avatar_Rocksteady

Li-Pol < 200вт*ч кг Multistar

Автор Rocksteady, 20 Апр. 2016 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Прогресс налицо - конкурент 18650!
Господа что имеем
Средняя точка напряжения 3.8 на банку (LiPol LiHV).
Соотношение вес к емкости 204 ватт часов на килограмм.
Токи 10С/20С
На зарядку до 5С
Ценя за киловатт час 250 Евро (20тр)

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__84152__MultiStar_LiHV_High_Capacity_4S_16000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack_EU_Warehouse_.html

Wector

 ЧТо в Ли-по еще хорошо, так это быстрый заряд за 1 час.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

spb-e

А разбег и пожароопасность в придачу  :ah:
Или недостатков этих нет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Wector

Цитата: Rocksteady от 20 Апр. 2016 в 22:54
Средняя точка напряжения 3.8 на банку (LiPol LiHV).

А заряжать до какого напряжения эти хайвольтки нужно?

Добавлено 24 Апр. 2016 в 22:38

Цитата: dl от 24 Апр. 2016 в 22:32
А разбег

Разбега как раз и нет почти, минимальный в хороших Ли-по силовых. Это вам не лифер с лионом
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Rocksteady

Цитата: dl от 24 Апр. 2016 в 22:32
А разбег и пожароопасность в придачу  :ah:
Или недостатков этих нет
Есть такие недостатки - но они не критичны.
Разбег невелирует хорошая BMS
Пожараопасность при перезаряде такая же как у всех литиевых акб (любой перезаряженый литий горит)
Пажароопасность при механических повреждениях у Lipo купируется защитой батарей

horrorlv

Цитата: Wector от 24 Апр. 2016 в 22:36
Цитата: Rocksteady от 20 Апр. 2016 в 22:54
Средняя точка напряжения 3.8 на банку (LiPol LiHV).

А заряжать до какого напряжения эти хайвольтки нужно?


Верхняя отсечка 4.35v.

Мультистары очень слабые/некачественные липольки, рабег быстро появляется, дохнут, вздуваются.

Wector

Цитата: horrorlv от 24 Апр. 2016 в 22:53
Мультистары очень слабые/некачественные липольки, рабег быстро появляется, дохнут, вздуваются.

Даже эти, с рейтом 10С ? Даже если их разряжать не более 2С ?!  O_O
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

-Владимир-

[user]horrorlv[/user],  если до 4,35 заряжать, то конечно быстро помрут ))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wector

Цитата: -Владимир- от 24 Апр. 2016 в 22:59
[user]horrorlv[/user],  если до 4,35 заряжать, то конечно быстро помрут ))
Так они же типа HiVolt )
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

alexandrFox

это все наедалово!!! лохов ищут. ну и собственно на этом, в том числе и на нас с вами деньги делают. не зря есть поговорка такая: Без лоха и жизнь плоха..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Rocksteady

Цитата: horrorlv от 24 Апр. 2016 в 22:53
Цитата: Wector от 24 Апр. 2016 в 22:36
Цитата: Rocksteady от 20 Апр. 2016 в 22:54
Средняя точка напряжения 3.8 на банку (LiPol LiHV).

А заряжать до какого напряжения эти хайвольтки нужно?



рабег быстро появляется, дохнут, вздуваются.

Есть пруф или голословно?

acyd

При чем здесь лохотрон, мультистары котлеты неплохие, но нежные, т.к не хардкейсы. Ну и химия похожа на LG D1. Заряжать не до 4.35 а до 4.3, снамать не более 3-5с, заряжать не более 1с, лучше 0.5с проживут долго. При условии, что пришли целыми - н-р к tmkt приходили балансирным разъемом замятые. И ящик для батарей должен быть жесткий с плотной фиксацией элементов. См ящики "молнии" и "поповича". Тогда нежные липо котлеты работают годами. Ну и обязательный самоконтроль.

