Пегас 2.0 на базе карбониевой Sparta (или нищеброд вернулся :)) тема ЖИВА!

Автор Unhis, 22 Апр. 2016 в 00:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlson041067

[user]Unhis[/user], Вопрос по обтекателю на вилке. Можно его поподробнее показать?

Unhis

Цитата: karlson041067 от 25 Июнь 2016 в 08:22
[user]Unhis[/user], Вопрос по обтекателю на вилке. Можно его поподробнее показать?
не сочтите за рекламу, но вот здесь (http://eastgem.net/fairing-01.html) он во всех ракурсах. Я до велика еще недельку не доберусь. Дел полно.
На прошлой неделе поменял фазные и пролачил мотор. Просто чтобы посмотреть "как оно там". Фотки выложу позже

ferum

Цитата: Unhis от 25 Июнь 2016 в 14:41
пролачил мотор. Просто чтобы посмотреть "как оно там". Фотки выложу позже
А можно ссылочку. Просто я в таком чайник, а раз все лачат, значит и мне надо! Тем более что у меня дуть будет из атмосферы туда. Что за лак, и где купить?

DragonTM

[user]ferum[/user], любой который вам подходит по характеристикам. Самый крутой имхо КО-916, но его запекать при 200оС надо.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Unhis

я вчера 2 часа набирал сообщение с фоточками... а форум не захотел его кушать... раз 10 пытался и так и так.
15 фоточек было...

andreym

Цитата: Unhis от 26 Июнь 2016 в 15:08
15 фоточек было...
ибо нехера картинки класть на форум - залей их на гуглофото и вставь ссылки...

а потом жалуются что форум тормозит, место на сервере кончилось и хостинг дорого стоит.....

Unhis

Цитата: andreym от 26 Июнь 2016 в 15:47
Цитата: Unhis от 26 Июнь 2016 в 15:08
15 фоточек было...
ибо нехера картинки класть на форум - залей их на гуглофото и вставь ссылки...
а потом жалуются что форум тормозит, место на сервере кончилось и хостинг дорого стоит.....

услышано... но
Цитироватьхостинг дорого стоит.....
- эт ппц... место на серверах вроде давно копейки стоит.
хотя глянул ща, 2 ТБ - от 80$ в мес. немало.
интересно сколько форум весит

DragonTM

выезды то уже были? или до сих пор собирается?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

se80

Цитата: andreym от 26 Июнь 2016 в 15:47
Цитата: Unhis от 26 Июнь 2016 в 15:08
15 фоточек было...
ибо нехера картинки класть на форум - залей их на гуглофото и вставь ссылки...

а потом жалуются что форум тормозит, место на сервере кончилось и хостинг дорого стоит.....
нет денег на хостин - серьезно и это в 2016г. :) повешайте контекст от яндекса. он вам накапает на хостинг.
проблема решается за вечер - мусолим уже второй год.

_claw

Цитата: andreym от 26 Июнь 2016 в 15:47
место на сервере кончилось и хостинг дорого стоит.....
да ладно!

Цитата: zap от 18 Апр. 2016 в 23:12
Ой-вэй, что тут происходит?
Может, не надо?
На счету уже 15443 рублей o_O, этого хватит на следующий год (платить в декабре) и ещё почти на один.

15 апр 02:36 Перевод от 410011344867199 + 3086 Р
14 апр 10:22 Сбербанк РФ (МСК), пополнение + 200 Р
14 апр 08:57 Сбербанк РФ (МСК), пополнение + 200 Р
19 янв 20:35 Перевод от 410012999497945 + 3000 Р
11 янв 10:26 Перевод от 410012660476370 + 200 Р
22 дек 2015 г Сбербанк, пополнение + 3200 Р

Unhis

Таки обновление строй после доооолгого перерыва!
еще много соплей подобрать по проекту конэшн, НО, ВОТ ОНО ЩАААСТЬЕ ТО

3кВт целых
20S14P теслы от заслуженного авторитета.
14 кило, но ничего, зато как и хотел - 3кВт
и отдельная радость - что эти три киловатта влезли в спарту без боли и унижений, без мазохизма то бишь.

dengor

Расставить все точки нади

Kapitan

Хотелось бы больше фоток самой батареи. Что бы другие могли так же повторить.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Unhis

Цитата: Kapitan от 12 Окт. 2016 в 13:51
Хотелось бы больше фоток самой батареи. Что бы другие могли так же повторить.
Это к Андрею. Его рук дело, а я уже в корпус упаковал.

