Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Какой готовый эвел вы считаете лучшим по соотношению цена качество?  (Прочитано 803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shvert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 13
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ищу эвел с бюджетом 90-150 т.р. хочется попробовать что это. Сам собрать не смогу , хочу взять готовый пока фавориты Eltreco TT 500W SPOKE Lux II или Велогибрид Eltreco Gross 48V 3000W пониммю что разные но у меня много вариантов использования эвела. Подскажите еще варианты, плиз!

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 406
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bronco Extreme-2 от мегавел. Отличные чопперы собирают.

С наилучшими пожеланиями!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  с таким бюджетом можно собрать на заказ отличный эл. байк

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Shvert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 13
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В москве да. Я из ЕКБ. Тут нет Эвел Ателье

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
транспортные компании никто не отменял. да и есть кто-то в ЕКБ кто собирает на заказ

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Shvert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 13
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрел мегавел чопер. Интересная концепция. Но исключает выезд на тротуар ,что в режиме городской эксплуатации актуально.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 567
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ищу эвел с бюджетом 90-150 т.р. хочется попробовать что это. Сам собрать не смогу , хочу взять готовый пока фавориты Eltreco TT 500W SPOKE Lux II или Велогибрид Eltreco Gross 48V 3000W пониммю что разные но у меня много вариантов использования эвела. Подскажите еще варианты, плиз!
Eltreco TT 500W SPOKE Lux II
не стоит он этих денег.
gross больше уже мопед, чем велик, тяжол. но хотя бы ехать будет, амортизация не смешная и батарейка возможно нормальная. если денег девать некуда то лучше второй. первый однозначно быстро станет обузой...  у меня похожий, форсировал ему контроллер, полностью поменял потроха батарейки (затратно!) и его основной плюс только в том что он складной.

Best23

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    37
  • Сообщений: 232
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Eltreco Gross 48V 3000W и всю линейку эльтрековских питбайков не советую  :facepalm:- очень много негативных отзывов, и токи не держит и конструкция не удачная,на этом форуме можно почитать, сам заглядывался, хорошо не взял. Eltreco TT ещё ничего. Сам купил Wellness Cross Dual когда он стоил 63 тысячи, сейчас в два раза дороже поэтому советовать не буду но вел не плохой, из достоинств - полноприводный, складной, двухподвес из категории купил и забыл, всмысле ничего колхозить самому не надо, недостатки - аккумулятор на багажнике и не большой ёмкости. Сейчас за 150 штук собрал бы сам, но из готовых наборов, купил бы отдельно велосипед и набор к нему. Что это даёт - велосипед делается под себя, аккумулятор гораздо более ёмкий, движок мощнее, а возни с установкой не много.
Советую взять или подвесной движок типа Бафанг http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0. Или мотор-колесо редукторное типа того же Бафанг или МАС, прямой привод не советую - тяжёлые, кпд на малой скорости низкий, мешают педалированию. Неплохие наборы есть тут http://electronbikes.ru/, ну и много где http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=67.0 вот огромный выбор. Подвесные двигатели хороши на бездорожье и в горах - там они раскрывают весь свой потенциал, но требуют более частого обслуживания, МК очень просты и неприхотливы даже передачи переключать не надо, но больше подходят для асфальта, ровных грунтовок и более-менее ровного ландшафта.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  в разделе работы повесьте объяву что вам нужно собрать вел с требуемым бюджетом и оправить в ЕКБ, думаю, желающие найдутся.
А так еще leili можно глянуть, представители на форуме есть
Гроссы кстати можно не у эльтреко а непосредственно у производителя заказать, представители на форме также есть
И определитесь, что все-таки надо, легкий-маленький-складной, или класса "мопед"...
« Последнее редактирование: 22 Апр 2016 в 13:11 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 567
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если автору не требуется мощного велика то советую взять ВЕДОСИПЕД какой нравится и поставить небольшой редукторник в переднее колесо. с готовым комплектом от хофы делается на раз-два. отдельно купить мощную батарейку в свой бюджет и затем когда хотелки определятся заниматься его апгрейдом. например добавить подвесной бафанг. не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. 80 тыр за электровелик начального уровня с дохлой липольной батарейкой... ну его нах!!!  элтреку типа ТТ я брал за 50 и это было приемлимо. батарейку выкинул довольно быстро и потратился на ее новую начинку.
а первым был вот этот:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=427
боле-менее удачный из готовых. от него хотя бы батарейка осталась, т.к. мощная и на ионках. если бы не горы то и моторчик возможно не трогал бы. но тут непонятно. кому требуется минимум трат и выбирает DD. а мне требуется больше комфорта и остановился на редукторнике.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, он сам не знает чего хочет. В том и проблема.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 654
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, какую скорость хотите или вам важен большой пробег?

Sergeyrus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    2
  • Сообщений: 102
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 654
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Скажем так я искал для себя байк довольно хороший и нашел его,но в мой бюджет он не запланирован,если надумаете,я дам вам ссылку в личку на него,стоит он 190 тыс.,я на него уже долго смотрю,уже представил его своим,но цена за всякие там мелочевки набегает не малая,а все снимать с вела они думаю не станут,всякие регистраторы там,фары и прочее,если все это снять,то можно в 150 кусков уложится.Скорость байка 100 км\ч.

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В мегавеле самые правильные готовые велосипеды. И, честно говоря, самые красивые. Они гармоничны с моторами и не напоминают почтовый ящик или мангал....
И ещё в велосипедах Мегавела есть одно несвойственное электровелосипедам качество- они ликвидны на вторичном рынке. То есть задумав новую покупку, предыдущий аппарат всегда можно продать. Ибо не из какашек сделаны...

Страницы: 1Вверх