нужна помощь (совет) по сборке

Автор VORSPICE, 29 Апр. 2016 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VORSPICE

комрады!в "электро теме" Я новичок,и хочу спросить вашего совета,-что взять ? Предпочтения простр.рама (на ней сборка)  (или просто 2-х подвес?) скорость 80-100 км,дальность без пед. 40-60км,цель поездки на работу и обратно (в одну сторону 30км) по городу Москва,бюджет 120 тыс.....Возможно какие то компоненты б\у...?Еще раз прошу тапками не кидать.....да в свои 30 я полный ноль! :-D :ah:Заранее спасибо ;-)
П.С. По ходу буду дополнять вопросы,проект с "Нуля"
П.П.С. Знакомые живут в китае) если нужно что то,(естественно не мелочь за 3-копейки) постараюсь помоч_)

СТЛ

http://ru.aliexpress.com/store/product/Great-48v-li-ion-battery-48v-10Ah-li-ion-battery-bms-48v-13s-ebike-electric-bike/1559034_32374520922.html Двухподвес достаточно и таких двух батареек , одну на раму-под раму (сумку поможет сшить Alinaa ) ,другую в рюкзачок сменять севшую  .

chelo_vert

100км/ч при такой дальности за 120тыс - неа.
Километров 80км/ч будет максималка, рассчитывайте так.

Можете чуть добавить и купить бу https://electrotransport.ru/index.php?topic=34822.0
Большой зеленый самокат.

СТЛ


VORSPICE

Цитата: chelo_vert от 29 Апр. 2016 в 16:02
100км/ч при такой дальности за 120тыс - неа.
Километров 80км/ч будет максималка, рассчитывайте так.

Можете чуть добавить и купить бу https://electrotransport.ru/index.php?topic=34822.0
80 - вполне хватит,что посоветуете ?голова если честно уже кругом,боюсь ошибится в совместимости и качестве..))деньги заработаны кровью и потом....

Добавлено 29 Апр. 2016 в 17:35

Цитата: chelo_vert от 29 Апр. 2016 в 16:02
100км/ч при такой дальности за 120тыс - неа.
Километров 80км/ч будет максималка, рассчитывайте так.

Можете чуть добавить и купить бу https://electrotransport.ru/index.php?topic=34822.0
б\у страшно) тем более не в москве....

Север