Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zivit

[user]Sergius.Media[/user],  да, конечно.
Я еще думаю, что зарядки должны быть по разному настроены в зависимости от типа bms, но они конечно все настроены одинаково. Если контроллер батареи такой, как в нонейме, там зарядка идет через диод, (у меня через три параллельных диода) около одного вольта на этом теряется. Так что или диод шунтировать, но потом проявлять аккуратность с разъемом, либо безопасно втыкать штекер зарядки в разъем колеса, но получать недозаряд.

Sergius.Media

[user]Zivit[/user], у меня в зарядном устройстве стоит диод и резистор для ограничения тока, и в BMS стоит 4  диода Шоттки параллельно на 2А каждый.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Gorby

Набрел в сети на форум наших французских друзей-унициклистов, там по ссылкам добрался до кустаря-одиночки Chris Tresmoins aka Hobby16 - производителя любопытной коробочки (а также других любопытных гаджетов): внешнего контроллера заряда для уницикла с разными опциями: недозарядом, таймером, ватт- и амперметрами. И есть любопытная модель вот этого Charge Doctor'а для заряда с двух зарядок уницикла с GX16 разъемами. Ссыль на первую версию доктора в сети была давно, но я только сейчас наткнулся на нее. На нашем форуме я тоже не встречал этот гаджет (даже поиском). В общем, в связи с тем, что, похоже, в понедельник я стану первым в Питере счастливым обладателем ACM  B-), заказал эту коробчонку с прицелом покупки в Китае одного-двух дешевых зарядников на 2 ампера/60в и буду стрелять из двух стволов в мое колесико. :) Потом, как получу, распишу про нее подробнее.

beev

А почему бы не разместить данное сообщение в теме про общие проблемы моноколес или внешнее питание? Если открывать новую тему по каждой "коробочке", то форум вообще будет нечитаем. Тем более про варианты коробочек ваттметров, вольтметров и амперметров уже столько понаписано в других темах.  :eureka:
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Sergius.Media

Ну да, лучше в тему блоков питания или внешнего питания (блоки питания даже ближе). Чтобы соединить параллельно несколько зарядных устройств, достаточно спаять переходник-разветвитель. Нужны 2 папы и одна мама для двух зарядных устройств. Зарядные переделывать не надо, а вот на провода от этого GX16 внутри моноколеса надо посмотреть, проверить сечение по маркировке.

Кроме того, GX16 выдерживает от 5А до 7А (по разным источникам), так что 3 зарядных устройства по 2А уже может оказаться много для него.

[user]Gorby[/user] в теме про готвей была фотография версии ACM с двумя входами для зарядки одновременно от двух зарядных устройств без лишнего колхоза.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

напряжение/ток/мощность не показывает, графиков не рисует, но достаточно функционально:


два гнезда GX16-3 для "классических" з.у., один штекер GX16-3 в колесо и два XT-60 - штекер и гнездо (male&female), для подключения опционально либо другого з.у., либо колеса, через переходник/адаптер с необходимыми разъемами. Ну и обычную батарею можно подрубить :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], ух как подгорели XT-60
Кстати тоже начал подгорать XT-60 от подключений к контроллеру. На дохлой батарее искрило, но никаких последствий не было. А вот с нормальной батареей вроде хлопает также, но есть почернение и слабое подплавление.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], достаточно один раз хорошей искры, и контакт с внутренностями весь черный)))) а пока экспериментируешь с батареями, добавлением конденсаторов, заменой контроллеров и другим, втыкать приходится часто :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

Цитата: Zivit от 05 Июнь 2016 в 14:39
[user]Sergius.Media[/user],  да, конечно.
Я еще думаю, что зарядки должны быть по разному настроены в зависимости от типа bms, но они конечно все настроены одинаково. Если контроллер батареи такой, как в нонейме, там зарядка идет через диод, (у меня через три параллельных диода) около одного вольта на этом теряется. Так что или диод шунтировать, но потом проявлять аккуратность с разъемом, либо безопасно втыкать штекер зарядки в разъем колеса, но получать недозаряд.
В эйрвил диод в колесе есть, и зарядное устройство вместо 67,2 на холостую дает 67,7.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

