avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#5094
Цитироватьsmiley volodiaa, согласно обновленной схеме, если переключатель перевести в положение "выкл" и подключить доп. батарею самокат не включится от нее и не будет работать. Поправьте, если я где-то ошибся. Или там переключатель хитрый?
немного корявенько нарисовал. ;-D
переключатель - отключая родную, подключает дополнительную, то есть работать будет если есть и подключена доп. батарея.
Я даже переключал при включенном самокате с одной на другую, работает и не выключается. Соответственно меняется показание напряжения , если они разные в данный момент.

штекер подрисовал.

volodiaa

#5095
Цитироватьпровода идущие от штекера дополнительной батареи тоньше чем от аккумулятора. это говорит о том что на доп. батке можно ехать не на все 100%, максимальный ток через этот штекер 30 амп. ( по 15 а. на пин.)
[b-b]как соединен доп. аккумулятор.[/b-b]
черный провод (минус) подключен к контроллеру от него  к батарее и штекеру (внешней батарее)
красный провод (+) к контроллеру и от него через переключатель к батарее или штекеру ( внешней батарее)

Спойлер


Как видно выключатель рассчитан на 30 ампер.


АлександрМ

Цитата: volodiaa от 11 Окт. 2017 в 21:08
Как видно выключатель рассчитан на 30 ампер.
Это при 125/250 В. При меньшем выдержит и больше.
Я так понял, что для тех кто не планирует использовать доб. батарею можно избавиться от лишних проводов и выключателя.  :ah:

a.l.e.x.100

Цитата: АлександрМ от 11 Окт. 2017 в 21:48
Цитата: volodiaa от 11 Окт. 2017 в 21:08
Как видно выключатель рассчитан на 30 ампер.
Это при 125/250 В. При меньшем выдержит и больше.
Я так понял, что для тех кто не планирует использовать доб. батарею можно избавиться от лишних проводов и выключателя.  :ah:
Зачем избавляться? Может и стоить тогда что то подключить, для чего то приспособить, сигнализацию например!

bambirtuya

Цитата: АлександрМ от 11 Окт. 2017 в 21:48

Это при 125/250 В. При меньшем выдержит и больше.
Я так понял, что для тех кто не планирует использовать доб. батарею можно избавиться от лишних проводов и выключателя.  :ah:

volodiaa

#5099
ЦитироватьЭто при 125/250 В. При меньшем выдержит и больше.
Я так понимаю что больше не будет, сечение проводов влияет на амперы.
просто более 30 ампер на самокате только при старте и в горку, то есть не постоянно. по этому и держит. ну и с запасом делают. и на температуру поправка-если  при +35 и более , то может и поплыть.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 11 Окт. 2017 в 22:27
Я так понимаю что больше не будет, сечение проводов влияет на амперы.
просто более 30 ампер на самокате только при старте и в горку, то есть не постоянно. по этому и держит. ну и с запасом делают. и на температуру поправка-если  при +35 и более , то может и поплыть.
Я этим выключателем периодически цепляю пандусы, сделанные по ГОСТУ  :kidding:. Самокат выключается.  :-( Буду убирать этот выключатель. Минус одно звено в цепи. Провода к колёсам планирую заменить на хорошие медные. Может пару километров к максималке добавится.  ;-D

volodiaa

ЦитироватьЯ этим выключателем периодически цепляю пандусы, сделанные по ГОСТУ  :kidding:. Самокат выключается.  :-( Буду убирать этот выключатель. Минус одно звено в цепи. Провода к колёсам планирую заменить на хорошие медные. Может пару километров к максималке добавится.  ;-D
Согласен, будет надежней и свободней в отсеке. если конечно не используется.
и убрать одно зарядное, все равно мощной на 5 амп . можно заряжать и через одно гнездо.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 11 Окт. 2017 в 23:08
и убрать одно зарядное, все равно мощной на 5 амп . можно заряжать и через одно гнездо.
Именно так.  :exactly: 5А вполне хватает, для быстрой зарядки.  :wow:

Vinden

Цитата: АлександрМ от 11 Окт. 2017 в 22:57
Цитата: volodiaa от 11 Окт. 2017 в 22:27
Я так понимаю что больше не будет, сечение проводов влияет на амперы.
просто более 30 ампер на самокате только при старте и в горку, то есть не постоянно. по этому и держит. ну и с запасом делают. и на температуру поправка-если  при +35 и более , то может и поплыть.
Я этим выключателем периодически цепляю пандусы, сделанные по ГОСТУ  :kidding:. Самокат выключается.  :-( Буду убирать этот выключатель. Минус одно звено в цепи. Провода к колёсам планирую заменить на хорошие медные. Может пару километров к максималке добавится.  ;-D

C медными проводами стоит подумать. Там железные провода, я думаю, как один из "предохранителей" - переводят лишние амперы в тепло. С медью амперы пойдут в мотор. А так медные провода вряд ли заметно прибавят скорости и динамики.

