avatar_Мастер Ростислав

Безопасность езды

Автор Мастер Ростислав, 13 Апр. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dengor

[user]licwn[/user], вы хотя-бы согласны, что два мотоцикла могут ехать в одной полосе? А вообще цитата выше состоит из многих пунктов. Все не правда?
Расставить все точки нади

tmkt

Цитата: teleden от 13 Апр. 2016 в 12:24
я так катаю уже лет 25 как)) и устраиваю чемпионаты по заездам на скорость)) так что присоединяйся)

нет спасибо)) я как-то выработал свою тактику поездок - быстро и безопасно  :exactly: несмотря на то, что от моих видосов таки взрывает пуканы у некоторых тут  ;-D

Добавлено 14 Апр 2016 в 01:10:23

Цитата: Kobold870 от 13 Апр. 2016 в 17:35
[user]tmkt[/user], И охото тебе щемиться среди авто,справа места полно,лететь можно,а ты среди потока гонишь.
На счет гудка,был у меня айрзонд,сломался быстро почему то,перестал качать.
Еще у меня был пожарный гудок,вот это сила  /:-) такая бандура 1 кг примерно с трубками висела на раме,1 нажатие,камазы уступали  %-)
Между прочим,где висят знаки 40 км\ч.,поток авто едет гораздо выше,если я еду 40,а они обгоняют,явно их скорость за 50.

с чего ты решил что справа места полно?) там хоть  и широкая асфальтовая обочина, отделенная сплошной линией, но при пробках она тоже забита умниками, не говоря о том что там объективно опаснее т.к. обязательно найдутся желающие как съехать с дороги так и заехать на нее !

Добавлено 14 Апр. 2016 в 01:12

Цитата: PeaceHaver от 13 Апр. 2016 в 18:40
В любом случае, у нас рассматривают не задроты-буквоеды, у нас не прецедентное право.
так как раз задроты буквоеды и цепляются к этому пункту про "слишком малой скоростью"
а на самом деле этот пункт ничего общего с потоком не имеет))) и уж тем более на 20% меньше потока не является "слишком малой скоростью"  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 13 Апр. 2016 в 19:46

А есть те, кто хочет ехать 80 в правом ряду - и они тоже правы, едут себе, никому особенно не мешают. Главное на дороге вообще единственное правило: не мешать и не дергаться, вот и все. Все остальное - это перечесление частных случаев этого правила.

В Москве ситуация чаще не такая, а вот какая:
ограничение на знаке "80"
левый ряд идет 70-100, отдельные п..доры выше 100
потом следующий за левым рядом - там еду я - 60-70кмч
потом следующий ряд тоже 70-100
потом еще следующий ряд тоже 70-100
и наконец самый правый ряд он же А-полоса - там едут совсем конченные п..дарюги 100 и выше  :-D



Добавлено 14 Апр. 2016 в 01:19

Цитата: Мастер Ростислав от 13 Апр. 2016 в 20:03

Знайте об этом, и обгоняйте машины по тротуару.

азаза, совет для дебилов чтоль? по моему если едешь по тротуару то и едь там не выше 10км/ч. а вот чтоб ОБГОНЯТЬ машины по тротуару?  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Kobold870 от 13 Апр. 2016 в 23:50
[user]dengor[/user], Если я еду прямо,я встаю на второй полосе,если еду направо,стою на первой полосе за вторым или третьим авто,потому как если встану рядом с первым авто,то обязательно прижмут,пройденный этап.




меня не прижимают))) потому что я вообще в таких случаях еду либо по центру полосы либо на красный так что еду только я %))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

777Pelmen777

Цитата: dengor от 13 Апр. 2016 в 23:12
[user]777Pelmen777[/user], если нет разметки, водители по ПДД сами определяют количество полос. Если очевидно, что может быть две полосы и более, то дорога однополосной от отсутствия разметки не стала. Следовательно Правила вам не мешает подучить. Но подрезалкина осуждаю.
Я думал следующим образом - если нет разметки и знаков движения по полосам, то это однополосная дорога.
По Вашему совету заглянул в ПДД и таки да я был не прав, пора заново учить ПДД.
Теперь придется на любимом перекрестке поворачивать направо, разворачиваться, ждать зеленого и ехать туда, куда мог повернуть сразу  :facepalm:
Видимость ноль - веду по приборам

ryazanetc

#23
Цитата: 777Pelmen777 от 14 Апр. 2016 в 03:26

Я думал следующим образом - если нет разметки и знаков движения по полосам, то это однополосная дорога.

