Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Пегас 2.0 на базе карбониевой Sparta (или нищеброд вернулся :))  (Прочитано 6925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую участников и сочувствующих!  :hello:
Причина создания темы - зачатие нового байка посредством покупки комплектующих.
В теме будет освещен процесс сбора байка на базе карбониевой или, как любят поправлять, композитной рамы Sparta от eastgem.net aka Denzel bikes.
Тема будет вестись посредством редактирования первого сообщения темы, дабы интересующиеся могли быстро посмотреть все фоточки, получить информацию о процессе сборки и опыта полученного мной в его ходе, вместо того чтобы читать овермного страниц темы выискиваю полезную инфу среди прочей. После правки каждый раз буду отписываться в хвосте темы.
Итак приступим.
зы: проект это второй, первый в подписи
зыы: я достаточно ленив
0. Заказ и доставка.
Скрытый текст
Ну собственно заказ комплектующих я произвел через раздел постоянные предложения, т.к. в "Эльтреко" меня морозили в течении трех!!! недель кормя завтраками. Ничего наговаривать на Эльтреко не хочу, просто отпало желание с ними общаться. Алексей оказался очень приятным в общении человеком, хотя конечно он достаточно занятой человек, однако внимательный и "четкий".
Составив для себя такой положительный портрет человека решил не нагружать себя лишними телодвиженями и купил почти все комплектующие для байка у него. Рынок я уже неплохо изучил, цены и характеристики товаров большинства производителей и их представителей знаю достаточно для того чтобы закупиться комплектующими в одном месте, уж поверьте по цене точно не прогадал. Другой вопрос качество "железок" которые пришли. Ну собственно для этого и заведена эта тема, так что поехали.
Доставка - очень удивила и по хорошему и не очень.
По хорошему - скорость. Приехало все за 16 дней и НЕ самолетом. Т.е. это очень быстро за цену поезда, обычно от 25 дней.
Не очень - по -моему прикрутили лишние килограммы в накладной, китайцам что то объяснять бесполезняк, по русски они плохо понимают, ну да и ладно, не смертельно накрутили - бодаться за копейки желания не возникло.
И еще момент - упаковка тоже весит ДОХРЕНА! и за этот вес надо платить. Но оно того стоит, иначе будет как у человека с HPC REVOLUTION которому я глубоко соболезную. Итак получив сообщение о приходе груза, счастливый,  помчался на место тусовки транспортных компаний

Вызвонил своего китайца, он долго объяснял как его найти - не получилось, в итоге он дал какому то парню трубку и тот уже по русски меня направил.
Нашел китайца - проблема: китаец не знает сколько брать за доставку (я то знаю мне накладная пришла), звонит в офис свой, что то согласовывает, узнает, куда то уходит, приходит, снова что то лопочет (ппц). Но в итоге мы идем искать мою коробку. Искали долго - коробок там дохренища!
Нашли, вот она.

Сказать что я охренел, так это только половина.
Во первых весит она центнер, во вторых как её переть домой??? В машину то она не влезет.
Я чешу репу, отпускаю таксиста на котором приехал и начинаю робко спрашивать о доставке, внутренне сжавшись, т.к. мне придется согласиться на любой ценник. Доставку я оплатил и всем уже пофиг на мою коробку, если я отойду искать бомбилу, то вернувшись коробки уже может не быть. В кармане 2 кеса, т.к. доставка вышла чуть дороже чем я ожидал. Да и вообще не планировал этих расходов на этой неделе...
Короч китаец на меня забил как только я отдал деньги за доставку, даже 300р сдачи не отдал, и на курсе 1р накрутил, ну ничего.
И вот стою я рядом со своим щщастьем не очень счастливый. Т.к. друзья такую гробину на себе не смогут мне подвезти, да и ждать их не меньше часа-двух.
И тут конечно, вычислив меня по растерянному взгляду, подлетает один из тысяч снующих по объекту грузчиков (там очень интенсивное движение).
Я спрашиваю у него за бомбилу и, конечно, он соглашается отвести меня к своим знакомым, которые отвезут мне коробку "дешевле". Выбор у меня небольшой - оставлять коробку без присмотра для того чтобы промониторить цены не могу. Корочь соглашаюсь.
Вези, говорю, туда мою коробку. Он взваливает ее на свою тележку и мы выходим с территории терминала. На выходе грузчик сказал отдать 200 рублей его хозяину, так стоит отвезти коробку по территории объекта. Я очень удивился что дешево. Идем метров 500 к парковке бомбил.

