А почему не делают электробайков с автомобильной посадкой?

Автор igor_vk, 23 Апр. 2016 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

У человека есть деньги, как хочет, так и тратит.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

tmkt

Цитата: igor_vk от 23 Апр. 2016 в 19:04
и удобным сиденьем по типу автомобильного. В чем засада? Спасибо.

потому что на байке не должно быть автомобильной посадки. Если тебе таковая нужна - покупай автомобиль )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

какойто странный вопрос у тс.  что значит авто посадка? если сидеть как в авто, то это и будет авто.
а если просто ногами вперед, то это лигерад. и кто сказал что не делают? я всю россию проехал на таком как бэ

ra6fnq

Делают, вот байк из Краснодара:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.5645
Спойлер





В теме где то есть и прообраз, искать лень...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

W0lt

А почему не делают автомобили с мотопосадкой?

GreyK

Цитата: W0lt от 19 Май 2019 в 05:02
А почему не делают автомобили с мотопосадкой?
Делают, но называют их "квадрациклы".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

GANY

можно попробовать сделать что то типа этого. тогда можно смело ставить авто сидушку на 2 колеса.  :run:

https://www.youtube.com/watch?v=S4jLG8Q1jZE

https://www.youtube.com/watch?v=-LCfMC6wewE

GANY

 я считаю что гирокар в данное время актуален как никогда. представьте себе машину шириной с мотоцикл. который не падает и может ездить зимой и летом . в закрытом корпусе. который занимает минимум места на парковке и на дороге. который экономичен из за обтекаемости в несколько раз чем обычная машина..из за миделя.
история гирокара.  :run:

https://www.youtube.com/watch?v=wOiOcHVwrGE

GANY

#26
Цитата: Belogrost от 19 Июль 2019 в 02:02
У гироскопа механического существует нехорошая ботва.. когда автомобиль изменит свое движение с горизонтального на подъем или спуск, его сразу же наклонит вбок.  ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, ЗНАТЬ НАДО!

ну да. поэтому умные люди сделали его подвижным. на оси с тягой. что бы не создавал проблем для управления.

еще неплохо бы отличать гироскоп для накапливания энергии и гироскопа для стабилизации и равновесия. .  второй вариант слишком слабый. и особых проблем для управления он не создаст.  по крайней мере для городских скоростей.

GANY

Цитата: Belogrost от 19 Июль 2019 в 02:02
его сразу же наклонит вбок.  ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, ЗНАТЬ НАДО!

на самом деле не в бок. гироскоп будет пытаться встать ровно вертикально. что приведет к разгрузке колес. в зависимости от положения гироскопа в кузове машины. если он закреплен жестко к кузову машины.  однако. в машине из видео гироскоп установлен вертикально а не горизонтально. поэтому разгрузки колес он не вызывает. но будет сопротивляться при поворотах. для этого он установлен на оси. с тягой. которая подключена к рулю.