avatar_nepomniashiy

Дооснащение Schwinn Cruiser One с ДВС передним мотор-колесом.

Автор nepomniashiy, 16 Апр. 2016 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nepomniashiy

Snaiper, да, плохо. Заднее ставить не планирую, по каким причинам писал выше.

chek

В качестве моторов разбираюсь плохо, у меня стоит мотор "Полярис" прямого привода, нареканий на него за 16 000 км пробега нет, ищите по весу, чем легче, тем лучше , а больше 700 Вт в пике и 500-600 долговременно всё равно вкачать не получится.
Контроллер из этой темы, у него большие возможности с гибкой настройкой всех параметров, вам достаточно самого маленького в модельном ряду ( на 6 транзисторах ( фетах))

Добавлено 17 Апр 2016 в 19:24:53

По большому счету в моторе с прямым приводом и ломаться то нечему, кроме подшипников...Но их заменить не составляет огромного труда.

Добавлено 17 Апр. 2016 в 19:26

ссылка на тему с контроллером.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.0
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-STEP-

Цитата: nepomniashiy от 17 Апр. 2016 в 16:07
слишком много переделок, да и какой смысл ставить МК сзади, да еще крутить его при помощи ДВС. + нарушится развесовка.
Не вижу никаких серьезных переделок. Останется буквально прикрутить тормозной диск к МК а к диску-ведомую звезду(я к примеру к диску крепил звезду и не одну сотню км. так проехал)- профит.
Тут у одного земляка тоже МК стояло в вилке. Так на днях вилка треснула и дело закончилось телесными повреждениями (повреждения челюсти)
Так что 100 раз стоит подумать-а надо ли оно? Вилки не проектируют под подобные нагрузки, будет повышенный износ :neg:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

tmkt

Цитата: nepomniashiy от 17 Апр. 2016 в 00:48
Необходим передний тормоз, констркукция вилки такова, что установить передний дисковый не получится.
Рекуперация должна происходить, т.к. скорость в диапазоне 40-60 км/ч.
Так что, редукторное отпадает.

дисковый не получится? так вибрейки в помощь, они практичнее, дешевле и лучше. Сам езжу на одном переднем ви, останавливает мои 130кг с 70кмч весьма бодро  :wow:

Добавлено 17 Апр. 2016 в 20:37

Цитата: -STEP- от 17 Апр. 2016 в 20:23
Тут у одного земляка тоже МК стояло в вилке. Так на днях вилка треснула и дело закончилось телесными повреждениями (повреждения челюсти)
Так что 100 раз стоит подумать-а надо ли оно? Вилки не проектируют под подобные нагрузки, будет повышенный износ :neg:

ооо на ломаных вилках я тож собаку съел  O_O
а что в итоге? стояло ДД мк тяжелое? вилка из алюминия? на какой скорости упал и во что прилетел? шлем был?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

nepomniashiy

-STEP-, я прекрасно осознаю какие мне нужны переделки для заднего колеса, и в теме конкретно написал максимально подробно о будущем конфиге. Не понимаю, зачем переводить разговор опять про установку МК на заднюю часть. Мне нужен механический ножной тормоз сзади, он меня полностю устраивает, утяжелять заднюю часть велосипеда я не буду. Поэтому в теме написал вопрос о том, какие моторы с рекуперацией могут подойти под мой вариант.

tmkt, да, соглашусь, вибрейки на моем другом велосипеде хватают мертвее многих дисковых тормозов, но хотелось бы тормозить мотор-колесом, раз уж я его решил поставить. Вибрейки на данном аппрате не очень смотрятся, если не поставлю МК, то установлю аккуратный барабанный тормоз, как здась.



serg79

Ставь сразу барабанный  тормоз и не заморачивайся . мк сильно  развесовку нарушит  и внешний вид .

nepomniashiy

serg79, у меня вопрос не внешнему виду и не по барабанному тормозу, а конкретно по переднему мотор-колесу. Варинты есть какие-нибудь посоветовать?

serg79

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2016 в 20:32
Цитата: nepomniashiy от 17 Апр. 2016 в 00:48
Необходим передний тормоз, констркукция вилки такова, что установить передний дисковый не получится.
Рекуперация должна происходить, т.к. скорость в диапазоне 40-60 км/ч.
Так что, редукторное отпадает.

