avatar_alpatov

Надежное ЗУ от Алпатова

Автор alpatov, 02 Май 2016 в 11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

#18
[user]Vladigit[/user], В моём ЗУ метод CC-CV. Напряжение от 150- 240 в. Маленькие радиаторы потому, что использован метод дорогостоящих ЗУ, в которых завод изготовитель никогда в жизни не применит больших радиаторов. Этот метод для вас всех будет секретом. Большие радиаторы применяются в китайской штамповке, где радиатор и есть весь корпус устройства. Там ставят термозащиту, но поверьте из практики, она особой роли на живучесть не играет. Термозащита для моего ЗУ лишний и не нужный элемент. ЗУ не греется сильно по причине 50% запаса мощности, что означает ЗУ работает при 700 ВТ как 350 Вт.  Только поэтому у меня маленькие радиаторы. 
Вопрос по конструкции. smiley alpatov, вы принципиально ставите радиаторы поперёк воздушного потока или по незнанию?
В ЗУ 600 ВТ вентилятор работает на вытяжку, а не на обдув. В 700 Вт он стоит сверху. В данном моём схемотехническом решении по барабану как стоит радиатор, вдоль или поперёк.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Смотрите, напряжение на аккуме растет, а ток не изменяется (стабилизирован), пока напряжение не достигнет величины стабилизации по напряжению этого ЗУ.
И вы ещё пытаетесь торговать тем, что не знаете как работает :facepalm:
Я вам третий раз повторяю: У МЕНЯ ЗУ НЕ СТАБИЛИЗИРУЕТ ТОК, когда напряжение на аккуме растёт, то ТОК ПАДАЕТ.
ТОК ИЗМЕНЯЕТСЯ В "0".
У вас у всех в автомобилях такой-же принцип зарядки. Как вам избранным это объяснить-?
ЕЩЕ вопросы будут-?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Vladigit

[user]alpatov[/user], не надо отвечать на вопросы, которые я не задавал. Лучше отвечать на поставленные. И не выбирать, а отвечать на все.
Я не спрашивал вас про размеры радиаторов. Я спросил, вы специально исключаете из работы 1 сторону радиатора в ЗУ 600 Вт.?
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 11:18
Термозащита для моего ЗУ лишний и не нужный элемент. ЗУ не греется сильно по причине 50% запаса мощности, что означает ЗУ работает при 700 ВТ как 350 Вт.
Запас мощности здесь не причём. КПД от него не изменился  и 120 Вт. тепла, надо как то рассеять. А по вашему получается, что при 700 Вт. выделяется тепла, как при 350 Вт., потому что вдруг 
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 11:18
ЗУ не греется сильно по причине 50% запаса мощности
что противоречит элементарной физике.
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 14:24
ЕЩЕ вопросы будут-?
Вам, что надо как в ЧТО, ГДЕ, КОГДА повторять?
Вы не ответили про ток, превышение мощности, контроль работы вентилятора, и как быть, если вдруг произойдёт отключение электричества в квартире, а потом его подача?
И ещё. Гарантийный срок какой?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#21
Я не знаю как вам отвечать, мы с вами на разной волне.
Вы не ответили про ток, Ток падает в 0 в конце заряда.
превышение мощности, срабатывает защита, да посмотрите вы наконец видео, я же все это показал.
контроль работы вентилятора, постоянно работает на выдув.
и как быть, если вдруг произойдёт отключение электричества в квартире, а потом его подача?
Оно снова включиться, равносильно, что вы его включили выключателем. ЗУ стартует с выкл состояния на включенное.
И ещё. Гарантийный срок какой?
Гарантия 1 год.

что противоречит элементарной физике. У вас может противоречит, я не спорю. НО схемотехнику включения транзисторов никто еще не отменял. Я могу и 2-10 кратный сделать запас мощности. И на  IRF 740 снять хоть 10 кВт. Учите азы построения ИИП. Я не препод вам объяснять АЗЫ.
КПД от нагрузки сильно не зависит. Я не заморачиваюсь в этих процентах.

