Tesla Model S

Автор dimap, 24 Апр. 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: RommT от 28 Май 2016 в 12:00
DESIGN LIFE 1000 cycles at average temperature 25°C, так 1000 или 5000?
Вы несколько исказили смысл кривым копированием. Десигн лайф - 10 лет, при условии что циклов 1000. Есть разные типа лайфов - цикловая и по годам и понятно что они зависят друг от друга. Чем больше вы циклов проведете, тем срок жизни будет меньше. Вот для 1000 циклов срок жизни 10 лет. Ну и понятно срок жизни не значит, что он сдохнет через 10лет. Это срок, на который ориентировались разработчики при проектировании продукта.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

dimap

Цитата: dimap от 30 Май 2016 в 13:24
Цитата: KossMann от 27 Май 2016 в 21:46
Я так понимаю батарея 85 кВт,хотелось бы выяснить оставшуюся емкость ,авто где то 2,5 года? По возможности проведите тест хотябы км на 10 у режиме бабушковоза,с плавным стартом,и максимальной 50-60 км/ч,интересует расход Вт/ч на км пути

Средний расход за 2ткм (в обычном режиме использования) могу посмотреть.

В общем за 2,5ткм без особых попыток экономить (включен кондей, трасса/город -- 20/80) средний расход 250 Втч/км

LSBW

#38
Ребята вчера охлаждают батарею на Model S перед заездом на  https://en.wikipedia.org/wiki/Pikes_Peak_International_Hill_Climb

Выиграли и даже установили новый рекорд в своем классе.



ПС, это мешки со льдом под машиной лежат.

RommT

Обычно же батарея при низких температурах сильно увеличивает внутреннее сопротивление? У Теслы даже жидкостный подогрев батареи есть. Какой смысл охлаждать батарею у которой жидкостный подогрев? В режиме охлаждения родная система же тоже работает, зачем лёд в таких условиях не понимаю...
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

ferum

[user]RommT[/user], ну наверно чтобы быстро охладить чрезмерно разогретую охлаждающюю жидкость между заездами. Чтобы не гонять ее через радиаторы, к тому же на стоячей машине долго будет остывать. Это же спорт, рекорды!

LSBW

Там заезд всего один, это подьем в крутую гору на скорость.
Охлаждают заранее скорее всего потому, что они выжимают макс амперы за короткое время, хотят держать батарею как можно долго холодной.

Победитель в 2014 году на EV


max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

dimap

Провел еще один тест "экономичной" езды.
100км из них 60км по трассе в режиме 90-100 км/ч и 40км по городу в режиме 70-80 км/ч.
Ехал ночью, поэтому по трассе вообще без остановок, в городе с редкими светофорами.
В машине было два человекка, включен климат в режиме "авто", на улице 18C.

Результат на скриншоте:


197 Втч/км

licwn

ну все логично. При скоростях выше 55км/ч батарейка жрется очень хорошо. При 90км/ч и выше вообще бешенно. Вчера ехал по хайвею держал примерно 80, потребление  примерно 130-140вт на км. Попытался сесть фуре нахвост, которая шла примерно 100-105 - не засекал расход но пару делений батареи улетели очень быстро. Ну и кондей дает о себе знать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Вчера чуток наблюдал как тесла s на чадемо зарядке заряжалась. Я приехал, на табло было 61% и заряжалась 50квт'ами. Я что то подумал что по аналогии с миевом будет заряжаться до 82%. Ну думаю подожду. Потом увидел что вроде как показывает что будет заряжаться до 85% и ей на это нужно примерно час. Тк чуток время уже прошло, то я подумал что странно как то, до 85% уже не много осталось, а время еще примерно час показывает. Жду дальше - подошло 85%, потом перешло и сообщение о времени совсем пропало, машина дальше стоит заряжается (видимо глюк какой то о том до скольки будет заряжаться и сколько времени понадобиться). Хозяина теслы кстати рядом ну было. Потом я что то так прикинул - стояла 85D, а значит зарядка 50квт'ами это же для нее меньше чем 1С, поэтому она так почти до 100% может заряжаться. Не стал ждать, тк я просто на 10минут хотел подкоптится, так то у меня процентов 65 заряда было, поехал дальше по своим делам. Кстати тесла примерно за 55минут всосала примерно 40квт.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

игорь федотов

Цитата: dimap от 24 Апр. 2016 в 16:48
Господа, пересел на теслу.

Пока катаю только неделю, ощущения -- восторг :)
Спрашивайте, кому что интересно про эту машину.

за сколько и где брал

KossMann

Цитата: dimap от 11 Июль 2016 в 11:03
Провел еще один тест "экономичной" езды.
100км из них 60км по трассе в режиме 90-100 км/ч и 40км по городу в режиме 70-80 км/ч.
Ехал ночью, поэтому по трассе вообще без остановок, в городе с редкими светофорами.
В машине было два человекка, включен климат в режиме "авто", на улице 18C.

Результат на скриншоте:


197 Втч/км
да уж,видимо большой вес,широкая резина дает о себе знать,200Вт/ч на км видимо минимум для комфортной езды

batson

из этого видео вы узнаете что объединяет тэслу и элладу)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

deniska_aa

#49
Цитата: batson от 03 Окт. 2016 в 20:05
Спойлер
из этого видео вы узнаете что объединяет тэслу и элладу)
а в России таких сервисов нет ?
а про редуктор уже говорили начало 1 час 35 мин