нужна помощь (совет) по сборке

Автор VORSPICE, 29 Апр. 2016 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VORSPICE

комрады!в "электро теме" Я новичок,и хочу спросить вашего совета,-что взять ? Предпочтения простр.рама (на ней сборка)  (или просто 2-х подвес?) скорость 80-100 км,дальность без пед. 40-60км,цель поездки на работу и обратно (в одну сторону 30км) по городу Москва,бюджет 120 тыс.....Возможно какие то компоненты б\у...?Еще раз прошу тапками не кидать.....да в свои 30 я полный ноль! :-D :ah:Заранее спасибо ;-)
П.С. По ходу буду дополнять вопросы,проект с "Нуля"
П.П.С. Знакомые живут в китае) если нужно что то,(естественно не мелочь за 3-копейки) постараюсь помоч_)

СТЛ

http://ru.aliexpress.com/store/product/Great-48v-li-ion-battery-48v-10Ah-li-ion-battery-bms-48v-13s-ebike-electric-bike/1559034_32374520922.html Двухподвес достаточно и таких двух батареек , одну на раму-под раму (сумку поможет сшить Alinaa ) ,другую в рюкзачок сменять севшую  .

chelo_vert

100км/ч при такой дальности за 120тыс - неа.
Километров 80км/ч будет максималка, рассчитывайте так.

Можете чуть добавить и купить бу https://electrotransport.ru/index.php?topic=34822.0
Большой зеленый самокат.

СТЛ


VORSPICE

Цитата: chelo_vert от 29 Апр. 2016 в 16:02
100км/ч при такой дальности за 120тыс - неа.
Километров 80км/ч будет максималка, рассчитывайте так.

Можете чуть добавить и купить бу https://electrotransport.ru/index.php?topic=34822.0
80 - вполне хватит,что посоветуете ?голова если честно уже кругом,боюсь ошибится в совместимости и качестве..))деньги заработаны кровью и потом....

Добавлено 29 Апр. 2016 в 17:35

Цитата: chelo_vert от 29 Апр. 2016 в 16:02
100км/ч при такой дальности за 120тыс - неа.
Километров 80км/ч будет максималка, рассчитывайте так.

Можете чуть добавить и купить бу https://electrotransport.ru/index.php?topic=34822.0
б\у страшно) тем более не в москве....

Север

100 для вела очень мало, это бабушковоз. Для нормального мужика 200, и то маловато...

VORSPICE

Цитата: Север от 29 Апр. 2016 в 17:36
100 для вела очень мало, это бабушковоз. Для нормального мужика 200, и то маловато...
смотря для какого вела..... ;-) :-)

Север

Цитата: VORSPICE от 29 Апр. 2016 в 17:39
Цитата: Север от 29 Апр. 2016 в 17:36
100 для вела очень мало, это бабушковоз. Для нормального мужика 200, и то маловато...
смотря для какого вела..... ;-) :-)

Да для любого. Что это за вел такой, который больше сотки-полутора развить не может? Смех один.

matr

Цитата: VORSPICE от 29 Апр. 2016 в 15:51
Предпочтения простр.рама (на ней сборка)  (или просто 2-х подвес?) скорость 80-100 км,дальность без пед. 40-60км,цель поездки на работу и обратно (в одну сторону 30км) по городу Москва

Для обьективного ответа нет инф,
уточните данные
1) зачем вам дальность 60км(если до работы только 30км) - смысл делать батарею в два раза дороже и в 2 раза тяжелее она итак весит 10кило и стоит полвелосипеда
?
2) зачем вам скорость 80-100км\ч если
а) тормозные диски велосипедов на любой раме не расчитаны экстренно оттормаживаться на такой скорости с таким весом
б) в мск физически ооочень мало участков где возможно на велосипеде безопасно ехать 100км\ч
?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Север

100 км/ч - это как секс. Все о них говорят, но мало кто на них ездииит... :)

