Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: карбоновые электровелосипеды или самые легкие электровелосипеды  (Прочитано 532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    263
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь слышал или может быть имеет в эксплуатации такой велосипед?
http://carbon-lab.com/
Увидел на ИМИСе, понятно что на сайте все красиво расписывают, но хотелось бы отзывы реальных пользователей.
Также хотелось бы в одной теме собрать информацию по карбоновым электровелосипедам или максимально легким альтернативам.

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь слышал или может быть имеет в эксплуатации такой велосипед?
http://carbon-lab.com/
Увидел на ИМИСе, понятно что на сайте все красиво расписывают, но хотелось бы отзывы реальных пользователей.
Также хотелось бы в одной теме собрать информацию по карбоновым электровелосипедам или максимально легким альтернативам.

"Нанофосфат" доставил шикарно!!!  :laugh: :laugh: :laugh:
А так неплохой прогулочный байк. Своего клиента найдет. Ценник боюсь будет неадекватный, но обрадуюсь если ошибаюсь.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну East Gem еще карбонивые рамы делает... А так в приципе этот материал не такой и редкий, хотя, я например, для электромопедов и электромотиков особого смысла в нем не вижу...
« Последнее редактирование: 27 Апр 2016 в 11:58 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 392
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Написал им письмо с хотелкой. Посмотрим что ответят по цене, срокам и тд.

С наилучшими пожеланиями!

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    131
  • Сообщений: 887
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбон думаеццо хорош не столько тем, что он легкий, сколько тем, что жесткий. Но если подумать, а в чем его цимес для электро? На профессиональных шоссерах и все это вот - само собой: минимальный вес и отсутствие "ваты" при педалировании. А для электро это все что, очень важно? Не, ну стильно-модно-молодежно, в тренде, это конечно да. А практически-то, на много ли облегчает владельцу электровела жизнь более легкая рама? Он все равно не может быть офигительно легким при средней мощности мотора и среднем весе батареи, на которой можно уехать дальше 10 км. Так что решают пара-тройка килограммов?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тем более что для скоростей 60+ км/ч лёгкий вес уже является минусом ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    131
  • Сообщений: 887
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тем более что для скоростей 60+ км/ч лёгкий вес уже является минусом ;)
Так он же и не будет сильно легче. Ну рама да. А все остальное из карбона ведь не сделаешь: мотор, батки (тем более сколько их нужно для 60 км/ч и нормального пробега?), вилка, аморт, прочее механическое, осветительное и обвесное оборудование. Ну да, будет выигрыш в несколько кило, однако стоит ли оно денег как за крыло самолета...

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    263
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я присматриваюсь на будущее, чтоб с педаликами ездить, без экипа и не быстрее 35 км/ч. В этой категории карбон вполне уместен. А для 60-80 км/ч я уже собираю хевителепортатор.
Страницы: 1Вверх