avatar_Alex_Brooy

Мой новый сайт по электромобилям

Автор Alex_Brooy, 17 Март 2010 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy


Alex_Brooy

На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:

sykt

Кто владелец электрической ВОЛГИ-21 ?

Каковы весо-габаритные параметры параметры аккумуляторов.?

Каков порядок покупки аккумуляторов (о льготных условиях по 1 доллару за кВт/час известно) ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

Владелец - киевский житель.
Вы можете на странице фирмы изготовителя посмотреть размеры и пр. Вес 9кг.
По цене 1.1уе за Ач - это если брать 5000 Ач в год. Либо через американцев, но на одном форуме я набрел на разговор америкошек, что какието разногласия творятся в стане electricvehiclesusa.com.  Если интересуют подробности, только по почте.

П.С. Пока набивал, решил проверить домен electricvehiclesusa.comю На него не зайти. Соболезную тем клиентам, у которых зависли батареи где-нибудь в порту.

Alex_Brooy

Цитата: Alex_Brooy от 17 Март 2010 в 14:50
На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:
По многочисленным просьбам открыли форум для обсуждения. Добро пожаловать.  :az:  :bi: :bq: :ay: :bf:

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 08 Окт. 2010 в 23:36
Цитата: Alex_Brooy от 17 Март 2010 в 14:50
На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:
По многочисленным просьбам открыли форум для обсуждения. Добро пожаловать.  :az:  :bi: :bq: :ay: :bf:

Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.

Alex_Brooy

#6
Цитата: mihalich от 09 Окт. 2010 в 06:22Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.
Спасибо за информацию. Сейчас скажу своему Администратору, он исправит.  :bf:

А других проблем при регистрации не возникало? По умолчанию язык форума поставили английский, чтобы буржуи могли нормально зарегистрироваться, а для русскоязычных пользователей, в процессе регистрации можно выбрать русский...  :bw:

Обновление: Поправили - смотрите.

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 09 Окт. 2010 в 15:54
Цитата: mihalich от 09 Окт. 2010 в 06:22Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.
Спасибо за информацию. Сейчас скажу своему Администратору, он исправит.  :bf:

А других проблем при регистрации не возникало? По умолчанию язык форума поставили английский, чтобы буржуи могли нормально зарегистрироваться, а для русскоязычных пользователей, в процессе регистрации можно выбрать русский...  :bw:

Обновление: Поправили - смотрите.

     Смотрел, смотрел, но куда писать , не нашёл.

alex dnepr

Несколько вопросов.По форуму.
Зарегистрироватся могут все? Или только группа разработчиков "создатели ЭМ"?
Если могут все напишите как это осуществить там же на форуме так как невидно где нажать для регистрации.
По сайту.
При заходе по продаже Б/У оборудования попытался рассмотреть бирки представленных движков.И при нажатии на фото(для увеличения) выкидывает на главный сайт.По другим ссылкам(например про ГАЗ 21) все отлично и работает как надо.

Alex_Brooy

Цитата: alex dnepr от 13 Окт. 2010 в 06:50Несколько вопросов.По форуму.
Зарегистрироватся могут все? Или только группа разработчиков "создатели ЭМ"?
Если могут все напишите как это осуществить там же на форуме так как невидно где нажать для регистрации.
Могут зарегистрироваться все, сверху слева: Register

Цитата: alex dnepr от 13 Окт. 2010 в 06:50
По сайту.
При заходе по продаже Б/У оборудования попытался рассмотреть бирки представленных движков.И при нажатии на фото(для увеличения) выкидывает на главный сайт.По другим ссылкам(например про ГАЗ 21) все отлично и работает как надо.
Посмотрим что там не так, исправим.

