avatar_strannik777

Вторая жизнь cube epo

Автор strannik777, 29 Апр. 2016 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik777

Попал мне в руки некомплектный и нерабочий куб эпо.аккумулятор дохлый,бортовой компьютер не видит ни мотор ни батарею.навески ноль,только рама,вилка и стойка седла(она же батарея) и переднее колесо.пол года думал что с ним делать.и вот решил превратить его в бюджетный лёгкий гибрид.обвес самый разношёрстный-манетки alivio 9x3,переключатели acera,каретка картридж на промах,тормоза гидравлика tectro draco,система alivio,вынос ks ava,руль бабочка,седло от шоссера.из электрики-аккумулятор бутылка 36в 12ач,контроллер электра 350ватт и мотор неизвестного производителя(редукторник 300 ватт).все провода убраны в раму а контроллер в пустую стойку седла.должен сказать получилось весьма неплохо.для среднескоростной езды(30км/ч) самое то.мотором пользуюсь синхронно с педалями.и ноги не устают и зарядки хватает на 35-40 км.по прямой ровной дороге мотор легко держит скорость без помощи педалями.при необходимости легко конвертируется в полушоссер.снимаются колёса 26(и мотор соответственно),снимается батарея с крепления и ставятся колёса 28 с узкими шинами.весит очень мало даже в модификации электро.хотел бы ещё заиметь самый лёгкий моторчик в переднем 28 ободе.может кто из местных поможет?




Mr_Hurma_xD

[user]strannik777[/user], нененене, не хочу обидеть конечно, но вешать на такую раму батарейку бутылку и так колхозить крыло переднее..... лучше уж без него.
Батарейку пересоберите в подсиделе. смысл epo в данный момент отсутствует.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Torsus_SD

Согласен, безумно красивый байк с изящным заводским решением батареи, любовно бы восстановить...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

strannik777

Извиняюсь за колхоз.просто крылья sks на него не встанут,да и как то неуместны.а без крыльев в грязную погоду ездить неохота .аккумулятор впихнуть в стойку-обойму достаточно сложно.уже пытался.буду конечно пытаться ещё.а пока езжу с "бутылкой"хочу покрасить её в черный матовый или оклеить карбоном.

alexandrFox

[user]strannik777[/user], ну и крыло тоже надо покрасить в черный. тогда еще норм будет.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

strannik777

СВЕРШИЛОСЬ!аккумулятор в подседельную стойку все таки засунул.причём родной кубовский.вторую такую же стойку-батарею пришлось сперва нарезать "сеткой"болгаркой,отдирать кусками железо,потом отдирать резину которой он внутри залит и потом снимать родной контроллер батареи и провода.припаял бмс от китайского аккумулятора шуангай.подошла отлично,работает.впихнул этот набор в стойку.зарядил.после зарядки вольтаж 41.7вольт.для б/у батареи нормально.но идеально не вышло.пришлось из стойки вынуть контроллер и поставить пока на раму.контроллер и аккумулятор не уместились в стойке.постарался сделать все максимально аккуратно.контроллер завтра покрашу чёрным и уберу провода в гофру.может посоветуете что можно придумать для улучшения внешности.


Mr_Hurma_xD

[user]strannik777[/user], ну вот, совсем другое дело. Теперь вел выглядит  збс :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

strannik777

Спасибо.теперь осталось только заспицевать мотор в 28 обод и поставить уже 28 колёса. и придумать куда запихнуть контроллер.

strannik777

Я это сделал!и аккумулятор и контроллер запихнул в раму.плату контроллера пришлось вынуть из корпуса,обмотать изолентой(кроме радиатора)и запихнуть в эту стойку.снизу через дырку где была зарядка вывел провода,спаял и засунул обратно.теперь выглядит идеально.осталось дождаться когда заспицуют 28 обод с мотором.

strannik777

Однако вышел побочный эффект.минус от батареи попал на массу.перебирать всю электрику не решился-волокиты на пол дня.плюсовые провода основательно заизолировал резиновыми трубками.
но на всякий случай сделал размыкание на +. Чтобы быстро систему обесточить.в остальном порядок.

vpk8

Сошел с дистанции ...

strannik777

Ну вот я и вернулся.тот самый воскрешенный cube epo бегает уже больше года и поломок не было.но теперь он на все 100% доведён до ума.кстати особенно надо похвалить немецкие аккумуляторы.аккумулятор его родной.когда покупал(уже б/у) сказали что дохлый.но дохлыми оказался только контроллер.сами элементы живее всех живых.прекрасно дружат с китайской bms.моторчик установил передний,фирмы e4bike 250ватт.жаль контроллер пришлось оставить на раме.впихнуть его было некуда.зато вся электростатика добавила отсилы 6 кило.в случае необходимости мотор легко снимается и ставится обычное колесо.по ходовым качествам нареканий нет вообще никаких.в режиме мотор+педали едет шикарно.ассистента PAS нету(нормально работает он только с дисплеем,а покупать его пока жаба душит),но и без него неплохо.при "газе"на 25% он уверенно держит скорость 28-30км/ч.если "газ в пол" +педали то весьма резво набирает максимальные 37км/ч или быстро стартует с места.ездить только на моторе не рискую-берегу батареи и мотор.хотя на идеально ровном шоссе и без встречного ветра можно разогнаться до 30 и уверенно ехать на одном моторе .насколько хватает зарядки точно не знаю.но в гибридном режиме проехал 65км и ещё осталось.обвес почти не изменился. :wow:уровень alivio,тормоза гидра,переднего переключателя нету(шибко дорогой).поставил дорожные покрышки и по хорошему асфальту идет как по воздуху.по сравнению с заводским где мотор весит 10 кило и скорость ограничена 25,это намного лучше.