Мои дрыщкатушки.

Автор АндрейS, 02 Май 2016 в 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Решил создать свою тему про свои покатушки, что бы выкладывать тут фото и видео (если будет) всех интересных и красивых мест где катался.

Итак покатушка в субботу.
Немного прокатились с Александром (Torsus_SD).
Катались в окрестностях Раменского и Жуковского.
Ездили по асфальту, полевым дорогам и разбитой бетонке.
Первая остановка в отличном парке с соснами у Кратовского пруда.


Далее проехав через район Холодово города Раменское по лесной тропинке выехали к Старому лесному водохранилищу "Плотина"

Долее по полю мы поехали обратно в Раменское дабы зарядить байкеров.
В итоге встали в поле из-за грязи которая полностью заблокировала заднее колесо моего велосипеда.
Так как данная территория это бывшие торфяные болота, то местная грязь как цемент.
В итоге пришлось переворачивать байк, снимать заднее колесо и долбить грязь отверткой.
Минут через 25-30 мы могли ехать дальше.
По случаю было сделано вот это фото.

А это Раменское.
Фонтан.

Шарик и кот Матроскин.

Главный велосипедист страны.

Далее мы поехали к пруду у деревни Поповка и прудам у реки Гжелка (там местный рыбхоз разводит рыбу).
Фото пруда у реки Гжелка.

От туда по старой бетонке мы проехав мимо бывшей позиции ЗРК- с-25 "Беркут" доехали до малого кольца и отправились обратно.
Позднее покатавшись по Раменскому и вдоль аэропорта «Жуковский» вернулись в Жуковский, где я и распрощался с Александром.
Далее я быстренько долетел до дома.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver


АндрейS

#2
Вчера днем, примерно в 13.00 я решил поехать немного прокатиться.
В итоге минут через 10-15 понял, что ездить по поселку скучно и решил съездить на Воробъевы горы для испытания байка.
В итоге долетел за 15 минут на электричке до Выхино, там вышел и своим ходом по Рязанскому проспекту через Таганскую площадь доехал до Воробьевых гор.
Вот фото с Воробьевых гор.
Электро фетбайк.

Памятная табличка на склоне горы.

Мой байк у реки.

Лигерад- азуб.

Вид со смотровой площадки

Мотоциклы на смотровой площадке.




Далее мимо Парка Победы я доехал в Крылатское.
Парк Победы.



Крылатское - велотрек.


В Крылатском зарядился у Илса и покатавшись по велотреку  через улицу Нижние Мневники поехал к станции метро Октябрьское поле.
Ресторан Ермак на улице Нижние Мневники. Здание ресторана весьма своеобразное.


По дороге успел помочь двум девушкам с застрявшей велосипедной цепью.
Далее маршрут был таков.
Октябрьское поле-Сокол-Дендрологический сад - Петровско-Разумовская.
Очень хотелось доехать до Останкинской телебашни, но не вышло.
Телефон вел меня черт знает куда.
Пришлось ее сфотографировать издалека, со стороны Огородного проезда.

Потом я направился к театру Советской Армии.
По пути увидел интересную церковь.

Сам театр.

От театра ехал мимо Спортивного комплекса "Олимпийский и Московской Соборной Мечети.


Так как я был без света, а уже было темно, то решил доехать до площади трех вокзалов.
Ярославский и Ленинградский вокзалы.

Башня Казанского вокзала.

На этом мое путешествие закончилось.

Еще несколько фото снятых между делом.



К сожалению фотографии не очень качественные ибо снимал на телефон.

Покатушкой остался очень доволен.
Из хорошего было то, что байк вел себя идеально, неплохо затаскивая меня во все подъемы не смотря на малую мощность.

Из минусов была глючная навигация которая вела меня не туда куда нужно, частично перекопанные московские улицы (некоторые полностью, да еще и перекрытые заборами) и порванная сумка.
Случайно порвал левую багажную сумку.
Правда она разорвалась по шву, так что скоро зашью.
Отдельное спасибо Илсу за оказанную помощь с зарядкой.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver

А вот кстати с байком на электричке - оно как? С турникетами, с людьми?

АндрейS

У меня с провозом байка в электричке нет проблем.
Обычно это выглядит примерно так.