Бомбилы объявили ценник, я поторговался для вида, ценник вполне вменяемый, хоть и в три раза дороже, чем такси. Погрузили коробку на багажник и поехали ко мне домой.
Коробку скинули. Донести до лифта помогли соседи. Уже на лестничной площадке я ободрал ящик от пленки и мешковины к которую он был плотно замотан. Вот так он выглядит:

Тут я тоже очень удивился. Я не первый раз работаю с карго, но такую добротную упаковку вижу первый раз. Обычно они просто оббивают деревянной решеткой коробку и все. А тут фанера на спец фурнитуре - выглядит классно, даже жалко было ящик на мусор нести. Потом узнал что это не карго, а дензел в такие ящики байки на отправку пакует.
Вооружившись стамеской открываю: еще приятная одна волна по телу - упаковано реально грамотно, уложено, проложено, супер.


Ну собственно тащу барахло к себе в норку и смотрю на него час, пока телефон заряжается. Т.к. без фоток не хочу ничего распаковывать.

Это был очень долгий час.... В итоге особо не фоткал при открытии, уже потом пофоткал все железки. Если интересно что то отдельно, пишите - сфоткаю со всех мест.
1. Рама
Скрытый текст
По поводу выбора рамы и прочая распишу чуть позже. Но если коротко: "с первого взгляда", мотоседло, вес.
Фотки распаковка
Скрытый текст


Сегодня вечером чуть покрутил раму, снял седло, боковые крышки.
Вкорячил рулевую. Посмотрел пощупал все до чего ума и сил хватило.
Что понравилось:
1) Вес, она невесомая! Помню держал титановый шторм в руках (6,5 кило), так вот эта рама легче. Я понимаю что титан и карбон сравнивать некорректно, но сейчас речь только о весе. Завтра постараюсь купить кантер и взвесить все железки свои чтобы прикинуть будущий вес байка.
Заведу отдельный раздел "вес" для этого.
2) Она большая! Очень переживал что рама будет "детская" для меня, мой рост 183 см, 95 кг (похудел чуть, на 10 кг, с нового года новую жизнь начал типа). Так вот. Рассматривая фотки на сайте боялся что она будет мала мне, как детский кроссовый байк. Но плохие предчувствия не оправдались. Рама большая, больше Пермского стелса по субъективным ощущениям, а если было бы померить, то и по факту.
3) Сидуха супер удобная, посадка наверное дорожная больше нежели велосипедная. Но тут надо потерпеть. Поставлю колеса и будет видно. Сидуха достаточно широкая, но без перебора, удобная форма, красивые линии, мягкая. Доволен. Основание сидухи пластик, обтянут кожзамом, на мебельных скрепках, швы ровные, ничего не торчит, не раздражает. Не знаю что добавить. Моя жопа довольна.
4) Куча отверстий и креплений под проводку, больше будет в разделе проводка.
5) ВОТ! Отдельно доставили оси маятника и амморта - на гайках эриксона. По мне так это идеальный вариант для осей. Фотки оси амморта ниже. Фотки оси маятника не делал, т.к. достал ее вчера и задолбался потом вставлять шайбы. Не стал второй раз раскручивать. Но мне понравилось.
6) Есть крепление для батареи на ремни. Мне их очень нехватало в пермском стелсе.
7) Халявный амморт в комплекте рамы, наверное он не айс, но мне в условиях экономии бюджета 5-10к совсем не лишние. Про амморт не читал, но на нем есть какая то крутилка. Пружина 350лбс.
8) Пром рулевая в комплекте. Встала как надо без матюков и молотка :)
9) Прикольные клепки с резьбой в раме для креплений крышек и всего остального.
Дропы не щупал, т.к. пока не заспицевал мк. По маятнику наверное отдельный спойлер сделаю в конце. Там что то интересное и пока непонятное.
Что не понравилось:
1) Покраска в целом на 5, но вокруг отверстий, которые заклеивались - не ровные края, мой перфекционисть негодуе.
2) На некоторых отверстиях торчит стеклоткань, имхо это не по фень шую для карбония.
3) Гидроизоляции рамы нет никакой, воде будет нетрудно будет проникнуть в полость рамы. Наверное это не критично для карбония, ибо из него яхты строят и те плавают в воде, но мой перфеционист опять недоволен. Кстати в нижней точке рамы есть маленькая дырочка, видимо предусмотрено сливное отверстие.
4) Пластик боковых крышек дешманский. Я попал на первую партию рам, пластик, как бы, не айс, белый. ровный, без задиров, но можно было и лучше сделать. Производитель говорит что уже другой пластик используется, но мне пофиг. Вобщем то и на этот пластик пофиг. Не печалит он меня, но мог быть и лучше.
5) Тонкая стенка карбония - 1,5мм. Толщина переменная, в нижней части рамы почти 5мм, я так понял там свой особый расчет и т.п. Но карбоний не металл и 1,5 мм в тех местах которые я смог померить меня не впечатлили. Ничего не понимаю в карбонии кроме общеизвестных шаблонов о нем. Наверное таких стенок достаточно и основное в конструкции - ребра (которые тольще) поэтому дальше промолчу, пока не обрету знания и опыт эксплуатации.
6) Розетке зарядки надо думать какую то гидроизоляцию. Да и вообще всей проводке надо думать гидроизоляцию.
Как то так
Еще фотки
Скрытый текст
Каретка

