Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 17>>Вниз

Автор Тема: Безопасность езды  (Прочитано 3665 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мастер Ростислав

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-8
  • :
    14
    12
  • Сообщений: 87
  • Украина, Киев
  • Ездю на гироборде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« : 13 Апр 2016 в 20:03 »
Велисипитисты товарищи, я вам вот что скажу, по поводу того что вас там специально притирают и т.д. - нет...
Скачу просто ВАС НЕ ВИДЯТ.

Когда долго ездишь по городу, глаз затачивается под определенные объекты-цели. Это пешеходы, и автомобили. Если много мотоциклов, то и на них. Но это должно быть так чтоб за пол часа езды как минимум 3-4 мотоцикла.  а великов на дорогах гораздо меньше. Потому когда велик появится в поле зрения, как то так получается что его сознание не отмечает как объект. И не может отслеживать его танцы на дороге. А еще вы неадекватно как то ездите.. ктото махает рукой при повороте, ктото не махает а тупо сигает с разгону всторону. В общем получается так что велик на 90% всегда в мертвой зоне.. Только велики которые впереди ехали и их обгоняешь, вот их видно. Тех велисипитистов что обгоняют автомобиль, их не видно!

Знайте об этом, и обгоняйте машины по тротуару. Или едьте одновременно со всеми, стараясь не отличаться в скорости. На светофоре, перед перекрестком не занимайте место у бровки перед самым светофором, это так бесит когда велисипитст стоит у бровки и ждет, при этом направо машины поворачивать могут на красный если есть стрелка, вот таких лисипистов и притирают. Ибо бесят ! Ибо можно стать на бровку , или проехать этот светофор по пешеходному переходу справа, и никому не мешать, да и еще и быстрее машин поехать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #1 : 13 Апр 2016 в 20:12 »
, все правильно пишете. Этот момент уже обсуждался в теме.
Даже выражение придумали, почти для данного случая: "А слона то я и не заметил".  ;-D

Что касается махания руками, то это имеет смысл, когда вы в зеркало видите адресата, которому ваше махи могут быть интересны.
В 95% случаев, я напр., делаю маневры которые никому не интересны, кроме меня.
Исходя из ожидаемой скорости окружающих ТСх2.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7400
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #2 : 13 Апр 2016 в 20:14 »

Вот едет поток по ТТК в левом ряду 120, я еду тоже 120, потому что ПДД обязывает меня держать адекватную дистанцию и не двигаться медленно без причины, не создавать помех другим - верно?  Вот так и едем всем потоком, и никого камеры не штрафуют, потому что никто из потока не вырывается. Штрафуют только тех, кто в шашечки играет.
А откуда уверенность, что камеры не регистрируют тех, кто едет в потоке с превышением?
У моего лучшего друга знакомые занимались написанием софта. Знаете историю, когда они в тестовом режиме выставляли камеры и суточный запас бумаги заканчивался за пару часов?

Сколько езжу по городу со скоростью потока (т.е. держа постоянную дистанцию до впередиидущего ТС) даже с большим превышением (больше +20, а то и +40) не приходят письма счастья. Зато если решу оторваться, первым уйти со светофора, обойти всех и ехать один - приходят регулярно. Маршруты, есс-но, одинаковые.

ryazanetc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    7
  • Сообщений: 168
  • Россия, Рязань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #3 : 13 Апр 2016 в 20:24 »
Вот едет поток по ТТК в левом ряду 120, я еду тоже 120, потому что ПДД обязывает меня держать адекватную дистанцию и не двигаться медленно без причины, не создавать помех другим - верно?  Вот так и едем всем потоком, и никого камеры не штрафуют, потому что никто из потока не вырывается. Штрафуют только тех, кто в шашечки играет.

