Почему покупают дорогие эл. велики?

Автор леонид, 20 Апр. 2016 в 23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

леонид

Наткнулся на этот ресурс, и уже тут на продажу интересного эл. велика. Белый, красивый, на мопед похож, просят 90 тыщ. руб.
Захотелось. А когда мне хочется, я это обычно покупаю, особо не задумываясь о целесообразности. Пока обсуждали сделку, вел. продался другому.
Сейчас я очень рад что не купил его. Просто включил голову, подумал, посчитал. Сделал следующие выводы:
Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков стОит 65-70 тыщ руб.
Если брать велик с подобными характеристиками, скажем, чтоб скорость была 100, пробег от 100 км, водитель массой 100 кг, ценник его будет космический,  за 300 тыщ рублей. Преимуществ у вела перед мотом, вижу пожалуй 2, это в два раза меньший вес, и на данный момент лояльное отношение к ним гаишников. Пожалуй ещё быстрый старт и отсутствие трансмисии. Низкую стоимость заправки электричеством, брать в расчёт по моему глупо, из за времени на зарядку и доступности розеток на природе. Бесшумность большим преимуществом не считаю. По остальным параметрам мот, на голову выше ЭВ, а экономически ЭВ сливает ему по страшному.
Вот и думаю, для чего человекам велик эл. велик за такие деньги?
Можете объяснить?

П.с.
К эл. великам классической компоновки, стоимостью до 50 тыщ, на которых человек ездит от дома до работы км по 15 в день отношусь с пониманием и уважением, тут они вполне оправданы. Но мне такие не нужны (до работы 70 км).


mogyl

Цитата: леонид от 20 Апр. 2016 в 23:31
Пожалуй ещё быстрый старт и отсутствие трансмисии. Низкую стоимость заправки электричеством, брать в расчёт по моему глупо, из за времени на зарядку и доступности розеток на природе. Бесшумность большим преимуществом не считаю. По остальным параметрам мот, на голову выше ЭВ, а экономически ЭВ сливает ему по страшному.
Вот и думаю, для чего человекам велик эл. велик за такие деньги?
Можете объяснить?

П.с.
К эл. великам классической компоновки, стоимостью до 50 тыщ, на которых человек ездит от дома до работы км по 15 в день отношусь с пониманием и уважением, тут они вполне оправданы. Но мне такие не нужны (до работы 70 км).

Для меня тишина данного транспорта имеет существенную роль, по сравнению с теми же мотоциклами, скутерами и т.д. Можно спокойно проехаться по парку, лесу и не грохотать на всю округу.
А вот эл. вел стоимостью до 50 тыщ., уж лучше на обычном педали покрутить.

Slider

Можно ли мотик легко занести домой в квартиру, воткнуть в розетку, и сказать, что на этом его обслуживание закончено? Если вас это не цепляет, то да, смысла в электро тогда нет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#3
Объезжать пробку на бензоскутере/мотоцикле по тротуару - рискованно. Могут навалять и правильно сделают. ;-D

У нас, в столице, далеко не везде можно просочится на электровеле по ПЧ. А вопрос хранения - это, ваще, дорогостоящий гимор.
Страховки и налоги, тоже надо учитывать, если речь идет о мотиках категории А.

didimih

Велик до 50кг(а это стоимость до 200 тысяч рублей примерно) имеет явное преимущество, для тех кто в многоквартирных домах живет. Его можно завозить в квартиру, заряжать и выкатывать "по 10 раз на дню", в том числе и осенью, зимой, весной. С ДВСниками это не возможно, под окном открыто ставить опасно-угонят, сломают, а осенью-зимой сам от воды и снега испортится, помимо того что его угонят-сломают. У тех у кого есть гаражи, либо платные стоянки, они как правило располагаются в 1-5 км от дома, и "по 10 раз на дню", туда не находишься, не наездишься. Как всем известно, дома с подземной парковкой "под многоквартирным домом" в РФ это большая редкость. Для частных домов с гаражом прям в доме, либо около дома, конечно этой основной проблемы не существует, и поэтому да, в данный момент электротранспорт при его цене не актуален.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

drossel

У меня 2 причины: 1 ежедневная езда на работу и по городу, а вот



Вторая Кавказский биосферный заповедник. Данная природоохранная территория была официально организована достаточно давно, в 1924 г., и на сегодняшний день является не только самым большим заповедником Краснодарского края, но и одним из крупнейших в России.  :wow:
По туристическим маршрутам разрешено ездить на велосипедах ну и соответственно на электро-велосипедах А тут чем больше батарейка тем дольше и дальше можно забраться :run: (Чупа-байк здесь был бы как рыба в воде).
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

pravednik

Назначение у эл транспорта лично для меня носит развлекательный характер, нежели практичный. Относитесь к этому проще. И да, безусловно обскакать ДВС у ебайков нет никаких шансов ни по цене ни по ТТХ.
Сам имею и мото и электрочоппер и машину.
Это определенный вид увлечения, хобби, который еще три года назад для меня самого был в диковину. Не ищите в нем практичности, получайте удовольствие от катания, удивленных и восторженных взглядов.
С наилучшими пожеланиями!