ДА! Я специально исключаю из работы 1 сторону радиатора в ЗУ 600 Вт. Потому, что ЗУ может работать и без вентилятора.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Rus25

Снять 10000 ватт? Вряд ли.. Термозащита всё таки нужна.

mr.Dream

[user]alpatov[/user], КЗ определенный промежуток времени. а что будет, если провода не разьединить? Просто во время КЗ слышен шум транса или дросселя, и слегка светят лампы.  А была бы сверхбыстрая стабилизация тока - не нужно было бы защит :) Я когда то делал, у меня при КЗ ток протекал такой же, как и при ограничении зарядного, только напряжение падало до долей вольта, но устройство продолжало работать в "штатном" режиме, только отбирать от сети на порядки меньше.

Не подумайте, я не пытаюсь своими постами Вас оскорбить или отбить покупателей. Наоборот, я поощряю людей с инженерным складом ума, способных что то делать. Но в данном случае я пытаюсь показать дверь, в которую при желании можно войти. То есть конструктивная критика.

Vladigit

Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 19:00
Я не знаю как вам отвечать, мы с вами на разной волне.
Вы не ответили про ток, Ток падает в 0 в конце заряда.
Опять 25.
Спрошу иначе. Какие виды защит по току в ЗУ есть?
В вашем видео вы говорите про "превышение тока по мощности". Такой защиты в принципе не бывает, есть защита от перегрузки по току.
При испытании на КЗ,  КЗ надо удерживать, а не замкнуть и быстро разомкнуть.
Открою секрет: защита от КЗ и от перегрузки по току это 2 разные защиты и по разному работают в нормальных ИИП.
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 19:00
и как быть, если вдруг произойдёт отключение электричества в квартире, а потом его подача?
Оно снова включиться, равносильно, что вы его включили выключателем. ЗУ стартует с выкл состояния на включенное.
Я не правильно поставил вопрос.
Допустим я включил ЗУ на зарядку аккума.  Произошло отключение электричества в квартире, а потом его подача. В вашем ЗУ сработает защита и аккум не зарядится. Подсказываю: следовательно нужно увеличить время срабатывания защиты от перегрузки.
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 19:00
КПД от нагрузки сильно не зависит. Я не заморачиваюсь в этих процентах.
ДА! Я специально исключаю из работы 1 сторону радиатора в ЗУ 600 Вт. Потому, что ЗУ может работать и без вентилятора.
Разработчик никогда не отбрасывает мелочи. Для вас получается мелочь рассеять 120 Вт. тепла, да ещё легкомысленно утверждать, что в вашем ЗУ оно рассеется и без вентилятора.  Тогда вы не разработчик, вы - дилетант.
Сочувствую покупателям. :facepalm:
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#26
Цитата: mr.Dream от 15 Июнь 2016 в 20:09
[user]alpatov[/user], КЗ определенный промежуток времени. а что будет, если провода не разьединить? Просто во время КЗ слышен шум транса или дросселя, и слегка светят лампы.  А была бы сверхбыстрая стабилизация тока - не нужно было бы защит :) Я когда то делал, у меня при КЗ ток протекал такой же, как и при ограничении зарядного, только напряжение падало до долей вольта, но устройство продолжало работать в "штатном" режиме, только отбирать от сети на порядки меньше.

Не подумайте, я не пытаюсь своими постами Вас оскорбить или отбить покупателей. Наоборот, я поощряю людей с инженерным складом ума, способных что то делать. Но в данном случае я пытаюсь показать дверь, в которую при желании можно войти. То есть конструктивная критика.
Спасибо за критику!!!
Просто во время КЗ слышен шум транса или дросселя, и слегка светят лампы. Где вы такое увидели-?
На моем ЗУ при КЗ выход 0.  Напряжение 0. Как могут при напряжении 0 гореть лампы в пол накала-?