Мой байк снизу, а байк приятеля повешен за седло.
Байки людям почти не мешают. У моего байка руль поворачивается так, что бы переднее колесо было параллельно проходу и все.
В крайнем случае байки можно вести в тамбуре.
Мне с моим проще ибо он маленький. Мой байк в обычном тамбуре легко разворачивается.
Турникеты проходятся легко ибо есть турникеты для крупных вещей типа тележек.
Они шире обычных и время закрытия у них больше.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Уважаю и восхищаюсь людьми, которыми движет страсть, тяга к путешествиям, новым впечатлениям и открытиям.  B-)
У меня это тоже раньше было, а потом куда-то ушло...запропастилось.  :-(
====
А навигацию надо оптимизировать.
Вы чем ищете маршруты? Небось Гуглом?
Отстой и стресс для нервной системы. Я перепробовал много навигационного софта.
Как и большинство электровелобайкеров остановился на:
1. Oruxmaps http://4pda.info/news/32838/  Она хороша, когда  в наличии есть готовый трек
2. OsmAnd+  http://4pda.info/news/26375/  А эта удобнее для поиска

Также имеет велосипедный и пешеходный режимы, умеет прокладывать маршруты оффлайн, карты неплохо обновляются и находятся в легком доступе.  :wow:

Если речь идет о ПЧ - то рекомендую Яндекс-навигатор, ищет улицы (и прочие объекты) голосом, что крайне удобно в поле.

PeaceHaver

[user]илс[/user], я тут на днях открыл для себя http://veloradar.ru/map/

илс

[user]PeaceHaver[/user], для Подмосковья - гуд. :exactly:
Еще неплохой ресурс   -  http://www.gpsies.com/download.do#10_55.752197265625_37.6156005859375_hikebike
Но там надо мозговать для поиска и построения нужного трека.

АндрейS

#8
Да гугл карты.
К сожалению полный шлак.
Сергей, я Ваш дом с ними минут 30 искал, ибо телефон показывал совсем другой дом на другом конце Рублевского шоссе.
Хорошо, что я взял с собой навигатор с навителовскими картами.
Там все четко.
Кстати мне очень понравилась улица Нижние Мневники.
Она просто рай для любого велосипедиста.
Машин мало и есть отличная пешеходная зона (людей там нет), если кто не любит ПЧ.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

FPatrol

Покатухи отличный  :wow:
Только не понял, Вас чего ? Несло ,что ли всю дорогу ???
Ну или почему название такое ДРИЩ катушки ???  O_O

АндрейS

#10
Дрыщ или дрищ это сленговое слово.
Под ним понимают слабого (анарексичного) человека.
Такой намек на слабость моего конфига (ирония короче). Дрыщ, то он дрыщь, а ездит очень неплохо. Да и напоминание всем кто ездит на легких конфигах, что даже легкий вел многое может.
Все таки у меня не телепортатор с крошкой.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

А крошка с двумя телепортаторами в колёсах. Упс, не удержался  :laugh:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

АндрейS

Юморист.
Надо твоему Роджеру вторую крошку вкарячить.
Ибо пора заканчивать с дрыщавостью. Всего 3 квт это не вариант.  :-)
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Цуриков

 [user]АндрейS[/user], не стесняйтесь анонсы катушек делать, я вот сегодня тож весь катался и без жо.. домой приехал. А в компании веселее :hello:

AutoLand

Ну выложу пару фоток с катушки Андрея! Было в том году, осенью, по Воробъевым катались...



Torsus_SD

Думаю позднее андрейS напишет подробнее. Краткая выжимка с моей точки зрения.