VORSPICE

Цитата: matr от 29 Апр. 2016 в 18:24
Цитата: VORSPICE от 29 Апр. 2016 в 15:51
Предпочтения простр.рама (на ней сборка)  (или просто 2-х подвес?) скорость 80-100 км,дальность без пед. 40-60км,цель поездки на работу и обратно (в одну сторону 30км) по городу Москва

Для обьективного ответа нет инф,
уточните данные
1) зачем вам дальность 60км(если до работы только 30км) - смысл делать батарею в два раза дороже и в 2 раза тяжелее она итак весит 10кило и стоит полвелосипеда
?
2) зачем вам скорость 80-100км\ч если
а) тормозные диски велосипедов на любой раме не расчитаны экстренно оттормаживаться на такой скорости с таким весом
б) в мск физически ооочень мало участков где возможно на велосипеде безопасно ехать 100км\ч
?
Уточняю)
1)дальность такая что бы на работе не заряжать,заряжать дома-ночью
2)скорость ....согласен...80 мах будет достаточно
спрашивайте,я отвечу,ибо не знаю всех "особенностей"

edw123

Цитата: VORSPICE от 29 Апр. 2016 в 17:39
Цитата: Север от 29 Апр. 2016 в 17:36
100 для вела очень мало, это бабушковоз. Для нормального мужика 200, и то маловато...
смотря для какого вела..... ;-) :-)
Да для любого. Уже после 40км/ч по хорошему нужны хотя бы мопедо-компоненты, защитные дуги, запас прочности на "случайные" ямы, ветки, камешки. После 60 уже надо ездить на мотоцикле с хорошими ободами, резиной, тормозами, жесткой рамой и вилкой... Т.е. можно и на 100 на шоссере разогнаться, но очень желателен велодром, пара машин с мигалками...
Иначе это игра в "русскую рулетку", подстава для родственников и других участников движения...

racer

Быстро едешь-медленно понесут  :bn:[user]VORSPICE[/user],

Slider

#13
Официально электровелосипед до 25 км/ч. У нас на форуме электровелом считается до 50-60. Все что выше - это мопед/мотоцикл. И нужны соотв компоненты. Не можно конечно обычный велик разогнать до 80, но на сколько его хватит - фиг его знает. И учтите для нормальной езды, минимум вкладываемых денег пропорционален скорости, умноженное на два ;)   Т.е. для 80 км/ч нужно минимум 160 т.р.
А какой бюджет планируете вы?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 30 Апр. 2016 в 12:00
Официально электровелосипед до 25 км/ч. У нас на форуме электровелом считается до 50-60. Все что выше - это мопед/мотоцикл. И нужны соотв компоненты. Не можно конечно обычный велик разогнать до 80, но на сколько его хватит - фиг его знает. И учтите для нормальной езды, минимум вкладываемых денег пропорционален скорости, умноженное на два ;)   Т.е. для 80 км/ч нужно минимум 160 т.р.
А какой бюджет планируете вы?
Значение Пи=3.14, у нас на форуме 1.57.  :kidding:

-Владимир-

[user]edw123[/user],1,5707963265 если точнее :-))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

matr

Цитата: VORSPICE от 29 Апр. 2016 в 19:18
Цитата: matr от 29 Апр. 2016 в 18:24
Цитата: VORSPICE от 29 Апр. 2016 в 15:51
Предпочтения простр.рама (на ней сборка)  (или просто 2-х подвес?) скорость 80-100 км,дальность без пед. 40-60км,цель поездки на работу и обратно (в одну сторону 30км) по городу Москва

Для обьективного ответа нет инф,
уточните данные
1) зачем вам дальность 60км(если до работы только 30км) - смысл делать батарею в два раза дороже и в 2 раза тяжелее она итак весит 10кило и стоит полвелосипеда
?
2) зачем вам скорость 80-100км\ч если
а) тормозные диски велосипедов на любой раме не расчитаны экстренно оттормаживаться на такой скорости с таким весом
б) в мск физически ооочень мало участков где возможно на велосипеде безопасно ехать 100км\ч
?
Уточняю)
1)дальность такая что бы на работе не заряжать,заряжать дома-ночью
2)скорость ....согласен...80 мах будет достаточно
спрашивайте,я отвечу,ибо не знаю всех "особенностей"
По вопросу 1 я так и не понял тайного смысмысла переплачивать тыщ 20-30 за лмшнлмшне полбатарейки и таскать лишние 5-7кг на Велё чтоб заряжать его дома, когда можно приехать ,снять батарейки и спокойно и бесплатно зарядить её на работе,...ну да ладно, все равно по второму вопросу 80км ч это только пространственная рама, да и та не любая нормально с такой скорости будет оттормаживаться
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Yaroslav