Добавлено 16 Июн 2016 в 07:55:15

[user]Vladigit[/user],  Извините, написал криво.
В вашем видео вы говорите про "превышение тока по мощности". Такой защиты в принципе не бывает, есть защита от перегрузки по току.
При испытании на КЗ,  КЗ надо удерживать, а не замкнуть и быстро разомкнуть. Микросхема ка3525 ШИМ контроллер. Почитайте датошит, дальше объяснять не буду. КЗ не надо удерживать,при КЗ просто ШИМ блокируется и на выходе 0, пока вы в ручную его не разблокируете.
Подсказываю: следовательно нужно увеличить время срабатывания защиты от перегрузки. Все давно продуманно до вас.  ШИМ контроллере есть плавный пуск, который этой проблемой и занимается.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Спасибо ВСЕМ за критику.

Добавлено 16 Июнь 2016 в 08:11

[user]mr.Dream[/user], КЗ определенный промежуток времени. а что будет, если провода не разьединить?
При КЗ просто ШИМ отрубится. На выходе будет ноль напряжения до тех пор пока вы вручную не сбросите триггер.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Подправил ! Спасибо!
Какие еще будут замечания.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

славян

[user]alpatov[/user], азъ в электронике фонарь,и мне не понятно чем НадёжноеЗУ,дальше НЗУ,лучше заводского серверного БП Delta,например?Купил Дельту за 1300р.,а НЗУ аж 6000.
В пять раз(почти) лучше должно быть! :bw:
Поведай,будь ласка,-ну непонятно и всё. :pardon:   
Нас всё меньше... с каждым часом!

alpatov

Цитата: славян от 16 Июнь 2016 в 09:25
[user]alpatov[/user], азъ в электронике фонарь,и мне не понятно чем НадёжноеЗУ,дальше НЗУ,лучше заводского серверного БП Delta,например?Купил Дельту за 1300р.,а НЗУ аж 6000.
В пять раз(почти) лучше должно быть! :bw:
Поведай,будь ласка,-ну непонятно и всё. :pardon:
Вот отличие
RTN - Power and Signal Return
SPARE -Spare position (No connection)
+12V - + 12V Output
RS RTN - Remote Sense Return
+12VRS - + 12V Remote Sense
PSON# - Power-On Enable Input
HB - Hard Boot Input
2LS -12V Load Share Bus
DCOK - +12V Output OK Signal
PS KILL - Power Supply Fast Shutdown Input
5VSB - +5V Standby Output
-12V - -12V Output
FANV - Power Supply Fan Voltage Input
PRESENT# - Power Supply Present Signal
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Rus25

Я так понимаю ,имелось в виду не сравнение выходных напряжений. А сравнение изделия сделанного на коленке с максимальным упрощением и сравнение заводского блока питания. Качество и цена не в вашу пользу..  На секунду представьте последствия взрыва или пожара батареи при зарядке .  А у вас даже простых защит нет .Надеяться только на бмс ,как показывает практика нельзя.

alpatov

ДА. Серверный БП Delta лучше не покупать, зарядка может привести к пожару.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

sopkis

Температура окружающей среды: -40/+50°С

При +50° тестировали при максимальной выходной мочности? У меня перегрев при температуре больше +35° на всех БП.

i

Цитата: славян от 16 Июнь 2016 в 09:25
...
Поведай,будь ласка,-ну непонятно и всё. :pardon:
Чего тут не понятного? Человек вложил душу в изделие, видимо очень нелегко было... ну несколько переоценил свои усилия, с кем не бывает?
Рынок поставит все на места... либо покупатели поглупеют, либо автор опомнится.

alpatov

Цитата: sopkis от 16 Июнь 2016 в 17:52
Температура окружающей среды: -40/+50°С

При +50° тестировали при максимальной выходной мочности? У меня перегрев при температуре больше +35° на всех БП.
Спасибо за подсказку, действительно не тестировал. На лампочках это не совсем нужный тест, как кину в корпус погоняю на максималке. Попробую погонять на солнце. Может придется еще и термозащиту вставить, пока не нужно.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0