xek

Цитата: леонид от 20 Апр. 2016 в 23:31
Вот и думаю, для чего человекам велик эл. велик за такие деньги?
Можете объяснить?

П.с.
К эл. великам классической компоновки, стоимостью до 50 тыщ, на которых человек ездит от дома до работы км по 15 в день отношусь с пониманием и уважением, тут они вполне оправданы. Но мне такие не нужны (до работы 70 км).
Попробую.

  • Деньги не являются для многих здесь значимым фактором, т.к. это хобби. На хобби денег не жалеют.
  • Больше пространства для творчества. Я много знаю людей кто делает свои контроллеры-дисплейчики итд. Это как с квадрокоптерами - фан именно в самостоятельном конструировании.
  • Возможность ездить лишенцам прав, любителям заповедников, в пьяном виде, людям не любящим ездить рядом с автомобилями.
  • Есть отдельная категория людей прущихся от динамики разгона и тишины.
  • Гораздо лучшая чем у мотоцикла, аналогичного по тяге, управляемость и проходимость. Это действительно дает фантастические возможности для заезжанию в самые невероятные места, куда с мототехникой вас не пустят или это будет нелепо. Например, езда на работу через ж/д пути (привет, Петровско-Разумовская). Я весь ботсад знаю, вплоть до закоулков. Также вел часто реально можно перекинуть через забор и забраться куда-то, куда мот не затащить.
  • Это модно, для части покупателей это как айфон.Я имею в виду что есть кто побогаче кто покупает именно из-за модности, а есть еще компьтерщики, которые обожают гаджеты, у них своя мода. Это позволяет им выделиться.
  • Электровелосипед доведенный до ума надежнее мототехники, чисто из-за меньшего числа трущихся пар.
  • Во многом удобно хранить в квартире у кого нет гаража. Сам факт того, что не надо идти куда-то в гараж.
  • Многим нравится отсутствие масла вони итд, хотя на самом деле это условно.
  • Отдельная крайне небольшая категория велосипедистов любителей покатать в лесу и с гор которым мотор заменяет подъемник на гору
  • Отдельная небольшая категория людей у кого маленький город или деревня, которые действительно умеют хорошо считать деньги и имеют (имели) мото- и автотехнику, которые сознательно пересаживаются на электро с целью экономить на топливе и з/ч и у них *реально* это получается. (к слову я на драйве2 подписан на одного парня который ездит на отработанном раст. масле. серьезно.)
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

FobOrgan

#8
[user]леонид[/user], да я бы честно то говоря и не сказал что мощные электро (назовём их уже мопеды) прямо покупают! Это всё практически единичные экземпляры. Цена относительно возможностей действительно резко уходит вверх. Но в них есть всё же своё удовольствие и они правда надёжней в работе чем бензиновые.
Может быть открою секрет, но даже на лёгком электровеле на транспорте не сэкономишь, по сравнению с машиной конечно да (и то если машины в принципе нету), но относительно общественного он в разы дороже. Но тут таки опять удовольствие от езды, проехать где угодно и не нужно ходить к остановкам или стоять на них. Из дома вышел, включил и поехал...
Хотя скоро опять подорожает общественный транспорт и может тогда удастся!
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

леонид

Ребята, спасибо! Многое прояснилось.
Я одно не брал в расчёт - хранение в квартире, т.к. оно мне не надо, я живу в деревне. Открыл гараж, сел  и поехал.
Сейчас езжу на квадроцикле, но задумался о двух колёсах. Интересует исключительно индурное применение. Наткнулся на электробайки, стал их примерять под себя. Всё вроде бы не плохо, если закрыть глаза на цену, а полноприводный вел под мои задачи вообще мячта, но...
Пробег. Мне надо чтоб ну хотя бы 100 км (лучше 200) можно было проезжать без подзарядки, притом не со скоростью 30км/ч.
Тут пока альтернативы ДВСу нет похоже.
А для города, не поспорю, ЭВ самое то!

