Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Соревнование на скорость, желаете принять участие?

Да, круто, осбенно когда приезжаешь " на все готовое" :)
- 2 (11.1%)
Зависит от условий технического регламента. Просьба озвучить подробности
- 6 (33.3%)
Да ну, нафиг, - мне не интересны соревнования эл-байков и заезды на скорость
- 4 (22.2%)
Тема отстой,  удалить через 3 дня,  навечно :(
- 6 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 18

Голосование закончилось: 06 Май 2016 в 23:54


Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: ДрАгСтЕр-Клуб-Москва  (Прочитано 1840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« : 01 Май 2016 в 19:02 »
Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу, проэкзаменовав своих железных коней на всю катушку! Соревнования проходят на прямой трассе длинной 500м (пока что идет кастинг наиболее подходящей трассы) в несколько заездов попарно. В одном заезде участвуют 2 гонщика, кто первый приходит к финишу выходит в следующий тур. Предварительно все участники соревнования проходят оценочную квалификацию в соответствии с мощностью своего аппарата, которую определяют члены жюри в составе от 3-х человек.
 На соревновании вы сможете  увидеть в деле самые мощные конфиги ебайков, обменяться опытом с коллегами, либо просто прийти посмотреть на гонки в качестве зрителя.

Правила соревнования:
 1) Заезд проходит по парам, гонщик едет только по своей полосе, любой контакт с соперником запрещён!;
 2) Категорически запрещен выезд на полосу соперника либо подрезание участника, едущего в паре. За нарушение данного пункта немедленная дисквалификация из Клуба без права восстановления;
3) Начинать движение можно только после разрешающей команды от рефери, так как трасса на время заезда перекрывается полностью. За повторное нарушение в одном заезде нарушителю автоматически присуждается техническое поражение;
4) Запрещен выход/выезд на трассу лиц, не участвующих в заезде во время гонки;
 5) Запрещается внос посторонних предметов на трассу;
 6) Бензиновые моторы к старту не допускаются.
« Последнее редактирование: 02 Май 2016 в 02:41 от teleden »

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    461
  • Сообщений: 2539
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #1 : 01 Май 2016 в 19:39 »
Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу,
Драг рейсинг - гонки наркош.
Правильное названеи "Дрег-рейсинг".
Какие-там 1-3км!?
С 1 КВт за 50 м велосипед достигнет максимальной скорости.  :laugh:
И где самый массовый класс - 250 Вт на кромоторе?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #2 : 01 Май 2016 в 19:47 »
, 50 м по-моему это слишком мало, не интересно... Но пожалуй соглашусь, что 3 и даже 2 км - это перебор. С другой стороны, укоротить всегда проще, чем нарастить :) Оставлю тогда как вариант 500 м для начала.
250 Вт это не серьезно, для Московского Клуба :) Здесь я вас огорчу, даже школьники ездят на более мощном движке :) Сперва нарастите мощщу, затем выступайте на соревнованиях.  :exactly:
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 19:56 от teleden »

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    461
  • Сообщений: 2539
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #3 : 01 Май 2016 в 20:04 »
, мы на машинах делали короткое упражнение разгон-торможение 100м на парковке спорткомплекса. Отличная тренировка.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #4 : 01 Май 2016 в 20:07 »
, здесь тормозить не обязательно, главное разогнаться как следует и прийти к финишу первым 

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 203
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #5 : 01 Май 2016 в 20:32 »
Рецепт победы в категории 1квт. снимаем с велосипеда все что можно включая батарею, ставим максимально легкие колеса и седока в птичьем весе.  стартовой команде даем небольшой баллон с жидким азотом, модельная батарея способная выдавать сотни ампер  краткосрочно, переразмеренный контроллер способный переварить эти сотни.
заливаем мотор и контроллер азотом. ждем  полного испарения сдуваем конденсат и едем на старт....
вливаем 5-6 номиналов  в мотор и контроллер и празднуем через 20-25секунд победу в своей категории и в остальных категориях пока не сгорит мотор с контроллером или не кончится азот  ;-D
ТС
Как Вы планируете Четко разграничить категории участников, по каким критериям если всё что можно распределить по категориям (конкретная модель мотора, конкретная модель контроллера и тип батареи) у всех разное ? победит не обладатель самого мощного конфига а того кто обеспечит максимальную энерговооруженность на время заезда, что возможно в широчайшем диапазоне оборудования.
если что в драгрейсинге  помимо классов еще заявляют время в которое гарантированно укладываются участники и уже между собой соревнуются

