Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Tesla Model S  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« : 24 Апр 2016 в 16:48 »
Господа, пересел на теслу.

Пока катаю только неделю, ощущения -- восторг :)
Спрашивайте, кому что интересно про эту машину.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #1 : 24 Апр 2016 в 17:15 »
Чот анекдот вспомнился
- А нужно ли добавлять масло в тарталетки с черной икрой?
- Да будьте вы прокляты!
 :laugh:

Шутка.

Авто новое?
Если нет - аккум показывает потерю емкости?
Если да - расход лектричества при езде "как все", то есть не овощь, но и не тапок в пол.

ALXETT34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Украина, Миргород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #2 : 24 Апр 2016 в 17:29 »
Здравствуйте! Хочется сравнить средние показания вт*ч/км вашей Теслы и ЭлЛады LICCа.

Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

dimap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #3 : 24 Апр 2016 в 17:47 »
1. Авто новое?
2. Если нет - аккум показывает потерю емкости?
3. Если да - расход лектричества при езде "как все", то есть не овощь, но и не тапок в пол.

1. 2013 года
2. В режиме обычной зарядки, кажется это 90% от макс. емкост, при полном заряде показывает 407км пробега в режиме "ideal" потребления.
3. Приложил скрины с сегодняшней поездки на дачу.
Ехал в режиме:
  город -- как все с небольшими ускорениями, превышая максимум +20
  трасса -- 110-120 на круизе




Добавлено 24 Апр 2016 в 17:47:58
Здравствуйте! Хочется сравнить средние показания вт*ч/км вашей Теслы и ЭлЛады LICCа.
Смотрите предыдущий пост, там скрины с потреблением после 170км поездки.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2016 в 17:53 от dimap »

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #4 : 26 Апр 2016 в 09:36 »
О, вспомнил, замерьте пожалуйста реальный клиренс.

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    77
    134
  • Сообщений: 894
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #5 : 26 Апр 2016 в 20:19 »
, расскажите, сколько доступно ёмкости до того как комп посчитает аккумулятор разряженным. Есть ли какие то ограничения на гарантию батареи? Т.е. если её заряжать суперчарджером, которые говорят скоро в Москве сделают, а разряжать лихо до почти полного отключения. Как обстоят дела с ремонтом и вообще поддержкой?

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-1
  • :
    212
    164
  • Сообщений: 390
  • Москва шаболовка
  • ищу лампу 6Е2П!!!!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #6 : 26 Апр 2016 в 23:38 »
 Как бы нам на Вашей Тесле прокатиться? :hello:

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #7 : 27 Апр 2016 в 00:24 »
Как бы нам на Вашей Тесле прокатиться? :hello:
кстати да - взамен могу предложить тестдрайв на элладе  ;-)

dimap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #8 : 27 Апр 2016 в 00:31 »
, расскажите, сколько доступно ёмкости до того как комп посчитает аккумулятор разряженным. Есть ли какие то ограничения на гарантию батареи? Т.е. если её заряжать суперчарджером, которые говорят скоро в Москве сделают, а разряжать лихо до почти полного отключения. Как обстоят дела с ремонтом и вообще поддержкой?

Про ремонт пока особо ничего сказать не могу. По подвеске говорят там в основном все от Мерседеса, поэтому проблем условно нет. По батарее и мотору сложнее. Если что ломается то тащить в Европу или Америку на гарантийный ремонт. Хотя вроде как уже начали в мск появляться умельцы, но сам не проверял.
По гарантии на батарею вроде лимитов нет на 8 лет, но не рекомендовано часто заряжать на 100% (так называемый trip/range mode).
Про емкость не уверен, что понял вопрос.

Добавлено 27 Апр 2016 в 00:32
Как бы нам на Вашей Тесле прокатиться? :hello:
кстати да - взамен могу предложить тестдрайв на элладе  ;-)

В личку ;)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #9 : 27 Апр 2016 в 09:21 »
Здравствуйте! Хочется сравнить средние показания вт*ч/км вашей Теслы и ЭлЛады LICCа.
А чего сравнивать? машины разных классов, типа Таврию и Волгу по расходу не сравнивают же? :-D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

dimap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #10 : 27 Апр 2016 в 10:27 »
О, вспомнил, замерьте пожалуйста реальный клиренс.

Сам не замерял, но есть вот такое видео:

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    104
  • Сообщений: 741
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #11 : 27 Апр 2016 в 11:01 »
Как у неё с управляемостью на слякоти, снегу, льду? На скользкой поверхности в повороты как заходит? Из заноса легко выходит? Как с проходимостью? По ямам к примеру безопасно для подвески ехать? По грунту, или грязи как идёт?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

dimap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #12 : 27 Апр 2016 в 11:15 »
Как у неё с управляемостью на слякоти, снегу, льду? На скользкой поверхности в повороты как заходит? Из заноса легко выходит? Как с проходимостью? По ямам к примеру безопасно для подвески ехать? По грунту, или грязи как идёт?

Не было еще возможности испытать зимой. Ну и очевидно, что  машина не для говен, а в идеале для хорошего асфальта. По плохому асфальту (с ямами неровностями) на высокой подвеске проходит нормально, не цепляет.

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    5
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #13 : 05 Май 2016 в 19:45 »
еще интересно: какое давление воздуха в шинах и что за шины?

dimap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #14 : 06 Май 2016 в 01:04 »
еще интересно: какое давление воздуха в шинах и что за шины?

Давление посмотрю, когда вернусь в мск. Диски 21", резина Pirelli PZERO.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #15 : 27 Май 2016 в 21:20 »
Наконец-то по Тесле информация будет от реального пользователя.  особенно интересна инфа по жизни батареи,и насколько быстро будет в реале падать максимальный пробег на одной зарядке,ибо очень много противоречивой информации как по бренду,так и по разработчику машинки.
http://rusvesna.su/future/1464100651

конечно хотелось бы верить,что все заявленное продавцами теслы - не маркетинг,а реальные данные,и что машинка прослужит долгие годы без геморроя

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #16 : 27 Май 2016 в 21:43 »
То, что люди внушаемы - это факт
То, что реклама - двигатель торговли, непреложная истина.  :exactly:

Но, в наше мире, появились независимые СМИ (интернет), а потребитель - был и остается требовательным и избалованным предложениями конкурентов. И в массовом порядке, никогда не купится на *авно, из которго маркетинг пытается сделать - конфетку.
Это, я к тому, что статья, в Русской Весне - оч. слабая.
Сегодня даже Рогозин восхищается идеями Илона Маска и не боится говорить об этом  - публично.
Рогозин ведь не похож на "верующего" ни по должности, но по политическим убеждениям.  :-\

В общем, Илон Маск делает все правильно, а вот Русская Весна лучше бы сделала электрокар круче, чем Тесла.
Если у нее на это хватит...мозгов.  :kidding:
« Последнее редактирование: 27 Май 2016 в 21:52 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

KossMann

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 83
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tesla Model S
« Ответ #17 : 27 Май 2016 в 21:46 »
Я так понимаю батарея 85 кВт,хотелось бы выяснить оставшуюся емкость ,авто где то 2,5 года? По возможности проведите тест хотябы км на 10 у режиме бабушковоза,с плавным стартом,и максимальной 50-60 км/ч,интересует расход Вт/ч на км пути

Страницы: 123>>ВсеВверх