Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmkt, 16 Апр. 2016 в 02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Осенью 2015 приобрел я на алиэкспрессе новое МК!


Ширина магнитов 35мм, вес примерно 7кг, то есть по характеристикам очень похоже на Кристалайт HS35.
Прибыло оно ко мне аккурат перед новогодними праздниками.  :bravo:
Отлично, сейчас как раз собрался его потихоньку ставить на вел.

Спицевать традиционно решил в 28" обод, спицы 11G 185мм длиной, в один крест. Вес с ободом и спицами около 8.5кг.
Спицовку сделал практически только что, заняла где-то 30минут, но это пока чисто наживить спицы без протяжки.
Зонтомером проверил - зонт близок к идеальному.

По сути можно чуть протянуть и уже ехать тестировать.

Тут есть один минус - очень короткий хвост проводов, значит либо целиком его менять, либо делать "вставки", чтобы дотянуть жгут проводов до контроллера.
Планирую дотянуть только три фазника (для бессенсорного контроллера). И парочку проводов из тонких, а именно те, что необходимы для замеров температуры, то есть минус холловский + беленький провод термодатчика. Под это дело уже заказал CA3-DPS, по идее уже пришло уведомление что он дожидается меня на почте  :dance:



Ну и еще я пригляделся к пространству для трещотки и терзают меня сомнения что 7ск трещотка поместится туда :( так что либо ставить шайбы либо мириться с 5-6 скоростной.


Здесь еще мне очень понравилось, как сделан вывод жгута проводов. В отличие от кристалайта, где провода постоянно перетирались вращающимся ротором, здесь вероятность такого исхода сведена к минимуму т.к. сам провод проходит внутри жирнющей оси и вылазит наружу где-то миллиметрах в 10 от вращающихся частей! Это огромный плюс тем кто спроектировал данный моторчик.  :wow:


Так что вот так. Продолжение следует  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Забортовал на новое колесико покрышку Vee Rubber 28х1.75", и снял с байка KHS мой видавший виды кристалайт! Немного при снятии косякнул  :ah:, совсем забыл про провода и после отвинчивания гаек начал усиленно тянуть вниз, потом вспомнил, и уже после отлепления проводов снял. Обидно, кажется повредил изоляцию на одном из них хотя может это было и до сего момента  :bn:

Снять трещотку с кристалайта - пришлось повозиться дюже. Очень сильно прикипела. Где-то полуметровой длины вороток у меня и то я им с размаху дубасил, ударами так и поддалась трещотка. Не помню чтоб ТАК сильно прикипала. В общем на съемнике сейчас зазубринки остались на всех зубчиках  O_O надо заказывать новый съемник на всякий а то может в след раз он сорвется совсем... Поставил трещотку на новый МК. Оказывается там все таки максимум под 6ти звездочную трещотку расчитано. Но ничего, в комплекте была шайба аккурат нужной толщины, её подложил с двух сторон и так поставил МК в раму. Вроде трещотка моя семерник - вертится  :wow:

Ну и далее провода, а именно удлиняшки которые я спаял для каждого из фазников. Они шибко длинные поэтому приходится обматывать вокруг рамы лишнее. Делать сейчас короткие влом, какие уж есть. Смирюсь с немножко повышенным расходом из-за длины проводов. Теперь осталось косметически довести до ума, отрегулировать тормоза и можно тестировать  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

Цитироватьобматывать вокруг рамы лишнее
, с этим осторожнее, так получается натуральный дросель, катушка индуктивности, не понятно как скажется на разгоне и тяге. Лучше в бублик не скручивать.
Строю лигерад

tmkt

Ну вот и протестил!!! Скажу я вам это ОФИГЕННО  :dance: Он ВАЛИТ  :wow: И разгоняется резче кристалайта, и максималка выше. Пока проехался около 20км с батареей 13s в рюкзаке. Кристалайт от неё идет где-то 55кмч. Этот же шпарил 55-60 против ветра, потребляя около 2кВт. А обратно по ветру вообще на 1.3кВт те же 60кмч шел. Средняя скорость 46.46км/ч. Ну и нагрев конечно проверил: при забортной температуре выше +10 градусов, по приезду крышки прогрелись где-то до 40 градусов. И это при потребленных около 13 Ач за менее получаса! Считаю что нагрев более чем в норме.

В общем я думаю у моторчика есть потенциал. Ну а может он такой же как крис HS35, но просто новый :ah: У снятого кристалайта сейчас как минимум кривое колесо, убитые подшипники, ну и может уже подсдувшиеся магниты... Кстати выбег на вывешенном у этого мотора тоже ощутимо выше чем у кристалайта, думаю дело в тех же убитых крисовских подшипах.

