Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Идеальный ИП. теория  (Прочитано 3665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anonim456

Идеальный ИП. теория
« : 19 Мар 2010 в 18:35 »
Если немного отвлечься от практики, что по вашему является идеальным источником питания?

Возьмем, например, бензин, как точку отсчета. Если не использовать его, и сравнивать с ним все остальное

Бензин(газ и др): 4,6  * 10^7 Дж/кг --- 12,7 * 10^3 Вт/час/кг (одноразовый, 0,3$/кг, расспространен)
Ионистр: 10 вт/час/кг --- 0,1% от бензина (почти неогр. циклов, оч дорогие, не расспростр.)
Свинец: 40 Вт/час/кг --- 0,31% от бензина (-500 циклов, дешевый, расспространен)
LifePo4: 80 Вт/час/кг --- 0,62% от бензина (-2000 циклов, дорогой, встречается)
Водород: 6 * 10^3 Вт/час/кг --- 50% от бензина (неогран. циклов, 4$/кг, дорогой, редкий)
Воздушно-алюминиевый ИП: 9 * 10^3 вт/час/кг --- 70% от бензина (2$/кг)
Ядерное топливо: 5 * 10^14 Дж/кг --- в 10^7 раз энергоемче бензина (одноразовый, 30$/кг, оч. редок)

Наверное что-то упустил, ну да ладно, если есть ещё что-то интересное - добавьте

Что по вашему является идеальным ИП? если забыть о ценах или сложностях изготовления

rockmen13

Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #1 : 21 Мар 2010 в 22:22 »
LifePo4 что это???

anonim456

Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #2 : 23 Мар 2010 в 13:18 »
Это новый тип литиевых аккумуляторов
отличается низкой ценой, большим количеством циклов заряда-разряда и безопасностью (литий имеет свойство взрываться)

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #3 : 23 Мар 2010 в 18:31 »
LifePo4 что это???
Это новый тип литиевых аккумуляторов
отличается низкой ценой...
:bj: а где дешевые продают и почём?
Энергоёмкость желательно 0,62% от бензина.

DruuM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 57
  • Одинцово, Московская область.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #4 : 10 Май 2010 в 01:06 »
 Долго искал удельные характеристики АКБ.

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/ComnustionEnergy/FuelsHigherCaloricValues/

По топливу ошибки стОит поправить. Водород и метан(с природным газом кстати разница существенная), например- незаслуженно занижены по удельной теплоте сгорания (приведенной к массе).

 Из аккумуляторов энергии еще упомянул бы Инерционные.
Удельная энергоемкость определяется отношением прочности на разрыв к удвоенной плотности материала.Более подробно о достоинствах и недостатках наверное лучше  здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3157.0.html 

anonim456

Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #5 : 10 Май 2010 в 11:47 »
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте

DruuM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 57
  • Одинцово, Московская область.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #6 : 10 Май 2010 в 16:38 »
...кстати, а про LiPo подскажет кто?

anonim456

Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #7 : 10 Май 2010 в 22:31 »
...кстати, а про LiPo подскажет кто?

Li-Pol 150Вт/час/кг (500 циклов, 1-2 года жизни, дорогой, распространен)

Из-за малого количества циклов и быстрого старения мало где может использоваться
Разве что в авиамоделировании (где вес критически важен), или в мобильниках/ноутбуках (по той же причине)

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #8 : 16 Май 2010 в 09:42 »
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.

более 100 000 км на Славянке .

LZ33

Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #9 : 16 Май 2010 в 14:50 »
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.
Такого типа "бесперебойники" применялись для питания ЕС ЭВМ, электромотор-генератор с маховиком. При запуске (раскрутке) этой системы тряслось все здание вычислительного центра.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #10 : 17 Май 2010 в 23:08 »
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.
Такого типа "бесперебойники" применялись для питания ЕС ЭВМ, электромотор-генератор с маховиком. При запуске (раскрутке) этой системы тряслось все здание вычислительного центра.
Современные UPSы Caterpillar отличаются от тех UPSов,времен ЕС ЭВМ,также,как современный компьютер от ЕС ЭВМ.

более 100 000 км на Славянке .

LZ33

Re: Идеальный ИП. теория
« Ответ #11 : 18 Май 2010 в 00:32 »
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.
Такого типа "бесперебойники" применялись для питания ЕС ЭВМ, электромотор-генератор с маховиком. При запуске (раскрутке) этой системы тряслось все здание вычислительного центра.
Современные UPSы Caterpillar отличаются от тех UPSов,времен ЕС ЭВМ,также,как современный компьютер от ЕС ЭВМ.
И чем же отличается современный компьютер от ЕС ЭВМ? :bv: А точнее какие изменения произошли в маховиках с 60х годов прошлого столетия?

Страницы: 1Вверх