илс

Даже хорошая БМС не может убрать разбег. Т.к. причиной разбега является неоднородность призматиков.
Возможно, в дорогих моделях, эта неоднородность минимизирована, но из тех, что были у меня (grade А, 55usd за котлету 4S 5Ач) , более 50% имели разбег выше 20мВ и это в первые месяцы эксплуатации. В течении года разбег увеличивался до 60мВ и выше.
Для сравнения, качественные цилиндрические элементы, имели разбег не более 10мВ даже после жесткой 2-х летней эксплуатации.
Полагаю, призматики (любые) оч. плохо переносят тряску и вибрацию, от которой невозможно защититься на 2-х колесном ТС.   :pardon:

-Владимир-

[user]илс[/user],   пришли коллеге 4 котлетины по 4 s. В трех разбег 0. В одной  до 0.05.  Мне наркотлеты приходили с большим разбегом, до сих пор работают , разбег 0.01- 0.02 максимум за сезон.
Пофигу им вибрация и тряска. На моделях их колбасит в разы сильнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]acyd[/user],   снимать 3-5 С с  16Ач акб- это более чем достаточно для велонужд большинства. 48-80А )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 24 Апр. 2016 в 23:54
Пофигу им вибрация и тряска. На моделях их колбасит в разы сильнее.
На моделях их и не используют годами. Полетали летний сезон и достаточно.
Котлеты в хардкейсах - это только одна модель. А полимерные призматики - это целый класс ХИТ с определенным типом электролита.
Лично я ничего не имею против призматиков.
Но могу снять видео, как некрасиво бегают столбики селлога под нагрузкой, в самых лучших призматиках локальной розницы.
Картина оч. неприглядная - увы.  :neg:

-Владимир-

[user]илс[/user],  это какие самые лучшие? И о какой нагрузке речь? 30 А или 30 Кг ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], самые лучшие - это, конечно, с химией LiNMC.
А ток нагрузки принципиального значения - НЕ ИМЕЕТ. Неравномерность просадки видна и на 3-х амперах и на 30.
В этом и заключается убогость призматиков, В НЕРАВНОМЕРНОСТИ характеристик отдельных элементов. В первую очередь - по импедансу.  :neg:

А так, если не вдаваться в детали, вполне нормальные элементы, мечта нищебродов.  :kidding:

horrorlv

Цитата: Rocksteady от 24 Апр. 2016 в 23:20
Цитата: horrorlv от 24 Апр. 2016 в 22:53
Цитата: Wector от 24 Апр. 2016 в 22:36
Цитата: Rocksteady от 20 Апр. 2016 в 22:54
Средняя точка напряжения 3.8 на банку (LiPol LiHV).

А заряжать до какого напряжения эти хайвольтки нужно?



рабег быстро появляется, дохнут, вздуваются.

Есть пруф или голословно?

Конечно, я просто так здесь пишу.  :facepalm:
Сейчас на складе ~50шт. разных мультистаров лежит, брались для тестовых машин. Нагрузка не более 4с, нижняя отсечка до 3.3V, заряд не выше 1с до 4.2V. Несколько виннипухов просто от хранения появились. Импеданс у всех ячеек разный, через пару месяцев разбег, который никак не убрать. Я боюсь представить что с ними будет если как заявлено 10с снимать. Это явно отбраковка какая то.

TRO

[user]horrorlv[/user], Вы это конкретно про хайвольты LiHV, или про мультистары вообще?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Илс абсолютно верно все говорит: липошки нужно отбирать из пачки с минимальным разбегом (не более 5 милливольт) и равномерным внутренним сопротивлением, ибо попадаются котлеты у которых разброс этого самого сопротивления в 2 раза: от 3 до 6 миллиом на ячейку, а это значит что просадка будет отличаться в разы при одинаковом токе, что в долгосрочной перспективе приводит к существенному разбалансу всей сборки.
Да и по долговечности есть проблемы, если один-два сезона на котлетах можно проездить, особо их не напрягая, то к третьему внутреннее сопротивление уже вырастет настолько, что будет невозможно пользоваться в прежнем режиме.
Опять таки не забываем, что котлеты обычно покупают на последние бабки и минимальной емкости чтобы только хоть как то ехать, мало кто собирает батарею, которую будет потом эксплуатировать в режиме 2-3С максимум. Отсюда и все проблемы. Поскольку все что написано на упаковке типа 10-20С это пиковые значения, выше которых нельзя вообще эксплуатировать сборку, а максимальные долговременные никто не пишет...  Обычно это 3-4С не более, все что выше начинает сильно греть батарею а нагрев никогда не способствовал долгой жизни...

