через подстроечник?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

короче завтра скину в форум,а теперь ------спать :bs: :bs: :bs: :bs: :bs: :bs: :bs: :bs: :bs: :bs:

alexxx

#53
к примеру :схема зарядки 2-х режимная.1 режим- зарядка стабильным током, до 13.8......16вольт (регулируется) и плавная добивка(напряжение держится на заданном уровне).2 режим- зарядка стабильным током до 13.8.......16вольт ,потом автомат отключает от сети и ждет понижение напряжения, на аккумуляторе, на 1,5 вольт вниз, относительно заданной вначале, напряжения отключения(1,5......4вольта, подбирается при настройке) и вновь включает сеть (система качелей).тиристоры не менее 25 ампер.при режиме качелей, включатель сети отключить(система сама включит сеть, через реле на 12вольт, по схеме, он от авто( стартера)) вопросы  :) :)