Из негативчика - немного уводило в сторону но совсем капельку, списываю на неровности дороги и сильный боковой ветер, перегораживаемый временами фурами. Хотя подумывал и о сдутом колесе и может быть разболтавшихся спицах.
Еще стуки были временами - тут может быть несколько причин: хреновый асфальт, убитая трещотка, или задевание обода/покрышки об колодки, одна из которых отвинтилась, но потом я колодки разжал так что может и асфальт, а может самое худшее - подшипники  :bn:
По приезду еще обнаружил что спицы разболтались, но это норма для свежесобранного колесика  :exactly: надо будет аккуратно протянуть.

В целом доволен как слон. И уже посматриваю в сторону мини-крошки. Надеюсь е4bike подвезут их оперативно, понравилось мне чота пулять и хочется чтоб не следить за перегревом  :hello:

Буду тестировать дальше! Но кристалайт не выброшу - для зимы сгодится! А кому интересно могу скинуть ссылку на али, там он ща еще дешевле - менее 12т.р. с доставкой в Россию.  :wow:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

racer


tmkt

Цитата: racer от 26 Апр. 2016 в 14:12
А рама выдержит миникрошку?

Не уверен)) но регенку я и не планирую включать. А так в планах - покупка пространственной рамы.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Сегодня новый моторчик прошел ОГОНЬ И ВОДУ!

Однако, проехал днем около 28км против сильнючего мордника, так что на максимальной мощности едва 65кмч удавалось держать. Почти непрерывно проехал, и выжрал за эту дистанцию около 13Ач @ 16s. По приезду крышки были довольно теплые, но все еще терпимо можно было держаться за них рукой длительное время, не обжигали. :wow: Тогда как кристалайт при похожем расходе за похожее время и при похожей температуре воздуха раскаляется как утюг, просто притронуться невозможно!  O_O Так что вот так, похоже КПД нового мотора куда выше  :exactly: Средняя скорость итоговая 46кмч. Хотя против мордника в течение первых 8Ач средняя была около 54кмч, но это я за фурами почитерил :)

Ну а обратно - дождежопа. Мотор прошел испытание водой (или говном, хотя конечно с зимними говнами нельзя это сравнивать). Нормально так. При похожем расходе крышки прогрелись до 40 градусов!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Нет он реально ВАЛИТ! На кристалайте я дааавно не видел 80кмч на спидометре. А тут уже частенько выжимаю до этой величины, седня с небольшого спуска как раз сделал. Батарея той же напруги 16s, а скорость выше. Опять же подозреваю что выше ХХ у этого мотора. Ну и соответственно потребляет он как бы больше чем кристалайт то есть тот бы разогнался до 70 и успокоился а этот стремится еще выше и потому упирается в мощность, почти всегда кушает максимальный ток из батареи. При этом ПОЧТИ НЕ ГРЕЕТСЯ  :wow: :wow: :wow: Седня на 37.7км пути при средней скорости 48кмч, расход вышел 1080Втч, итого 28.6 Втч/км что в целом неплохо. При этом пришлось уже экономить т.к. батарея после где-то 800-900Втч выжратых выдает неслабую просадку. Так бы средняя скорость была выше как и расход. На пути в один конец где-то на первой половине пути вообще СРЕДНЯЯ скорость вышла 57+ кмч и это без помощи фур так чуть чуть за газелькой проехался, в основном помощь от потока машин и самого мотора  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Скорее всего Кристалайт потерял часть своей неодимовой энергии, поэтому и греется как утюг.
Чтобы не загубить noname, рекомендую срочно подключить термометр.
Кстати, хотелось бы услышать такой же подробный отчет об СА3.
Особенно интересует алгоритм работы обратной связи по темп.  ;-)

tmkt


Пока c CA3 проблемы, не хочет он Throttle OUT выдавать, то есть этот показатель остается константой не зависимо от тех настроек что я перепробовал, хотя Throttle IN нормально отображается при подключенной к CA3 ручке газа...

Добавлено 01 Май 2016 в 23:01

А вообще я помню кристалайт даже когда новый был... иногда невозможно притронуться было. Хотя расход был похожий примерно как и сейчас за похожее время. Так что ... странно это все.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Хм, мне приносили СА3 на подключение.
Тоже не заработал сразу, но потом я немного поколдовал и все поехало.  :eureka:
Там, его человек юзал с американским БМС. Без термодатчика.  :sorry:

tmkt

Цитата: илс от 01 Май 2016 в 23:48
Хм, мне приносили СА3 на подключение.
Тоже не заработал сразу, но потом я немного поколдовал и все поехало.  :eureka:
Там, его человек юзал с американским БМС. Без термодатчика.  :sorry:

