avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

electro05

Цитата: Александр.. от 23 Май 2017 в 21:54
Со всеми подключениями разобрался,много чего переделал.
Кнопка питания отключает (акум с БМС )от всей электроники.
Кстати в LTD стоит две БМС.
Два на одну батарею или второй зачем-то ещё?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: Ranger194 от 23 Май 2017 в 21:35
Приветствую Вас форумчане!!! Принимайте в ряды новенького)) стал недавно обладателем ltd.
Поздравляю, коллега!  :wow:

АлександрМ

Цитата: Александр.. от 23 Май 2017 в 21:54
Со всеми подключениями разобрался,много чего переделал.
Кнопка питания отключает (акум с БМС )от всей электроники.
Кстати в LTD стоит две БМС.
Кнопка питания разрывает фазный или оба?
Две БМС = Два аккумулятора? Ещё и два контроллера. Прям полное резервирование системы. Можно отрубить половину электроники и продолжать движение. Аккумулятор, его половина, на сколько вольт? Половина от полной или половина от ёмкости?
Если два акка по 60В, то можно было бы подключать их попеременно, когда одна высаживается. И на малые поездки одну убирать из деки совсем.  :-)

Ranger194

Цитата: electro05 от 23 Май 2017 в 22:01
[user]Ranger194[/user], Поздравлямс. Пишите ваши эмоции, замечания об эксплуатации.
После распаковки и сборки были выявленны первые недостатки. Отсутствие резиновых колпачков на гайках колес, и некоторые наклейки на винтах на деке. Продавец любезно предложил все это выслать.  Обнаружился люфт в руле. Даже замена штатных болтов на другие не смогла решить проблему. Отписался продавцу. Попросил выслать два хомута как на механизме складывания. Думаю проблема будет решинаПервые эмоции это конечно от ускорения)))))) просто ракета. Учитывая особенности местности. Залетает на горы легко. Один раз даже обогнал ТАЗик))). После полу дня катания пропали тормоза. Они и сначала были Г.... вскрытие показало что калиперы стояли выше чем нужно. Колодки на пару мм были выше ротора. В итоге начали упираться друг в друга при торможении. Поход в ближайший веломагазин за оными и настройка тормозов дала результат. Тормозит как вкопаный. Кстати штатные колодки не Айс. Советую сразу менять. Купил шимано по 450₽ за пару
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

Ranger194

#1588
Из под площадки торчал кусок резинки. Той самой уплонительной которая защищает от влаги. Снял крышку дэки и увидел что прокладка стоит очень криво. Силикон помог выйти из положения. Но сделал я это немного поздно(((....
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

Александр..

#1589
Каждая БМС идёт на свой контроллер,и плюсовые контакты не соединяются между собой.
Как устроено соединение батарей с БМС я не знаю не вскрывал еще её.
Фотки пока не делал, всё в процессе.
Установил сигнализацию Pandora, и делаю багажник.

Bokov77

[user]Александр..[/user], pandora это сильно)))) автозапуск реализовали?
Dualtron II ltd UZAO

АлександрМ

Цитата: Чебуратор от 23 Май 2017 в 21:45
попытался выкатать батарею до конца, при этом умудрился максимально разогнать самокат до 34 км/час (L3, два двигателя, режим турбо)
Скорость по внутреннему спидометру замерялась?

Александр..


Александр..

#1593
Цитата: Bokov77 от 23 Май 2017 в 22:30
[user]Александр..[/user], pandora это сильно)))) автозапуск реализовали?
Запускать нечего.
Единственное подключил доп. канал на подсветку.
Можно не подходя к самокату включить и выключить свет.

electro05

Цитата: Чебуратор от 23 Май 2017 в 21:45
Всем доброго времени суток. У меня была аналогичная ситуация. Перед поездкой было 49,7 вольта. Я, понимая, что на долго заряда не хватит, попытался выкатать батарею до конца, при этом умудрился максимально разогнать самокат до 34 км/час (L3, два двигателя, режим турбо), но скорость падала с каждой секундой в конце самокат с трудом набирал 20 км/час, вольтметр показывал 44,8 вольта. Но интересный парадокс - скорость падала, а напряжение нет! Похоже BMS в начале ограничивает потребляемый ток, а потом и отрубается. Но я до этого момента побоялся выкатать самокат. Даже видео снял. Только не бросайте в меня тухлыми помидорами, я проехал на "Красный" на пешеходном переходе...   Вот ссылка на видео:   https://yadi.sk/i/KNNnLx9y3HTV8G
Посмотрел видос. У меня такое же напряжение было. Но скорость не заметил чтоб резалась. Он у меня выключился когда я на турбо-дуал ехал под 50-60кмч. А потом, когда включил, уже с Эко не переключал. Но ехал вроде все эковские 30. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Чебуратор

Цитата: АлександрМ от 23 Май 2017 в 22:40
Цитата: Чебуратор от 23 Май 2017 в 21:45

Скорость по внутреннему спидометру замерялась?
Да по внутреннему, настройка Р0 - 9.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

CrazyCoder

[user]Чебуратор[/user], напомните, пожалуйста, как сделать чтобы компьютер в простое не отключался через 2 минуты?
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

АлександрМ

Цитата: Чебуратор от 23 Май 2017 в 23:23
Цитата: АлександрМ от 23 Май 2017 в 22:40
Скорость по внутреннему спидометру замерялась?
Да по внутреннему, настройка Р0 - 9.
Что-то кажется что медленнее 20 едет. Прям напомнило момент из фильма:

Это в сравнении с тем как самокат может ехать на максимуме.  ;-D

Ranger194

Цитата: CrazyCoder от 23 Май 2017 в 23:26
[user]Чебуратор[/user], напомните, пожалуйста, как сделать чтобы компьютер в простое не отключался через 2 минуты?
Очень полезно. А то часто включать приходится
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

electro05

Вроде как 3 минуты он горит. Лично мне на все остановки хватает. Для остальных, жмете кнопку Mode до переключения в режим двухчасового таймера обратного отсчёта. Правда говорят, что он всёравно гасит экран. Не проверял.  Другой вариант, нажать газ немножко или катнуть самокат немного вперед или назад. Кому как удобнее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Чебуратор

Цитата: electro05 от 23 Май 2017 в 23:39
Вроде как 3 минуты он горит. Лично мне на все остановки хватает. Для остальных, жмете кнопку Mode до переключения в режим двухчасового таймера обратного отсчёта. Правда говорят, что он всёравно гасит экран. Не проверял.  Другой вариант, нажать газ немножко или катнуть самокат немного вперед или назад. Кому как удобнее.
Согласен с коллегой, но по моим наблюдениям,  дисплей,  все 2 часа отсчёта  не  отключается.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

electro05

#1601
Вот вам из новенького:
Спойлер

Сборка колеса от Ultra

Покатушки на Ultra. Шоссейные покрышки. Под музыку, как в старых фильмах с Джеки Чаном  :-D

Крепление и настройка рулевой балки. Кто-то искал. Проблемы с вобблингом.

Dualtron 2 EX+ (весна 2017)