А есть те, кто хочет ехать 80 в правом ряду - и они тоже правы, едут себе, никому особенно не мешают. Главное на дороге вообще единственное правило: не мешать и не дергаться, вот и все. Все остальное - это перечесление частных случаев этого правила.
Ага! Начинает проясняться. Значит поток - это ряд автомобилей.
Включаем логику. :eureka:
Ряд автомобилей = полоса движения. Значит если по правой полосе едет поток автомобилей со скоростью 60 км\ч, то велосипедист (мопед, гужевая и тп) уже не имеет права двигаться по этой полосе, так как они просто физически не смогут достигнуть такой скорости и обязаны сдристнуть на тротуар. Особенно это касается кареты(телеги) запряженной в лошадь, ей на тротуаре самое место. А уж вонючий пердящий мопэд просто обязан передвигаться по тротуарам. А уж если велосипед выехал на пустую правую полосу (вот повезло чуваку), то все остальные авто, догнавшие его, просто обязаны тащиться за этим вело 20 км\ч, ведь поток впереди них движется с такой скоростью :-(
А уж за городом на двуполосной дороге, где разрешено 90 км\ч, вообще всем тс, которые физически или по ограничениям пдд не могут достигнуть такой скорости, запрещено передвигаться. Они ведь мешают всем остальным тс. Бедные детишки, которые теперь ни когда не смогут добраться на своих автобусах на экскурсию в соседний город :~-(

НО! Если все-таки прочитать все 25 пунктов пдд (да, кроме пункта 10 пдд есть еще 24 пункта O_O ), то там попадутся еще некоторые пункты, которые регулируют выше описанный бред.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1025
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #4 : 13 Апр 2016 в 20:35 »
Цитата
Знайте об этом, и обгоняйте машины по тротуару.
Ага, щаз, на скорости 45 выскочу с наскоку на бордюр, протараню парочку мамаш с колясками, пролечу эти 45 по тротуару и снова выскочу на дорогу  :facepalm:

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #5 : 13 Апр 2016 в 20:49 »
Знайте об этом, и обгоняйте машины по тротуару. Или едьте одновременно со всеми, стараясь не отличаться в скорости. На светофоре, перед перекрестком не занимайте место у бровки перед самым светофором, это так бесит когда велисипитст стоит у бровки и ждет, при этом направо машины поворачивать могут на красный если есть стрелка, вот таких лисипистов и притирают. Ибо бесят ! Ибо можно стать на бровку , или проехать этот светофор по пешеходному переходу справа, и никому не мешать, да и еще и быстрее машин поехать.

Выедьте на дорогу на велосипеде, поездите, а потом будете давать такие "советы".
"Бесят!" Мало ли кого что бесит. Не выезжайте на дорогу, если вас все бесит.

"Можно проехать переход" - как это "проехать"? Перейти? Т.е. слезть с велосипеда, затолкать его на тротуар, перейти, пропустив, опять же все тачки и дожидаясь зеленого, залезть на велосипед, пропустить опять все тачки, которые сзади подкрались.... Так что ли? И все только ради того, что кого-то "бесит"? Не много ли чести?

Расставить все точки нади

777Pelmen777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    4
  • Сообщений: 40
  • Украина, Лисичанск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #6 : 13 Апр 2016 в 23:01 »
Лично меня водятлы подрезалы бесят - стоиш на светофоре и как только загорается зеленый начинаеш движение и какой нибуть урод тебя опережает и поворачивает перед носом, хотя повороты включены и руками махал (если солнечно), а ему сугубо пофигу - оно спешит, оно не может подождать 2-3 секунды и обогнать/опередить уже за поворотом, при этом не нарушая правил.
Недавно была ситуация такая же, только поворачивал я налево на многополосной дороге, НО на ней не было разметки и знака движения по полосам, т.е. в данный момент она не многополосная. Так я в след ору "подрезало" и догоняю, чуть не въехал в бок ему. А оно в окно вылазит и говорит - "тебя тут не должно быть, ты справа должен ехать", а я ему в ответ указал на отсутствие разметки и знака, т.е. дорога однополосная и я имею права ехать как и другие ТС. Затем в грубой форме на эмоциях посоветовал почитать правила и поехал дальше.

Видимость ноль - веду по приборам

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #7 : 13 Апр 2016 в 23:12 »
, если нет разметки, водители по ПДД сами определяют количество полос. Если очевидно, что может быть две полосы и более, то дорога однополосной от отсутствия разметки не стала. Следовательно Правила вам не мешает подучить. Но подрезалкина осуждаю.