дисковый не получится? так вибрейки в помощь, они практичнее, дешевле и лучше. Сам езжу на одном переднем ви, останавливает мои 130кг с 70кмч весьма бодро  :wow:

Добавлено 17 Апр. 2016 в 20:37

Цитата: -STEP- от 17 Апр. 2016 в 20:23
Тут у одного земляка тоже МК стояло в вилке. Так на днях вилка треснула и дело закончилось телесными повреждениями (повреждения челюсти)
Так что 100 раз стоит подумать-а надо ли оно? Вилки не проектируют под подобные нагрузки, будет повышенный износ :neg:

ооо на ломаных вилках я тож собаку съел  O_O
а что в итоге? стояло ДД мк тяжелое? вилка из алюминия? на какой скорости упал и во что прилетел? шлем был?
вилка сталь . колесо дд  .


nepomniashiy

serg79, тема не про сломанные вилки, по делу есть что сказать?

serg79

#27
Цитата: nepomniashiy от 17 Апр. 2016 в 22:01
serg79, у меня вопрос не внешнему виду и не по барабанному тормозу, а конкретно по переднему мотор-колесу. Варинты есть какие-нибудь посоветовать?
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/mxus-750w-front.html
http://li-force.ru/catalog/controller_mxus/mxus_48v_20a.html
немного  о ттх этого мотора https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=upvp7m6hb0j6aulipiqcgb0qi0&topic=19274.0

ali-74

полный привод конечно круто,рекуперация тоже супер-но вилку ставьте ооочень крепкую,поверьте был у меня прицидент,благо скорость была не большая :facepalm:
а так поддержу ребят 500 ватт-за глаза

nepomniashiy

ali-74, да, буду пробовать внедрять 500Вт, без форсирования и фанатизма, если покажется хлипким - переставлю на отцовский Elelctra Cruiser, там жирная стальная вилка.

Yaroslav

Стоит уточнить что скорее всего на полностью заряженном аккумуляторе контроллер выключит рекуперацию, а при каких то неполадках контроллера или проводов останетесь без тормоза. Я бы не стал рассчитывать на реген как на единственный передний тормоз, на скорости остаться внезапно без переднего, хорошим не закончится.
И поддержу тех кто рекомендует не ставить мк в вилку, стояло, не понравилось, даже 350вт все время норовило шлифонуть, особенно на плитке.
В дд по сравнению с редукторным слегка меньший накат, магниты даже в холостую немного тормозят.
О том чтоб подзарядить акум рекуперацией в движении даже и думать не стоит, то же что с тормозом ехать. А при тормозе нарегените совсем крохи.
А в принципе идея гибрида не плохая.

Добавлено 17 Апр. 2016 в 22:37

Цитировать500 ватт-за глаза
если я не ошибаюсь мк 500вт и 1000вт делают в одинаковых корпусах, масса почти одинаковая.
Строю лигерад

nepomniashiy

Да уж, печально все это... Благодарствую за такие подробности. Пойду дальше курить темы  :-(

tmkt

Цитата: serg79 от 17 Апр. 2016 в 22:02
вилка сталь . колесо дд 



ууу как жестко, сразу обе ноги отломило?
не понимаю как такое могло случиться без подпиливания
и что это за металлические причиндалы привинчены?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2016 в 23:34
Цитата: serg79 от 17 Апр. 2016 в 22:02
вилка сталь . колесо дд 



ууу как жестко, сразу обе ноги отломило?
не понимаю как такое могло случиться без подпиливания

На некоторых самых поганых вилках типа Зум, сделанных похоже в хижинах посреди рисового поля, ноги почти не заглублены в траверсу и держатся считай на одной сварке, на паре-тройке миллиметров. Вот их ДД и ломает - но не ОТламывает, а просто ВЫламывает из этой микроскопической посадки. Это очень важный момент при покупке пружинной вилки, тут уже вскользь обсуждалось. Нужно при покупке внимательно смотреть, как сделан узел.

e-scooter

[user]nepomniashiy[/user], Вам уже мельком предложили обратить внимание на smartpie от goldenmotor. Моторчик идеально впишется в вашу концепцию. Рекуперация у него шикарная, сопротивление качению небольшое, тяга отличная, вес один из самых низких из дд моторов. Встроенный контроллер с возможностью использования разного вольтажа батареек и минимум проводов. У меня этот моторчик работает от батарейки весом 2кг в подседельной сумочке. Проезжаю ежедневно 30 км. Моторчик очень нравится. Единственно что может остановить - цена, не самая гуманная.

Yaroslav

Цитата: nepomniashiy от 17 Апр. 2016 в 23:08
Да уж, печально все это... Благодарствую за такие подробности. Пойду дальше курить темы  :-(
На вашем месте я все таки прислушался бы к рекомендации поставить мк на заднее колесо, да вы потеряете задний ножной тормоз но на скорости 40-60 от него все равно толку мало, колесо в юз будет срываться, а на перед нормальный серезный тормоз, посмотрите видео уроки про торможение на мотоцикле, 80% усилия на приходится на передний тормоз.
Ну и сами уже контролируйте выдержит ли вилка. По фото не понятно, но кажется хлипковатой, может сложить параллелограмм при экстренном торможении.
Ну а если все таки решитесь в вилку ставит, не забывайте про усиление дропаутов, а то мк и провернутся может.
Строю лигерад