Alex_Brooy

Вниманию колег представляю свою новую статью:
Цитата: http://electricmobile.ru/
Рекуперация на двигателе последовательного возбуждения

"Получить недорогим способом рекуперацию на двигателе последовательного возбуждения невозможно". Так думали и думают многие. Признаюсь, я тоже так думал. Единственным выходом казалось изготовить сложный контроллер для отдельного управления обмоткой статора и обмоткой ротора. То есть, увеличить, как минимум, втрое размеры и стоимость обычного контроллера. Но покупать контроллер для простого сериесного электродвигателя за $1200 -1500 навряд-ли кто-нибудь согласится. Вот и выходит парадокс. С одной стороны, хочется использовать энергию торможения электромобиля – ведь электрический двигатель является обратимой машиной. С другой стороны, стоит проблема экономической целесообразности использовать дорогой контроллер. В общем, вопрос был оставлен до лучших времён. Однако, недавно появилось простое и недорогое решение.Читать дальше »

Надеюсь теперь "многие" уверуют в силу рекуперации  :D

Alex_Brooy

#11
Цитата: D от 18 Янв. 2011 в 10:42
Коллега, сколько стоит готовое решение по рекуперации. Жалко, что рекуперация невозможна в городе, ведь именно в городе она и нужна, может резистор к педали тормоза приделать, сперва работает резистор, а потом тормоз, попробовать на первой передаче.
для славян 200 неславянских денег.
я может уже забыл, но вроде бы не говорил, что в городе нельзя использовать. Просто есть нюансы. Уже очень много чего написано на моем форуме. Читайте, смотрите, регистрируйтесь, спрашивайте.

Alex_Brooy

Новая статья для тех кто сомневается в выгоде от езды на электричестве:
Цитата: http://electricmobile.ru/Что нам стоит электромобиль построить?

Цена одного литра бензина перешагнула отметку в доллар за литр. Газовое топливо тоже выходит за рамки абсурда. Альтернатива – использовать электричество. Однако у электромобиля на первый план выходит стоимость и количество заряд-разрядных циклов аккумуляторной батареи. Логично появляется вопрос – выгодно ли ездить на электотяге? Попытаюсь посчитать, что говорится, по-простому. Период для расчетов взят не самый лучший, так как живем с вами во времена перемен. И как говорили в одном юмор-шоу: "Жить становится все хуже и хуже. Но это не так уж плохо. Ведь в этом есть стабильность!" Читать дальше »

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Brooy от 06 Фев. 2011 в 01:15
Новая статья для тех кто сомневается в выгоде от езды на электричестве:
Цитата: http://electricmobile.ru/Что нам стоит электромобиль построить?

Цена одного литра бензина перешагнула отметку в доллар за литр. Газовое топливо тоже выходит за рамки абсурда. Альтернатива – использовать электричество. Однако у электромобиля на первый план выходит стоимость и количество заряд-разрядных циклов аккумуляторной батареи. Логично появляется вопрос – выгодно ли ездить на электотяге? Попытаюсь посчитать, что говорится, по-простому. Период для расчетов взят не самый лучший, так как живем с вами во времена перемен. И как говорили в одном юмор-шоу: "Жить становится все хуже и хуже. Но это не так уж плохо. Ведь в этом есть стабильность!" Читать дальше »

[b-b]А если ездить на свинце то экономия в разы :)[/b-b]
вопрос всего-то в правильной зарядке и отслеживании разряда по слабым АКБ, а не по "средней температуре по больнице".

i

Свинец не успевает отдавать всю ёмкость при токах 1С и более. Следовательно свинца нужно возить в разы больше чем необходимо, что бы разрядные токи не превосходили 0.1-0.2С.
Пусть мой вел "кушает" 10А, значит аккумулятор должен иметь С=50-100Ач, но с таким запасом мне можно ездить 5-10 часов или 125-250км. Оно мне надо? Поэтому у меня стоять аккумы на 10Ач и ехать я могу 16км за один раз (потом, правда, после ночи отстоя, я могу проехать ещё 16 км обратно).
У никель-кадмиевых - "эффект памяти", а у свинцовых - "эффект жадности". Поэтому перехожу на лифер, но и там есть свой эффект - "эффект жабы".

Alex_Soroka

Цитата: i от 09 Фев. 2011 в 20:47
У никель-кадмиевых - "эффект памяти", а у свинцовых - "эффект жадности". Поэтому перехожу на лифер, но и там есть свой эффект - "эффект жабы".