илс

[user]леонид[/user], Для Эндуро надо делать конфиг с миддрайвом,  это реально сложно и дорого.
В деревне, ДВС (пока) рулит.  :hello:

Peterson

Цитата: леонид от 23 Апр. 2016 в 01:54
Ребята, спасибо! Многое прояснилось.
Я одно не брал в расчёт - хранение в квартире, т.к. оно мне не надо, я живу в деревне. Открыл гараж, сел  и поехал.
Сейчас езжу на квадроцикле, но задумался о двух колёсах. Интересует исключительно индурное применение. Наткнулся на электробайки, стал их примерять под себя. Всё вроде бы не плохо, если закрыть глаза на цену, а полноприводный вел под мои задачи вообще мячта, но...
Пробег. Мне надо чтоб ну хотя бы 100 км (лучше 200) можно было проезжать без подзарядки, притом не со скоростью 30км/ч.
Тут пока альтернативы ДВСу нет похоже.
А для города, не поспорю, ЭВ самое то!

ну на 100-200 км лучше вообще ехать на автомобиле... благо они по ценам вполне доступны...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

sergek1985

#12
[user]леонид[/user], с вашими запросами и бюджетом - только Ебр. Вот только удовольствие от его вождения - где-то на уровне плинтуса.
Нужны права, минимум А1, ну и ТО, расходники, заправка, страховка, штрафы - будут постоянно сосать деньги.
"Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков" - техника одноразовая, никак не предназначена для долговременной (на несколько лет) езды по ДОП. Максимум 10000 км, потом капиталка, а мозг начнет делать уже после 1000 км. Пойдет первым мотом, который убить не жалко, а заодно прокачаешь скил мотомеханика.

Стоимость владения  новым брендовым 250-кубовым мотоциклом в пересчете на 5 лет, никак не меньше электро-аналога.
Зайдите на сайт Хонды, КТМ, Кавасаки. Удивитесь от цен. Покупать такой БУ - не советую, т.к. возможно его юзали в хвост и гриву, а ресурс движка у таких мотов весьма скромный и измеряется мото-часами..








FEHIKS

тут ещё вопрос кто сколько накатывает  , у меня лично пробеги довольно не маленькие и в паланах их увеличить  :-D
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

sergek1985

У меня батарейка 4 кВтч. Хватает на 100-120 км. 30% город,  70% - скоростные магистрали (МКАД, ТТК)  и загородные трассы.
Раньше по городу, по ДОП в потоке, хватало на 120-140 км.

Если нужно 200 км - ставь батку в два раза больше в какой-нибудь Телепортатор.

Kobold

[user]sergek1985[/user], Вот вы пишите 4 квт\ч а если перевести на вольт и ампер\ч,сколько будет?

sergek1985


Kobold

[user]sergek1985[/user], спс,а то я не понимаю,когда указывают в квт\ч,но это же огромная акб и весит наверно кг 18-20.

sergek1985

[user]Kobold870[/user], в квтч указывают, чтоб сравнить батареи с разным вольтажем. Вольты берут по средней точке.
(Для li-ion - это 3.8В (3.85). Для life - 3.2. Для li-po 3.7)
Ампер-часы - из разрядной кривой при типичном разрядном токе.

Вес моей батки - 22-23 кг

леонид

Цитата: sergek1985 от 23 Апр. 2016 в 03:56
[user]леонид[/user], с вашими запросами и бюджетом - только Ебр. Вот только удовольствие от его вождения - где-то на уровне плинтуса.
Нужны права, минимум А1, ну и ТО, расходники, заправка, страховка, штрафы - будут постоянно сосать деньги.
"Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков" - техника одноразовая, никак не предназначена для долговременной (на несколько лет) езды по ДОП. Максимум 10000 км, потом капиталка, а мозг начнет делать уже после 1000 км. Пойдет первым мотом, который убить не жалко, а заодно прокачаешь скил мотомеханика.

Стоимость владения  новым брендовым 250-кубовым мотоциклом в пересчете на 5 лет, никак не меньше электро-аналога.
Зайдите на сайт Хонды, КТМ, Кавасаки. Удивитесь от цен. Покупать такой БУ - не советую, т.к. возможно его юзали в хвост и гриву, а ресурс движка у таких мотов весьма скромный и измеряется мото-часами..





Не нужны мне Хонды и КТМы. Цены на мото знаю.
Мне за глаза хватит Stels 450 Enduro. Ценник нового до 200 тыщ. Права А есть у меня.

sergek1985

#20
[user]леонид[/user], вы видимо читать внимательно не умеете.