Теперь придется на любимом перекрестке поворачивать направо, разворачиваться, ждать зеленого и ехать туда, куда мог повернуть сразу
А так оно и есть. Только все зависит от ширины пч. А вот об этом мы узнаем на разборе после дтп. Ведь не зря же составляют схему дтп с замерами рулеткой.
Коротко. Если ширина пч не позволяет разметить ее по госту, то это одна полоса, даже не смотря на то, что по ней могут поместиться два авто с безопасным интервалом. И виноват будет тот, кто пытался опередить.

Зачем поворачивать на право! Едешь прямо и встаешь перед носом у поперечного потока. Я так каждый день делаю даже перед носом у гаи, которые там стоят частенько. Они на меня смотрят (прямо проезд закрыт в это время), а я опа и остановился  :pardon:

ryazanetc

Цитата: илс от 14 Апр. 2016 в 00:04
Дык если есть стрелка направо, а мопедисту нужно прямо...зачем же занимать правый ряд?
Мешать потоку взвинченных коробочников?
Встаньте левее, перед носом у ряда, который едет прямо...таким образом решаете сразу две проблемы...даже три:  :-)
1. не создаете помех, поворачивающим по стрелке направо
2. находитесь на виду у коробочника, который первый рванет с светофора и постарается вас объехать/не раздавить, если вы возьмете чуть правее, при старте.
3. при достаточной мощности обмотки, имеете шанс первым сорваться на зеленый, срубив профит из 3-х пунктов сразу.  :eureka:
Был со мной случай.
Есть у нас в городе веселый перекресток, где главная дорога уходит на право, а светофор работает два цикла между пешеходными. Так вот, под стрелку на право движется поток авто, а мне прямо надо и ни одна зараза не пропускает, хотя горит еще секция прямо и на лево. Прямо-на лево гаснет, а поток на право иссяк. Ну, думаю, сейчас я в средний ряд быстренько метнусь пока с заднего перекрестка не доехали. А в среднем джипер встал прямо. И тут джипер решил что прямо ему уже не надо, но в этот момент я у него перед носом нарисовался. Тронутся то он успел и затормозить тоже, но было неприятно пукнуть кирпичом, когда на тебя 2 тонны едет.

ryazanetc

Цитата: alayf78 от 13 Апр. 2016 в 23:30
авто должно стоять в правой полосе и моргать поворотником. но если велосипед пролез- значит оно стоит не в правом ряду однако. велосипед тоже создает ряд движения :pardon: 
стоять в правом ряду это значит что нет технической возможности ниодному тс создать ряд еще правее ;-)
Если авто стоит в правой полосе и моргает поворотником - это значит, что полоса занята и велосипед (мопед, мотоцикл) не имеет права влезать правее этого авто.
Если велосипед (мопед, мотоцикл) стоит, а авто подъезжает и хочет повернуть на право, то авто обязано пропустить двухколесное тс. Даже если оно и остановилось рядом. Это значит, что полоса занята велосипедом.
По ПДД проезд перекрестка разрешается строго в один ряд в одной полосе. Кто первый того и тапки. :exactly:

Kullx

[user]ryazanetc[/user], откуда вы взяли термин "занятая полоса", и откуда придумали запрет двигаться по ней?
Какой пункт ПДД нарушается?

ryazanetc

#27
Цитата: Kullx от 14 Апр. 2016 в 10:59
[user]ryazanetc[/user], откуда вы взяли термин "занятая полоса", и откуда придумали запрет двигаться по ней?
Какой пункт ПДД нарушается?
Пункт 13.1 ПДД
  При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
То есть авто пропускает вело не на той дороге С которой поворачивает, а на той дороге НА которую поворачивает.
Все остальное вытекает логично из гостов, ПДД и размеров авто = тс (вело тоже тс, хоть и выглядит по другому).

То есть, если вело подъехал к перекрестку и полоса была занята авто, то его может пропустить авто, которое находиться сзади него, но ни как не авто, которое спереди или рядом. Соблюдайте очередь!
Хотите проехать первым, вылезайте вперед всех.
Вы еще справа от фуры встаньте, а потом права качайте в больнице.

Lion

#28
Только на группе разбора дтп виноватым будете вы с помехой справа, по скольку вы совершаете маневр, а велосипедист нет.

Ну и притягивание 13.1 вообще ноукоментс, ибо относится к другому сценарию

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

[user]ryazanetc[/user], вы так и не ответили - с чего вы взяли, что если на полосе стоит ТС - то она имеет статус занятой, и по ней движение запрещено?
13.1 тут вообще не к месту, ибо есть 8.1, 8.4, 8.7.

Уверяю вас, если авто проедет справа от поворачивающей направо фуры - виноватым сделают фуру.

P.S.
Что б далеко не уходить:
http://www.youtube.com/watch?v=2xAjsj7zGYY

Нарушителем указан водитель грузовика: нарушение очередности проезда при въезде на прилегающую территорию.

ryazanetc

Цитата: Lion от 14 Апр. 2016 в 11:27
Только на группе разбора дтп виноватым будете вы с помехой справа, по скольку вы совершаете маневр, а велосипедист нет.

Ну и притягивание 13.1 вообще ноукоментс, ибо относится к другому сценарию


Как раз таки относится к нашему сценарию, когда велодорожка отсутствует.
Если не доходят объяснения, тогда давайте думать вместе.
Есть две дороги и они пересекаются. К какой из этих дорог относится перекресток? Включайте логику наконец!

И даже согласно представленной картинке, авто находиться сзади вело и обязано пропустить вело, так как он первым подъехал к перекрестку(выехал на перекресток).

Нечто

Цитата: edw123 от 13 Апр. 2016 в 23:25
Вообще если авто стоит в крайнем правом "авторяду" да ещё и моргает правым поворотником, то правее просовываться лисапедом или мотом - приличное хамство и точно мало кого обрадует.
Прежде чем писать подобные глупости, откройте ПДД и ознакомьтесь с ними. Велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части или обочине. А автомобилисты - пропускать их, независимо от того, куда едут одни и куда другие. 13.1 не относится конкретно к велодорожке.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Kullx

[user]ryazanetc[/user], авто обязано пропустить не потому что оно сзади, а потому что оно
1. пересекает велополосу.
2. левее (в том числе при отсутствии велополосы).

Вот когда авто согласно ПДД займет крайнее правое положение для поворота направо - тогда и будет иметь преимущество в движении.
А до тех пор пока справа кто-то есть - преимущества нет.


ryazanetc

#33
Цитата: Kullx от 14 Апр. 2016 в 11:32
[user]ryazanetc[/user], вы так и не ответили - с чего вы взяли, что если на полосе стоит ТС - то она имеет статус занятой, и по ней движение запрещено?
13.1 тут вообще не к месту, ибо есть 8.1, 8.4, 8.7.

Уверяю вас, если авто проедет справа от поворачивающей направо фуры - виноватым сделают фуру.

P.S.
Что б далеко не уходить:
http://www.youtube.com/watch?v=2xAjsj7zGYY

Нарушителем указан водитель грузовика: нарушение очередности проезда при въезде на прилегающую территорию.
Опять 25! :-)
Перекресток и прилегающая территория - это разные вещи.
На видео вообще несколько нарушений водителем грузовика. При повороте не пропустил помеху справа. Поворачивал со второго ряда (с пол второго) через сплошную линию. Нарушил расположение тс на пч - двигался по разделительной, да еще и сплошной.
Ну и велосипедистку я не оправдываю. Могла и притормозить, а не лезть под грузовик. Я бы притормозил. ДДД ни кто не отменял.
А при более внимательном просмотре видео видно, что вело выскочила из-за стоящего авто. Грузовик мог вообще не видеть её.

Нечто

Цитата: Kobold870 от 12 Апр. 2016 в 20:17
Что скажете по поводу этого видео и ситуации в нем ?
А что тут говорить? Дебил не соблюдает ни одного пункта ПДД, касающегося водителя-велосипедиста. Стоит ли чему-то удивляться?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ryazanetc

#35
Цитата: Kullx от 14 Апр. 2016 в 11:45
[user]ryazanetc[/user], авто обязано пропустить не потому что оно сзади, а потому что оно
1. пересекает велополосу.
2. левее (в том числе при отсутствии велополосы).

Вот когда авто согласно ПДД займет крайнее правое положение для поворота направо - тогда и будет иметь преимущество в движении.
А до тех пор пока справа кто-то есть - преимущества нет.
Я про велополосу не спорю, а говорю про те моменты, когда она отсутствует. А это 99% наших дорог.
Я надеюсь лично ВЫ не полезете под фуру, которая поворачивает на право? А почему, если не секрет? Наверное по тому, что у фуры обзор плохой, да?
Тогда почему все лезут под легковые авто? Вы что считаете, что в них сидят самые глазастые водители? Или для легковых авто какие-то другие пдд придумали?
Любой водитель тс знает, что заняв положение перед перекрестком, он имеет преимущество проезда этого перекрестка перед теми, кто сзади него. А те кто сзади него - они подъехали позже. И если вело подъехал позже, то он обязан пропустить всех, кто будет впереди него, либо вылезай вперед всех. Это ЛОГИЧНО. ПДД ЛОГИЧНЫ.

Однако ни кто так и не ответил на мой вопрос - "К какой дороге относится перекресток?". Когда сможете ответить, тогда до вас дойдет смысл пункта 13.1 и вы перестанете нести бред и попадать под авто на перекрестках.