Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядка для китайской батареи в виде "термоса"  (Прочитано 302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gleb_kudr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется батарейка такого плана - 48 вольт, 8 Ah.

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-to-russia-700W-Electric-Bike-Battery-48V-12AH-lithium-Battery-Kettle-with-BMS-2A/32341323385.html

Ходит уже год.

Есть подозрение, что начала брать чуть меньше заряда, чем раньше. Прочитал, что это проблема может быть решена каким-то хитрым зарядным устройством, которое умеет балансировать заряд ячеек.

Хочу послушать знатоков. Стоит ли заморачиваться? А если стоит, то какое взять ЗУ? Сразу пояснение - моих скилов хватит разве что перепаять штекер.


Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там внутри есть БМС.
Это такая электронная фигня которая и балансирует ячейки.
Поэтому такой батарее не нужно хитрое ЗУ.
Достаточно штатного.
Есть смысл оставить аккумулятор на зарядке на пару суток.
Возможно балансировка дополнительно подравняет ячейки.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 1Вверх