Цитировать
"Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков" - техника одноразовая, никак не предназначена для долговременной (на несколько лет) езды по ДОП. Максимум 10000 км, потом капиталка, а мозг начнет делать уже после 1000 км. Пойдет первым мотом, который убить не жалко, а заодно прокачаешь скил мотомеханика.

Вас не смущает, что на авто.ру эти моты с околонулевыми пробегами?



http://moto.auto.ru/list/?category_id=1&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=818&groups%5B%5D=29031&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&type_id=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&cylinders=&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&cylinders_type=&engine_key=&strokes=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&drive_key=&used_key=&transmission_key=&haggle_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Или вот объява. Пробег всего 2500(!), и уже поменяны свечи, фильтры, отрегулированы клапана:



http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2042434-d6e20d.html

За 200 000 руб можно собрать бюджетный конфиг на пробег 200 км.

И последний аргумент. При продаже, когда он вам окончательно сделает мозг, придется скидывать за бесценок, либо будете продавать очень долго.

_claw

Цитата: sergek1985 от 23 Апр. 2016 в 08:22
(Для li-ion - это 3.8В (3.85)
ну я бы не был так оптимистичен. скорее 3.65-3.6 для токовых ионок. и то на 1С

sergek1985

#22
[user]_claw[/user], а что так мало С?
Давай уж 2С, чтоб там емкости вообще не оказалось.
1C  - это предельный длительный разрядный ток, например для D1.
Вел в таком режиме крайне нежалательно эксплуатировать.

Вот табличка, можешь какой угодно вольтаж указать, не забуть только разрядный ток.


_claw

D1 вы токовой называете? и я вас удивлю, дэшки не такой уж и популярный товар. лично по мне, так хлам из хлама. а нормальная химия, типа оксида марганца вообще до 3.4 проседают при нормальных нагрузках

sergek1985

#24
[user]_claw[/user], d1 никак не токовая, но сейчас самая популярная и распространеная. По крайней мере по количеству собранных баток в этом году у Веломастеров. Может быть и хлам, но я катаю на них уже третий сезон. И других ячеек, которые бы были сравнимы с ними по цене/емкости/долговечности/распространености - пока что нет. И хва офтопить, тема не об этом.

_claw

отфтопать говрите? я вообще не собирался дальше с вами дискутировать, но вот после вашей реплик отнюдь!
рассмотрение тех или иных батареек в аспекте, как раз по теме топика. можете спорить дальше, но все равно не убедите. именно батареи являются основным ценовым попкорном, не в смысле вкуса, а в смысле всплывающих внезапно затрат, горячих.

а теперь офтоп:
офтоп

меня часто поражает внимательность форумчан к текстам оппонентов. и страстное желание оспорить, отдискутировать в свою сторону. да ради бога, юзайте ваши батарейки, которые вы прям так боготворите, только не стоит возводить это в истину. а теперь  по сути - читаем внимательно

Цитата: _claw от 25 Апр. 2016 в 08:28
3.65-3.6 для токовых ионок. и то на 1С
Цитата: sergek1985 от 25 Апр. 2016 в 08:38
[user]_claw[/user], а что так мало С?
Давай уж 2С, чтоб там емкости вообще не оказалось.
1C  - это предельный длительный разрядный ток, например для D1.
Вел в таком режиме крайне нежалательно эксплуатировать.
Цитата: _claw от 25 Апр. 2016 в 08:47
D1 вы токовой называете?
Цитата: sergek1985 от 25 Апр. 2016 в 08:49
[user]_claw[/user], d1 никак не токовая, но сейчас самая популярная и распространеная.
о чем и речь. мне фиолетово че и куда вы используете, речь была о том что ср. точка на основной массе ионок никак не 3.8! :neg: и D1 вовсе не доминанта на рынке, и насчет самая популярная и распространеная многие могут посмеятся над вами, и я в том числе. вы мне будете рассказывать про рынок батареек? нуну, дерзайте  :-D

sergek1985

#26
[user]_claw[/user], и какие-же элементы по вашему хорошие, и являются "доминантами"? Пакеты-мостры, которыми торгуете?
И можно не голословие и ваше личное мнение, тем более заинтересованное в собственных продажах, а какие-нибудь факты и статистику?
И желательно в профильной теме.

Мне хватило, что купил у вас мотор и два обода. У мотора отклеились магниты, в первую же неделю эксплуатации. Пришлось самому переклеивать. Отписывался в теме, которую уже успели стереть. Вы никак не отреагировали. Могу в карму записать, чтоб не забылось.
Обода - пластилиновое г. Ржавеют, несмотря на пескоструйку и порошковую покраску, с родными вмятинами, заусенцами, спицы вырываются.
Так что, я не очень то склонен доверять вашему "авторитетному" мнению по качеству ячеек.