:) ...стартерные гелевые - наш выбор... или стартерные АГМ + правильная зарядка.
Так что "жаба подождет"...

apeks

Из пятилетнего опыта езды на СК могу сказать что вовсе не нужно чтобы СК отдавал емкость при 1С.  На электромобиле просто набираем акумов чтобы ходовой ток был 0.2 С а разгоный 0.7-1 С. Потом ритм езды всегда с паузами во время которых плотность в пластинах выравнивается и акум снова готов к работе. Плюс рекуперация и таким образом на практике СК могут отдать до 90% емкости на ЭТС. другое дело эл.велы где легкий вес лития делает их вне конкуренции. Но и на велах СК используют. Так что главное разумно использовать то что поставили

Alex_Brooy

Цитата: apeks от 10 Фев. 2011 в 10:44
Из пятилетнего опыта езды на СК могу сказать что вовсе не нужно чтобы СК отдавал емкость при 1С.  На электромобиле просто набираем акумов чтобы ходовой ток был 0.2 С а разгоный 0.7-1 С. Потом ритм езды всегда с паузами во время которых плотность в пластинах выравнивается и акум снова готов к работе. Плюс рекуперация и таким образом на практике СК могут отдать до 90% емкости на ЭТС. другое дело эл.велы где легкий вес лития делает их вне конкуренции. Но и на велах СК используют. Так что главное разумно использовать то что поставили
у меня, к сож. не получилось долго поездить на свинце из-за моих ошибок и иллюзий.
Апекс, сколько км вы уже проехали на одном и том же свинце? И какой пробег на цикл?
Я вот прикидываю, что мне нужно хотя бы 30А что б двигаться со скоростью 45-50км\ч. Если это 0.2С, тогда АКБ должен быть 150Ач, и  напряжение в "сети" 110В. То есть грубо 10шт 12В 150Ач. Это не менее 300кг батарей. Сколько у вас вес батарей?

apeks

На электротрайке акумы были подобраны оптимально. 8 акумов по 100 ампер час. Самобалансировка за счет секций и заряд импульсами иза постояной работы сварщиков. Пробег на цикл был от 15 до 80 км. Дальше на одном цикле не ездил хотя можно было. Заряжал простой зарядкой но не кипятил выключал вручную при 14.5 . На 2,5 года хватило. Убил акумы сам. Могли бы дольше работать.

kol

Дмитрий ответте пожалуйсто мне в личку срочно очень.Спасибо

Alex_Soroka

Цитата: D от 31 Июль 2011 в 01:26
Здравствуйте Алекс. Почему у меня блокируется вход на Ваш сайт, антивирус говорит опасно. Хотел пообщаться на тему добавка бензодвигателя к тавретке.
разберитесь со своим антивирусом - у меня там только тексты и картинки.

Alex_Brooy

ЦитироватьПолезная информация для ЭТС строения

Для тех, кто хочет построить электромобиль у нас на форуме есть много полезной информации. Особенно следует обратить внимание на темы ЧаВо по электромобилям и Полезная электротехническая информация для всех. В них вы найдете ответы на самые популярные вопросы, справочную информацию и книги по ЭТС строению.
Также стоит посмотреть форумы Идеи по ЭТС и Это мы смогли. В них вы найдете подбор моторов и АКБ для разных доноров, а также уже готовые электромобили, которые "на ходу" и хорошо показали себя на испытаниях.
Внимательно читая полученную информацию вы сможете исбежать ошибок при конструировании и создании электромобилей. Если у вас возникают вопросы – задавайте их у нас на форуме. Желаем вам успехов в ЭТС строении.

С уважением сообщество Electric Mobile.

Alex_Brooy

На моем форуме есть очень полезная тема для тех кто использует (желает использовать) лифер:
Обслуживание и восстановление LiFePO4(LiYFePO4)
Очень полезен опыт Михалыча. Советую почитать.

abuharsky

Замечательный проект, молодец.

Меня вот только интересуют динамические характеристики вашей замечательной машины.
Какая максимальная скорость?
Сколько секунд занимает разгон от 0 до 50 км/ч, от 0 до 100 км/ч?