Теперь про заряд, тут некоторые уверяют что котлеты можно зарядить за 1 час полностью, причем это никак не скажется на их сроке жизни, ну если срок жизни принять за стандартные 150-200 циклов, то конечно так оно и есть, в остальных случаях я бы не рекомендовал использовать любые зарядные режимы, которые приводят к нагреву ячеек, а при 1-1.5С они таки греются, мультистары так и вообще больше 0.5С нельзя заряжать, иначе винипухи будут, что мы уже неоднократно наблюдали...

Теперь про литий ион: вектор сказал что он разбегается так же как и лифер,: видимо его опыт использования литий иона ограничивается сборкой из раздербаненых ноутбучных батарей с ближайшей помойки  ;-D
Не далее чем вчера я демонстрировал на слете разбег своей батареи из теслабанок, которая НЕ балансировалась с момента изъятия ее из автомобиля, тоесть даже после дербана и сборки ее в конфигурацию 22s30p на ебайк я так ни разу ее и не балансировал. Так вот разбег на данный момент составляет от 7 до 10 миллиовольт, вне зависимости от нагрузки или тока зарядки. Тоесть даю нагрузку в 100-120 ампер - разбег такой же, при зарядке током 25-30ампер, разбег не меняется. Так что разбег зависит не от химии в основном, а от качества батарей. Лифер а123 например имеет как правило минимальный разбег (если это не дербан подохших от переразряда ячеек) В то же время всеми любимые мультистары как правило приезжают с 1-2 ячейками с саморазрядом и будучи собранные в большую батарею заставляют эту самую батарею регулярно балансировать....

_claw

разбег у сбалансированной по напруге батареи получается от разности импеданса ячеек и уровня суммирующего саморазряда. это как бы аксиома.

horrorlv

Цитата: TRO от 25 Апр. 2016 в 08:29
[user]horrorlv[/user], Вы это конкретно про хайвольты LiHV, или про мультистары вообще?

Я про мультистары вообще. LiHV получше выглядят пока.

Андрей все верно написал, что LiPo надо отбирать. У нас в спортивных проектах так и делается. Подбираются все одинаковые по емкости и сопр., даже через 2 года все нормально, бмс стоит только с отсечками, никаких балансиров. Ну там LiPo из другой лиги конечно.

-Владимир-

Хватит ханжествовать. Еще 3-4 года назад все мощные конфиги ездили на липолях и радовались. Конечно теперь появились хорошие ионки по вменяемой цене. Но посчитайте стоимость батарейки 1 кВтч из ионок с постоянными токами в 5с , ее вес и окажется, что она втрое дороже .
Мультистары из шапки стоят 44 евро. С доставкой в РФ батарея 16S обойдется в 210 Евро. Собрать сможет школьник 6 класса.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

16S1p ? это сколько 60 вольт 16ач? - для ровного счета нужно считать 15ач поскольку полную емкость липошки никогда не отдавали.
ну допустим 960 ваттчасов, если считать в ионках то нужно штук 100 лыж HE4, если брать цену с алиэкспресса то выйдет не сильно дороже...
а токоотдача будет как минимум не хуже

Wector

[user]-Владимир-[/user],  как то так. Просто кто то барыжит банками, значит остальное кал.  :-D  А где то банки очень хороши - в простых конфигах. Но епотни с ними по соединению...  В ли-полях все готово почти.
Надо будет попробовать эти мультики хайвольты для запасной батки в дальняк, и заряжать их до 4.25 В, к примеру..
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

andreym

Цитата: Wector от 25 Апр. 2016 в 11:37Но епотни с ними по соединению...  В ли-полях все готово почти.
эт дааа - плаг-энд-плейность подкупает многих, тут не поспоришь.

Wector

Цитата: andreym от 25 Апр. 2016 в 11:40
Цитата: Wector от 25 Апр. 2016 в 11:37Но епотни с ними по соединению...  В ли-полях все готово почти.
эт дааа - плаг-энд-плейность подкупает многих, тут не поспоришь.
В идеале, конечно, либо банки Ли-он большого размера (на 10-15 А/ч), либо хорошие призматики жесткие Ли-По.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

-Владимир-

[[user]andreym[/user], прибавляем за сборку 20% и получаем вдвое больший ценник. И ,кстати, бодьший вес.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 25 Апр. 2016 в 11:43
[[user]andreym[/user], прибавляем за сборку 20% и получаем вдвое больший ценник. И ,кстати, бодьший вес.
и втрое меньшее внутреннее сопротивление, а значит лучшую токоотдачу  ;-)
я не понимаю вы чего защищаете эти мультистары? вы хоть их в руках держали?
я вот HV в руках не держал еще, но судя по предыдущим не HV винипухам, а точнее их относительному количеству по сравнению с НЕ винипухами(процентов 60 вздутых из общего числа), я бы не порекомендовал этот хлам никому, даже за полцены.