Вчера на слете, не припомню ни одного конфига с большой баткой (4+ квтч), которая была бы собрана на пакетах-монстрах. И вообще, не так много рам, в которую такая батка поместиться.

А по поводу средней точки напряжения.
Почему-то никто из продаванов не указывает напряжение средней точки при 1С, в том числе и вы.
Для начала, измененте в своих названиях тем с 3.7 В на 3.6В.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648







jazg

[user]леонид[/user], что то слишком много вы пытаетесь осмыслить. надо просто попробовать повладеть электрической техникой и тогда, если попрет, вы сами не сможете понять почему это так прикольно. ее покупают совершенно не из за какой то выгоды, просто по фану
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

АлВин

леонид, извините за off-topic
Спойлер
Цитата: sergek1985 от 23 Апр. 2016 в 04:20
У меня батарейка 4 кВтч. Хватает на 100-120 км. 30% город,  70% - скоростные магистрали (МКАД, ТТК)  и загородные трассы.
Раньше по городу, по ДОП в потоке, хватало на 120-140 км.

Цитата: sergek1985 от 25 Апр. 2016 в 08:49
[user]_claw[/user], d1 никак не токовая, но сейчас самая популярная и распространеная. По крайней мере по количеству собранных баток в этом году у Веломастеров. Может быть и хлам, но я катаю на них уже третий сезон.

То есть, за 2 с хвостиком сезона Ваша АКБ из D1 потеряла 14-17% первоначальной емкости? Сколько циклов прошла батарея, если не секрет?

sergek1985

#29
[user]АлВин[/user], не знаю сколько потеряла. Заряжаю только до 4.2. До конца не разряжаю, оставляю 10-15%.
4 квтч выдает, больше пока не требуется. Перед покатушкой по Золотому кольцу попробую полностью выкатать.
Хватать стало на меньшее количество км, из-за того что переехал, и большую часть пути еду на скорости 60-80 кмч.

sergek1985

#30
Вот еще интересный опрос по китайцам:
http://bikepost.ru/blog/58240/Stoit-li-v-kachestve-pervogo-moto-brat-Kitajtsa.html

Или 400 байкеров ошибаются? Кетай годится только как первый мот, и на один сезон.

Еще вчера на слете услышал интересное мнение от [user]Artxaoc[/user].
Можно купить БУ, если есть люди, которые разбираются в покупке БУ мотоциклов, напрямую из Японии с аукционов.
Но вот как дистанционно оценить состояние движка, например замерить компрессию по аукционному листу?

Nivovod

[user]xek[/user],
"3.Возможность ездить лишенцам прав, ........, в пьяном виде,......"
Вот насчет этого пункта - тут не могу с вами согласиться.
И, imxo, было бы неплохо если бы если инспектор ДПС, остановив такого любителя электротранспорта в пьяном виде, и выяснив, что человек еще и имеет водительские права (неважно на какой вид транспорта) , лишил его прав за езду в нетрезвом состоянии. Кстати, слышал, что такая практика имеет место в некоторых зарубежных странах.
И еще, хранить дома ( ну и естественно заряжать) какой нибудь мощный электробайк - опять таки IMXO, небезопасное занятие. Есть же тут тема о пожаре в квартире при зарядке электровела.
Если бы я например узнал, что допустим в моем подъезде кто то занимается таким, то обязательно бы постарался пресечь такое. Благо у нас дом кооперативный и правление кооператива в этом плане , люди очень отзывчивые и действенные.

Surf_el

[user]Nivovod[/user], на каком законном основании вы бы запретили мне завозить свой электровел в квартиру?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Мне тоже интересно. С таким же успехом можно попробовать запретить заряжать мобильники. Батарейка там такая же
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

[user]Lion[/user], дело не в зарядке, что я делаю у себя в квартире никто не узнает и  запретить ничего не может. Вопрос именно о запрете пронести  в квартиру через консъержа - это единственное возможное препятствие.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nivovod

Цитата: Surf_el от 25 Апр. 2016 в 17:27
[user]Nivovod[/user], на каком законном основании вы бы запретили мне завозить свой электровел в квартиру?
Вам  бы не запретил  :-):kidding:

johnik1982

лучше расскажите товарищу  мою историю . нахрен я купил за бешеные бабки, да еще и сломанный, теперь лежит хз че ждет. и пусть этот товарищ спросит меня -" нахрена тебе это?"  а я отвечу - сам не знаю. так, для фана... И форумчане согласятся со мной на 101%%%
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

кстати, я как раз из тех, кто любит бесшумный (почти) уход в закат B-)
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