Maestro

Саша, добрый день.
Что-то последние 2 дня форум не работает.
Это на долго?
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Alex_Brooy

Действительно возникли проблеммы у хостера. Решают. Пока ждём.
Для тех, кто ожидает свои батареи: 6.06 их ожидают в евросоюзе. Так что их тоже ждём :)

abuharsky

Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:22
Замечательный проект, молодец.

Меня вот только интересуют динамические характеристики вашей замечательной машины.
Какая максимальная скорость?
Сколько секунд занимает разгон от 0 до 50 км/ч, от 0 до 100 км/ч?

Alex_Brooy

да, я заметил ваш неординарный и новый для меня вопрос:
макс.80км\ч
0-50 не мерял, но пока похуже бензиновой.

METAL

Александр, почему-то не могу войти на ваш сайт, логин и пароль знаю точно, (везде одинаковые они у меня), но мне пишет что-то типа неверен логин или пароль... :( меня там случаем не удалили?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alex dnepr


Verum

Цитата: alex dnepr от 19 Авг. 2013 в 13:29
А форум снова лежит?

не могу зайти с 22.11.2013.
Кто вкурсе что случилось и когда заработает?

Alex_Brooy

#31
Сайт и форум работают. Была замечена проблема с некоторыми провайдерами интернета (в основном Украины), что сайт не доступен. На всякий случай продублирую сюда решения проблем:
ЦитироватьБыла замечена проблема с некоторыми провайдерами интернета (в основном Украины), что сайт не доступен.
Иногда это можно обьяснить падением DNS серверов провайдера. И тогда при запросе нашего сайта (electricmobile.ru) провайдер интернета не знает на какой IP адрес нас перенаправлять.
Вылечить очень просто.

    В Windows есть системный файл, который нужно найти:
    %systemroot%\system32\drivers\etc\hosts
    Где %systemroot% - папка в которую установлен сам Windows.
    В этот файл в самом конце и с новой строки нужно добавить такое:
    46.4.159.134      electricmobile.ru
    После этого ваш компьютер будет знать что наш сайт доступен по указанному IP адресу.

ЦитироватьТакже можно использовать ДНС не провайдера.
А международный.
Например Гугла 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Очень нравится работа в отличии от провайдерских которые тупят плужат не знают итд.

ЦитироватьПопробую рассказать, зачем нужны четыре восьмёрки. Предположим мы на отдыхе. У нас два ноутбука и один телефон с Ютеловским интернетом. Первый ноутбук заходит в интернет через телефон, второй ноутбук подключен к первому через WiFi. Но интернета он не видит. Ему надо указать вручную DNS сервер. А адрес DNS Ютела мы не знаем, и звонить тоже не сильно хочется в Ютел, тем более, если у нас пакет передачи данных без оплаты голосовых минут.

Тогда мы просто указываем в настройках DNS 8.8.8.8 и интернет у нас будет на обоих ноутбуках. То же самое, если наш провайдер запрещает некоторые сайты к просмотру, или кеш нашего DNS не успел обновиться.

Вобщем очень полезная штучка в некоторых случаях.
http://code.google.com/speed/public-dns/

Цитироватьhttp://studnet.net.ua/2011-12-04-12-56-32/support-winxp

Вот тут описание как перевести стандартный вид.
Нам же на предпоследней картинке нужно переключить
с получения ДНС автоматически на
использовать следующие ДНС адреса.

Или вот есть такой мануал:
http://pandoraworld.su/index.php?/topic/1790-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8-dns/


Внимание! В случае блокирования вашей учетки провайдером.(например за неуплату)
Есть вероятность что не сможете зайти на сервер статистики поэтому необходимо будет возвращать настройки назад.
А после оплат и восстановления доступа опять идти на гугл.


Спасибо за понимание.


Добавлено 29 Ноя 2013 в 13:07:11

Цитата: Verum от 29 Нояб. 2013 в 11:55
не могу зайти с 22.11.2013.
Кто вкурсе что случилось и когда заработает?
Пожалуста подробней напишите что говорит. Если принскрин будет - еще лучше.