А что именно наколдовали что заработало? Тоже хочу. А пока он у меня на втором веле с редукторником стоит, и я таки нашел обходной путь как его заставить нормально работать. А именно подключил ручку газа как обычно к контроллеру, а на CA3 выставил порог Throttle Out Min = 3.9в (или 4.1в) в общем теперь сам CA3 выдает на газ всегда "полный газ", а уже ручкой газа через контроллер я собственно и управляю мотором.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yura24ru

[user]tmkt[/user], У вас подключение СА3 к контроллеру по схеме V2, а надо произвести подключение по схеме V3. Как это сделать написано в переводе не официального мануала начиная с 14 страницы
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Цитата: Yura24ru от 02 Май 2016 в 04:26
[user]tmkt[/user], У вас подключение СА3 к контроллеру по схеме V2, а надо произвести подключение по схеме V3. Как это сделать написано в переводе не официального мануала начиная с 14 страницы

а можно ссылку на перевод или лучше оригинал этого мануала? )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yura24ru

DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Столкнулся с какой-то странной проблемой.  :bn: Не могу идентифицировать. С наступлением холодов и реагентов, хотя может это просто совпало так, у меня пошли какие-то стуки, долбежка при езде. Как будто кривой обод долбится по колодкам. Также циклично каждый оборот колеса. Но иногда ослабевает а иногда усиливается этот эффект. По ощущениям эффект именно в заднем колесе. Колодки разжимал - ничего не изменилось, так что вряд ли это колодки. Думал еще об раму цепляет но внимательно смотрел как налету, так и просто катая вел, нет никаких зацепов о перья рамы. Что же делать? как же быть? :bw: ... стуки эти бесят изрядно  :-(

Пока грешу на подшипники мотора или изношенную в хлам трещотку...  :bw:
подшипники изношенные могут такой эффект давать? мороз на них мог так повлиять?
а трещотка?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dimak

Походу ели подшипники износились, или посадочное место под них в моторе - вот магниты и шкрябают по статору.

Yaroslav

[user]tmkt[/user], у меня трещетка dnp жестко хрустела, один хруст за оборот колеса. С завода там смазки почти не было, попала вода и появилась ржавчина. Натулил в щель смазки из аэрозольного балона, теперь не хрустит, хотя иногда опять начинает, если долго на горячем моторе ехать.
Строю лигерад

Север


tmkt

Цитата: Yaroslav от 18 Нояб. 2016 в 13:56
[user]tmkt[/user], у меня трещетка dnp жестко хрустела, один хруст за оборот колеса. С завода там смазки почти не было, попала вода и появилась ржавчина. Натулил в щель смазки из аэрозольного балона, теперь не хрустит, хотя иногда опять начинает, если долго на горячем моторе ехать.

о, у меня как раз ДНП и её ДАААВНО пора менять, т.к. уже малые звезды в хлам изношены, катаю на больших теперь, толком не попедалируешь.
ну и последние пару месяцев возникали прокруты периодически  - т.е. не сразу трещотка "схватывала" и педали могли пару оборотов пройти вхолостую.
а сейчас прокрутов нету но зато вот эти стуки дурные... причем иногда реально пропадает эффект, а иногда кажется что даже НЕ КАЖДЫЙ оборот, а пореже, цепляет

я все же очень надеюсь что это не подшипы, менять их гимор, а если там от этого еще и магниты могут статор задевать это же вообще капец :(

кстати а если на вывешенном стуков нету - это в пользу чего говорит? что таки не трещотка, а подшипы и цепляние магнитами? :(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

[user]Север[/user], нет, не силиконовой, престо в балоне, для велосипеда удобно, не нужно руки пачкать когда цепь мазать.
[user]tmkt[/user], если подшипники раздолбались до люфта, то он будет чувствоватся если колесо в стороны покачать.
Можно еще попробовать цепь снять и без нее проехаться.
Строю лигерад

Север

Цитата: Yaroslav от 19 Нояб. 2016 в 12:47
[user]Север[/user], нет, не силиконовой, престо в балоне, для велосипеда удобно, не нужно руки пачкать когда цепь мазать.


Фишка в том что очень часто именно ради этого удобства и именно велосипедисты берут смазку в аэрозольных баллончиках и не вникают в ее состав, да еще мажут ею например цепи каждые 30 км. Хорошо если смазка покупается в нормальном вело- или автомагазине, и действительно предназначена для трущихся пар, а это просто "вообще аэрозольный баллончик со смазкой", купленный в обычном магазине и т. п., нужно внимательно читать, что на нем написано. В таких местах она как правило именно силиконовая, а силикон убивает трущиеся металлические пары.

Yaroslav

Строю лигерад

tmkt

В общем, купил я еще один такой же МК! Цена порядка 10700руб, но об этом чуть ниже.

