avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pro100Vlad

Цитата: АлександрМ от 26 Июль 2017 в 22:14
Кто-нибудь в электричке провозил, пускают через турникет, не надо доп. билетик покупать?

Провозил в электричке ЛТД, но купил на всякий случай и ему билет. Проходил турникет спокойно, билет не понадобился. В вагоне контроллеры тоже не спросили. Я у них поинтересовался надо на него билет или нет, а мне сказали что не надо, если руль складывается, то типа по габаритам можно спокойно провозить.

Xdem

Цитата: nempo от 26 Июль 2017 в 14:23
Уже записался к Кулибину. Пред/пост продажная подготовка.
Да у ж китайцы не жадные - Дмитрию работы дают на лето... :work:

п.с.
не ужели все Ультры эта участь постигла? вроде по бордюрам не прыгаю как  >:-)
в пору головалку в шапку прикреплять у кого что поломалось.. :dash:
продавцы не разрешат :((
Проблема в том что станок который вырезает кабельные каналы не скругляет края где упираются и перетираются провода (а двигаются они из за движения подвески и неправильного заводского крепления). У меня устранение проблемы заняло 1.5 часа и обошелся я только напильником и ключами для разборки. Суть в том чтоб снять уплотнительное кольцо с мотор-колес которое перерезает провод у выхода из мотор колеса и обточить весь кабельный канал ну и снять лишние прижимные скобки чтоб дать кабелю свободу движения (вместо петли которую пытался сделать Дмитрий у себя на видео). Приклеивать намертво кабель герметиком вдоль кабельного канала я не стал как сделал это Дмитрий но больше от лени :) Проехал за 4 дня 350км прыгая с бордюров и езды по пересеченной местности, все отлично, ничего не перетирается. Самокат кстати отличный! Более подробный отчет напишу чуть позже с фотками того что сделал чтоб исправить проблему перетирающейся проводки.
Электротранспорт в Калининграде 89114810090

Кулибин

А если скобку которая ближе к деки не поставить то как кабель будет в канале держаться? Я тоже думал не ставить и потом решил что провод жёсткий и вылезет оттуда всё равно. Небольшая петля кстати на новых ультрах появилась как я делаю. До них дошло что кабель на больших кочках пытается выдернуться из под крышки.
Лучше по старому оставили бы.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Xdem

Цитата: Кулибин от 27 Июль 2017 в 03:07
А если скобку которая ближе к деки не поставить то как кабель будет в канале держаться? Я тоже думал не ставить и потом решил что провод жёсткий и вылезет оттуда всё равно. Небольшая петля кстати на новых ультрах появилась как я делаю. До них дошло что кабель на больших кочках пытается выдернуться из под крышки.
Лучше по старому оставили бы.
Я сделал проще... 1. Убрал стопорное кольцо. 2. Спереди и в заднем рычаге проточил весь кабельный канал напильником убрав все острые углы. 3. Все прижимные скобы я обточил и загнул лодочкой чтоб кабель ни как не могли порезать. 4. Кабель выходящий из деки на заднее колесо я вытащил на 2 см (в деке был запас) и закрепл скобой только непосредственно у колеса, а ближе к деке скобу убрал, тем самым оставив проводу свободный ход во время прожимания рычага. В натяг провод не идет и не трется нигде. А и еще я проточил кабельный канал выходящий из деки на заднее колесо.
Электротранспорт в Калининграде 89114810090

nempo

[user]Xdem[/user],
не понял одно. оба стопорных кольца лишние, и на передней и на задней оси?
Или если убрать натяги кабеля, то стопорное не мешает?

Добавлено 27 Июль 2017 в 10:30

у меня при разгоне какие то хлопки. как будто разряд и искры как за троллейбусом :bn:
может я конечно видео насмотрелся (про дефекты ультры), на скорости не айс смотреть в зад себе. до 40 км/ч тихо
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

Xdem

Цитата: nempo от 27 Июль 2017 в 10:27
[user]Xdem[/user],
не понял одно. оба стопорных кольца лишние, и на передней и на задней оси?
Или если убрать натяги кабеля, то стопорное не мешает?

Добавлено 27 Июл 2017 в 10:30

у меня при разгоне какие то хлопки. как будто разряд и искры как за троллейбусом :bn:
может я конечно видео насмотрелся (про дефекты ультры), на скорости не айс смотреть в зад себе. до 40 км/ч тихо
У меня из проблем только тормоза "шоркающие" и крыло дребезжащее сзади осталось. Ну и еще провода спереди как то опасно в натяг идут при вывороте руля на 90 градусов... Кольца надо снимать сразу. За 2 км что я проехал вокруг дома оплетка перетерлась в 5 местах. ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАДО УСТРАНЯТЬ СРАЗУ (БЕЗ ОБКАТКИ, ТЕСТОВ и "КРУЖОК ВОКРУГ ДОМА"). Я не менял проводку от мотор-колеса но если когда-нибудь я ее поврежу то полезу в колесо ее менять (надеюсь ничего сильно сложного в этом нет). Посмотрите видео Дмитрия. Он там очень хорошо показал как устраняется проблема перетирающегося провода. Я делал по его инструкции но с некоторыми поправками.
Электротранспорт в Калининграде 89114810090

