avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CrazyCoder

#1638
[user]electro05[/user], да, регулируется, в инструкции даже на картинках показано как это делать, нужно снять тормоз, ослабить стопорный винт 2мм шестгранником, затем 5мм шестигранником закрутить по часовой круглую часть за колодкой. Еще можно отцентрировать сам тормоз относительно диска ослабив 2 верхних болта.



Ближняя колодка, кстати, не регулируется, только дальняя. Так что нужно примерно выставить зазор и затем уже центрировать сам тормоз относительно диска.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

Ranger194

Самое простое ослабьте винты крепления тормоза что бы он свободно ходил. Затем зажмите его ручкой и закрутите. Встанет более менее ровно. Точнее настроить придется методом подгонки
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

electro05

Цитата: Ranger194 от 25 Май 2017 в 22:36
Самое простое ослабьте винты крепления тормоза что бы он свободно ходил. Затем зажмите его ручкой и закрутите. Встанет более менее ровно. Точнее настроить придется методом подгонки
Регулировку на ручке ослабить или натянуть перед вашим способом? И на сколько сильно зажать ручку перед закреплением зажима калипера?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Александр..

Сегодня закончил с сигналкой, переделал проводку перенёс силовые штекера.



Ranger194

#1642
Разницы нет. Ослабив болты и нажав ручку тормоза Вы сведете колодки и тем самым  выставите просто положение калипера относительно диска. Ручку зажимайте максимально поскольку при затяжке винтов идет небольшое смещение детали.Скорее всего появится трение дальней колодки о диск тк она неподвижная. Я использую кусок бумаги подкладывая ее между диском и дальней колодкой. Получается зазор который исключает трение.После этого регулируйте длину троса болтом под шестигранник на калипере по своему усмотрению. На ручке и тормозе используйте винты для более точной настройки или настройки на ходу
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

Ranger194

У меня с завода были неправильно настроены тормоза. Колодки стояли на 3 мм выше ротора. Поэтому стал такой износ. В определенный момент они просто стали упираться друг в друга. Естественно тормозить перестали. Пришлось подбирать новые шайбы и опускать калипер. И заменил колодки на шимановские. Все стало гуд.
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

Алексей Педалин

Цитата: Ranger194 от 26 Май 2017 в 00:20
У меня с завода были неправильно настроены тормоза. Колодки стояли на 3 мм выше ротора. Поэтому стал такой износ. В определенный момент они просто стали упираться друг в друга. Естественно тормозить перестали. Пришлось подбирать новые шайбы и опускать калипер. И заменил колодки на шимановские. Все стало гуд.
У меня было тоже самое, но я сразу заметил и настроил.(не чего не успело стереться за 2 поездки )
Все ругают тормоза , да если попадает песок это конечно что то....   Лично я стараюсь ездить только по асфальту и сильно не разгонятся чтобы сильно не тормозить .
X3\Pat350\Dualtron II ltd\

АлександрМ

Нужно наладить связь с производителем. А то ведь они наверно и не знают что такие проблемы у самоката.  :bn:

gde700

По тормозам... Небольшая доработка, продлевающая жизнь колодкам: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1087524
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

electro05

#1647
Хах. Так и есть, как писали в смежной ветке. Минимоторс перепутали в настройках или в инструкции параметры режима P7. По факту 0 - плавный старт, 1 -  мощный старт. В инструкции всё наоборот и по умолчанию стоит 0 - плавный старт. Проверил на холостом ходу. Разница огромная. На мощном старте при нажатии газа на полную колесо мгновенно набирает максимальную скорость, а при 0 более менее плавно, во всех режимах. Даже страшно пробовать на улице.  :-D И так вроде бы хватало. Проверю, если это лишнее, верну как было.

И тормоз задний отрегулировал вообще шикарно. Зазоры минимальные, не шоркат, диск не выгибает при нажатии. Только теперь колодки срабатывать будут раньше рекуперации. Быстрее изнашиваться. Наверное нужно будет ход ручки увеличить немного (натяжение тросика). Или нажимать с меньшим усилием.

UPD: Ну, что, проверил. Самокат стал очень резким. Даже в Эко режиме если курок нажать порезче уже стремится вырваться самокат. Динамика разгона выше. Эко стал похож на турбо, только до ограниченной скорости. В Турбо режиме тоже заметно повышение динамики разгона. А что касается Турбо+Дуал, тут медленно трогаться стало значительно сложнее, при резком нажатии курка самокат пробуксовывает при старте, даже при наклоне на руль. А наклон необходим иначе переднее колесо у меня поднимается на дыбы. Разгон в этом режиме тоже вырос. Ну максимальная скорость понятное дело нигде не изменилась. Вроде бы. Проверял при сильном ветре на улице, может не заметил чего. После резких ускорений и движения против ветра на максимальной скорости, трогал моторы, они чуть теплые. Вообще никогда ещё не нагревались сильно. Трогал снизу место под контроллерами, нагрева тоже нет. Может быть дольше нужно ехать, чтоб прогрелось. Теперь что касается потребления в таком режиме. Просадка по вольтметру значительно больше. В некоторые моменты напряжение с 65В проседало до 58В. Итого проехал 14км, остаток в батарее 62,8В. Для себя решил, что данный режим мне пока не требуется. Будет потеря в итоговом пробеге за зарядку. И реакция курка не привычно резкая. Менее удобно двигаться в медленном потоке пешеходов. Очень точно нужно дозировать газ. И ещё считаю минусом, то что в этом режиме можно значительно быстрее использовать ресурс покрышек. Все эти пробуксы... Ещё может протереть камеру покрышкой, если не следить за давлением. Или вообще провернет сосок камеры, как было на самокате в ремонте у Кулибина. Но, если у вас больтшой вес, возможно вам этот режим всётаки понравится. Динамика подрастет.

UPD2: Кстати, сегодня пока тестировал на длинной площадке разгон-торможение, заметил, что в какой-то момент рекуп может отключаться при продолжительном и сильном торможении на нем. Напряжение поднималось при торможении до 66В, а дальше наверное ограничение срабатывало.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Александр..

Сегодня успел поставить задний гидравлический тормоз Shimano Deore,пришлось немного изменить крепёж, испыьать на улице сегодня не удалось.


electro05

Крыло возможно будет стучать по машинке.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ranger194

Видно же что оно резаное.
Проставка родная подошла?
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

electro05

Цитата: Ranger194 от 26 Май 2017 в 22:13
Видно же что оно резаное.
Проставка родная подошла?
Видно. Вот и будет стучать в местах контакта. Так-то оно от вибраций колеблется. У некоторых так было.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ranger194

Подрежется по размеру. Какая разница какой калипер стоит.
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

Bokov77

Ротор по любому 140..
Крыло режиться легко...стучать ничего не будет :wow:
Dualtron II ltd UZAO

electro05

Там же написано на роторе 140.  :bw:
[user]Bokov77[/user],  успел поправить   :-D
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Александр..

Цитата: Ranger194 от 26 Май 2017 в 22:13
Проставка родная подошла?
Проставка родная,но ту скобку на чём она держится пришлось обрезать и сажать ниже.