зы. кстати вес не намного больший - если тут выходит около 205 ваттчас на кг то в случае с he4 выходит около 200. С учетом того что в обоих случаях мы считаем номинальную емкость, фактическая будет и там и там чуть меньше.

-Владимир-

Цитата: andreym от 25 Апр. 2016 в 14:44
Цитата: -Владимир- от 25 Апр. 2016 в 11:43
[[user]andreym[/user], прибавляем за сборку 20% и получаем вдвое больший ценник. И ,кстати, бодьший вес.

я не понимаю вы чего защищаете эти мультистары?
я их просто не хочу огульно хаять.
По заявленным характеристикам-вполне неплохой бюджетный вариант.



Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 25 Апр. 2016 в 15:24
я их просто не хочу огульно хаять. По заявленным характеристикам-вполне неплохой бюджетный вариант.
Ну давайте порассуждаем вместе с вами логически:

-были народныые котлеты, они были не самого лучшего какчества, но за свою цену все мирились с их недостатками, вполне отдавали ток, и даже жили пару сезонов.

-дальше появились первые мультистары, у них было выше внутреннее сопротивление, еще больше случаев с саморазрядом и они пухли уже за сезон, правда да - энергоемкость стала чуть выше - уже около 170ваттчас на кг вместо 145-150 у народных. Это типа мы в плюсы записываем.

-Ну и теперь выступает гвоздь программы: внутреннее наверняка еще выше (судя по конским емкостям на одну котлету и при этом дюже тощим проводам)
насчет саморазряда честно не тестировал еще, если попадется в руки, обязтельно проверю, но чудо вряд ли произошло.
Имеем также еще увеличенную энергоемкость на килограмм(косвенно опять таки смотрим на внутреннее сопротивление) и я очень сомневаюсь что дуться они будут меньше чем предыдущая версия.
Итого в сухом остатке на мой взгляд неподтвержденных плюсов пока сильно меньше неподтвержденных минусов.
Хотите стать подопытным кроликом? пожалуйста - заказывайте,- померим внутреннее, посмотрим на разбег по приезду и можно будет сказать что-то конкретное.
А пока я бы не стал петь дифирамбы непроверенным ячейкам.

Ах да - чуть не забыл:
ЦитироватьПо заявленным характеристикам-вполне неплохой бюджетный вариант.
Если бы все заявленные характеристики на HK соответствовали реальным, я бы наверное тоже подумал в этом ключе, но увы...

acyd

Цитата: andreym от 25 Апр. 2016 в 11:34
ну допустим 960 ваттчасов, если считать в ионках то нужно штук 100 лыж HE4, если брать цену с алиэкспресса то выйдет не сильно дороже...
he4 юзабельных 2300mah и то если до 2.7в разряжать. если щадить от 4.15 до 3.2 получается около 2ah.
интересно бывают токовые 4.35 18650?

andreym

Цитата: acyd от 25 Апр. 2016 в 17:00
he4 юзабельных 2300mah и то если до 2.7в разряжать. если щадить от 4.15 до 3.2 получается около 2ah.
вы перепутали с прямым углом HE2
вот у тех действительно емкость была около 2200 в обычном режиме и 2300-2350 от 4.2 до 2.5
у HE4 ситуация сильно получше, они почти как 25R отдают всю емкость от корки до корки даже при 20 амперах:


и до 2400 в обычном режиме при разряде до 2.9-3вольта.

-Владимир-

[user]andreym[/user],   HE4 хорошие элементы, только тема про Мультистары HV )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

boo50

Как быстро обычно HK обрабатывает заказы?
Уже почти неделя прошла, как оформил этих котлет, простых, не HV. И никаких обновлений статуса в заказе.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

horrorlv

Цитата: boo50 от 04 Май 2016 в 04:41
Как быстро обычно HK обрабатывает заказы?
Уже почти неделя прошла, как оформил этих котлет, простых, не HV. И никаких обновлений статуса в заказе.

