Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmkt, 16 Апр. 2016 в 02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

 саморезы проще прикрутить чем статор  добывать и  обратно ставить .

Jeca

[user]tmkt[/user], Может, обломится край, если к табуретке.

tmkt

Цитата: serg79 от 06 Фев. 2017 в 18:19
саморезы проще прикрутить чем статор  добывать и  обратно ставить .

у меня трехлапый съемник, с ним статор очень легко снимается )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну вот! Спасибо serg79! Совет реально классный. А то я попытался было вытащить статор, и почти уже вытащил съемником, но тут вспомнил что разъемы-то не пролезут ... и чтобы снять полностью статор - придется перепаивать разъемы.

А саморезами к табуретке - то что надо  :wow:
и что интересно, нагревать даже не пришлось, просто как следует нажал на полуметровый рычаг и трещотка открутилась!

serg79, жаль я плюсики не могу ставить поставьте кто-нибудь плюсик за шикарную идею!!!  :wow: :wow:

А потом я навинтил новую трещотку, но ... ненадолго
потому что попробовал сунуть палец в подшипник и крутануть крышку - и почувствовал явное закусывание. Так что похоже все эти хрусты, побудившие меня разобрать МК - это ПОДШИПНИК. причем тот что в крышке с трещоткой. А в противоположной крышке другой подшипник куда большего диаметра и там вроде все нормально.

Как я выстукивал этот подшип - отдельная история  :facepalm: Сперва попробовал постучать керном по нему изнутри, через дыру в трещотке (кажется трещотку все же снял), но толку было мало... Потом пришла замечательная идея  :eureka: поставить гайку от кристалайта, не штатную а длинную, на неё еще усилитель дропаута, в дырочку усилка упер болт съемника трехлапого и начал выжимать подшип съемником. Но тут случился БАМС. Оказалось ТРЕСНУЛА КРЫШКА  O_O O_O O_O Я тут же прекратил мучить её съемником, убрал его. На крышке трещину почти не заметно, возле одного из болтов. Может и не будет влиять. Как там форма крышки, насколько исказилась, не знаю... по моему эта крышка чугуниевая и не гнется вообще, а сразу ломается.  :-(

В общем, следующая идея прежде чем пилить подшипник. Решил попробовать сунуть гайку от кристалайта и по ней дубасить киянкой. И это ПОМОГЛО. Не помню точно  в какой момент стронулся подшип, то ли когда поставил гайку вниз а бил по крышке, то ли когда бил непосредственно по гайке. Но в итоге подшипник выбил  B-)

Так что теперь, надо искать подшипник 6003 ... вот только не знаю, там еще рядом буква Z, это часть маркировки? то есть подшип 6003 или 6003z?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#58
6003 или 103, подходит от генератора ваза, но лучше взять skf или подобный в магазине подшипников, стоит 150-200р(гуру советуют японские за 500-1000, считаю излишне)
Z-жестяной несъемный пыльник в мк служат мало. надо брать RS металло резиновый съемный, т.е 6003rs или 6003 2rs
Я снимал с z жесть, выкидывал и ставил с других подшипников целые металлорезиновые пыльнички для получения правильного подша. Так можно если есть из чего выбрать.

крышка если треснула, то под замену, сфоткай криминал  :look:

tmkt

крышку я сфоткал но на фотке трещины не видно, её реально надо под лупой рассматривать  :look: трещинка возле отверстия под крепежный болт, длина 5мм где-то
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

ну тогда не сильно криминально, опасно когда в центре у резьбы или ротора

tmkt

Цитата: acyd от 06 Фев. 2017 в 22:55
ну тогда не сильно криминально, опасно когда в центре у резьбы или ротора

в смысле в центре там где ось проходит? и что значит "у резьбы или ротора"? ведь крышка это и есть часть ротора...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd


tmkt

Ну у меня получше намного... микроскопическая трещинка у внешнего края крышки...


В общем, подшипник купил за 62 рубля )) плюс расходы на транспорт общественный  :pardon:

Заколотил подшипник прямо на весу, крышка в одной руке, киянка в другой, и неск ударов по подшипнику поставили его на место

мотор собрал и поставил на вел, осталось доподключить и усилок притянуть  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати, второе примерно такое же МК, после нескольких поездок в раме телепортатор, теперь установлено на найнер-ригид.
Воспользовался случаем, у первого лопнула очередная камера и я решил поставить новое.

Отличия второго - это меньшее kV :( а вот прибавку тяговитости я не ощущаю
Максималка в 29" колесе от 60в теперь около 65кмч. Иногда 70+, но это видимо за транспортом.
Теперь за фурами отвисать сложнее, не за всякой можно удержаться тупо не хватает оборотов.

Но в целом ездить можно. После примерно получаса езды со средним расходом 26 Втч/км (средняя скорость ~45км/ч) и температуре воздуха около +20, крышки прогрелись до ~45 градусов  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Хехе, новое МК не так уж плохо
седня прокатился на нем до офиса и обратно

без "доноров" потому что не хватает скорости чтобы по пустой трассе даже за грузовиками держаться ... то есть kV низковат
но сам по себе он идет 57-65 по плоскому и до 70 когда все же ловишь донора или едешь с горки

в итоге расход 24-25Втч/км и  средняя порядка 45кмч
нагрев в одну сторону был по ощущениям до 45-50 градусов
в обратную вообще 39 ))) то есть мотор ваще не греется потому что большую часть пути юзается на номинале или даже ниже  :pardon: там обычно если в потоке ехать 60 то потребление порядка 1.5кВт и при очень хорошем КПД, ибо уже почти предел по ХХ

но все равно, скорости НЕ ХВАТАЕТ
по малым улочкам еще норм, но по магистрали (где лимит 80) - еду все равно по центральным рядам и все постоянно обгоняют, это напряжно
хочу забустить батарею свою 60вольт еще наркотами на 4s чтобы было 20s лития, тогда будет у этого мотора скорость ХХ сравнимая с таким же который я снял (там больше kV)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати может динамика и правда чуточку лучше чем у более скоростного МК

вот например погонялись  :kidding: с бензиновым скутором   ;-D
но правда тут еще надо учесть что педалями я таки помогал  :exactly:

https://www.youtube.com/watch?v=kDQYNVWLMzE
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Скутер... вдвоем и без шлемаков... Я думал такие уже вымерли как класс ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.