avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tedi





ПалСаныч

Раз про зарядку разговоры, то вопрос такой: есть от иконика зарядка на 2А 54,6 V. Ей можно пользоваться одновременно с оригинальной?

Добавлено 26 Мар 2017 в 22:10

Кстати, про рекуперацию... поставлю на минимум, совсем непронравилось как резко схватывает...

Tedi

#740
Кстати, про рекуперацию... поставлю на минимум, совсем непронравилось как резко схватывает...

Первое время тоже было как то страшно с резким тормозом. Покатался пару дней и вроде норм или привык, или как то курок мягче стал (скорее всего привык)

volodiaa

#741
ЦитироватьРаз про зарядку разговоры, то вопрос такой: есть от иконика зарядка на 2А 54,6 V. Ей можно пользоваться одновременно с оригинальной?
Это же на 48 вольт и распайка другая.
Тоже была такая мысль. 60 вольт - заряжать двумя на 52 вольта ( у них распайка одна, но не дозаряд будет.
В теории можно с нуля поднять . а затем дозарядить 60 вольтовой.
Но что бы попробывать, надо его сначала посадить.
Думаю надо что бы зарядки одинаковые были и по вольтам и амперам. ( хотя амперы под вопросом )

hant

Коллеги, получил свой Дуалтрон. Подскажите, где на форуме описание настроек компа. Помню, что видел, пока ждал его. Ссылочку плиз.

Чебуратор

#743
Цитата: hant от 28 Март 2017 в 10:33
Коллеги, получил свой Дуалтрон. Подскажите, где на форуме описание настроек компа. Помню, что видел, пока ждал его. Ссылочку плиз.
Доброго времени суток. Посмотрите на 40 странице, сразу под "Шапкой". И у меня тоже будет вопрос к ко всем коллегам, господа, Dualtron 2 Limited комплектуется хотя бы англоязычным руководством по эксплуатации? (Я имел ввиду распечатанную версию)
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

volodiaa

[b-b]PeaceHaver[/b-b] Спасибо.
ЦитироватьА меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
Тоже задавался таким вопросом.
С выходом второго у которого есть подключение внешней батареи. Батарею можно подвешивать снизу ( короб можно использовать как родной , да и зацепить его есть за что) и тогда эта проблема уйдет, но тогда езда только по ровному. Пробег то же увеличится.

alexfoto

Цитата: Чебуратор от 28 Март 2017 в 10:39
И у меня тоже будет вопрос к ко всем коллегам, господа, Dualtron 2 Limited комплектуется хотя бы англоязычным руководством по эксплуатации? (Я имел ввиду распечатанную версию)
Мой не комплектовался
Dualtron II LTD, JackHot Pro2

Tedi

#746
И у меня тоже будет вопрос к ко всем коллегам, господа, Dualtron 2 Limited комплектуется хотя бы англоязычным руководством по эксплуатации? (Я имел ввиду распечатанную версию)
[/quote]

Нет не коплектуется. Нет паспорта, гарантийки, инструкции.

Руководство на первый дуалтрон от русамокат.ру

volodiaa

нету.
Сказали что пока нет инструкции по эксплуатации.

там в инструкции нового практически ничего нет.

TanIn

Цитата: Чебуратор от 28 Март 2017 в 10:39
И у меня тоже будет вопрос к ко всем коллегам, господа, Dualtron 2 Limited комплектуется хотя бы англоязычным руководством по эксплуатации? (Я имел ввиду распечатанную версию)
Тоже не было в комплекте, продавец дал ссылку на мануал Dualtron2 на английском
http://lirider.ru/userfiles/LiRider/Dualtron/lirider.ru_dualtron2_ENG_manual-w.pdf
Dualtron, Inokim, Gocycle

Reb00t

Приветствую! Вчера забрал свой лтд и обратил внимание на переднюю подвеску. Люфтов вроде нет, но  торчащие эластомеры выглядят  стремно. Это у всех так?