Расставить все точки нади

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #8 : 13 Апр 2016 в 23:25 »
..."Бесят!" Мало ли кого что бесит. Не выезжайте на дорогу, если вас все бесит...
Вообще если авто стоит в крайнем правом "авторяду" да ещё и моргает правым поворотником, то правее просовываться лисапедом или мотом - приличное хамство и точно мало кого обрадует.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #9 : 13 Апр 2016 в 23:29 »
, а если пятьдесят авто стоит в правом ряду? Спросить "кто последний"? Уже, знаете, из крайности в крайность. То оправдывают моты, которые ездят между рядов, то теперь "правый край" у вело отбирают. :neg:

Расставить все точки нади

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #10 : 13 Апр 2016 в 23:30 »
авто должно стоять в правой полосе и моргать поворотником. но если велосипед пролез- значит оно стоит не в правом ряду однако. велосипед тоже создает ряд движения :pardon: 
стоять в правом ряду это значит что нет технической возможности ниодному тс создать ряд еще правее ;-)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #11 : 13 Апр 2016 в 23:33 »
авто должно стоять в правой полосе и моргать поворотником. но если велосипед пролез- значит оно стоит не в правом ряду однако. велосипед тоже создает ряд движения :pardon: 
стоять в правом ряду это значит что нет технической возможности ниодному тс создать ряд еще правее ;-)
"Левый" ряд не может быть правее "правого", это как наличие разметки со стрелкой "только направо" или как придёте завтра домой, а там "велосипедист" прописался - "так есть же тут и для меня место"....

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 654
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #12 : 13 Апр 2016 в 23:37 »
Я кстати делаю так,светофор-стрелка вправо,прямо,я встаю не под светофором а сбоку 2-3 машины,чтобы не быть помехой справа,когда они проедут,только тогда я еду вперед,как раз стрелка выключается.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #13 : 13 Апр 2016 в 23:38 »
я сказал о том,что полоса и ряд-не одно и то же. в одной полосе на поворот направо может спокойно быть 2 ряда. например 1 для велосипеда и 2 для автомобиля или мотоцикла. пдд не запрещают движение нескольких тс в одной полосе,если они туда помещаются и не едут по разметке и не задевают друг друга. если велосипедист поворачивает и его притерли-авто виноват.

если движение в полосе разрешено прямо и направо,то тот кто поворачивает должен быть уверен,что справа никто не поедет прямо. на это есть зеркала.
в противном случае пдд четко регламентируют ситуацию- сбил велосипедиста двигавшегося прямо при повороте направо- авто виноват на все 100


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #14 : 13 Апр 2016 в 23:45 »
, что вы такое пишите? Какая "помеха справа"? Если вы едете прямо, то авто должны вас пропустить. Независимо от того поворачивают они или нет!

Расставить все точки нади

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 654
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #15 : 13 Апр 2016 в 23:50 »
, Если я еду прямо,я встаю на второй полосе,если еду направо,стою на первой полосе за вторым или третьим авто,потому как если встану рядом с первым авто,то обязательно прижмут,пройденный этап.
Вот светофор,который меня всегда напрягает



илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасность езды
« Ответ #16 : 14 Апр 2016 в 00:04 »
Дык если есть стрелка направо, а мопедисту нужно прямо...зачем же занимать правый ряд?
Мешать потоку взвинченных коробочников?
Встаньте левее, перед носом у ряда, который едет прямо...таким образом решаете сразу две проблемы...даже три:  :-)
1. не создаете помех, поворачивающим по стрелке направо
2. находитесь на виду у коробочника, который первый рванет с светофора и постарается вас объехать/не раздавить, если вы возьмете чуть правее, при старте.
3. при достаточной мощности обмотки, имеете шанс первым сорваться на зеленый, срубив профит из 3-х пунктов сразу.  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

licwn

Безопасность езды
« Ответ #17 : 14 Апр 2016 в 00:20 »
я сказал о том,что полоса и ряд-не одно и то же. в одной полосе на поворот направо может спокойно быть 2 ряда. например 1 для велосипеда и 2 для автомобиля или мотоцикла. пдд не запрещают движение нескольких тс в одной полосе,если они туда помещаются и не едут по разметке и не задевают друг друга. если велосипедист поворачивает и его притерли-авто виноват.

если движение в полосе разрешено прямо и направо,то тот кто поворачивает должен быть уверен,что справа никто не поедет прямо. на это есть зеркала.
в противном случае пдд четко регламентируют ситуацию- сбил велосипедиста двигавшегося прямо при повороте направо- авто виноват на все 100
Вы не правы.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 123 ... 17>>Вверх