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #6 : 01 Май 2016 в 20:54 »
Уважаемый ! Победит не только обладатель легкого и мощного конфига, как Вы выразились, но еще и тот, кто более грамотно подберет комплектующие, настроит контроллер + ещё масса различных факторов!) В этом также заключается мастерство райдера, почему бы и нет?! Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 21:00 от teleden »

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #7 : 01 Май 2016 в 21:22 »
Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
Дык обсуждалось уже, что 1кВт, что 2, это оч. условные цифры.
И потом, откуда эти цифры брать?
Из спецификации продавца? Производителя?
Как правило, таких спецификаций - НЕТ или они оч. некорректные.

Так что вопрос категорий - это то, что убивает соревновательную идею сабжа. :kidding:
Вся соревновательность сведется к тому, как пролезть в низшую категорию.
И что может возразить реффери?
Кивать на посты форума? На свой опыт или опыт коллег?
Это несерьезно.  :-\
Именно это, как мне показалось, и имел ввиду , упоминая кромотор в категории 250Вт. Вроде как, кто-то из форумчан даже заказывал шильдики, под это дело.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #8 : 01 Май 2016 в 21:32 »
, Цифры от продавца естественно, не от балды же :) По крайней мере когда мотор продаётся, на него обычно указана мощность, его номинал так сказать. Естественно, под микроскопом проверять все детали никто не будет, но обман противорречит идее Клуба априори, и если он вскроется (а тайное рано или поздно становится явным) кому от этого будет хуже?! Все победы естественно сразу анулируются, да и позор на весь форум, кому интересно это надо?!! Это всё равно что попасться на мельедоние, до поры до времени, так что, я бы не советовал злоупотреблять. И потом, кого обманывать, себя?! А затем радоваться нечестной игре? Не знаю как вам, но всё это не по мне... Но всё же, если отменить квалификации, то как вровень могут выступить 750 Вт и 5 Квт?!! Это как в боксе, разные весовые категории, надо же как-то уровнять силы... Какие еще предложения будут на этот счёт?

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #9 : 01 Май 2016 в 21:34 »
У меня на Крохе 250 вт написано...

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #10 : 01 Май 2016 в 21:37 »
У меня на Крохе 250 вт написано...
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #11 : 01 Май 2016 в 21:41 »
Нужно точно знать модель и номинал мотора. Шильдики часто врут.
Смысла в категории 3+ кВт особо нет.
Приедет Зеро/Деллер и как Тузик грелку...

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #12 : 01 Май 2016 в 21:44 »
А с остальными тогда как быть? Например, 750 Вт и 5 КВТ ставить в одну упряжку? Как разделить поточнее?

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #13 : 01 Май 2016 в 21:48 »
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...
Я уже давно не пишу 1кВт или 2кВт.
Пишу ширину магнитов, в мм.
Для большинства ДД - это и есть объективный показатель номинальной мощности.
Но опять же, у кого 2,3 и даже 4 витка, тому нет шансов обойти пятивитковый мотор, с 50мм  :ah:
А ДД на 27-30мм скорее всего сольет МАСу на 10Т с жалкими 25мм  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    10
    26
  • Сообщений: 184
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #14 : 01 Май 2016 в 22:19 »
А мне кажется надо не по параметрам написаным на моторах и контроллерах разграничивать, а брать по мощности выдаваемой в данный момент каждым байком.
То есть.
Смотреть настройки (если возможно) батарейного-фазного и вольтажа и ставить в заезд похожие по параметрам.

А так может мотор быть 3квт а батарейка или контроллер не выдавать эти параметры. поэтому уже в категорию 3квт+ уже не попадает.

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    10
    26
  • Сообщений: 184
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #15 : 01 Май 2016 в 22:29 »
А может быть и наоборот.
С виду 3 кв а вкачиваться незаметно будет 10 киловатт.

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    238
    22
  • Сообщений: 516
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #16 : 01 Май 2016 в 22:32 »
, , вы правы каждый по-своему, но каким образом это связать воедино?! Это выше моих сил, слишком уж сложно, особенно если много участников... Нужен человек, который будет этим заниматься, я для этого не подхожу ибо не справлюсь, слаб в технической части. Есть добровольцы на технического консультанта?
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 22:45 от teleden »

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    290
    337
  • Сообщений: 1986
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва
« Ответ #17 : 01 Май 2016 в 22:44 »
, так может ваще нунах?

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)
Страницы: 1234>>ВсеВверх