Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)  (Прочитано 1634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« : 01 Май 2016 в 21:22 »
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
Ссылки:
http://www.pswpower.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2015-93-QDKT.6P4CE
http://www.pswpower.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2015-CP-2H3X.3SVEX

Просьба отозваться тем, кто имел дело с этими моторами: кто производитель, качество, действительно ли есть torque-sensor?
И каким образом "трёшка" устанавливается на раму?


baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #1 : 15 Май 2016 в 16:39 »
Неужели никто не сталкивался, или хотя бы не копал - кто изготовитель, какие отзывы?  :-(
Никому не интересно?

Best23

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    37
  • Сообщений: 232
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #2 : 15 Май 2016 в 18:57 »
Слабые слишком вот и не интересно, большинство местных предпочитают Бафанги от 500 ватт и выше, экстремалы Циклон от 1,6 квт... :-)  А какие преимущества у представленных вами моделей?
Кстати интересный движок нашёл и цена вкусная https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/11487/
1,5 квт, 3квт в пике за 22 т.р.
« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 19:03 от Best23 »

boo50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    11
  • Сообщений: 127
  • далеко в горах Алтая
  • Электромот V1.1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Utthana Energetics
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #3 : 15 Май 2016 в 20:06 »
На V1 товарищ electronic выжимает кратковременно около 4кВт при 72В.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20485.2700
Мне сейчас едет под него АКБ 60В, с турбо-кнопкой будет как раз около 3кВт, и около 2кВт долговременно.

Солнечные электростанции. Альтернативная энергетика.
https://vk.com/utthana
https://www.facebook.com/utthana.e
----------------
Автономный электромот V1.1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч), заряжается от солнца.

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #4 : 18 Май 2016 в 01:19 »
Эта тема - про маломощные движки 250W.
Просьба киловаттники обсуждать в соответствующих темах.
Спасибо за понимание!

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V250W)
« Ответ #5 : 26 Май 2016 в 21:09 »
Что удалось найти:

Сайт производителя: http://www.tsbicycle.net

TSDZ-2 - стандартный кареточный мотор небольших размеров. Обещаются torque-сенсор и 2 вкусных дисплея (на выбор).
http://www.tsbicycle.net/products_detail/&productId=136.html

TSDZ-3 - кареточный мотор под специальную раму (типа бошевской). Тот же torque-сенсор и вкусный дисплей.
http://www.tsbicycle.net/products_detail/&productId=138.html

Там же на сайте можно посмотреть 2 варианта torque-сенсоров (один из них - вроде бы их собственная разработка, т.к. приложен патент).
Множество ручек с курками, кнопками и мини-дисплейчиками.

Оба мотора можно купить по ссылкам, указанным в первом сообщении.
Как покупать мелочёвку - пока непонятно...


daem0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 11
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V250W)
« Ответ #6 : 27 Май 2016 в 04:30 »
Сайт производителя: http://www.tsbicycle.net

Тоже искал. Кроме tsbicycle ещё один китаец считает себя производителем.
http://www.cnebikes.com

Как покупать мелочёвку - пока непонятно...

На днях появилась центральная шестерня в продаже.
http://www.pswpower.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2016-5N-QYNA.0A7HT

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #7 : 27 Май 2016 в 15:49 »
,
Первое впечатление по сайту - что это производитель-подрядчик для Бафанга и TSDZ-2/3.
Но после просмотра предложений, впечатление быстро проходит. И появляется уверенность, что это обычный продаван-коллектор-перекупщик  :kidding:

По центральной шестерне:
С одной стороны, это не аксессуар, а запчасть. И это хорошо, что она есть в продаже. Плохо, что нет аксессуаров (
С другой стороны - а почему в продаже именно она? Они настолько ненадёжны?

Пока вопросов больше, чем ответов.
Всерьёз задумываюсь о покупке.
Исключительно для "покопаться"  B-)

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #8 : 28 Май 2016 в 01:23 »
Для таких маломощных движков что-то вес слишком большой, получается что бафанг легче.

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #9 : 28 Май 2016 в 02:15 »
Вес TSDZ-2 по спецификации 3,4 кг.
Вес любого из Бафангов серии G31 на 250/350 Вт - 3,8 кг.

Получается, что немного легче.
И потом, 400г - разница не очень существенна. Это не пара килограммов ))

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #10 : 28 Май 2016 в 13:46 »
По самым первым верхним ссылкам вес указан в 5.5 кг., поэтому я и написал что много весят.
Ну а если же они на самом деле весят в районе 3.5 кг., то это вполне нормально для таких моторов.
Меня ещё очень интересует качество этих движков, а то в последнее время китайская продукция
стала совсем отвратительного каччества.

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #11 : 28 Май 2016 в 17:10 »
Пока не купим - не узнаем  :pardon:
Судя по тишине в теме, никто из форумчан их не эксплуатирует.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    170
    178
  • Сообщений: 1422
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #12 : 28 Май 2016 в 17:19 »
Скажу больше, не только в этой теме, но и на всем интернете проблематично найти про него какие то отзывы :-(
Хотя возможно моторчик интересен для легкого и бюджетного электрифицирования и неспешного педалирования.

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

daem0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 11
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #13 : 29 Май 2016 в 02:53 »
Почему же.
На сфере есть пара интересных отзывов, видео со сравнением шума с бафом, и фото в разобранном виде.

Вкратце - шумит сильнее, мотор маленький, но человек тем не менее оставил его на велосипеде несмотря на то, что у него есть и баф.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    170
    178
  • Сообщений: 1422
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #14 : 29 Май 2016 в 02:56 »
, обычно ссылкой подтверждают такой пост.

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

daem0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 11
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #15 : 29 Май 2016 в 02:59 »
Не успел я.
Пока за ссылкой бегал ты написал :)

Вот две ветки на сфере:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=79788
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=67734

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    170
    178
  • Сообщений: 1422
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #16 : 29 Май 2016 в 04:19 »
Первая ссылка довольно информативная и будет полезна всем интересующимся этим моторчиком.
На первый взгляд моторчик неплох, торксенсор реально работает, шумит заметно сильнее бафанга. Тянет неплохо, люди не жалуются. Долго никто не испытывал, поэтому надежность пока под вопросом.
Во второй ссылке особо полезной информации нет, её я и раньше видел.
У нас пока желающих как то немного, несмотря на более низкую чем бафанг цену. Видимо люди хотят что то помощнее. Или еще дешевле :-)

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 82
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #17 : 29 Май 2016 в 09:43 »
Спасибо за ссылки! Очень информативно.
Судя по отзывам, мотор сильно шумит только у некоторых. Возможно, какие-то проблемы с соосностью - т.к. у них шум слышен и в пассивном режиме. Как я понял, у большинства в пассиве шума нет, а при работе - небольшой, аналогичный бафангу.

Кстати, по поводу видео со сравнением: если ему верить, то бафанг ВООБЩЕ не шумит при работе  :kidding: Что не является правдой.

Фото впечатлили - действительно, очень аккуратное изготовление. На велосипеде он смотрится отлично.

Скрытый текст
Что случилось с шрифтами? Сайт стал абсолютно нечитабельным  O_O

Страницы: 12>>ВсеВверх