Pro100Vlad

Цитата: Xdem от 27 Июль 2017 в 02:20
обточить весь кабельный канал ну и снять лишние прижимные скобки чтоб дать кабелю свободу движения (вместо петли которую пытался сделать Дмитрий у себя на видео).
Любые перетирания как раз и происходят от свободного хода и соприкосновения с соседними частями. Все-таки провода не должны свободно ходить и должны быть жёстко зафиксированы, а там где есть натяг, то лучше сделать небольшую петлю. У Кулибина более хороший вариант, но клеить весь кабель герметиком все-таки плохая затея. Потом в случае необходимости снять колесо или замена проводки, задолбаешься его выковыривать.

PeaceHaver

Цитата: Pro100Vlad от 27 Июль 2017 в 01:15
Цитата: АлександрМ от 26 Июль 2017 в 22:14
Кто-нибудь в электричке провозил, пускают через турникет, не надо доп. билетик покупать?

Провозил в электричке ЛТД, но купил на всякий случай и ему билет. Проходил турникет спокойно, билет не понадобился. В вагоне контроллеры тоже не спросили. Я у них поинтересовался надо на него билет или нет, а мне сказали что не надо, если руль складывается, то типа по габаритам можно спокойно провозить.
Как бывший контроллер, могу уточнить: сумма габаритов до 180 и вес 35 емнип. И, в идеале, на багажной полке сверху. А по чесноку, тут даже на билеты для велосипеда (для него точно нужно) забивали, лишь бы у людей билеты были. Вот на велосипед 100% нужен билет и одна штука на тамбур, ибо место он занимает как не в себя.

electro05

Катался сегодня с обычным вариантом колеса, без брони. Всё-таки накат без линолеума намного лучше. И едет, и едет, не слезает:-)

Отрегулированные тормоза очень понравились. Вчера выдвинул заднюю колодку и обточил на обеих колодках несточеные торчащие места. Поставил. Немного задевало диском за заднюю колодку, т.к. она сточена была не совсем равномерно, немного под углом. В общем притерлась быстро. тормозит очень хорошо с половинного нажатия ручки. Диск при зажатии не смещает. Посмотрим на сколько хватит регулировки.

Еду сегодня как обычно, и вдруг чувствую, что руль у меня немного ходит вперед-назад. Остановился, подергал его. Блин, ходит, сантиметра на два. Я в шоке, стою пытаюсь нащупать нижний болт, не открутился ли он там, пытаюсь понять от чего люфт. И тут я вижу, что фиксирующее стойку кольцо то у меня на сантиметр выше чем нужно.  :facepalm: Короч, видимо дергал за руль при езде и оно съехало. Открыл его, протер место крепления от какой-то там пыли, поставил как нужно, затянул. Подергал за руль, покачал. Всё идеально. Люфта нет.  :wow:  Вообще я не так часто это кольцо открываю. Руль не складываю. Первый раз так за всё время само съехало. Зажато было очень крепко. Подтянул ещё.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 27 Июль 2017 в 18:08
фиксирующее стойку кольцо то у меня на сантиметр выше чем нужно.  :facepalm: Короч, видимо дергал за руль при езде и оно съехало. Зажато было очень крепко. Подтянул ещё.
Фантастика. Пойду своё попробую стянуть вверх.  :-)

electro05

[user]АлександрМ[/user], Ну просто так руками точно не получится стянуть. =)) Оно от постоянных движений руля вперед-назад может постепенно приподняться. Я даже не знаю за какое время оно так съехало. Не следил за ним. Теперь буду поглядывать иногда.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 27 Июль 2017 в 18:32
Я даже не знаю за какое время оно так съехало. Не следил за ним. Теперь буду поглядывать иногда.
Из инструкции:
7. Проверьте основные соединительные части самоката перед поездкой.
Непрерывная вибрация может быть причиной потери некоторых частей самоката, что может привести к серьезным
травмам. Если вы столкнулись с проблемой отсутствия болта или гайки перед поездкой - не используйте самокат и сразу
посетите авторизованный сервисный центр.