LEE4ER

#45
Имеем полностью разряженную батарею в готвее МСМ4 - 16s4p 650Wh (16s2p PF и 16xPF+16xHE2). Напряжение менее 53В (0%).
Батарею заряжаем током 5А (двумя зарядками - 2А + 3А)
Время заряда всего 2 часа 10 минут (это то время, когда я обратил внимание, что зарядка на 2А отрубилась, а вторая (3А) еще работает - ток 0,7А)
Режим CV длится около 2 часов. Причем зарядка на 2А уже не подхватывала, а зарядка на 3А заряд все же продолжала, с падением тока до 0,17А - в общей сложности, как отрубилась первая зарядка, вторая продолжала шуметь еще часа четыре, пока я не выключил колесо, которое держал включенным для отображения напряжения. После выключения колеса, зарядка сразу замолчала.
В качестве эксперимента включил колесо и заново переткнул зарядку - опять пошел ток 0,14-0,17А.
Обе батареи горячие - видимо балансировка.

В общем считаю что заряд бы закончился когда ток стал в районе 0,17А. Это случилось минут через 30-40 после того как я увидил первый раз цифру 0,7А и потом заметил что вторая зарядка уже отключена. Таким образом время заряда 650Втч, от 5А в районе 2,5-3 часов
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], вероятно 3А имеет чуть выше напряжение окончания, но возможно в пределах нормы или ниже ток окончания зарядки.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

#47
[user]Sergius.Media[/user], зарядка завелась спустя минуту ожидания... Потом сообщение выше поправлю с конечным результатом, что бы не размазывать по теме.

Сейчас CV режим уже будет скоро как два часа идет. Ток упал с 0.7А до 0,17А
Забавно, но напряжение в приложении даже стало меньше - было 66,5В, сейчас 66,45В. Обе батки сбоку горячие. Видимо баллансировка работает.

Блин! - оно стабильно и скачет между 66,45/66,46. Ток 0,17А уже минут 30-40 точно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], как оказалось, ваттметр которым я пользовался, плохо реагирует на импульсное напряжение с плохим сглаживанием, нужно ставить фильтр между ваттметром и зарядным устройством.

Интересно, напряжение почти такое же как у моего зарядного устройства - на 1В  ниже. Падение с 3А до 0.3А было бы средней скоростью зарядки. Долгая зарядка обычно делается до 1/20 от тока или в данном случае до 0.15А и это неплохо для более хорошей балансировки. Интересно что получится в Вас.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

Цитата: Ripido от 11 Июнь 2016 в 22:22
Из интересного. Блок питания на 4А с вентилятором.
Спойлер



Светодиоды. выключено:

зарядка током:

режим ожидания (источник напряжения):

жужжит сильно, однако.
[user]Ripido[/user],  а где ты нашел его, на 4А? :bw:
Я у нескольких продавцов спрашивал в таком корпусе, как раз на 4А, но всеми был послан - предлагали только в толстом на 5А :sorry:

Внутри они немного отличаются

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zivit

[user]LEE4ER[/user],  это чьи такие зарядки? Хозяин знает, что в них над отламывать вертикальные платы, которые в левой части на фото?

LEE4ER

[user]Zivit[/user], зарядка моя. А что мне даст удаление этой вертикальной платы?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zivit

[user]LEE4ER[/user],  это автоматический выключатель зарядки, как он работает я точно не знаю, но это выглядит, как через несколько минут после отключения красной лампы зарядное устройство засыпает и уже даже балансировка не идет. Если эту плату покачать она легко отламывается, после этого з.у. ведет себя правильно, балансирует.

LEE4ER

[user]Zivit[/user], выше написал, что если есть потребление выше 0,15А, то зарядка точно включается... При меньшем токе не знаю, т.к. просто включенное колесо с двумя заряженными батареями, качало с зарядки 0,14-0,18А
а вообще я для себя сделал вывод, что наличие балансировки в современных БМС для моноколес, все равно что ее отсутствие. Маленький разбег оно может и выравняет, а вот большой - фиг... :sorry:
Ток балансировки 0,04-0,06А, это по сути ниочем :-(
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: