avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IMPERATOR

Всем привет.


Народ, а есть к нему щас доп.батарейка? Может не родная...а какая нить извне? Чтобы её можно было подключить как дополнительную, без каких либо негативных последствий..

Max Power

#7165
Цитата: IMPERATOR от 09 Дек. 2017 в 04:01
Всем привет.
Народ, а есть к нему щас доп.батарейка? Может не родная...а какая нить извне? Чтобы её можно было подключить как дополнительную, без каких либо негативных последствий..
Доп.батарею можно сварить любую. Думаю тебе в личку напишут сборщики.  Если на Ультре ехать со скоростью 40-50км\ч  - на 150 км хватит %-)
Вот только на Ультре зачем она нужна? Это не Майбах на дальняк)) Это спортивный снаряд, неуправляемый летящий кирпичЪ ! Час на Ультре, равно 3 часа спортзала работы с весами  :-D
Во всяком случае у меня так  :wow:

NEUTRINO

Если вырезать из полиуретана треугольники , вместо этих сосисок , то замена делается без проблем ручками и подбор эластомеров под вес не будет проблемой , зачем весь этот гемморой с сосисками?   :bn:
P.S Я с вас смеюсь...  :laugh:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

electro05

Цитата: NEUTRINO от 09 Дек. 2017 в 14:26Если вырезать из полиуретана треугольники , вместо этих сосисок , то замена делается без проблем ручками и подбор эластомеров под вес не будет проблемой , зачем весь этот гемморой с сосисками?
Наверное, потому, что круглая форма -  это самая устойчивая к разрушению форма.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

NEUTRINO

Цитата: electro05 от 09 Дек. 2017 в 14:30
Наверное, потому, что круглая форма -  это самая устойчивая к разрушению форма.
Не всегда и не везде...  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

electro05

Цитата: NEUTRINO от 09 Дек. 2017 в 15:26
Цитата: electro05 от 09 Дек. 2017 в 14:30
Наверное, потому, что круглая форма -  это самая устойчивая к разрушению форма.
Не всегда и не везде...  ;-)
Ну хорошо, предположим. Я только лишь надеюсь, что вы не из сторонников теории плоской земли.  ;-)
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

NEUTRINO

Я адепт секты торсиона...  :-D  надёжной , качественной , легко ремонтируемой и настраиваемой подвески...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

electro05

#7171
Цитата: NEUTRINO от 09 Дек. 2017 в 16:29
Я адепт секты торсиона...  :-D  надёжной , качественной , легко ремонтируемой и настраиваемой подвески...
Так это же вроде, только на тяжелой технике применяется. Где-то есть реализация в самокате? Подкиньте ссылочку.  :-)
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

chug

1. Китайцы экономны. Заводы в китае.
2. Корейский завод выбрал стержень. Это выбор конструкторского бюро.
3. Обоснование формы производителем неизвестно. Почвы для дискуссий нет.
4. "Адепт" не предоставил ни единого факта, кроме того что треугольник удобен.
5. Стержени подбираются под вес один раз, далее пользуемся таблицей как в davesmotor.
6. Треугольная форма способствует провороту.
7. Есть тесты надёжности треугольных вставок? Кроме "мы всегда так делаем и ничо..."
Цитата: NEUTRINO от 09 Дек. 2017 в 15:26Цитата: electro05 писал Сегодня в 14:30
Наверное, потому, что круглая форма -  это самая устойчивая к разрушению форма.
Не всегда и не везде... 
В данном конкретном случае вангую за круглый стержень.
Согласен с [b-b]electro05[/b-b].

Аркадич

Цитата: NEUTRINO от 09 Дек. 2017 в 16:29
Я адепт секты торсиона...  :-D  надёжной , качественной , легко ремонтируемой и настраиваемой подвески...
Торсион это точно не то что стоит на Дульках. Это металлический стержень из пружинной стали, работающий на скручивание.
А в случае Дулек - кватрат давящий резинки.

NEUTRINO

Тот , кто понял о чём я говорю , молодец , а кто не понял , тем разжую...  ;-)

BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

electro05

#7175
[user]NEUTRINO[/user], А вы не подумали, что в таком варианте она вообще перестанет пружинить. Дубовее дуба будет. =)) В изначальном варианте квадрат как бы катается на полукруглых плоскостях в виду того как раз, что там есть место. А упругость самого элатомера регулирует степень хода квадрата. Именно этим и обусловлена форма эластомера.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

And Rew

И люфт будет, если не запрессовывать!
И не надо уже умничать. Пустой разговор. Сделай и покажи, а мы обсудим...

Аркадич

Цитата: electro05 от 09 Дек. 2017 в 21:27
[user]NEUTRINO[/user], А вы не подумали, что в таком варианте она вообще перестанет пружинить. Дубовее дуба будет. =)) В изначальном варианте квадрат как бы катается на полукруглых плоскостях в виду того как раз, что там есть место. А упругость самого элатомера регулирует степень хода квадрата. Именно этим и обусловлена форма эластомера.
Треугольные он порвёт "зажуёт" так как не будет места для упругой деформации.  Круглые точно дольше прослужат при прочих равных. И характеристики подвески на кругляках будут ровнее.
Даже на мягком треугольнике будет дуб.

electro05

[user]Аркадич[/user], Всё верно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

And Rew

[user]electro05[/user][user]volodiaa[/user], и получится круглая в деформации.... 😂
Чего мы тут чушь обсуждаем?)))

lolik

#7180
Что то мне тоже не понятна идея с треугольниками, тогда и внутреннюю часть придется вытачивать новую, в сечении квадрат, какой смысл? Или я просто не вижу из-за выпирающих эластомеров и вставка и так квадратная в сечении? Короче в любом случае не вижу смысла заморачиваться с треугольным сечением эластомеров.

electro05

Цитата: lolik от 09 Дек. 2017 в 23:22
Что то мне тоже не понятна идея с треугольниками, тогда и внутреннюю часть придется вытачивать новую, в сечении квадрат, какой смысл?
Ну вообще, там и так квадрат.  :-)
Но дело сути не меняет. Треугольники плохая идея. От них только хуже характеристики будут и износ быстрее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)