Рулевая на промах, сори за засратость

Прикольные клепочки с резьбами для  крепления всего


Гнездо зарядки

Ось маятника на "эриксонах"

Ушки для крепления ремней батареи, непонятное по назначению огромное окно на дне батарейного отсека

Ось амморта на "эриксонах"

Куча креплений для проводки

Халявный амморт :) с крутилочкой ;)

Куча отверстий для проводки
2. Мотор
3. Проводка
Продолжение сборки - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34704.msg813108#msg813108
4. Батарея
про батарею - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34704.msg802835#msg802835
5. Вилка
Скрытый текст
6. Колеса
Скрытый текст
В колесах ничего нового. 24х3", хотелось конечно перейти на 26" т.к. это повысит скорость на моем тяговом моторе. Но нет, так, нет.
Купил обода, крутецкие черные спицы 3,2мм, втулку переднюю. Вышло дешевле соколей даже.
Втулка - взял т.к. она изначально идет под толстые спицы, без напилинга. На фотках нашел свою старую втулку RIDE для сравнения с Denzel.
Для сравнения фотки райда и дензеля.

Ну, как бы, видно что дензел намного мясистее. Так что сомнений нет. Уже заспицевал колесико переднее в нее.
Кручу - шумов, подергиваний и прочей чешуи нет. Даже шелеста, в полной тишине крутится. Тут гуд, за её деньги просто фантастишь  :wow:
зы: но подорожала чуть к сезону. я в декабре брал.
Спицеваться без станка - лютый дрочь. Так что я раскидал спицы, а выводить колеса отвезу в мастерскую.
продолжение сборки колес - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34704.new#new
7. Контроллер.
Скрытый текст
8.Прочее
Скрытый текст
9. Вес
Скрытый текст
Сегодня разжился китайским безменом с экранчиком и перевешал все свои богатства.Вот что получилось:
Рама    4,000
Боковые крышки    0,840
Сиденье    1,025
Амморт   0,490
Вилка    3,970
Вынос   0,225
Руль   0,275
Тормоза, все   0,900
Проводка, со светом и ручками   1,100
Контроллер    1,000
Подножка    0,320
Камера  перед   0,390
Втулка перед    0,250
Спицы перед   0,560
Обод перед    1,325
Покрышка перед   2,640
Камера зад   0,390
Спицы зад   0,390
Обод зад   1,325
Покрышка зад   2,640
Мотор   9,000
ИТОГО:   33,055
Собственно так. Я немного огорчен что так много вышло, т.к. батарея вытянет как минимум 12-15кг, так что вся экономия составила 10 кг на раме.
Можно конечно похудеть на 5 кило на покрышках и ободах, но этого лучше не делать... Так что байк будет 45 кило. Как ни крути. Ибо батарейку я хочу 3,5кВт, без компромиссов.
« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 22:50 от Unhis »

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все сегодня уже сил нет фоткать и писать - слишком много эмоций за день. Буду выкладывать по наличию времени.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что-то подзабыл, что в старом проекте было не так?

Расставить все точки нади

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что-то подзабыл, что в старом проекте было не так?
Вес, эстетика и мотоседло, его отсутствие.

Все было так в первом Пегасе, но сезон кончился, руки чесались, а тут увидел Спарту ... и ... короче это любовь с первого взгляда.

Согласитесь, по сравнению с железными ящиками эта рама доставляет  ;-)
 

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Круто, чо!
Давно ждал эту тему, судя по отрывочным постам в Скайп-чате.  :bravo:
Тока тема батареи - не раскрыта.  ;-)

И это, ..кто такой Алексей? Может тоже захочется к нему обратиться.   :ку:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, честно говоря, дизайн в стиле мотокросс на любителя, но если вам нравится, то и отлично. :hello:

Расставить все точки нади

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И это, ..кто такой Алексей? Может тоже захочется к нему обратиться.   :ку:

Алексей - . http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=175.0
А меня типа за "рекламу" не покарают другие продаваны?
Прост я вот первый раз лестно высказался о местном продаване.
Хотя, кмк, я имею право обосновывать свой выбор.