TRO

#38
[user]johnik1982[/user], Рано или поздно вы на нем поедете, и ощущения обладания им просто должны перекрыть все эти мытарства. Я например когда еду на своем электровеле, то просто понимаю, что с детства я мечтал именно об этом , вернее я мечтал о велике, но иметь тяжелую коптящую тарахтелку мне и тогда не очень хотелсь, крутить запаривало уже тогда и хотелось больше скорости, и это одна из тех редких детских несбыточных мечтаний, которая сбываясь во взрослом возрасте настолько в кайф что можно испытывать тот самый детский непосредственный восторг (остальные детские мечты как то уже или слишком наивны, или уже не доставляют, потому что того ребенка каким я был уже нет).
Спойлер

Лирическое отступление, у Пелевина в "Принц госплана" есть такая цитатка:
"Странно, - думал он, - как я изменился за последние три уровня. Когда-то ведь казалось, что стоит только перепрыгнуть через ту расщелину, и все. Господи, как мало надо было для счастья... А сейчас я это делаю каждое утро, почти не глядя, и что? На что я надеюсь сейчас? Что на следующем этапе все изменится, и я чегото захочу так, как умел хотеть раньше? Ну, допустим, дойду. Уже ведь почти знаю, как - надо после пятой решетки попрыгать - наверняка там ход в потолке, плиты какие-то странные. Но когда я туда залезу, где я найду того себя, который хотел туда залезть?"

Из всей книги эта мысль засела в голову больше всего став чуть ли не основой личной философии - все нужно получать вовремя, пока не перегорело, чтобы успеть кайфануть а не просто поставить галочку в графе достижений. И теперь это основной мотиватор для поднятия жопы с дивана. И даже банальные пословицы типа "Дорога ложка к обеду" или "Спеши жить" , "Не откладывай работу на субботу, а секс на старость" преобретают более глубокий и явный смысл на фоне уносящейся молодости.

Что касается безшумного ухода в закат. На последней покатухе у моего друга крыло слегка чиркало об покрыху(наверно), на фоне легкого урчания моих миниредукторников это была пытка, я ему сказал что если не починит, в следующий раз пусть едет без меня.

По теме, у меня нет гаража, место нормального отдыха в 15 км от дома (пляж, девушки, волейбол, футбол, теннис, все в одном), сначала был просто вел, но на покатухах он меня выматывал, после 40км субботной покатухи я воскресение выделял на отдых как от приличного бодуна. Вернее выматывал активный отдых, а педалирование назад - просто добивало. А теперь, даже после работы, нет ни малейшего демотивирующего фактора чтобы отказать себе в удовольствии сгонять на пляж и часик-другой там покупатся и пошпилить в теннис или волейбол (назад едешь приятно уставший и отдыхаешь, а не как на простом веле пыжится с давлением в башке). А без электровела отдых по большей части был бы дома у компа.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

johnik1982

мой коллега, мечтает о электро КТМ   чтобы можно было в поля, и шлейф говнолина .... вот радости то !! :wow:
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

kag46

Цитата: Surf_el от 25 Апр. 2016 в 17:36
[user]Lion[/user], дело не в зарядке, что я делаю у себя в квартире никто не узнает и  запретить ничего не может. Вопрос именно о запрете пронести  в квартиру через консъержа - это единственное возможное препятствие.

коньсъерж шел бы лесом, конечно побухтел бы, до приезда соответствующих органов, но не более, чем разовая акция.


а по теме,
два года назад например, до регистрации на форуме, нашел на али комплект - мотор-колесо, контроллер и вроде батарея за 15"000 и подумал, "нет, я конечно хочу электрический велосипед, но вкладываться больше чем стоит мой STELS 710 уж точно не буду...", на тот момент велик был куплен за десятку около 6 лет назад и в моем воображении все так же стоил десятку, ну а потом наткнулся на форум, зарегался, купил "батарейки" и понеслась! уже два года день изо дня узнаю на форуме что-то новое для себя, то из области электроники, паяя на коленке бмс, то из области управления электрическими машинами, какие они вообще бываю и что с ними нам светит, то улыбнусь очередному сообщению школьника, продающего свинец и везде написывающего, что купил бы лифер, не важно, что вообще ты продаешь, даже лифер и он его все равно покупать не будет, хоть и цена хорошая, но все равно купил бы...
так вот, дорогой вел, он конечно дорогой, если не касался темы и только увидел, что зачастую, несуразное на 24х или 26х колесах ТС может стоить по несколько сотен, но бывай ЭТСник , сразу поймет, что за вилка у вас стоит, какой контроллер позволяет так раскрутить гирю в колесе и почему такая коробочка может стоить как бюджетный скутер.