Verum

Цитировать

Добавлено 29 Ноя 2013 в 13:07:11

Цитата: Verum от 29 Нояб. 2013 в 11:55
не могу зайти с 22.11.2013.
Кто вкурсе что случилось и когда заработает?
Пожалуста подробней напишите что говорит. Если принскрин будет - еще лучше.



При получении URL http://electricmobile.ru/forum/ произошла следующая ошибка

    Соединение с 46.4.159.134 не удалось

Система вернула: (110) Connection timed out

Удаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднее

Пробовал и на прямую вводить IP результат аналогичный

Добавлено 29 Нояб. 2013 в 16:00

ЦитироватьТакже можно использовать ДНС не провайдера.
А международный.
Например Гугла 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Очень нравится работа в отличии от провайдерских которые тупят плужат не знают итд.

как настроить?

Alex_Brooy

Цитата: Verum от 29 Нояб. 2013 в 15:59
При получении URL http://electricmobile.ru/forum/ произошла следующая ошибка

    Соединение с 46.4.159.134 не удалось

Система вернула: (110) Connection timed out

Удаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднее

Пробовал и на прямую вводить IP результат аналогичный
Куда вы вводили IP? В строке браузера? Это ничего не даст. Нужно прописать IP в хостс файле.

Цитата: Verum от 29 Нояб. 2013 в 15:59как настроить?
В настройках сети указать, линк на мануал с картинками я давал ранее.

Если и это не поможет, попробуйте сделать трасировку маршрута до нашего сайта.

Verum

Цитата: Alex_Brooy от 29 Нояб. 2013 в 23:40
Цитата: Verum от 29 Нояб. 2013 в 15:59
При получении URL http://electricmobile.ru/forum/ произошла следующая ошибка

    Соединение с 46.4.159.134 не удалось

Система вернула: (110) Connection timed out

Удаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднее

Пробовал и на прямую вводить IP результат аналогичный
Куда вы вводили IP? В строке браузера? Это ничего не даст. Нужно прописать IP в хостс файле.

Цитата: Verum от 29 Нояб. 2013 в 15:59как настроить?
В настройках сети указать, линк на мануал с картинками я давал ранее.

Если и это не поможет, попробуйте сделать трасировку маршрута до нашего сайта.


traceroute electricmobile.ru
traceroute to electricmobile.ru (46.4.159.134), 30 hops max, 60 byte packets
1  192.168.1.100 (192.168.1.100)  0.611 ms  0.830 ms  2.434 ms
77-122-32-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com (77.122.32.1)  10.116 ms  10.235 ms  11.096 ms
3  77.120.131.245 (77.120.131.245)  11.571 ms  14.881 ms  15.187 ms
v951.TenGig3-2.diamond.volia.net (77.120.0.9)  19.961 ms  20.992 ms  21.382 ms
be3-40g.cr-1.g50.kiev.volia.net (77.120.1.41)  24.113 ms  25.170 ms  24.571 ms
6  * * decix-gw.hetzner.de (80.81.192.164)  39.719 ms
core1.hetzner.de (213.239.245.6)  38.507 ms  40.194 ms  39.188 ms
core22.hetzner.de (213.239.245.178)  44.796 ms  43.780 ms  43.979 ms
juniper2.rz13.hetzner.de (213.239.245.122)  44.226 ms  45.713 ms  44.491 ms
10  hos-tr4.ex3k7.rz13.hetzner.de (213.239.224.104)  45.489 ms hos-tr3.ex3k7.rz13.hetzner.de (213.239.224.72)  45.106 ms  44.895 ms
11  gw5.simplyway.net (213.133.111.174)  46.568 ms  45.699 ms  43.242 ms
12  srv7.simplyway.net (46.4.159.134)  45.148 ms  44.751 ms  46.830 ms

Alex_Brooy


Теперь наш форум окончательно переехал на новый домен и доступен теперь по адресу http://electricmobile.org.ua/forum/.
Сайт тоже переехал и доступен теперь по адресу http://electricmobile.org.ua/.
Со старого домена идет автоматическая переадресация. Вам нужно только заново авторизироваться.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

REM

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

sykt

Цитата: REM от 22 Янв. 2015 в 13:42
У меня работает.
Дайте правильную ссылку на сайт.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Yurij122