Dualtron II LTD, Москва,  ВАО

volodiaa

#750
[b-b]P8- в той документации указан с ошибкой[/b-b]
Спойлер
[b-b]Дуалтрон II лтд[/b-b]  60 вольт
Установки по умолчанию
Р0 - 10         10 дюйм                                                   Р5 - 0       старт без толчка,   1 с толчком.   ( работает )
Р1 - 480     подстройка индикатора аккум.                 Р6 - 0       выкл.,                    1 круиз           ( работает )
Р2 - 10         10                                                             Р7 - 0     мощный старт         1 мягкий старт
Р3 - 0         датчик скорости свой, 1 внешний           [b-b] Р8 - 100[/b-b]    значение от 05 до 100 (ограничение по току А. возможно в % процентах )
Р4 - 0         0-км. или  1-мили                                      Р9 - 2         0 отключена,   1 слабая,   2 сильная рекуперация (работает)


[b-b] Р8 - 100[/b-b]  Выставил    05 - колесо крутится очень медленно и только если его подтолкнуть, легко тормозится рукой.
                                     07 - чуть чуть быстрей и толкать уже не надо. тормозить тоже тяжелей.
В общем похоже на ограничение по току А. . чем выше значение , тем выше мощь и соответственно скорость.
Для детей и женщин или по вкусу можно ограничивать - будет очень мягкая и комфортная езда. Заряда будет хватать на большее расстояние.

Еще один совет - приклеивайте резиновые колпачки которые стоят на оси колес ( иначе они быстро теряются )
На 23 стр. коды неисправностей, которые высвечиваются на экране.


в руководстве написано, что заряжать только одинаковыми зарядками , ну и естественно родными.
запасная батарея будет продаваться позже-как доп. опция.

Чебуратор

Цитата: TanIn от 29 Март 2017 в 11:18
Цитата: Чебуратор от 28 Март 2017 в 10:39
И у меня тоже будет вопрос к ко всем коллегам, господа, Dualtron 2 Limited комплектуется хотя бы англоязычным руководством по эксплуатации? (Я имел ввиду распечатанную версию)
Тоже не было в комплекте, продавец дал ссылку на мануал Dualtron2 на английском
http://lirider.ru/userfiles/LiRider/Dualtron/lirider.ru_dualtron2_ENG_manual-w.pdf
Спасибо всем! Мануал на Dualtron 2 у меня есть. Интересный парадокс, на "Али" в магазине KwK, при покупке Dualtron 2, самокат комплектуется руководством по эксплуатации на английском или французком  языке на выбор. Может сами печатают? Хотя они везде кричат, что они эксклюзивные официальные дилеры компании "Minimotors".
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Александр АС

[user]Reb00t[/user], наверное у всех так.  ;-D Чуть поточнее - чуть позже, в апреле прибудет мой чудо-конь.  :pardon: Удачи! Ждём отзывов по ощущениям от поездок!  :wow:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Valok

Цитата: Reb00t от 29 Март 2017 в 12:04
Приветствую! Вчера забрал свой лтд и обратил внимание на переднюю подвеску. Люфтов вроде нет, но  торчащие эластомеры выглядят  стремно. Это у всех так?

Завтра забиру посмотрю внимательно.
Двойнойтрон ЛТД, ЕTвов 2 Бюстер

volodiaa

#754
Цитироватьобратил внимание на переднюю подвеску. Люфтов вроде нет, но  торчащие эластомеры выглядят  стремно. Это у всех так?
расстояние между шайбой и рычагом с одной 3,7 и с другой стороны 4.0 мм
Наверное у всех так.

Спойлер
На дуалтроне тоже попал один раз в дождь, ехал по Калужке от Красной Пахры до м.Университет на полной скорости и в дождь.
Приехал мокрый до нитки и голова вся в песке, все летело через голову (после этого сделал брызговики-без них беда)
Дома посмотрел-вода внутрь не попала и габариты сделаны в углублениях, так что капли туда не залетают (воздух не дает)
В общем тоже все продумано хорошо.

alexfoto

Тут кто-то спрашивал...
Зарядка с нуля до полного двумя фирменными зарядками (2А) у меня длилась чуть меньше 6 часов. Отключились оба (загорелась зеленая лампа) практически одновременно. После этого дисплей самоката показал напряжение 67.7V
Dualtron II LTD, JackHot Pro2