Интересно было бы померять температуру проводов после затяжного подъема, для проверки гипотезы...

Запасное гнездо зарядки не помешает. Дублирование рулит, на то и дуалтрон :)

АлександрМ

Цитата: Vinden от 11 Окт. 2017 в 23:25
C медными проводами стоит подумать. Там железные провода, я думаю, как один из "предохранителей" - переводят лишние амперы в тепло. С медью амперы пойдут в мотор.
Запасное гнездо зарядки не помешает. Дублирование рулит, на то и дуалтрон :)
Критического нагрева моторов не было замечено. Поэтому провода можно исключить из источников потребления энергии. Пусть всё что есть в колёса идёт.  ;-)
А уж что может с гнездом зарядки приключиться, даже не представляю. Оно пригодиться тем кому на халяву досталась вторая зарядка из коробки. Тогда можно без лишнего вложения денег использовать более быструю зарядку, сразу двумя. Всем остальным кто хочет много кататься рекомендуется 5А-зарядник. Родной на 2А для ночной зарядки.  :exactly:

chug

#5105
Цитата: Кир от 11 Окт. 2017 в 14:48
Цитата: Mr_Hurma_xD от 11 Окт. 2017 в 14:39
[user]Кир[/user], ... у ультры другой маятник, и мотор шире в полтора раза.
Настолько забыл, что и не знал...
А есть где размер мк Dualtron 2S посмотреть ? Поделитесь плиз кто знает.
Ширина по дропам собственно интересует.
[b-b]volodiaa[/b-b] спасибо нашёл
Цитата: volodiaa от 01 Авг. 2017 в 20:16
Ну вроде 110 мм

volodiaa

#5106
ЦитироватьА есть где размер мк Dualtron 2S посмотреть ? Поделитесь плиз кто знает.
Ширина по дропам собственно интересует.
примерно 112 мм + шайбы закрывающие подшипник , по 2 мм каждая.

Добавлено 12 Окт 2017 в 17:36


Спойлер


ЦитироватьУ вас в этом узле нет люфта? Я так понимаю, он может быть между втулкой и квадратной трубой, куда она вставляется.
начал разбирать, был маленький люфт, если за покрышку вправо и влево, оказалось плохо была затянута гайка где провод выходит. держащая колесо.
А квадрат очень плотно, без люфта.хотя вставил рукой.
БОКОВИНКИ обратно поставить можно если струбцинами стянуть, без них не как.


АлександрМ

Цитата: volodiaa от 12 Окт. 2017 в 17:32
примерно 112 мм + шайбы закрывающие подшипник , по 2 мм каждая.
У вас в этом узле нет люфта? Я так понимаю, он может быть между втулкой и квадратной трубой, куда она вставляется.

Электро-Хобби

Всем привет!
Ребят там у EcoDrift акция типа или это обман, у него кто покупал самокаты?
Мне нужен LTD или ULTRA

EcoDrift

[user]Электро-Хобби[/user], любопытно))) а какой обман?? типа соберу деньги и пропаду?)))))))))))) Сегодня уже первая партия обрела своих владельцев. 20 ультр, 10 лтд, 20 2с.

АлександрМ

Цитата: Электро-Хобби от 12 Окт. 2017 в 18:01
Ребят там у EcoDrift акция типа или это обман, у него кто покупал самокаты?
Мне нужен LTD или ULTRA
Все там берут... почти...  ;-D

Электро-Хобби

Цитата: EcoDrift от 12 Окт. 2017 в 18:02
[user]Электро-Хобби[/user], любопытно))) а какой обман?? типа соберу деньги и пропаду?)))))))))))) Сегодня уже первая партия обрела своих владельцев. 20 ультр, 10 лтд, 20 2с.
О вы и тут есть  ;-D
Ну я не разу так ничего не покупал, вы сказали в личку написать, я не знаю где ваши контакты