Получил кешбек еще 10%, правда там хитро, часть суммы - это доставка, а на нее кешбек не дают, так что кешбек где-то с 5000руб, т.е. получается примерно 500руб вернул

Кстати кто знает, алиэкспресс сумму все же в баксах выставляет или в рублях? просто когда я картой тинькофф платил, то сколько алиекспресс сайт показывал в рублях - столько и банк списывал!
А тут я заплатил картой другого банка, и сначала банк показывал что списано порядка 10700, а потом через некоторое время уже 10900. И объяснили они это разницей курса за время проведения транзакции. Вот я почему-то думал что алиекспресс в рублях списывает с карточки, если выбрал валюту "рубль". Неужели я ошибался? Или это банк такой мерзкий и мухлюет?

В общем, опыт с этим мотором мне нравится поэтому второй будет очень неплох! И кстати в отличие от прошлой покупки, в этот раз тут круче! есть длинный кабель и стандартный разъем холлов со штырьками! А у предыдущего был какой-то компактный разъем который пришлось раздербанить и самому напаять, так что я только фазники напаял и использую МК в бездатчиковом режиме! Ну и провод там был короткий очень - пришлось удлинители фазников паять. А тут круче все! :wow:

фото нового   B-)



Добавлено 31 Дек. 2016 в 20:04

Да еще добавлю! Доставка была методом продавца. И что интересно, впервые с алиэкспресс я получил с помощью Деловых Линий
И прошлый опыт с этой ТК был крайне негативный, тогда мне грузы от йойбай приходили через них.
А сейчас все крут! Менеджеры сработали четко, назначили дату доставки.
Водила немного тупил и был агрессивный, но в целом доставлено норм!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Да с тинькова списывают в рублях без доп конвертаций, другими давно не пользовался, по поводу кэшбека - зависит от сервиса, в моем дают на всю сумму включая доставку, но наживается при выводе. В крайнем случае можно найти лот где доставка будет включена в стоимость, типа фришипинга за 10700-11000

А где предыдущий мотор? на хардтейле? А кристалайт живой еще? В какой обод будешь спицевать?

tmkt

Цитата: acyd от 31 Дек. 2016 в 20:22
Да с тинькова списывают в рублях без доп конвертаций, другими давно не пользовался, по поводу кэшбека - зависит от сервиса, в моем дают на всю сумму включая доставку, но наживается при выводе. В крайнем случае можно найти лот где доставка будет включена в стоимость, типа фришипинга за 10700-11000

А где предыдущий мотор? на хардтейле? А кристалайт живой еще? В какой обод будешь спицевать?

кажется, много лотов перебрал но фришиппинга за 11000 не находил :(
предыдущий мотор на хардтейле как раз там обод треснул
кристалайт заспицован правда обод кривой, но мб его как раз и поставлю щас на хардтейл
а новый мотор будет про запас
на Телепортатор я вообще хотел купить миникрошку (она еще мощнее этих полуторакиловаттников)  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьКстати кто знает, алиэкспресс сумму все же в баксах выставляет или в рублях?
Али, как интернет магазин снимает с карты в той валюте, в которой вы сами решите.
Для России, по умолчанию выставляются рубли, но никто не мешает выбрать доллары и самому провести сравнение, с учетом курса банка.
Последний, не столь очевиден, мой банк напр. строго конвертирует по курсу ЦБ.  :bravo:
А Тинькофф, по более гуманному курсу, чем на али. Т.е. выгоднее валюту покупок выставлять в USD.

Насчет двойной конвертации, надо разбираться. подозреваю, что да, банк мухлюет, причем незаконно.

На али, сейчас реально получить кэшбек до 20%,....это оч. круто, надо пользоваться, пока не прикрыли схему.  B-)

tmkt

Цитата: илс от 01 Янв. 2017 в 13:40

Насчет двойной конвертации, надо разбираться. подозреваю, что да, банк мухлюет, причем незаконно.

На али, сейчас реально получить кэшбек до 20%,....это оч. круто, надо пользоваться, пока не прикрыли схему.  B-)

а как это доказать? я точно помню что в рублях просил счет выставить! а эти банкиры-п..расы мне в ответ на запрос говорят что интернет магазин блаблабла в валюте и разница курса и вот тебе!

а что за схема с 20% кешбек? это как вообще?  O_O O_O O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

что Вы собрались доказывать и кому? просто не все банки партнеры ali и могут без конвертаций работать

до 20%, т.е есть сайты с большим плавающим кэшбеком там от 0 до 20, но могут оказаться кидалами,
я лично остановился на стабильных 8.5%, с которых вывел уже более 3тр за полгода покупок.
а еще есть типа купоны платные, через них можно получить двойной кэшбек.