короче, ты садишься за комплект за те же 15к, получаешь кайф от того, что это едет те самые знаменитые 25км\ч и понеслась - а если побыстрее\дальше\легче\так же, но с перламутровыми пуговицами и тд.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

rzaviy

[user]johnik1982[/user],
Так я кидал на продажу ,КТМ на панасонике,могу уточнить или продаётся еще.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

johnik1982

неее, я про электромотоцикл. Пару лет назад КТМ анонсировал... есть ролики в инете, забавная штука, соревнования уже были, все участники как один в первую очередь говорят " цуко, непривычно, ТИХО  бу-га-га" и , конечно, отмечают отменную тягу со старта.
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

леонид

Цитата: sergek1985 от 25 Апр. 2016 в 07:27
[user]леонид[/user], вы видимо читать внимательно не умеете.

Цитировать
"Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков" - техника одноразовая, никак не предназначена для долговременной (на несколько лет) езды по ДОП. Максимум 10000 км, потом капиталка, а мозг начнет делать уже после 1000 км. Пойдет первым мотом, который убить не жалко, а заодно прокачаешь скил мотомеханика.

Вас не смущает, что на авто.ру эти моты с околонулевыми пробегами?



http://moto.auto.ru/list/?category_id=1&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=818&groups%5B%5D=29031&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&type_id=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&cylinders=&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&cylinders_type=&engine_key=&strokes=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&drive_key=&used_key=&transmission_key=&haggle_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Или вот объява. Пробег всего 2500(!), и уже поменяны свечи, фильтры, отрегулированы клапана:



http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2042434-d6e20d.html

За 200 000 руб можно собрать бюджетный конфиг на пробег 200 км.

И последний аргумент. При продаже, когда он вам окончательно сделает мозг, придется скидывать за бесценок, либо будете продавать очень долго.
Вы глядите на мото технику с высоты пользователя электричек.
Вы не правы почти во всём. У моих друзей 4 китайских мото 250 кубовых, уже 3 сезона и в хвост и в гриву, про ресурс в 10000 км вы погорячились, там тыщи через 3-4 меняется поршневая, поменять её стоит сегодня 900-1000 рублей (одна тысяча рублей) самостоятельно, и ездим дальше.
Я же рассматриваю стелс эндуро 450 кубов, копия хонды, мот новый, гарантия 2 года (б/у не рассматриваю), цена тыщ 190, заменой карбюратора получаем 45 лошадок, при массе 120 кг. Мой средний пробег в год вряд ли превысит 2000 км.
Не поспорю, что крутить гайки придётся регулярно, но и отдача от этой машины всяко превысит электрические 30 км/ч с дальностью 60 км, по асфальту, за 250 тыщ. рублей.
Электро вел, определённо класснная штука, но не за такие деньги за которые их продают сегодня.

johnik1982

коллеги, не приставайте к уважаемому Леониду. Электротема - каждый для себя решает надо ли ему это. Леонид сделал свой выбор!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

_claw

Цитата: kag46 от 25 Апр. 2016 в 21:57

короче, ты садишься за комплект за те же 15к, получаешь кайф от того, что это едет те самые знаменитые 25км\ч и понеслась - а если побыстрее\дальше\легче\так же, но с перламутровыми пуговицами и тд.
ну здесь есть простое объяснение. у нас с детства в подсознании скорость связана с дырчанием.  получив разгон, мы ожидаем услышать хоть чтото, вместо троллейбусного жужжания. увеличив мощность моск думает, ну щас... а вот фиг вам. опять жужжание. ты думаешь вот зараза, да я тебя адаптой пришибу! находишь бабло, ставишь, а в ответ сам знаете что  :~-( тут главное не отчаяться и не прекратить искать источник рычания. где на форуме даже была тема с имитатором звука двс. вот честно, еслиб с нее все б начинали, думаю не видать бы нам конфигов по 300 и более К  :-D

tmkt

Цитата: леонид от 20 Апр. 2016 в 23:31

Можете объяснить?


Просто надо быть честным. Китайский мот хорошо бежит пока он свеженький, а потом будет геморрой на геморрое. Возиться замучаешься. Поэтому сравнивай вел за 100 с мотом ну хотя бы за 130т.р. 125кубовый ямаха.

Ну а насчет преимуществ вела:
1) Нет гемора с госорганами и гайцами в частности, езжу как хочу!
2) Нет проблемы с хранением, под мот обязателен гараж, а он в наших краях стоит уже не 100т.р. а 1 500 000 руб.
3) Можно ездить круглый год
4) Бесшумность и безвонючесть это плюс
5) Потом еще накидаю что-нить я в другой теме гораздо больше пунктов написал.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: FobOrgan от 23 Апр. 2016 в 01:01

Хотя скоро опять подорожает общественный транспорт и может тогда удастся!