Выехал в 12 15из дома (Жуковский) в жулебино, передать заказ по 3д печати. Ехал быстро, 45 - 50кмч, через 25км приехал на место (минут 40 потратил из за пробок). Встретился с андреем, доехали до соколей в медленном темпе, 25 - 30кмч, еще 25км. Там пока андрей делал свои дела успел подзарядиться немного, не более часа, в общей сложности дозалил в районе 450 - 500втч. Поехали в королев через сокольники, лосиный остров, выехали к мкад, переехали, попали в королев, еще 25км. Медленно так как по паркам, 25 - 30кмч. Оттуда через отводной канал доехали в реутов, еще 35км, 25 - 35кмч. Потом в Томилино, 5км, там я погрелся у андрея, оттуда вернулся домой в жуковский в быстром темпе, 45 - 50кмч, 25км. Правда вот этот последний прогон я немного не рассчитал, за примерно 5км от дома батка села, переткнул штекеры, доехал экономно 30кмч остаток. В общем потратил за покатушку порядка 1900втч, с учетом 1 часовой подзарядки, проехал в районе 145 км, из них 50 в неэкономичном режиме 50кмч, остальное довольно медленно со скоростью в районе 30.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

#16
Теперь подробнее об этой покатушке от меня.
Ну во первых про 1 часовую зарядку Александр приуменьшил.
Ибо он у Веломастеров как минимум час стоял на зарядке, а потом еще у одного человека там же в Сокольниках еще минут 30 вместе со мной и плюс минут 25-30 у меня дома.
Итого 2 часа зарядки.

Покатушка получилась примерно следующая.
Мы встретились в Люберцах и решили вместе съездить до Сокольников, благо у меня там были дела.
Быстро переехав МКАД по Рязанскому проспекту мы ушли к станции метро Выхино и медленно поехали вдоль железной дороги.
Через некоторое время в районе станции Карачарово выехали на Рязанский проспект проехав по нему и проскочив 3 транспортное кольцо свернули к станции метро Площадь Ильича, от туда с машинами доехали до Садового кольца, и по нему  через Площадь трех вокзалов доехали в Сокольники.
В сокольниках пока я закупался Александр заряжался у Веломастеров.
Все это заняло примерно 1 час.
Далее дополнительно зарядив мой байк и байк Александра на другой точке и сами зарядившись в Кээфси, мы решили проехать по маршруту, который мне очень давно хотелось испытать.
Быстро обогнув парк Сокольники мы двинули через Белокаменное шоссе в парк Лосиный остров.
Тут нас ждал первый и к сожалению не последний эпик фейл.
Дело в том, что зная о разобранном ранее автомобильном мосте, мы решили въехать в парк по Абрамцевской просеке.
Въехать то мы по ней въехали, но наша скорость упала примерно до 10-15 км/ч, ибо у Александра были очень покрышки для асфальта, а вся просека была посыпана крупным щебнем. В итоге я вынужден был его постоянно ждать.
Далее мы доехали до Бумажной просеки и устремились по ней на север.
К сожалению большое количество людей на ней и мой малый акб не позволили нам разогнаться более 30-35 км/ч.
В конечном итоге мы выехали к пересечению Ярославского шоссе и МКАД.
Тут уже был эпик фейл от меня.
Дело в том, что бы попасть к Мытищам нужно проехать эту развязку в 3 ряду.
Я же наотрез отказался пытаться проскочить в 3 ряд на своем байке (максималка 40-45 км/ч), так как у меня низкая скорость и не очень сильное ускорение, да и из защиты на мне была лишь рубашка.
В итоге мы потащились к пешеходному переходу, через МКАД.
Правда переход был довольно удобный.
Перейдя МКАД мы выехали на Ярославку и поехали по ней.
К сожалению не зная дороги мы были вынуждены часто останавливаться и сверять дорогу.
А в одном месте я с дуру попытался проехать в стиле обычного велосипедиста.
Проехал? Ага как же.
Короче пришлось все время пилить по Ярославке, хотя надо признать асфальт там отличный и в правом ряду тихо и спокойно.
При въезде в Мытищи мы остановились зарядиться на автомойке.
Народ там оказался прост и немного грубоват, но нас не обидели и без всяких вопросов дали зарядиться, задав пару вопросов про мой байк.
Все вопросы были нормальные и по делу.
Перед отъездом я попытался дать мужикам 150р, ибо более с собой не было, но они стали отказываться.
Сказали, что помогли просто от чистого сердца. На что я ответил, что это тоже от чистого сердца и оно так и было.
Быстренька доехав до канала и по дороге сфотографировав ЦУП (Центр управления полетами) мы преодолев КПП (закрытая зона, на входе полицейский с автоматом) поехали по хорошей асфальтовой дороге вдоль Акуловского водоканала. Он тянется от Мытищей и Королева вдоль Москвы до Щелковского шоссе.
Скажу вам там отличные места. Отличная дорога, кругом сосны и минимум людей.
Машин тоже не много.
Рядом время от времени попадались КПП и местные гидросооружения.
Поэтому ездить туда на аппаратах типа мопед и гонять в тех местах не рекомендую.
Во первых на входе и выходе, а так же по пути встречается КПП и вооруженные сотрудники полиции.
Во вторых в случае чего из-за особенностей местности (глубокие канавы, топкие места, наличие забора в человеческий рост, куча поваленный деревьев) там от погони уйти невозможно.
Зажмут и пикнуть не успеешь.
Но к нам полицейские отнеслись очень доброжелательно, указав тропинки где мы должны ехать, что бы не нарушать.  ;-)
В итоге мы оказались На Щелковском шоссе в районе Восточный.
Тут у нас чуть не случился новый эпик фейл, так как у Александра была фара, но не было акб и заднего света, а у меня была не работающая фара но хороший задний свет, а уже стемнело.
Правда я вспомнил, что у меня в рюкзаке был запасной акб на 8.4 вольта.
Как раз столько нужно для фары Александра. К слову мы по автомобильным дорогам ехали рядом друг с другом. Тогда мой свет обозначал нас обоих, а его освещал нам дорогу. Если ехать друг за другом то обязательно либо задний свет перекрывается либо передний свет был только у одного.
Быстро включив фару Александра мы поехали в Реутов.
Из Восточного, прямо на юг через одно СНТ ведет прямая дорога до Реутова.
Правда в начале эта дорога ужасна (привет массажёр простаты) и Александр от нее был не в восторге, но потом стала нормальной.
Быстро выехав к Реутову, мы перекусили и выпили кофе в Макдаке и шустро доехали по Салтыковской улице до Люберец, а уж там все было делом техники.
Ну и немного зарядившись у меня Александр поехал домой.
Собственно указанное путешествие еще раз показало, что к таким поездкам нужно быть хорошо готовым.
Ибо мы оказались в дали от дома практически без света, с минимумом одежды (в итоге промерзли) и денег.
Плюс у нас не было ремкомплекта и в случае поломки мы бы не доехали.
Да и то, что по гугл картам было отличной дорогой на практике оказалось кошмаром велосипедиста.
К счастью нам повезло и мы добрались домой целыми и невредимыми.