Rjkz

скиньте пожалуйста ссылочки на оба мотора.
ЗЫ на первом моторе, насколько видно на фото,  отсутствуют сальники оси.
на втором присутствуют..но качество фото не оч.  я так понимаю,продавцы разные?

serg79

сальники на моторах  это больше  пыльник защита от крупной грязи  плотный прижима к оси  практически отсутствует. через закрытый подшипник  грязь не  пройдет .

Rjkz

почему? на автомобилях эти сальники прекрасно работают,защищая от грязи и влаги.
это во-первых.

а во-вторых, после сальника влаге нужно пройти мимо или сквозь подшипник,чтобы попасть внутрь. Поэтому чтобы предотвратить попадание влаги внутрь мотора через подшипник, нужно: 1-помазать место контакта подшипника с осью литолом (например) , и 2 набить сам подшипник литолом.
и всё прекрасно будет работать и не будет ржаветь.

tmkt

Цитата: Rjkz от 02 Янв. 2017 в 19:18


на кристалайте эти сальники-ссальники не особо помогали
а вот провода мне перетирали только в путь!
на этом же моторе все намного грамотнее сделано
мало того что провод защищен особой формой оси, так еще и металлическая пружинка на проводе
и если берешь мотор 1500Вт, вкачивай в него 3000Вт смело и он никогда не заржавеет  :pardon:

Добавлено 02 Янв 2017 в 20:04

Цитата: acyd от 02 Янв. 2017 в 11:35
что Вы собрались доказывать и кому? просто не все банки партнеры ali и могут без конвертаций работать
доказывать?  ну я не знаю как там устроено я думал алиэкспресс независимо от банка сумму в рублях списывает и сам конвертирует!!!

Цитата: acyd от 02 Янв. 2017 в 11:35
до 20%, т.е есть сайты с большим плавающим кэшбеком там от 0 до 20, но могут оказаться кидалами,
я лично остановился на стабильных 8.5%, с которых вывел уже более 3тр за полгода покупок.
а еще есть типа купоны платные, через них можно получить двойной кэшбек.


а что за сайт? я сейчас пока на skidka.ru, и там 10%
но там пишут что если пользуешься дополнительными скидками и программами лояльности то кешбека не будет
так вот КАК в этом случае совместить кешбек и еще купоны?
а да еще у меня карта лояльности тинькоф-алиэкспресс, но с нею я пока рискнул только малый заказ оплатить и посмотрю будет ли у меня двойной кешбек тинькофф 2% плюс 10%
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

Можно ссылку где мотор брали? Термодатчик установлен? Какие обороты на вольт в новом?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике


tmkt

Цитата: RommT от 02 Янв. 2017 в 21:31
Можно ссылку где мотор брали? Термодатчик установлен? Какие обороты на вольт в новом?

был установлен в прежней версии с дебильным разъемом
в новой версии кажется нет, не вижу проводков для него
а и нафиг не надо я итак знаю сколько можно вкачивать в него и в течение какого времени
после чего надо охлаждать ))

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

tmkt

в общем мотор легко ищется по поиску "hub motor 1500W"
ну и кажется я брал у продавца "Sarach store" но есть и похожие

в целом выбор весьма невелик, именно из дешевых
смотрите не только на то как они обзывают лот, то есть 1500Вт это еще не показатель
смотрите на ширину магнитов (35мм должно быть), а также на массу, должно быть более 7 кг, это все в деталях лота
а то бывает еще за похожую цену в продаже МК с 30мм магнитами и массой 6.2 кг - это киловаттники.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Уфф... замучился я последние дни с велом...  :sorry:

Вот только только заспицевал это ДД МК, в новый обод, но внезапно напоролся на проблему. Решил не использовать старый флипер, и замотать просто обод изолентой в несколько слоев. И значит еще и камеру новую взял но камера 29х1.75-1.95", а покрышка 29х2.10", в общем камера неск часов надутой постояла и дала трещину. Обнаружил я на другой день спущенное колесо. Ок, взял еще одну новую камеру на этот раз по размеру. Собрал, накачал... за пару часов опять сдутое колесо. Вытащил камеру и качнул и сунул в тазик с водой, но ни пузыречка! Снова собрал ! вроде держит. Ниппель немного подзатянул - через некоторое время спустила опять  :facepalm: В общем потом подтянул как следует ниппель и надул до 3.5 атм где-то. Через некоторое время бахнула. Достал камеру - продырявилась как раз там где под давлением протащило её внутрь дырки от ниппеля, т.к. изолента очевидно не держит. Решил отмыть старый флиппер и поставить. И еще одну, третью, новую камеру расчехлил, снова 29х1.95" в этот раз... наконец-то эта стала держать.

