Электровелосипед Vazar Pulsus. Пермь

Автор Vazar, 18 Апр. 2016 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bolonia

Не понимаю, что вы нашли в ней красивого.

Все эти углы, горб. Когда форму вырезов делали - чем руководствовались?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Statik

Цитата: pravednik от 19 Апр. 2016 в 09:35
Действительно красивая рама.
А возможность установки маятника на промподшипники предусмотрена?
Просто как то нет доверия лично у меня ко всякого рода втулкам, фул метал есть фул метал, да и в весе прибавка не критична.
Неизвестно ещё что раньше разобьётся в том месте,шариковые подшипники или капролоктановая втулка с толстой осью и тонкой втулкой,а не наоборот.
Как-то сказал своему отцу-хочу сделать себе дубовую кровать,на что отец ответил-ты попробуй сосновую переживи :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Dimak от 19 Апр. 2016 в 10:02
Одношарнирка с таким дрыщавым креплением аморта? Ну не знаю, не знаю...

Вообще, описание и подбор комплектующих создаёт ощущение отсутствия понимания дела, которым Автор решил заняться. Посему покупать такое чудо, и тем более гонять на нем 80 (кто-то сказал 120? Господи помилуй), я бы не стал.

ну если моя вело-рама за 2 тысячи рублей С ПОДПИЛЕННЫМИ ПЕРЬЯМИ выдерживает 97кмч кратковременно и 80кмч почти всегда - это я о прошлой раме, на нынешней скорости немного скромнее, то почему бегемотик на сабжевой раме не выдержит 120?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 19 Апр. 2016 в 15:09
то почему бегемотик на сабжевой раме не выдержит 120?  :bn:
Ты лучше задумайся как это ЭТО будешь педалить в случае чего? 14кг чугуния это не 3кг твоего алюминевого хардтейла ))
К тому же судя по конструкции подвески и креплению каретки педал кик там будет похлеще чем на рапторе(а на нем цепь только и делает что слетает на кочках)
конечно цепь можно не ставить, и возить с собой только на всякий случай в рюкзаке, но опять таки без подшипников в оси маятника я бы не рискнул гонять под 100ку. Минимльный появившийся люфт вызовет болтанку заднего колеса, а на скорости такое ой как небезопасно.

Kobold

Максимально допустимый вес байкера:      90 кг, включая снаряжение;
Получается для меня эта рама уже не подойдет.

vasya976

Цитата: Kobold870 от 19 Апр. 2016 в 16:28
Максимально допустимый вес байкера:      90 кг, включая снаряжение;
Получается для меня эта рама уже не подойдет.
870 в нике это вес?

Kobold

[user]vasya976[/user], нет,вес 100 кг.

vasya976


Dimak

Цитата: Kobold870 от 19 Апр. 2016 в 16:28
Получается для меня эта рама уже не подойдет.
Да вы не переживайте, там все параметры "от балды" взяты.

ShorCann

[user]Dimak[/user], читаю, и удивляюсь - на чем основаны Ваши утверждения? Чем не устроило крепление аморта?
Там (то моему) сталь 4ка, нагрузка вниз и назад, и на таком мелком плече должна выдерживать МИНИМУМ 600кг. Давайте подробнее опишите, в чем проявляется недочет? Может есть иные сведения, или уже произошедший выход из строя?
Не то, чтоб я защищаю автора (мы тут даже немного конкуренты), но почему-то кажется, что не стоит голословно, и сходу брать и выдавать неподкрепленную фактами информацию и выводы.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

Мне одно не ясно. При весе рамы 14кг, сэкономили на весе подшипников. Может я не в теме, и втулки это круто? Но по моему просто копеечная экономия на токарке + стоимость подшипников. А пользователю, при износе этого узла, искать капролон, искать токаря и т.д. Вместо покупки двух стандартных подшипников.

Kobold

А бывают ли такие рамы в сборе,чтобы аморт уже стоял,вилка стояла-не нужно ставить мега дорогущую,каретка,педали,подседел был подходящий,а не купив раму,искать к ней все эти запчасти.А то я смотрю все эти крутые дорогие рамы приходят в разобранном виде.

Vazar

[user]Kobold870[/user], благодарю Вас, Вашим вопрос занимаемся, большую часть всех комплектующих уже подобрали, цены укажем скорее всего в долларах так как поступает все из-за границы(пока вопрос висит из-за поиска наиболее выгодных поставщиков). 