Я бы взял пространственную раму + мопедная вилка, мото обода, мото тормоза, крошка, и ящик забить 18650 если есть деньги, если туго с финансами - монстрами заполнить. Но это в принципе не дешовий вариант. Если подешевле любой киловаттник в любую более менее нормальную раму поставить, и батарейки по вкусу(весу:)), для 50км/ч будет норм, можно будет и быстрее вжарить, но не долго.
Строю лигерад

VORSPICE

Цитата: Yaroslav от 03 Май 2016 в 21:28
Я бы взял пространственную раму + мопедная вилка, мото обода, мото тормоза, крошка, и ящик забить 18650 если есть деньги, если туго с финансами - монстрами заполнить. Но это в принципе не дешовий вариант. Если подешевле любой киловаттник в любую более менее нормальную раму поставить, и батарейки по вкусу(весу:)), для 50км/ч будет норм, можно будет и быстрее вжарить, но не долго.
думаю с пространственной рамой будет больше проблем с ДПС...?а так да,оптимальный (с перспективой )вариант....

Yaroslav

[user]VORSPICE[/user], нет никаких проблем, открываете права категории м, и ездите как на мопеде. Спросите у [user]Lion[/user], он не стесняется пообщаться с постом и объяснить что едет на мопеде, на который документы не нужны(в РФ), а права у него есть. Никаких проблем.
Строю лигерад

VORSPICE

Цитата: Yaroslav от 04 Май 2016 в 08:05
[user]VORSPICE[/user], нет никаких проблем, открываете права категории м, и ездите как на мопеде. Спросите у [user]Lion[/user], он не стесняется пообщаться с постом и объяснить что едет на мопеде, на который документы не нужны(в РФ), а права у него есть. Никаких проблем.
у меня скоро прав не будет,встречная ....потому и отказался от такой рамы....

Yaroslav

Ну тогда вам одна дорога - велосипед, и не выделятся, 50-60 или даже 45кмч должно хватить. А 100 кмч на велосипеде - для самоубийц)
И на велосипедную раму сложно закрепить большой объем батарей, разве что 18650 паять. Хотите далеко, нужно ехать не быстро, хотите быстро, далеко не заедете, сопротивление воздуха однако.
Строю лигерад

VORSPICE

Цитата: Yaroslav от 04 Май 2016 в 09:48
Ну тогда вам одна дорога - велосипед, и не выделятся, 50-60 или даже 45кмч должно хватить. А 100 кмч на велосипеде - для самоубийц)
И на велосипедную раму сложно закрепить большой объем батарей, разве что 18650 паять. Хотите далеко, нужно ехать не быстро, хотите быстро, далеко не заедете, сопротивление воздуха однако.
батарейку думаю буду паять из 18650...как я понял оптимальный вариант...

-Владимир-

[user]VORSPICE[/user], не влезет в бюджет хорошая ионка
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Yaroslav

[user]VORSPICE[/user], тут опять же компромис, хотите легкую акб, нужно покупать ионки за дорого, хотите подешевле - монстры, или котлеты, но будут немного тяжелее. Монстры на велораму сложно разместить, тем более на двух подвес, с котлетами попроще, но что то эти провода мне не очень нравятся. Есть вариант сделать пеликан, но опять же вилка двухкоронка не из дешовых.
Короче, если хотите мощный конфиг, нужно раскошелится.
Строю лигерад

BattleCruiser

#25
Я бы посоветовал купить б/y электровелосипед, более менее подходящих под ваши потребности.
Если он не понравится, то потом его можно с минимальными потерями перепродать дальше.
Покататься годик, потом решить, что нужно изменить.
Быстрый велосипед дорог в обслуживании:(

А собирать первый велосипед с максималкой 80-100 км в ч - это больно круто для новичка:)

У меня уже 4 электровелосипед - сейчас езжу на велосипеде с полным весом меньше 14кг:) И при этом средняя скорость выше 30км в час:) А какая средняя скорость вас устроит?