Пока с этим всем провозился, ехать было уже поздно. В итоге только вот неск часов назад как собрал и прокатился. А на улице уже жопа снежная  :-(, против вчерашнего суперясного неба. Но зато повторился глюк с ручкой газа. Когда её залило, она против своего обыкновения самовыключаться, стала ВКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ. И значит проверял я неоднократно что же сильнее, тормоза или мотор  :ah: оказалось тормоз сильнее, намного, даже одного заднего хватает чтоб мотор удержать. И это хорошо что я задний тормоз как раз на новое колесо сумел настроить так что он хватать стал годно. Потому что вот когда скорость гасить надо а мотор фигачит на полную, заднего тормоза едва хватает, и пришлось подтормаживать передним - чуть не упал на скользкой дороге  O_O. А вот кнопкой в ручке тормоза выключать мотор не получалось, то есть получалось но не каждый раз - потому что она глючит  :facepalm: В итоге отрубался мотор либо этой кнопкой либо контроллер в защиту уходил от заблокированного мотора...

Но ничего, доехал нормально. Да и после некоторого отстаивания ручка видимо подсохла и на обратной дороге перестала так злобно глючить.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Последние дни стало что-то неслабо похрустывать. Чувствуется на малой скорости (до 20кмч) и только когда ноги на педалях. Хрустит каждый оборот.
Кажется, трещотка. Но против этой версии говорит то, что при прокручивании педалей ногами/руками в обратном направлении, таких хрустов не замечено. А значит может быть это что-то внутри МК?

В любом случае, решил трещотку поменять. Но у данного МК такая толстая и длинная ось, по сравнению с кристалайтом, что съемник просунуть в трещотку не получилось. То есть нужно снимать крышку, чтобы ось не мешалась, и уже тогда снимать трещотку. Заодно МК разобрать решил и поглядеть что внутри.

Внутри все вполне цивильно




Выдавить статор полмог трехлапый съемник. Правда поначалу я его неправильно нацепил и тянул так, что вдавливал статор еще сильнее в противоположную крышку. Но быстро сообразил и переставил съемник так, чтобы уже реально выдавливать статор   :exactly:


Вот немного подржавели ламели только.



а вот этот подозрительный след намекает на то что может хрусты - это цепляния статора об ротор??  :bw: :bw:






В общем, статор я обратно поставил. А вот дальше попытался снять трещотку! И это оказалось - ПРОБЛЕМА  :dash:
Полуметровым рычагом я не смог её сдвинть, давил чуть ли не всем весом, пытался ударами работать, то есть резко с размаху ключом дергал... а также бить по ключу киянкой.
Ничего не помогло. Судя по всему приржавело там все наглухо.
Пока позалил ВД-шкой и оставил откисать, может поможет.

Кто знает какие есть способы? Что может еще помочь? Нагреть? Заморозить?
Ну или радикально - болгаркой распилить трещотку! (правда болгарки нету, есть только дремель, подозреваю им замучаюсь пилить   O_O )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peresvet

Пресс , кувалда , зубило , и на свалку ! :exactly: :hello:

Димон777

Я думал,что уже все МК-шники рассверлили съёмники :-) . Да,на длинные оси съёмник не лезет,кстати,на кристалайт с новой осью тоже.
Если вд-шка не поможет,то можно рассверлить съёмник под диаметр оси и попробовать открутить с большим рычагом. Когда колесо в сборе,это сделать проще. Одеваете съёмник,поджимаете слегка гайкой,чтобы не выскочил и откручиваете. Второй вариант - разобрать трещётку не снимая и посмотреть,что там и как. Но это смотря какая трещётка,есть такие которые не разобрать,если не снять.

acyd

таже фигня, у меня кореш купил мк, но поставил бу трещотку. поездил немного, она сдохла, стал снимать - не снимается. Расточил съемник и заставил его(он 140кг весит) снимать на колесе
я прижимал, он весом налегал и все снялось. Если прикипело, Чупа советовал залить тормознухи(dot) и нагреть до 200 градусов феном.

Slider

Я на съемник и разводной ключ надел трубу в полметра и попрыгал на ней всем своим немаленьким весом, только тогда открутилось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Димон777

#44
Для того,чтобы такого не было,надо смазывать резьбу перед установкой,густой силикоковой смазкой. Если новый мотор купили с трещёткой в комплекте,то открутить,смазать,а потом накрутить. У меня на  моторах трещётка откручивается резким рывком,без особых проблем.

SG_

Цитата: Slider от 06 Фев. 2017 в 11:33
Я на съемник и разводной ключ надел трубу в полметра и попрыгал на ней всем своим немаленьким весом, только тогда открутилось...
киянка есть резиновая, тяжолая. хорошо колотит :)  в природе есть ударный гайковерт, должен такие закисшие гайки срывать.

сегодня в одного кассету снимал. ключа-хлыста нет (и наверное даже хорошо :) , зато есть цепь. один конец накинул на звездочку, другой обмотал вокруг колеса несколько раз, теперь даже ребенок удержит. затем колесо цепью вниз чтоб прижать конец и наваливаюсь на ключ-съемник - пошла родимая :)

batson

причем здесь приржавело? вы же когда на педали встаете всем весом закручиваете, вот и откручивать с тем же усилием надо
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

просто другие трещотки снимались куда легче, хотя там я тоже всем весом вставал когда педалил...
так что тут именно приржавело  :exactly:

Добавлено 06 Фев. 2017 в 13:34

---
про рассверливание съемника
если я его даже рассверлю, то ось, торчащая из съемника, помешает нормально накинуть ключ (я накидываю торцевик, а еще в съемнике удобный квадрат 1/2", под вороток)

так что вот

пока что я попробовал прикрепить к табуретке эту крышку струбцинами
и продолжить дубасить ключом (после ночи откисания под ВД-40)

НЕ ПОМОГАЕТ
струбцины не держат может слабоватые, и крышка покрытие табуретки рвёт и прокручивается сама, а трещотка гадина ни в какую  :-\

попробую морозить сейчас!

так еще строительный фен есть, может и его попробовать по совету Чупы?
и еще струбцины помощнее купить чтобы к чему-нибудь эту крышку прицепить наглухо и тогда дергать  :eureka:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

А ударный гайковерт это интересно...
я правильно понимаю, что можно положить на пол крышку плашмя, сунуть съемник, сверху прицепить скажем 6-гранную торцевую головку на съемник, и туда уже сунуть ударный гайковерт (у него есть стандартный квадрат 1/2" ??)

и дубасить по гайковерту сверху молотком?

Добавлено 06 Фев. 2017 в 13:41

о еще вариант придумал если струбцины не помогут  :eureka:
убрать статор и собрать мотор тупо с крышками, привинтить как следует - и тогда уже дубасить!  :work:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

[user]tmkt[/user], Первое смазать от соли, на будущее.
Второе нельзя бить. Съёмник подкаленный разобьётся.
Крышка с трещоткой к колесу прикручена? Или вы боковую крышку с ней сняли.
Накидной ключ, зажать в лавочке у подъезда. И руками за накаченную покрышку. Иногда тяжело.

VladimirA

А я, обычно, зажимаю съемник в мощные тиски, одеваю на него колесо и кручу само колесо двумя руками.

tmkt

заморозка не помогла!
буду пробовать нагрев феном (температура 650 градусов)

не знаю есть ли тормозуха кажется выбросил, дот4...

струбцины 2 штуки не держат крышку на табуретке, срывается...
тут нужны тиски мощнющие

ну или вариант собрать колесо без статора (и без оси) и тогда прямо на колесе пытаться открутить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg79

прикрути крышку к табуретке саморезами во все отверстия .

tmkt

Цитата: serg79 от 06 Фев. 2017 в 17:51
прикрути крышку к табуретке саморезами во все отверстия .

ну это жестко и боюсь не выдержат )) хотя как знать их там 8 штук
а чем плох вариант прикрутить к колесу (без статора) ? может что-то сломаться ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg79

 саморезы проще прикрутить чем статор  добывать и  обратно ставить .

Jeca

[user]tmkt[/user], Может, обломится край, если к табуретке.

tmkt

Цитата: serg79 от 06 Фев. 2017 в 18:19
саморезы проще прикрутить чем статор  добывать и  обратно ставить .

у меня трехлапый съемник, с ним статор очень легко снимается )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну вот! Спасибо serg79! Совет реально классный. А то я попытался было вытащить статор, и почти уже вытащил съемником, но тут вспомнил что разъемы-то не пролезут ... и чтобы снять полностью статор - придется перепаивать разъемы.

А саморезами к табуретке - то что надо  :wow:
и что интересно, нагревать даже не пришлось, просто как следует нажал на полуметровый рычаг и трещотка открутилась!

serg79, жаль я плюсики не могу ставить поставьте кто-нибудь плюсик за шикарную идею!!!  :wow: :wow:

А потом я навинтил новую трещотку, но ... ненадолго
потому что попробовал сунуть палец в подшипник и крутануть крышку - и почувствовал явное закусывание. Так что похоже все эти хрусты, побудившие меня разобрать МК - это ПОДШИПНИК. причем тот что в крышке с трещоткой. А в противоположной крышке другой подшипник куда большего диаметра и там вроде все нормально.