;-)

electro05

Ага. особенно последнее нужно соблюдать.  :-D Если болтик потеряли, срочно отправляйте в авторизованный сервисный центр.  :wow:
Ну а вообще перед выездом всегда проверяю только накачанность колес и затяжку гаек на колесах рукой. Ну ещё не болтается ли калипер. Может раскрутиться в месте крепления с вилкой.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Да. А вообще, большинство неисправностей определяется на первых метрах поездки.
Тут было один раз, случайно кнопку "Синг/Дуо" нажал, и думал ВСЁ, сломался. Не тянет совсем. Потом думаю, может сломалась кнопка "Синг/Дуо". Жмякнул - ЗАРАБОТАЛО.
Ещё один раз заезжал по рельсу на ступеньки, ну те которые для колясок. У него высокие бортики были. Так на самом верху у меня самокат вырубился. Я и так и эдак, и стартером (кнопка включения габаритов) запускал. А он никак. Оказалось большую кнопку переключения питания задел при заезде.  ;-D
У меня пока только такие неприятности. Тут столько прочитал, что когда что-то нестандартное происходит, сразу думаешь о худшем.  :ah:

electro05

С кнопкой снизу fail. Как у меня с кольцом.  :-D
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Кулибин

Цитата: Pro100Vlad от 27 Июль 2017 в 16:13
Цитата: Xdem от 27 Июль 2017 в 02:20
обточить весь кабельный канал ну и снять лишние прижимные скобки чтоб дать кабелю свободу движения (вместо петли которую пытался сделать Дмитрий у себя на видео).
У Кулибина более хороший вариант, но клеить весь кабель герметиком все-таки плохая затея. Потом в случае необходимости снять колесо или замена проводки, задолбаешься его выковыривать.
Нормально отдирается, это же герметик, за провод тянешь и всё. Вот ели на клей посадить то это беда будет.
Я сделал одному клиенту а потом он сказал что надо колесо разобрать, я легко отодрал кабель. )) С натягом некоторым.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

daem0n

#3202
Цитата: electro05 от 27 Июль 2017 в 18:08Еду сегодня как обычно, и вдруг чувствую, что руль у меня немного ходит вперед-назад. Остановился, подергал его. Блин, ходит, сантиметра на два.
У меня, как и у некоторых он так ходит из коробки, причем не только на ультрах(сегодня наконец то осилил всю ветку, знаю что говорю). Причем не понятно почему не у всех.
Там конструктивный деффект на сколько я понял - зажимное кольцо одного диаметра, а два других диаметра (шток, выходящий из рулевой стойки, и шток руля немного различаются), в связи с чем кто-то из форумчан даже подкладывал разные материалы под кольцо.

Цитата: electro05 от 27 Июль 2017 в 18:08И тут я вижу, что фиксирующее стойку кольцо то у меня на сантиметр выше чем нужно.  :facepalm: Короч, видимо дергал за руль при езде и оно съехало.
Вот подкладывание всяких прокладок как раз к такому и может привести, т.к. изначально в нижней части руля выточено под зажимное кольцо место чуть меньшего диаметра чем остальная часть штока, которое должно исключить любые перемещения кольца вверх.
Цитата: electro05 от 27 Июль 2017 в 18:08Открыл его, протер место крепления от какой-то там пыли, поставил как нужно, затянул. Подергал за руль, покачал. Всё идеально. Люфта нет.  :wow: 
Везёт. Самый первый косяк ультры мной обнаруженный сразу в магазине (подумал разберусь, подкручу) - как раз очень серьезный люфт руля в механизме складывание.

В этой ветке нашел фото, на котором видно и бортик(1) для того, чтобы хомут(4) не сползал вверх, и обе поверхности(2,3), которые скорее всего разного диаметра.

Так вот диаметры 2 и 3 скорее всего не одинаковые (не успел померить перед тем, как сдал в ремонт). Либо внутренний диаметр хомута 4 не соответствует диаметрам 2 и 3 (а может он перевернут?). Что печально сказывается в виде сильного люфта рулевой стойки.


Причина сдачи в ремонт - заднее колесо стало вдруг очень слабым. Особенно в момент резкого старта(на горках очень хорошо ощущается). Такое ощущение, что в колесе что-то быстро и мощно крутится, но колесо очень медленно набирает обороты при этом.
Плюс в момент тороможения рекуперацией издает какие-то сильные скрежещущие звуки(механический тормоз специально отрегулировал так, чтобы не мешал).
При этом вывешенное колесо при наборе скорости очень сильно вибрирует.
Полагаю это может быть связано с описываемыми на последних страницах проблемами перетираемости проводки от контроллера к заднему колесу?
Может что-то подобное наблюдаться если один из трех проводов в обрыве, или коротит на раму, или на другой провод?

Вообще печально конечно. Выбирал так долго самокат для off-road (для подскока есть e-twow s2 booster, который кстати тоже в сервисе оказался через три дня покупки, и так там до сих пор и лежит). Взвесил все за и против. В итоге плюнул на вес, решив что подвеска, большие колеса, и качество бренда минимоторс берут свое.

В итоге за очень приличные деньги купил тыкву на колесиках с кучей недостатков и очень медленным сервисом.

Электро-Хобби

Цитата: Александр АС от 22 Март 2017 в 20:15
[user]volodiaa[/user],  приветствую Вас!  Я вот если честно - пару раз пытался на своём самокате с сидушкой ездить, ну что то совсем не понравилось! Стоя: далеко видно, выше всех, куражу полно! Вот как снял, так по сей день только стоя летаю!  ;-)
Случайно не продадите сидушку?