PS. На моем быстром электровелосипеде максималка 60км в час, а средняя ниже 40 км в ч.

-Владимир-

[user]VORSPICE[/user],  Ваш рост, вес ? Маршрут какой от дома до работы .Точный бюджет? Зная это можно оптимально подобрать комплектующие .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

drossel

Цитата: BattleCruiser от 04 Май 2016 в 14:30
У меня уже 4 электровелосипед - сейчас езжу на велосипеде с полным весом меньше 14кг:) И при этом средняя скорость выше 30км в час:) А какая средняя скорость вас устроит?

:-DВы уверены что не забыли на него мотор поставить?
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

matr

Цитата: -Владимир- от 04 Май 2016 в 16:28
[user]VORSPICE[/user],  Ваш рост, вес ? Маршрут какой от дома до работы .Точный бюджет? Зная это можно оптимально подобрать комплектующие .
Лучше коллега расскажите топикстартеру как Вам удается на обычной раме(которая на картинке) оттормаживаться с 85+км\ч когда перед Вами машина во двор резко заворачивает?

Он пространственную не хочет(ГАИ\не пустят в парки и т.д. -все логично, да) но вот мой старый велик на стандартных шинах 2.25 не смог на 60км ч оттормозится. я влетел в машину, хорошо тока нос разбил и руку а не голову целиком.

В итоге позже сделал максималку 50км\ч(да ито с натягом)
===

Люди думают что рама велика с тоненькой резиной тормозит также как широченное скутерное колесо будет наверна
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Wielding

#29
да, народ все верно советует. Больше 60 в час лучше на велике не ездить. Даже на 40 км, на асфальте быстро остановится не получится. А на 80 км будет такой тормозной путь, что смысла в экстренном торможении не будет,проще будет улететь на обочину. А на обочину на велике с такой скоростью - ето жесть  :laugh:
Здесь проблема в первую очередь изза маленького веса велосипеда и узкой покрышки. Топик стартер видать никогда не ездил на скорости 100 хотя бы  на мотоцикле. У меня дома стоит мотоцикл  Урал переделанный под эндуро,так там веса за 200 кг и то на нем стремно ехать больше сотки,а меня так вообще сдувает с сидения уже при 90 км/час.А велик будет просто не управляем на таких скоростях - маленький камушек,небольшая яма на дороге и вы летите голой задницей по асфальту.......

AutoLand


1)дальность такая что бы на работе не заряжать,заряжать дома-ночью
[/quote]имхо, я бы на работе наоборот заряжал, тк дома платишь за элекричество, нафиг лишние киловаты?

Добавлено 05 Май 2016 в 23:15

Да 50 вполне норм, я раньше тоже думал хочу вел со скоростью 100кмч, но я теперь знаю какую батку надо и на сколько хватит и сколько надо денег, я то потом соберу, но реально при скорости 80-100кмч с баткой 60ач, и 80в примерно надо, проедешь около 40км-50км если не меньше

xek

Этой суммы на серьезный проект не хватит.
На велораме можно собрать вел, который будет ехать долгосрочно 80, но делать этого не нужно.
Крепкой железной рамы двухподвеса для 45-60 км/ч хватит. Но навешивать на нее нужно топовые компоненты - минимум RS Domain, и какойнть пружинный аморт мнимум на 190 по осям.
Плюс батарею придется делать из злых банок, пакетики брать бесполезно, они ходят год и все.

Но батарея способная при средней 40 км/ч ехать 60 км будет стоить ~50 000, либо брать бэушные монстры...