В Москве на легком евеле как раз таки легко экономится. Вот если уже мощный байк 3кВт тогда уже посложнее. Но даже с таким конфигом я прикидывал калькуляцию и выходило немного дешевле ОТ за года 2 почти ежедневных поездок.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TRO от 25 Апр. 2016 в 18:48

По теме, у меня нет гаража, место нормального отдыха в 15 км от дома (пляж, девушки, волейбол, футбол, теннис, все в одном), сначала был просто вел, но на покатухах он меня выматывал, после 40км субботной покатухи я воскресение выделял на отдых как от приличного бодуна. Вернее выматывал активный отдых, а педалирование назад - просто добивало. А теперь, даже после работы, нет ни малейшего демотивирующего фактора чтобы отказать себе в удовольствии сгонять на пляж и часик-другой там покупатся и пошпилить в теннис или волейбол (назад едешь приятно уставший и отдыхаешь, а не как на простом веле пыжится с давлением в башке). А без электровела отдых по большей части был бы дома у компа.

Слабовато. В норме 40км это ваще пшик, чо после них отдыхать?) если б 240 это еще понятно. Но я сомневаюсь что отдых у тебя равнозначен накрутке 200км на педалях  ;-D

Добавлено 06 Май 2016 в 01:44

Цитата: леонид от 29 Апр. 2016 в 22:27

Не поспорю, что крутить гайки придётся регулярно, но и отдача от этой машины всяко превысит электрические 30 км/ч с дальностью 60 км, по асфальту, за 250 тыщ. рублей.
Электро вел, определённо класснная штука, но не за такие деньги за которые их продают сегодня.

ну 250тыс и 30кмч+60км - это лохом надо быть чтобы такое за такие деньги покупать))) 30кмч + 60км можно взять раз в 5 дешевле, как минимум.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Если что вот калькуляция на мой текущий комплект

МК нонейм 1.5кВт номиналом (держит 3кВт достаточно продолжительное время) - 12тыс.
Батарея из "мультиков" 4s16Ah - около 40 тыс, и это почти 2кВт*ч
Контроллер 18фет инфиник, можно на этом сэкономить, но мой встанет где-то в 15тыс.

Итого уже 67тыс. Еще накинем тыщи 3 на всякую мелочевку типа спиц и обода. Ну и добавим 20тыс на собственно велик под электрификацию.
Вот тебе 90 тыс. и вел который едет 70-80кмч и хватит на 60км  B-)

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FEHIKS

tmkt ты забыл главное сказать сколько ты на нём уже проехал )
мой конфиг  обошёлся мне гдето в в 1000 доларова  из них 550  это сам велосипед  на данный момент велу пошел третий год   суммарный пробег за 35 000 км из них  на электро тяге 24 700 за прошлый год


убито 
2 передние перекидки
3 комплекта шин
1 вилка (родная хотя катаюсь на ней досих пор )
1 втулка (насыпные подшипники)
3 обода (1 передний  O_O 2 задних первый раз причина говно спицы второй  острый край глубокой ямки в луже на 40 км.ч )
3 седушки  (хз просто ломаются)
2 комплекта  фиговых педалей(теперь купил нормальные )
1 задний переключатель (пока не менял )
1 комплект шестерёнок для заднего переключателя
2 трещотки
3 комплекта го.... спиц
1 комплект нормальных спиц (после ямки мастер сказал в мусор значит в мусор )
4 цепи
4 камеры
дофига тормозных колодок

у меня никогда не было мото но был у бывшего мужа жены  ёбрик 125  с ее слов там часто чтото ломалось + бензин
теперь я хочу сделать следующий проект с приблизительным бюджетом 1000-2000 зелени  это уже будет ближе к моторолеру  и  если всё будет хорошо сделаю электо мот через год  с бюджетом 4000-6000 зелени
акб для мото буду брать в последний момент так как цены падают  а емкости растут
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Kobold

[user]tmkt[/user], Что такое Батарея из "мультиков" 4s16Ah ??

FEHIKS

#52
наверно ли-по аккумуляторы в народе еще котлетами зовут
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Владислав83


tmkt

Цитата: Владислав83 от 06 Май 2016 в 16:32
мультики-это мультистары

Все верно, причем одни из самых жирных 4s 16Ah на одну котлету! 8 котлеток это как раз под 2кВт*ч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч