Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Дооснащение Schwinn Cruiser One с ДВС передним мотор-колесом.  (Прочитано 983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nepomniashiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Marauder bags
    • Награды


Возможно, моя идея покажется бредовой, но она меня не покидает. Суть такова - дооснастить получившийся аппарат ПЕРЕДНИМ мотор-колесом (с выносным контроллером), которое можно будет использовать:
- для старта/разгона, с дальнейшим переключением на ДВС.
- для использования и монтажа максимально доступного готового освещения, без переделок и танцев с бубном. (фонари, поворотники)
- как тормоз на переднем колесе с рекуперацией.
С задним колесом связываться не буду из-за специфики заднего колеса на данном аппарате, с токаркой и фрезеровкой не планирую связываться.
 Вопрос в следующем - хотелось бы узнать, какое мотор-колесо (переднее) и аккумулятор мне может подойти, за скоростью не гонюсь, главное, чтобы колесо могло дотащить велосипед (30кг) и меня (80кг) несколько километров в случае поломки/пустого бака, если можете - посоветуйте надежные фирмы. Сам с мотор-колесами дел не имел, поэтому не знаю от каких характеристик отталкиваться.

P.S. Колесо/аккум буду покупать новые, б.у. в Л.С. можете больше не предлагать.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2016 в 22:03 от nepomniashiy »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Любое редукторное МК, от 250 Вт. От идеи рекуперативного торможения отказаться, ДД с рекуперацией будет весить минимум в 1,5 раза больше, а её эффективность на малой скорости близка к 0.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

nepomniashiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Marauder bags
    • Награды
Необходим передний тормоз, констркукция вилки такова, что установить передний дисковый не получится.
Рекуперация должна происходить, т.к. скорость в диапазоне 40-60 км/ч.
Так что, редукторное отпадает.

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ДВС не тормозит свободный ход агрегата, нужный для нормальной работы МК? Его сцеплением отключают штоль? (У меня просто не было коптилки, я не в теме)

nepomniashiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Marauder bags
    • Награды
Да, выжимается и фиксируется рычаг сцепления.

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, выжимается и фиксируется рычаг сцепления.
Я так и думал, но кмк излишне сложновато все это... Иногда нужен электромотор, чтобы дотянуть, чтобы разогнать... а остальное время все это таскает на себе ДВС. А он ведь не электродвигатель, у которого лишний вес на разгон только влияет, но не на тяговитость и на расход лишь несущественно... Сложно к тому же конструктивно, и малоудобно ехать с выжатым сцеплением - рука отвалится. Нет? А так идея конечно занятная...

nepomniashiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Marauder bags
    • Награды
Рычаг сцепления фиксируется. При езде на мотор-колесе достаточно выжать сцепление и включить кнопку фиксации, все, никаких проблем. Вопрос не в целесообразности такой модернизации, а в подборе компонентов, а именно - мотор-колеса с рекуперацией и подходящего аккумулятора.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    102
    105
  • Сообщений: 564
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Покритикую.
Недогруженное переднее пробуксовывать не будет при старте с такой массой?
А чуть в горочку? Только, если в помощь педалям - то сойдёт.

1. Фэтбайк = 26"х100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 913
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
В вашем варианте я бы поставил не большой моторчик ДД к нему программируемый контроллер на 6 - 8 фет .
Вкачивать более 700-800 Вт в пике в переднее колесо особо не получится так как растёт риск пробуксовки (  зависит от оборотов мотора, 700-800 Вт это реальное значение для мотора, который максимально разгонит вас до 40 км/час , то есть примерно 320 оборотов с диаметром колеса 26 дюймов) . Пишу из личного опыта и у меня и у жены  аппараты с полным приводом. Поможет стартовать такой моторчик довольно существенно. ( мало не покажется)
Батарею вижу из:
1. высокомощных элементов с возможнотью быстрого заряда небольшой емкости.
2. из любых элементов но с запасом энергии не менее 500-800 Вт час
Если используете свой аппарат в качестве транспорта, то лучше использовать батареи из элементов LiFePo4.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2016 в 10:14 от chek »

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 913
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Чуть не забыл... Аккумулятор должен быть обязательно оснащён симметричной БМС ( заряд и нагрузка через одни и те же два провода - плюс и минус ) 
По мощности мотора , больше чем 500 Вт номинальной мощности ставить не имеет смысла. в моторчик ДД мощностью 500 Вт сможно спрокойно в пике вкачивать и 1500 Вт, а в вашем вариаанте и того больше, если это режим помощи при разгоне. Посему 500 Вт номинала - это с хорошим запасом. Вам нужно только определиться с оборотами мотора. Чем больше номинальные обороты мотора, тем меньше крутящий момент ( ускорение) , но тем больше максимальная скорость , до какой он будет помогать разгоняться. И соответственно наоборот.

По ощущениям динамики разгона, когда я добавил себе передний мотор 500 вт ( пиковая и долговременная мощность ограниченна контроллером )  уже к имеющемуся основному мотору 3000 Вт пиковой мощности и 2500 долговременной, то динамика разгона возросла весьма заметно.  То есть не чуть чуть, а весьма ощутимо.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2016 в 10:11 от chek »

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может попробовать Smart Pie поставить, минимум проводов и не такой уж и тяжелый. Ну и несколько "котлет" на руль.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

nepomniashiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Marauder bags
    • Награды
По поводу недогруженности переднего колеса не переживаю, бензобак и практически горизонтальная посадка более-менее равномерно распределяют вес между колесами.
С остальными моментами, благодаря Вам, chek, вроде бы разобрался. Буду подбирать и закупать компоненты. Вот только еще один вопросец по производителям, кого бы порекомендовали (мотор-колесо и контроллер к нему), 500Вт в которое при пике возможно вкачать 1500?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При вкачивание более 500 вт дико "шлифовать" наверняка будет.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

serg79

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    48
    77
  • Сообщений: 468
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Убиться не боитесь ? как долго протянет эта вилка  да ещё и с рекупом  если в нее запихать дд весом 5-6 кг .

nepomniashiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Marauder bags
    • Награды
Есть альтернативная вилка, на случай, если увижу следы деформации этой.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    60
    62
  • Сообщений: 590
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему бы МК не поставить назад?

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
STEPbike ver1.0
Мой канал на YouTube
E-bike/Электровелосипеды VK

nepomniashiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Marauder bags
    • Награды
слишком много переделок, да и какой смысл ставить МК сзади, да еще крутить его при помощи ДВС. + нарушится развесовка.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если колесо будет стоять спереди, то двс его не будет крутить? И так ли ето плохо? Можно будет использовать вел в качестве генератора...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152
Страницы: 123>>ВсеВверх