Как я выстукивал этот подшип - отдельная история  :facepalm: Сперва попробовал постучать керном по нему изнутри, через дыру в трещотке (кажется трещотку все же снял), но толку было мало... Потом пришла замечательная идея  :eureka: поставить гайку от кристалайта, не штатную а длинную, на неё еще усилитель дропаута, в дырочку усилка упер болт съемника трехлапого и начал выжимать подшип съемником. Но тут случился БАМС. Оказалось ТРЕСНУЛА КРЫШКА  O_O O_O O_O Я тут же прекратил мучить её съемником, убрал его. На крышке трещину почти не заметно, возле одного из болтов. Может и не будет влиять. Как там форма крышки, насколько исказилась, не знаю... по моему эта крышка чугуниевая и не гнется вообще, а сразу ломается.  :-(

В общем, следующая идея прежде чем пилить подшипник. Решил попробовать сунуть гайку от кристалайта и по ней дубасить киянкой. И это ПОМОГЛО. Не помню точно  в какой момент стронулся подшип, то ли когда поставил гайку вниз а бил по крышке, то ли когда бил непосредственно по гайке. Но в итоге подшипник выбил  B-)

Так что теперь, надо искать подшипник 6003 ... вот только не знаю, там еще рядом буква Z, это часть маркировки? то есть подшип 6003 или 6003z?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#58
6003 или 103, подходит от генератора ваза, но лучше взять skf или подобный в магазине подшипников, стоит 150-200р(гуру советуют японские за 500-1000, считаю излишне)
Z-жестяной несъемный пыльник в мк служат мало. надо брать RS металло резиновый съемный, т.е 6003rs или 6003 2rs
Я снимал с z жесть, выкидывал и ставил с других подшипников целые металлорезиновые пыльнички для получения правильного подша. Так можно если есть из чего выбрать.

крышка если треснула, то под замену, сфоткай криминал  :look:

tmkt

крышку я сфоткал но на фотке трещины не видно, её реально надо под лупой рассматривать  :look: трещинка возле отверстия под крепежный болт, длина 5мм где-то
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

ну тогда не сильно криминально, опасно когда в центре у резьбы или ротора

tmkt

Цитата: acyd от 06 Фев. 2017 в 22:55
ну тогда не сильно криминально, опасно когда в центре у резьбы или ротора

в смысле в центре там где ось проходит? и что значит "у резьбы или ротора"? ведь крышка это и есть часть ротора...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd


tmkt

Ну у меня получше намного... микроскопическая трещинка у внешнего края крышки...


В общем, подшипник купил за 62 рубля )) плюс расходы на транспорт общественный  :pardon:

Заколотил подшипник прямо на весу, крышка в одной руке, киянка в другой, и неск ударов по подшипнику поставили его на место

мотор собрал и поставил на вел, осталось доподключить и усилок притянуть  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати, второе примерно такое же МК, после нескольких поездок в раме телепортатор, теперь установлено на найнер-ригид.
Воспользовался случаем, у первого лопнула очередная камера и я решил поставить новое.

Отличия второго - это меньшее kV :( а вот прибавку тяговитости я не ощущаю
Максималка в 29" колесе от 60в теперь около 65кмч. Иногда 70+, но это видимо за транспортом.
Теперь за фурами отвисать сложнее, не за всякой можно удержаться тупо не хватает оборотов.

Но в целом ездить можно. После примерно получаса езды со средним расходом 26 Втч/км (средняя скорость ~45км/ч) и температуре воздуха около +20, крышки прогрелись до ~45 градусов  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Хехе, новое МК не так уж плохо
седня прокатился на нем до офиса и обратно

без "доноров" потому что не хватает скорости чтобы по пустой трассе даже за грузовиками держаться ... то есть kV низковат
но сам по себе он идет 57-65 по плоскому и до 70 когда все же ловишь донора или едешь с горки

в итоге расход 24-25Втч/км и  средняя порядка 45кмч
нагрев в одну сторону был по ощущениям до 45-50 градусов
в обратную вообще 39 ))) то есть мотор ваще не греется потому что большую часть пути юзается на номинале или даже ниже  :pardon: там обычно если в потоке ехать 60 то потребление порядка 1.5кВт и при очень хорошем КПД, ибо уже почти предел по ХХ

но все равно, скорости НЕ ХВАТАЕТ
по малым улочкам еще норм, но по магистрали (где лимит 80) - еду все равно по центральным рядам и все постоянно обгоняют, это напряжно
хочу забустить батарею свою 60вольт еще наркотами на 4s чтобы было 20s лития, тогда будет у этого мотора скорость ХХ сравнимая с таким же который я снял (там больше kV)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати может динамика и правда чуточку лучше чем у более скоростного МК

вот например погонялись  :kidding: с бензиновым скутором   ;-D
но правда тут еще надо учесть что педалями я таки помогал  :exactly:

https://www.youtube.com/watch?v=kDQYNVWLMzE
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Скутер... вдвоем и без шлемаков... Я думал такие уже вымерли как класс ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.