avatar_teleden

ДрАгСтЕр-Клуб-Москва

Автор teleden, 01 Май 2016 в 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

[user]sergek1985[/user], Ок. Ваше предложение?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

#55
Цитата: teleden от 08 Май 2016 в 18:51
бъективно измерить развиваемую механическую мощность можно только диностендом. Когда вкачивается 10 кВт электрических, на выходе может быть как 7, так и 9,5 кВт механической.


Упросите Чупу со стендом.

Или найдите у кого еще диностенд:

https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&espv=2&q=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwjOsMHwgMvMAhVDFSwKHaIHCR8QvwUIGigA&biw=1438&bih=742

Piramidon

[user]sergek1985[/user], в чем тогда прикол, зачем все остальное, собрались у Чупы, прогнали на стенде и выяснили кто самый мощный, тот и победитель.

sergek1985

[user]Piramidon[/user], для соревнований в авто-мото спорте, в том числе и в драг-заездах - норма, когда участники знают мощность друг-друга. И она, как уже писал, означает не победу, а лишь момент*обороты (через коэффицент). На мощных байках (>10 кВт) нужно еще уметь разогнаться.

Цитировать
будет играть роль подбор оптимальности витков, развиваемой мощности при OVS и дистанции трассы.

teleden

Моё предложение по прежнему в силе и оно такое - пускай пары составляют члены жюри сугубо на своё усмотрение. И всё. Объявляю набор добровольцев на этот важный и ответственный пост, записывайтесь прям здесь, нужно 2-3 человека
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

#59
[user]Piramidon[/user], объясню по другому, картинкой, из которой следует, что мощность величина не постоянная. Та мощность, которую обычно говорят - это максимальная при определенных оборотах.



При примерно равной максимальной мощности, Зеро победит на короткой дистанции, но на дальней проиграет.



Посмотрел расценки на диностенд. 500-1000 руб.

Genadi

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 19:02
Правила соревнования:
1) Заезд проходит по парам, гонщик едет только по своей полосе, любой контакт с соперником запрещён!;
2) Категорически запрещен выезд на полосу соперника либо подрезание участника, едущего в паре. За нарушение данного пункта немедленная дисквалификация из Клуба без права восстановления;
3) Начинать движение можно только после разрешающей команды от рефери, так как трасса на время заезда перекрывается полностью. За повторное нарушение в одном заезде нарушителю автоматически присуждается техническое поражение;
4) Запрещен выход/выезд на трассу лиц, не участвующих в заезде во время гонки;
5) Запрещается внос посторонних предметов на трассу;
6) Бензиновые моторы к старту не допускаются.
7. Запрещается касание любой частью тела поверхности трассы.
8. Запрещается движение без движения.
9. Запрещается работа педалями.

Предлагаю полный "наоборот", если тест на скорость бессмыслен.
То есть, соревнование кто медленнее всего проедет те же, допустим, 100 метров.
Вот где действительно нужно мастерство, и абсолютно не нужна мощность.
Кто последний коснётся финишной прямой, тот и победил. :-D

sergek1985

[user]Genadi[/user], никакого мастерства не требуется.
Нужны обода 80-100 мм и внедорожная резина, которая даст плоский профиль.

Genadi

Цитата: sergek1985 от 08 Май 2016 в 20:47
Нужны обода 80-100 мм и внедорожная резина, которая даст плоский профиль.
Вот-вот, можно уже разбивать на подклассы.

Genadi

Да и вообще, чего все привязались к этой скорости? Надо устраивать чисто электрические заезды.
Например, на самый экономный заезд - кто больше всех проедет на 0.1 ач. Правда, нужно соответствующее техническое обеспечение, желательно беспроводное (даж не знаю есть такое или нет).

sergek1985

[user]Genadi[/user], тогда предлагаю переименовать клуб в "Черепашьи поползновения".

Piramidon

Цитата: Genadi от 08 Май 2016 в 20:50
Цитата: sergek1985 от 08 Май 2016 в 20:47
Нужны обода 80-100 мм и внедорожная резина, которая даст плоский профиль.
Вот-вот, можно уже разбивать на подклассы.
А про вес наездника не забыли?

Genadi

Цитата: Piramidon от 09 Май 2016 в 07:17
А про вес наездника не забыли?
А вот и поглядим как влияет вес на "ехать медленно".  :-D

jeka

У меня уже давно в голове вертится другая мысль - сделать соревнование у кого экономичней конфиг.
Например, трасса 500м. Участник должен за 2 минуты (или быстрее) проехать эту дистанцию. Участникам в разрыв батареи подключается калиброванный ваттметр. Выигрывает тот кто уложился в 2 минуты и чьи показания меньше.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

matr

Пока Вы обсуждаете гонки , мы тут уже сьездили на скорость по лесу, завтра снова собираемся :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36590.306#topmsg

https://www.youtube.com/watch?time_continue=236&v=FweP3ClI_aE&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F&has_verified=1
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

teleden

[user]matr[/user], где проходит заезд и во сколько? Прошу прощения, но по ссылке 90% пустого флуда и трепа а нужная инфа не видна
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

matr

Цитата: teleden от 25 Июль 2016 в 21:31
[user]matr[/user], где проходит заезд и во сколько? Прошу прощения, но по ссылке 90% пустого флуда и трепа а нужная инфа не видна

Да блин, сори, я тормоз, мы вроде сначал про вторник говорили, -я тут написал, а в середине дня переговорили на понедельник. т.е. мы вчера катались - я думал тут неуспеет никто собраться ну и не отписался что понед вечер :-(  :sorry:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL