avatar_дядя Вася

Обьясните - почему?

Автор дядя Вася, 23 Апр. 2016 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Вася

"Диаметр выше 24 в городе это бред/"
Значит  - Конные казачьи патрули должны их отлавливать, рубить шашками 24 -е колёса , а седока - пороть нагайками.
Для первого раза - 24 раза по жопе.
Надо искоренять Ересь.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))


livelogic

Цитата: poraboloid от 23 Апр. 2016 в 21:23
Они хороши чтобы достать его в офисе из-под стола, разложить и поехать домой где-нибудь в Европе по идеально ровному асфальту.

Бельгийский городок Гент  :-D


Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

дядя Вася

#21
фотки - неубедительные. Где велики на 8" колесах?
Историческая часть города - это вообще отдельная тема, кроме "стиральной доски" (хотя мало кто знает первональный смысл этого термина сейчас) Гладкий , мокрый камень - эще и скользкий.










Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

dengor

Цитата: Rocksteady от 23 Апр. 2016 в 21:37
Диаметр выше 24 в городе это бред

Бред - это ваше утверждение. То-то ситибайки делают на 28". Ситибайки, если вы не в курсе, это городские велосипеды.  6_6
Расставить все точки нади

дядя Вася

кто чего делает -  ну это отдельная  тема.
(кричалки типа - "кто болеет за "хххххххх" - тот урод и педофил" не нужны,  ;-D ;-D
ну а если взять бумагу,   карандаш - и нарисовать (векторы)
куда какие силы действуют и реакции.
Все наверное знают , расход "топлива" завит от давления в колесе.
А графически (как  в школе , на физике) - кто может нарисовать?
Это же физика? не ОБЖ же, ?
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

poraboloid

Цитата: livelogic от 23 Апр. 2016 в 21:57
Бельгийский городок Гент  :-D
Иии ?
Все велики там на 8 дюймовых колесиках ?
Нет, отнюдь.
Что и подтверждает сказанное.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

Ну вообще-то если брать конструкции типа "стриды" или А-байка, то они в городах стали достаточно популярны, даже клубы есть. И педалинг на них достаточно нормальный, в отличие от конструкции, приведённой в первом посте, где он затруднён да и взрослый человек смотрится на нем странно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

дядя Вася

Раздолбаный асфальт = тропинка в лесу?   :bw:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

livelogic

#27
Цитата: дядя Вася от 24 Апр. 2016 в 08:52
А графически (как  в школе , на физике) - кто может нарисовать?
Это же физика? не ОБЖ же, ?

Давайте порисуем. Два сферических коня абсолютно жестких колеса, R8 и R4, высота препятствия 1 сантиметр:



Как видно из чертежа, R8  поднимется на препятствие за 38 мм пути, а R4 - за 26, при равной скорости R8 по таким препятствиям плавнее в полтора раза. Это, пожалуй, единственный квантифицированный результат, который я могу с ходу получить.

Теперь по поводу "ездить ГОРАЗДО тяжелее". Исходя из школьной физики - затраты на перемещение вдоль таких препятствий равны нулю, происходит цикличный обратимый размен кинетической энергии на потенциальную, и наоборот.

В объективной реальности энергия будет теряться на неупругих взаимодействиях, например, из-за деформаций шины колеса при движении, что будет вести к нагреву шины. Чтобы провести адекватное численное моделирование этого процесса, боюсь, даже институтских знаний может не хватить.

Поэтому можно провести только качественный анализ, исходя из практики.

1. На хорошем покрытии разница в диаметре жестких колес не сильно влияет, несколько раз ехал на обычном самокате с 200 мм колесами параллельно с парнями на скейтах с их крохотными колесами. Не заметил, что парни сильно потели.
2. На плохом покрытии жесткое маленькое колесо банально зарывается (в землю, траву, грязь и так далее).
3. Пневматическое колесо размера 10" имеет более плохой накат по асфальту, чем жесткое колесо 8"
4. Самокат с большими колесами (кикбайк), говорят, имеет лучший накат, чем самокат с колесами 8", тут есть несколько факторов. Первый - путь подшипника качения в большом колесе меньше. Второй - энергия дополнительно запасается во вращающихся колесах, соответственно, тратится на разгон и поддерживает "накат" при торможении.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

дядя Вася

#28
картинка пока правильная.
Теперь - надо нарисовать Силы действующие на колесо в момент наезда на "препятствие", для двух диаметров, и потом разложить их на две состовляющие - вертикальную и горизонтальную. Вертикальная ни что не влияет, а вот горизонтальная составляющая - и будет иллюстрировать "лёгкость хода".
Подвеска - ни на что не влияет, только на траекторию оси колеса и ЦТ.
Понятно - ездить по "наливным полам" в каком нибудь цехе космического (фармацефтического) завода - можно на колёсам от оффисных кресел.

Это то, что я называю - "физику - не о......ёшь". и мощность мотора, качество батарейки вообще не при чём.
А также невозможно "о......ать" - расстояние между осями, положение ЦТ относительно осей итд.

В лодкостроении (современном)  в настоящее время , не прекращаются попытки баблом "о......ать" закон Архимеда.  ;-D
пока - "исследования" кончаются новыми жмурами.Наверное - недостаточное финансирование?
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

GrеуB

#29
ЦитироватьПодвеска - ни на что не влияет, только на траекторию оси колеса и ЦТ
Стесняюсь спросить: а что, наличие подвески никак не помогает колесу перекатываться через препятствия?
Обычно увеличением размера колёс пытаются компенсировать жёсткость примитивной конструкции, лишённой подвески.  :kidding: А вы её так сразу за скобки и давай размерами колёс мерятся.
За сто лет автомобили окончательно и бесповоротно ушли и от тележных "подвесок" и от каретных размеров колёс.

Никто не хочет ныне таких колёс, Давно в тренде портативность.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

Цитата: dengor от 23 Апр. 2016 в 23:36
Цитата: Rocksteady от 23 Апр. 2016 в 21:37
Диаметр выше 24 в городе это бред

Бред - это ваше утверждение. То-то ситибайки делают на 28". Ситибайки, если вы не в курсе, это городские велосипеды.  6_6
Ситибайк - это то, на чём можно ездить в городе и хранить в городской квартире.
Маркетолухи могут впаривать чё угодно.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

ЦитироватьЭто то, что я называю - "физику - не о......ёшь". и мощность мотора, качество батарейки вообще не при чём.
А также невозможно "о......ать" - расстояние между осями, положение ЦТ относительно осей итд.
Невозможно... (ваши термины из курилки спецшколы режут слух колят глаз.  :eek:
Так вот, невозможно... хм...  отыметь размеры размеры коридора, багажника, лифта.
Не Архимед тому виной - мир изменился. Бабушкин Ундервуд и дедушкин Феликс даже в музей ныне не впарить.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

дядя Вася

Цитата: poraboloid от 23 Апр. 2016 в 21:44
Цитата: дядя Вася от 23 Апр. 2016 в 21:34и я один тут, в РФ мучаюсь с кодоё...бинами и сабянинской брусчаткой? O_O

Неа, с ними мучается вся страна.
И переход на бОльший диаметр колеса связан в большей степени с нежеланием приостанавливаться при переезде препятствий.
Так на 20" колёсах заехать на бордюр крайне проблематично.
А на 24" уже получается.
Мелкие колеса ставятся только в угоду компактности и лёгкости всего аппарата.
Компактность - это никак к ходовым качествам не вяжется, наверное важно для обитателей "хрущоб" 5ти этажных без лифта.
Лёгкость - тут ваааще непонятно....маленький, "двухподвес" - 27 кг, а Здаравенный на 20" - 20 кг.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Serge_e

Цитата: дядя Вася от 29 Апр. 2016 в 19:35
Лёгкость - тут ваааще непонятно....маленький, "двухподвес" - 27 кг, а Здаравенный на 20" - 20 кг.

Где такие чугунятины берут?

Складной 20" без аммортизаторов - 12,5кг с "толстыми" 2" шинами (типа Швальбе биг яблоко). По тротуару ехать удобнее и проще, чем на 28" "гибриде" с амовилкой, но с более узкими шинами (что-то вроде 1,35"). Потому что маневренность существенно выше.

По дороге, понятное дело, удобнее ехать на 28" собрате, который весит около 14 кг.

В большой лифт оба влезают одинаково, а вот в маленький лифт 28" влазит только стоя, да и сам стоишь извернувшись как-то сбоку. Складные 20" без проблем складываются и раскладываются на входе и выходе :). Да и в общественный транспорт с ними можно без особого труда, особенно в метро.

А самокат 8" с МК - идеальный транспорт :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

dengor

Цитата: GrеуB от 29 Апр. 2016 в 11:31
Цитата: dengor от 23 Апр. 2016 в 23:36
Цитата: Rocksteady от 23 Апр. 2016 в 21:37
Диаметр выше 24 в городе это бред

Бред - это ваше утверждение. То-то ситибайки делают на 28". Ситибайки, если вы не в курсе, это городские велосипеды.  6_6
Ситибайк - это то, на чём можно ездить в городе и хранить в городской квартире.
Маркетолухи могут впаривать чё угодно.

Причем тут маркетинг? Ситибайки - наиболее дешевые велосипеды. Если уже и говорить о маркетинге, то скорее 20-дюймовые лиллипуты по цене крыла самолета - вот это лютый маркетинг. хотя они едут лучше :kidding:
Расставить все точки нади

дядя Вася

-
27 кг."Хайтекстил- облегчённая сталь" (с)
(возможно - там есть защита от противопехотной мины, всё таки страна...такая)
В метро - наверное хорошо входит, особенно если после 24 часов ездить.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))