У меня обычно в один день. Если утром заказал, в этот же день и отправят.





boo50

Хм... написал им в техподдержку еще вчера, пока тоже молчат.
Заказал 8шт 4S 16ah.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Slider

[user]boo50[/user], как оплачивали? Если картой и первый раз, то оказывается, её надо подтверждать. У меня тоже так неделю висело пока не выяснил..
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

boo50

#39
Оплатил пейпалом, до этого был заказ года 3 назад - ЗУ turnigy брал.

-------------

Сегодня задал вопрос через Live Chat, надо это было сделать сразу.
Пол часа оператор проверял что-то, задавал мне вопросы, видать хотели убедиться что не фрауд.
И после этого сразу сменили статус на "IN PRINT QUEUE".
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

tmkt

Цитата: Wector от 24 Апр. 2016 в 22:36

Разбега как раз и нет почти, минимальный в хороших Ли-по силовых. Это вам не лифер с лионом

Еще как есть. Постоянно убегают у меня как в пределах одной котлеты так и между последовательно-спараллеленными котлетами разбег идет
Именно эти мультистары только чуть прошлого поколения не LiHV

Добавлено 10 Май 2016 в 01:35

Цитата: -Владимир- от 25 Апр. 2016 в 00:06
[user]acyd[/user],   снимать 3-5 С с  16Ач акб- это более чем достаточно для велонужд большинства. 48-80А )))

я бы не советовал 3-5С, сам ща снимаю не более 1.5С (у меня 8 таких котлет только не LiHV, а просто мультики 4s16Ah), т.е. емкость 32Ач номинал, а ток беру 45А максимально. Вот это приемлемый режим. Выше - на свой страх и риск.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну и кстати по опыту эксплуатации неLiHV мультиков т.е. предыдущих. Более года у меня уже они. Так вот часть из них которые я первыми взял 6s10Ah - я угандошил почти сразу т.к. по дурости стал снимать с них около 3С, да еще прозевал момент когда она свалилась ниже 3в. Одна котлета совсем тухлая стала но я её еще неск месяцев поюзал в составе "батареи франкенштейна", после чего продал на дербан! А вот другая котлетка все еще живет во франкенштейне и отдает где-нить 7-8.5Ач. Я думаю так. Ну и еще брал где-то прошлым летом мультики 4s10Ah, эти до сих пор в очень приличной форме, в составе франкенштейна работают и отдать по ощущениям точно 9ку Ач могут.

Ну и наконец гвоздь программы. 8 шт.4s16Ah купленных этой зимой, сейчас активно юзаю. Вот на днях высадил её (случайно), забыл совсем, до почти 3.0в на ячейку, то есть самая низкая была 3.26в, высокая при этом около 3.60в, но это нормальный разбег для котлет при околомаксимальном разряде. В целом вроде не убил. Снял 27+Ач при начальном заряде до 4.05-4.08в. Все благодаря тому что ток 1.5С не больше. Ну и повезло. А так лучше юзайте их с БМСкой  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

просадкка на старых мультиках 18s в покое 66в . Под напругой 2с > 64в; 3с > 62в; 4,5,6с > 60-61в; 7с > 59в.
Кмк липошки более нежный вариант лития. 18650 будут понадежней. Хотя тмкт какой год таскает их в вклосумке.

tmkt

Цитата: se80 от 10 Май 2016 в 01:54
просадкка на старых мультиках 18s в покое 66в . Под напругой 2с > 64в; 3с > 62в; 4,5,6с > 60-61в; 7с > 59в.
Кмк липошки более нежный вариант лития. 18650 будут понадежней. Хотя тмкт какой год таскает их в вклосумке.

Да, и уже тех что в 2012м купил почти не осталось, почти все помэрли :( хотя во франкенштейне парочка наркот вроде еще болтается. А вот у FAS_r7 кажется лет 5 уже бегают - вот то правильно использует котлеты! хотя я не в курсе как сейчас, может он уже поменял?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

licwn

Цитата: tmkt от 10 Май 2016 в 02:02
помэрли :(
Вздулись, закоротили, драматически упала емкость или что?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Rocksteady

Цитата: licwn от 11 Май 2016 в 22:54
Цитата: tmkt от 10 Май 2016 в 02:02
помэрли :(
Вздулись, закоротили, драматически упала емкость или что?
Тема о LiHV - то что там обычные липоли сдохли это пофиг