Вот фото.

ЦУП.



Гидросооружения канала.
URL=http://radikal.ru/big/9473d142f46b4ef1b44865c6ee256d18][/URL]

Церковь в Реутове.



 



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#17
Вообщем у нас состоялась новая дрыщкатушка.
В ней участвовали я и Александр (Torsus_SD).
Я выехал 6 мая из дома примерно в 10.00, а в 10.30 уже находился в Жуковском у Александра, примерно в 15 км от моего дома.
Был приятно удивлен средней скоростью на этом участке, с учетом наличия пересеченной местности, плохого осфальта и пробок. Средняя скорость составила 28.6 км/ч.
Зарядив меня мы выехали по маршруту, Раменское - станция Бронницы - Воскресенск - Коломна.
До окрестностей Воскресенска доехали быстро, остановившись 1 раз на зарядку.
В дороге было 2 остановки на зарядку (заряжались когда в акб оставалось примерно 40-50%) и 2 остановки на перекус.
В районе Воскресенска дороги просто жуткие (это продолжалось примерно 25-30 км).
Куча ям, а также трещин во всю дорогу. Если автомобили легко преодолевали эти трещины, то нам было неприятно.
По дороге между Воскресенском и Коломной мы немного отклонились от маршрута и проехав полями нашли руины старой церкви, на вершине холма.


В самой Коломне мы посмотрели Коломенский кремль и побывали на берегу Оки.
Вот виды Коломны.



Фото объектов на территории кремля.







Памятник Кириллу и Мефодию в кремле.

Вид Оки.



Ленин на площади города Коломны.

Коломна старый, довольно крупный и интересный город, требующий дополнительного изучения.
Мы же успели посмотреть его малую часть.













"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).