Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор для электромобиля 96-144 В /500-650 А, Германия, Бонн  (Прочитано 1267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vicar21

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    83
    274
  • Сообщений: 332
  • Германия
  • Колобок на батарейках и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Продам мотор для электромобиля.
Напряжение батарейного питания 96 В - 144 В. Тестирован на контроллерах Куртис 1238 с 650 А на Канго
смотри здесь:
http://www.arestov.de/index.php/ru/elektromobil
Там же и описание данных мотора.
С Куртис 1239 с 500 А был протестирован на автомобиле Порше Бохтер (вес авто 1400 кг) Разгон до 100 кмч был 12 секунд но на приспущеных колёсах, хозяину нужно было меньше 10 сек. Тоесть мотор опробован на работоспособность и прошел максимум 2 часа обкатку. Почти как новый.

Энкодер от фирмы райнтахо с шестерёнкой на 64 пульса. + Температурный. Вышлю при покупке документацию на энкодер.
Для контроллера Куртис 1238 могу предоставить сохранённые настройки.
Мотор находится в Германии. Оплата на московскую карточку по предоплате 1500 евро.
Пересылка  возможна через http://dmalogistics.de/ru/ При организации пересылки с моей стороны + 150 Евро. Итого 1650 Евро с пересылкой.
Будет интерес и вопросы. Обращайтесь.

Для охлаждения в Канго используется внешний вентилятор 12 В.

Для автомобилей с весом до 1т возможно использование без охлаждения.
Сейчас такой же установлен на ситроен утка Citroen 2CV с 370 А без охлаждения. Максимальная температура при поездках на нём зафиксирована в 61 градус.


« Последнее редактирование: 20 Апр 2016 в 06:24 от LICC »

Езжу на Электро Колобке
и E-Kangoo 4x4 с мотором Славянка

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор для электромобиля 96-144 В /500-650 А
« Ответ #1 : 20 Апр 2016 в 02:28 »
Вы самостоятельно изготовили данный мотор? Если ответ отрицательный, тогда что ваша тема делает в данном разделе?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мотор для электромобиля 96-144 В /500-650 А
« Ответ #2 : 20 Апр 2016 в 02:57 »
Тут вопрос скорее в том, готов ли автор изготавливать такие двигатели и дальше, или это одноразовая продажа ненужного экземпляра :)
Если последнее, тогда теме место в купипродайке.

С уважением,
Андрей

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор для электромобиля 96-144 В /500-650 А
« Ответ #3 : 20 Апр 2016 в 06:22 »
Виктор изготавливает на заказ эти моторы в Германии, Донор очень качественный, высокооборотистый 12000, есть возможность пересыла в Россию.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

vicar21

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    83
    274
  • Сообщений: 332
  • Германия
  • Колобок на батарейках и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Мотор для электромобиля 96-144 В /500-650 А
« Ответ #4 : 11 Май 2016 в 12:40 »
Вы самостоятельно изготовили данный мотор? Если ответ отрицательный, тогда что ваша тема делает в данном разделе?

Извиняюсь за запоздавший ответ.
Вопрос к , почему я не получаю сообщения если кто то на этой ветке обращается? Буду признателен за ответ.

Да эти моторы я могу изготовлять в любом количестве. Как уже сообщил, донор с очень качественным железом и подшипниками на большие частоты. Возможно также серийное производство этой модели. Полное изготовление в Германии.
Есть также удлиннённая версия. В этом моторе железо 175 мм длинны с 135 мм диаметром ротора. Второй вариант на 255 мм.
Но нужно будет увеличить напряжение соответственно на 50%. То есть подойдёт куртис на 144 В (максимально что 1239 куртис может без проблем 170 В) Конечно же возмозно увеличение напряжения, соответствнно изменю обмотки.


Это габариты мотора, есть возможность заказывать с вентилятором и крышкой к нему.


Планшетка сделана заводом и теоретически сделан пересчёт донора, учитываем, что у нас Славянка.
При заказе партиями, возможна продгонка фланцев на заказ и изменение вала с двух сторон. Пока изготовляется так как на Канго

Да возможно мотор вместе с Канго купить. Его необходимо будет забирать с Монако.  :kidding: Цена конечно будет чуть больше, чем только одного мотора, но не на много.

Да совсем забыл, если заказывать полностью новые и в таком виде

цена в Германии 1800 евро плюс доставка. Скидка для форумчан возможна.

И ответ на вопрос , в виде фотографии


« Последнее редактирование: 11 Май 2016 в 12:55 от vicar21 »

Езжу на Электро Колобке
и E-Kangoo 4x4 с мотором Славянка

thrush007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    19
    3
  • Сообщений: 42
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор для электромобиля 96-144 В /500-650 А
« Ответ #5 : 19 Май 2016 в 23:27 »
донор с очень качественным железом и подшипниками на большие частоты. В этом моторе железо 175 мм длинны с 135 мм диаметром ротора. Второй вариант на 255 мм.

У Вас не найдется случайно листов электротехнической стали толщиной менее 0.35 мм? Ориентировочно килограмм 50.

vicar21

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    83
    274
  • Сообщений: 332
  • Германия
  • Колобок на батарейках и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Мотор для электромобиля 96-144 В /500-650 А
« Ответ #6 : 25 Май 2016 в 12:43 »
У Вас не найдется случайно листов электротехнической стали толщиной менее 0.35 мм? Ориентировочно килограмм 50.
это вопрос лучше к продавцам электротехнической стали.

Езжу на Электро Колобке
и E-Kangoo 4x4 с мотором Славянка
Страницы: 1Вверх