Добавлено 22 Апр 2016 в 01:20:11
Тока тема батареи - не раскрыта.  ;-)
По батарее ничего нового: 20s14p MJ1, батарея ждет денех...
И этот выбор я тоже постараюсь развернуто обосновать когда придет время - инфа вся собрана.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, спасибо за ценную ссылку. :drink:
Сразу нашел байк своей мечты!!!

Тоже буду заказывать. Все рамы - - всего 2 кг. Неужели не развалится на отечественных колдобинах?


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спасибо за ценную ссылку. :drink:
Сразу нашел байк своей мечты!!!

Тоже буду заказывать. Все рамы - - всего 2 кг. Неужели не развалится на отечественных колдобинах?
Скрытый текст

Да боксон неплох, но нет мотоседла для моей нежной жопы. Да и ценник ...
На тему крепости карбония меня до сих пор мучают тревожные домыслы. Но избавиться от них я смогу только в процессе эксплуатации. Чем и поделюсь со всеми.
Ну и как то успокаивает огромная гарантия - производитель уверен значит.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хм, не совсем понял насчет ценника.
Спарта-1800юсд, а Боксон ... всего- 1550.  Даром, почти.  ;-D
Только не верится в 2кг. По-моему, вранье. Да и батарейка нормальная туда не лезет. ...пичалька.  :-(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм, не совсем понял насчет ценника.
Спарта-1800юсд, а Боксон ... всего- 1550.  Даром, почти.  ;-D
вот вот... бакс конечно чуть присел, но не по 30 он. был бы по 30, я и ту и ту раму бы взял... офигенные они.

Только не верится в 2кг. По-моему, вранье. Да и батарейка нормальная туда не лезет. ...пичалька.  :-(
вряд ли вранье уж прям, не будет он явно так врать - не тот человек. Хотя тоже мало как то. Хз.
А батарейка стандартная маловата, а какая в него лезет я не считал, но 2,5квт должно встать.
посмотрел внимательнее - там по размеру из 18650 и 3,5квт влезет на вскидку. Но тогда это уже будет не лайток. Батарея до 10 кг для такого вела должна быть, а это 200 ионок - имхо за глаза такому конфигу.
надо будет вычислить размер окна под батарею на досуге
« Последнее редактирование: 22 Апр 2016 в 02:09 от Unhis »

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 336
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Вес "чистой" рамы

2.2 кг - вчера снова специально замерил
Вес рамы в комплектации как на фото ниже 9 кг:



-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :wow: Не видел раньше этих рам, подпишусь на темку.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да, рамы шикарные, но я оценил длину между дропаутами, и понял, что с таким длиномером, я гарантированно застряну в 3х-дверном тамбуре своего подъезда.
Сейчас езжу на азиатской раме с длиной 1100мм.
Азиатская - потому что явно маловата для европейца со средним ростом 175см. 
Для подъезда (и лифта) - короткая база хороша, а для ПЧ - не очень.
Но подъезд - приоритетнее. Да и каденс жалко терять. В эти легкие рамы, 60 зубов опять не лезут.  :~-(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 336
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Да, рамы шикарные, но я оценил длину между дропаутами, и понял, что с таким длиномером, я гарантированно застряну в 3х-дверном тамбуре своего подъезда.
Не понял про это - Вы имеете ввиду длину маятника или ширину дропаута? И не надо оценивать  - просто спросите - я Вам точно скажу.

В эти легкие рамы, 60 зубов опять не лезут.  :~-(
Опять не понял - Вы про заднюю звездочку 60 зубов?

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но подъезд - приоритетнее. Да и каденс жалко терять. В эти легкие рамы, 60 зубов опять не лезут.  :~-(

Вы о чем ?

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 336
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
илс - если речь про заднюю звездочку то спокойно становится (в раме БОКСОН)

И цепь спокойно проходит ни кому не мешая.
И кстати есть специально разработанная втулка под это


Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, рамы шикарные, но я оценил длину между дропаутами, и понял, что с таким длиномером, я гарантированно застряну в 3х-дверном тамбуре своего подъезда.
Не понял про это - Вы имеете ввиду длину маятника или ширину дропаута? И не надо оценивать  - просто спросите - я Вам точно скажу.
про длинну базы в 1325мм. У Илса вел на 12,5 см короче и это для некоторых критично по его мнению.
Кмк, база 1300-1330 оптимально. и не длинно и не коротко. Но я большой.

А про звезду, дэк наверное про ведущую в 60 зубов, хотя зачем такая непонятно ибо ее проворачивать еще надо. Даже прикидывать не буду влезет она или нет.
Страницы: 123 ... 6>>Вверх