Unhis

Эх, Давно я не обновлялся. Времени катастрофически нет. Байк доделываю по ночам, работаю от "светла до темна", много дел.
В двух словах: Щщастье есть!
Не зря я пилил почти год этот байк, не зря вкладывал "огромные" деньги в "игрушку". Такого удовлетворения, удовольствия, кайфа не получал несколько лет, с тех пор как на сноу/вейк борде стало некогда гонять.
Рама "Спарта" оправдала себя на 200%, что очень неожиданно, т.к. настраивался на худшее, в основном из-за подозрений на слабую прочность и плохую работу подвески. Но плохие предчувствия не подтвердились, от слова совсем. Подвеска работает непривычно, но вполне удовлетворительно и не бъет по жопе на лежачих полицейских даже на 40 кмч - не всегда привстаю при переезде. Может потому что сам вешу под 100 кг или по какой то другой причине, уже не важно.
Мото седло - просто БОМБА ! Забудте нафиг  про велоседла, это издевательство над жопой и архаизм недостойный зари века электротранспорта. Просто попробуйте, не надо вступать в полемику на эту тему, просто попробуйте сами и дайте насладиться вашей пятой точке удобством сидухи Спарты!
Торсионная жесткость вилки ДНМ вызывала опасения, но после правильной протяжки стала так же вполне удовлетворительной, даже на резких торможениях при 60-70 кмч криминала за ней замечено не было. Посмотрим дальше.
Мотор хорош, стоит последняя "турбированная" версия третьей миникрошки.
С контроллером пока знакомлюсь, все не так просто, но со снятыми ограничениями по токам бейк дает поджопника на любой скорости, что очень приятно.
Ограничения вернул из-за какой то хитрой защиты хай педел, т.е. контроллер считает что ускорение на старте слишком велико и защищает байк от переворота. Пока разбираюсь в мануалах и китайском английском. Готовлю перевод с комментариями (не быстро).
Доделок тоже предстоит много, основное это расширение батарейного отсека проставками под крышки по 1 см (напомню, батарейка у меня 3квт от АндреяМ) и решение вопроса общей ватерпруфности байка.  Так же предстоит опыты и напилинг с крыльями, идея есть и ждет воплощения.
Много разных фоток лежит и ждет выкладки: о пролачке мотора, о сборке проводке. о креплении батареи, о самой Спарте, о покатушках.
Начал записывать видео, но пока нет времени на обработку. Буду выкладывать по наличию времени.
ЩЩастье есть! И пофиг на погоду!
ЗЫ: на работу на метре ехать пол часа, на байке минут 15, был очень сильно удивлен! Т.к. на машине те же пол часа, если нет пробок.

dengor2

Мало, конечно, опыта эксплуатации и фишек Спарты. И уже...  в продаже. :-(
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Unhis

Цитата: dengor2 от 25 Май 2017 в 23:29
Мало, конечно, опыта эксплуатации и фишек Спарты. И уже...  в продаже. :-(
Достаточно, Вас что конкретно интересует ?

Unhis

Зима - время для обновлений и подготовки к новому сезону.
Кроме того, на форуме какие то изменения, дизайн шапки хорош для конца 90-х. Попробую влиться в новую струю...
По прежнему много работаю и времени маловато, но сегодня выдался почти выходной и завтра наверное тоже будет свободный день, так что хочу представить вашему вниманию новое обновление Пегаса 2.0:
Сегодня мы вот это:

Будем ставить вот сюда:


Не новость что у спарты было хреновастенько с боковыми крышками батарейного отсека.
Батарея у меня шире штатной. Шире самой рамы. Батарейный отсек спарты рассчитан на батарею в 1,7квтч, по крайней мере в первой своей комплектации спарта поставлялась именно с такой батареей. У меня же батарея >3 квтч. Так что ей тесновато.
Периодически проверяю сайт истгема. И зайдя однажды увидел это чудо:

ООО! Ребят... у меня аж привстал от созерцания этого...
Вобщем тут же стал осаждать производителя на тему продажи комплекта этих крышек. Оказалось это только модель и крышки ждать надо еще пару месяцев, а сезон то проходит! (дело было в июне/июле месяце 17-го).
Ну вобщем пришел сентябрь. сезон близился к концу, погода портилась как и настроение от езды по влажным и мокрым дорогам...
Но тут Алексей отписал мне что готов отправить комплект крышек с батарейным боксом.
Да, оказалось что это не просто новые боковые крышки, а целый ШИРОКИЙ батарейны бокс с декоративными накладками на раму, которые придадут ей стремительности, брутальности и красоты. Короче оплатил и приготовился ждать. Ожидание длилось долго - долгая история со знакомым который застрял в китае по делам и привез мне мои цацки аж через месяц от предполагаемого срока.
А тут морозы уже и как бы не до велика. Вобщем цацки еще месяц лежали у меня на работе. Сегодня вот свершилось чудо: случился перебой с поставками и у меня образовалось пару выходных. Я цацки в охапку и в гараж, пристраивать примеривать. Ну и вообще нужно провести ТО своему коню и подумать над апгрейдами.
Долго не телился. Скинул старые крышки, скинул провода и всякие рюшки и примерил сначала половинку бокса:

Встало отличненько.
Подкинул декоративные панели ака "пластик":

Пока не закреплял а прост притулил посмотреть сойдутся ли посадочные и вообще как оно будет. Вид конечно не такой эпичный как на сайте производителя, из за рпакурса, освещения и прочего. Но уже вид совсем другой!
Поставлю рядом фоточки


Отдельный обзор батарейного бокса делать немного лениво. В целом неплохо.
Плохо то что моя батарея не лезет миллиметров на 10 в бокс и меня ждет долгий нудный процесс "доработки напильником"


На сегодня все. Надеюсь форум скушает это сообщение, а не как прошлый раз...