Dimak

#31
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
...огромный эпос на счет покраски, обработки сварочных швов и т.п....
Господи, неужели я должен самостоятельно разбираться, обработаны там швы герметиком или еще чем-то? И зачем мне это вообще нужно?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
Доступные стили езды:    стрит до 80 км/ч, в соответствии с ПДД (велодорожки, дороги общего пользования), кросс кантри до 40-60 км/ч (лесные тропы или проселочные дороги).
:facepalm: Какая чушь... Какой еще "стрит"? Что за выражение "до 40-60"? Так до 40, или до 60? И почему я не могу по полю поехать 65? Что меня остановит?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
  Материал рамы:    конструкционная сталь;
Это просто пять.
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
  Допустимая номинальная мощность силового агрегата:     от 1,5 до 7 кВт. Рекомендуемая - от 3 до 5 кВт.
Есть результаты тестов, испытания? Откуда цифры? Почему я не могу поставить меньше 1.5 кВт? Очень хотел двигатель 1.2 кВт поставить - нельзя?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Расстояние между дропаутами для мотор-колеса 140+3 мм.
Это сколько получается, 143 мм? Самостоятельно сложить не получилось?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Контроллер до 18 fet включительно;
Блин, а у меня 24 fet - я его не могу поставить? Отвалится?
   
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Размеры переднего колеса: от 24' до 26'. Ширина ограничена применяемой амортизационной вилкой;
Спасибо, К.О.
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Длина шатунов стандартная - 175 мм.
Длина 175 мм - такая же стандартная, как и 170 или 180.
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Максимальное количество зубьев передней звезды 40 или максимальный диаметр передней звезды 165 мм;
А что, бывают звезды 40 зубов и ДРУГОГО диаметра?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Рулевой стакан  -1.1/8 дюйма;
Укажите лучше тип применяемой рулевой. И входит ли она в комплект.
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Возможно применение следующих передних амортизационных вилок с диаметром оси от 12 мм: пружинно-эластомерные, воздушные вилки, масляно-воздушные.
Спасибо, поржал  :laugh:
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Задний тормоз дисковый, диаметр ротора – 200 мм, применяя стандартный переходник для ротора 160 мм.
Что за "стандартный переходник"? Стандарты креплений переходников бывают IS и PM.
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Руль - рекомендуется вертикальный тип руля.
Вертикальный тип?  :laugh: Это вот такой что-ли?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
Комплектация с подсветкой силуэта глаз
Каких еще глаз?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Стяжки для крепления тросиков и проводки вдоль заднего маятника – 8 шт.;
   Стяжка для проводов от аккумуляторов и контроллера - 10 шт.;
   Стяжка крепления контроллера – 1 шт. и 1 запасная;
   
Неужели Вы думаете, что мне, как покупателю, есть дело до стяжек?
Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
   Подседельный хомут -1 шт. установлен на раме;
Вообще-то подседельный хомут ВСЕГДА входит в комплектацию рамы. Так же, как и задний маятник  B-)
   
Короче говоря, ваше рекламное объявление - это просто один сплошной фейл.  В вашей команде есть профессионалы, которые могут хотя бы рекламный пост грамотно написать?
Вы точно знаете, за что взялись? И вы еще говорите о каких-то 120 км/ч!

Dimak

Цитата: ShorCann от 20 Апр. 2016 в 17:02
[user]Dimak[/user], читаю, и удивляюсь - на чем основаны Ваши утверждения? Чем не устроило крепление аморта?
Там (то моему) сталь 4ка, нагрузка вниз и назад, и на таком мелком плече должна выдерживать МИНИМУМ 600кг.
Для устойчивости в поворотах, задний маятник рамы должен обладать хорошей торсионной жесткостью именно на скручивание. А все современные "гаражные" сварщики на это как раз забивают. Ну и отсутствие подшипников в раме - это вообще no comments.

all_bud

[user]Dimak[/user], я те по секрету скажу, что подшипники качения применяются априори там, где есть оборот на 360гр в динамичном режиме. В маятнике использование капролоновых втулок - правильное техническое решение как подшипника скольжения, работающего в секторальном радианте. Правильная капролоновая втулка переживет твое увлечение лесапедами. Если есть подшипниковая фобия, то можно уговорить [user]Vazar[/user], применить игольчатый подшипник, он как раз и предназначен на такие узлы.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Dimak

Цитата: all_bud от 21 Апр. 2016 в 13:57
[user]Dimak[/user], я те по секрету скажу, что подшипники качения применяются априори там, где есть оборот на 360гр в динамичном режиме. В маятнике использование капролоновых втулок - правильное техническое решение как подшипника скольжения, работающего в секторальном радианте. Правильная капролоновая втулка переживет твое увлечение лесапедами. Если есть подшипниковая фобия, то можно уговорить [user]Vazar[/user], применить игольчатый подшипник, он как раз и предназначен на такие узлы.
Ну да. Что-то производители не особо стараются экономить, и не ставят капролон в рулевые. Да и вообще во все нагруженные узлы НЕ вращающиеся на 360° почему-то ставятся радиально-упорные подшипники, а не капролоновые втулки. Всемирный заговор? :bw:

all_bud

[user]Dimak[/user], в рулевую можно и капролон, советские велики для детей как то ездили))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html