Если в Мск, заезжай в гости покажу расскажу. Можешь сам попробовать хотя бы 70.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

VORSPICE

#32
Цитата: -Владимир- от 04 Май 2016 в 16:28
[user]VORSPICE[/user],  Ваш рост, вес ? Маршрут какой от дома до работы .Точный бюджет? Зная это можно оптимально подобрать комплектующие .

1)Рост -178
2)Вес -72
3) Маршрут - Из Лобни до оф.дилера KIA в Мытищах ниже ссылка на гугл карты с маршрутом
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/9+%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA,+9,+%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/@55.9317373,37.4698304,11z/data=!4m15!4m14!1m5!1m1!1s0x46b53cfccb2462ed:0xae3f2af0a69470c8!2m2!1d37.4852637!2d56.0172312!1m5!1m1!1s0x46b531668c246a23:0xe160443e9ad0484c!2m2!1d37.734099!2d55.887908!3e2!5i1
обратите внимание,часть маршрута нужно ехать по Дмитровке ,думаю на скоростях до 60 там будем опасно....( щас пока на машине,там я иду в среднем 100-120км\ч,средняя скорость в правом ряду около 60-80км\ч)С 4-го года за рулем....Пешиходом -себя не представляю... :~-(
Бютжет давайте чтобы точно 150 тыс на все с нуля,есть возможность что то заказать с китая (там знакомые живут) НО! нужно конкретно сказать что нужно,они не "шарят " в этой теме)))Думаю будет дешевле чем али?) :bw:



VORSPICE

Цитата: xek от 06 Май 2016 в 01:46
Этой суммы на серьезный проект не хватит.
На велораме можно собрать вел, который будет ехать долгосрочно 80, но делать этого не нужно.
Крепкой железной рамы двухподвеса для 45-60 км/ч хватит. Но навешивать на нее нужно топовые компоненты - минимум RS Domain, и какойнть пружинный аморт мнимум на 190 по осям.
Плюс батарею придется делать из злых банок, пакетики брать бесполезно, они ходят год и все.

Но батарея способная при средней 40 км/ч ехать 60 км будет стоить ~50 000, либо брать бэушные монстры...

Если в Мск, заезжай в гости покажу расскажу. Можешь сам попробовать хотя бы 70.

Вот это я понимаю предложение!) :-)с радостью заскочу ! пока на машине))) Но кататься не хочу пока)тем более на чужем)а вот поговорить-интересно!)Мне интересна эта тема, и будет прияно поговорить с человеком который может все обьяснить-показать ;-)напиши в л\с номер) ;-)
[/quote]

tmkt

Цитата: Wielding от 05 Май 2016 в 23:05
да, народ все верно советует. Больше 60 в час лучше на велике не ездить. Даже на 40 км, на асфальте быстро остановится не получится. А на 80 км будет такой тормозной путь, что смысла в экстренном торможении не будет,проще будет улететь на обочину. А на обочину на велике с такой скоростью - ето жесть  :laugh:
Здесь проблема в первую очередь изза маленького веса велосипеда и узкой покрышки. Топик стартер видать никогда не ездил на скорости 100 хотя бы  на мотоцикле. У меня дома стоит мотоцикл  Урал переделанный под эндуро,так там веса за 200 кг и то на нем стремно ехать больше сотки,а меня так вообще сдувает с сидения уже при 90 км/час.А велик будет просто не управляем на таких скоростях - маленький камушек,небольшая яма на дороге и вы летите голой задницей по асфальту.......

У вас ошибочное представление. Узость покрышек компенсируется малым весом. Поэтому мой тормозной путь с 60кмч не сильно уступает тормозному пути грузовика. Но естественно похуже чем у легковых автомобилей или мото с АБС. Если мото без АБС то можно поспорить. И это я достигаю зачастую на одном переднем тормозе типа v-brake :) Мои обычные скорости 60-80кмч. А то что сдувает 200кг ну и что? машину весом более тонны тоже сдувает. И даже фуру 35тонн тоже сдувать может. Масса на сдуваемость не влияет, если там конечно не экстремальное соотношение типа по размерам как вел но из цельного куска свинца и масса несколько тонн )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч