YunBike C1 — умный электровелосипед от Xiaomi

Автор aibulat, 03 Май 2016 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor

Цитата: cozer68 от 21 Сен. 2016 в 22:35
Хочу ответить критикам. Я конечно  не замерял эти 10-15 градусов, я считаю, что такие уклоны, на глаз, у  железнодорожных переездов. Уклон в 20 градусов и при этом короткий, не более 30-40 метров, у меня был только один - это спуск-подъем с  улицы Ибрагимова в тупик и обратно, у бассейна Чайка.

У жд переездов, я думаю меньше 5 градусов. Про 20 вы вообще загнули. Я думаю таких дорог нет в принципе.

Это я к тому, что либо вы измеряете уклон прибором, либо не ведете разговор о градусах :kidding: вообще. А к велику претензий нет. Выше головы не прыгнет. :pardon:
Расставить все точки нади

cozer68

#19
Думаю вы правы, о градусах говорить на глазок некорректно. Скажу просто, обычные подъемы в Москве этот велик вполне комфортно, но с помощью педалей и ручки газа преодолевает, вот и все тут. Это конечно не подвиг, но для городского катания хватит вполне, что я про этот велосипед и хотел сказать. А за железнодорожный переезд извиняюсь, тут я ошибся в формулировке - это в этих случаях подразумеваются  мосты над железными дорогами, а не классические конструкции из опускаемых щитов.

Victor_Cort

Дистанция 10 км, но есть достаточно крутые и затяжные горки и не только по асфальту. Этот вел потянет?

cozer68

#21
Смотря что вы имеете ввиду под горками и какие дороги (если твердые грунтовые, ровные, то нормально) и в каком режиме будете ехать, от этого зависит энергопотребление. Движок не слишком мощный. Педали крутить вам придется в горку, но крутить будет нетрудно, если горка не слишком крутая. А так точно  я не могу вам сказать, не испытывал так называемые крутые склоны, только пологие (видимо до градусов 5-ти), хотя затяжными их назвать можно. В моем описании был крутой склон, но короткий, в третьем режиме с педалями я въехал, хотя не скажу что легко, но ручкой газа я при этом не пользовался, а это существенно помогает. При спуске с горки вы сможете  подпитывать немного аккумулятор рекуперацией (хотя бы на 5 процентов).  Но учтите,  при перенапряжении двигателя срабатывает защита и он отключается (у меня такой ситуации не возникло). Ну если у вас в оба конца 10 километров, аккумулятора должно хватить, учитывая, что даже в третьем режиме, самом мощном, мне хватило его заряда на 46 километров пути и остался резерв, ну если при подъеме вы еще будете ручкой газа помогать, думаю вам хватит заряда аккумулятора,  но  видимо заряда хватит километров 15-25. (хотя оговариваюсь, смотря какая горка, один товарищ тут на форуме сказал: самая крутая улица при подъеме - это 19 градусов, но это в городе).  Так то если сомневаетесь , не покупайте. Велосипед легкий (16 кг) и фонарик есть неплохой впереди, но если у вас большой вес (ну больше 85) лучше не берите. Хотя на ваши тревоги есть в какой то мере ответ тут, на странице первой обсуждения, от 14 сентября числа ссылка. Там как раз описывается затяжной заезд по крутым улицам (Киева) испытателя велосипеда весом в 95 килограммов и положительные выводы об этом заезде,  и возможности так ездить .

Nitro785

Сзади что то щелкает не могу понять источник.
Втулка планетарная там особо щелкать нечему.
Цепь ок, натяжение ок.

Может спицы?.... :bn:
Щелкает под нагрузкой, на моторе тихо.
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

Lotisk

#23
Выбираю транспорт для поездок на работу на лето, этот агрегат был в числе кандидатов, всё в нём отлично и всё меня устраивает технически и т.д. Нашёл очень выгодное предложение, вчера поехал смотреть, был шокирован тем - какой он мелкий, это была основная причина отказа от покупки. Для сомневающихся - прикрепляю фото. Рост 183 см, вес 88 кг., куртку надо было конечно снять, но и без неё я на нём смотрелся бы не менее смешно.


Кстати, может кто-то посоветует ещё какие-то варианты электротранспорта под мою комплекцию, задача - перемещение на и с работы (6 км. в одну сторону, 6 км. обратно) + поездка до столовой 5 км. + 5 км., город Санкт-Петербург, дорога в целом нормальная (не сильно убитая), резких подъёмов и спусков нет.
Рассматривал ещё Xiaomi QiCycle - но так же как и YunBike C1 смущают размеры, больно мелкий.
Рассматриваю так же и наиболее склоняюсь к электросамокату Xiaomi Smart Electric Motor Scooter, но по нему пока мало информации и в живую его не видел.


Xiaomi MiJia M365.

Slider

[user]Lotisk[/user], электросамокаты рассматриваются в соответствующем разделе и сяоми там тоже есть. Вообще на вашу дальность самоката хватит "за глаза". Но если хочется все-таки компактный електровел, но комфортный для взрослого, могу рекомендовать Eltreco TT. Мой рост 182 (94 вес) и я на нем чувствую вполне комфортно, катаю уже лет 5. Правда он у меня соответствено предыдущей версии....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lotisk

Цитата: Slider от 24 Янв. 2017 в 18:31
[user]Lotisk[/user], электросамокаты рассматриваются в соответствующем разделе и сяоми там тоже есть. Вообще на вашу дальность самоката хватит "за глаза". Но если хочется все-таки компактный електровел, но комфортный для взрослого, могу рекомендовать Eltreco TT. Мой рост 182 (94 вес) и я на нем чувствую вполне комфортно, катаю уже лет 5. Правда он у меня соответствено предыдущей версии....

Благодарю за ответ, обратил внимание на Eltreco TT, оказывается у этого производителя много интересных моделей, но и ценники конечно кусаются. Буду думать.
Xiaomi MiJia M365.

TULSUNDUR

#26
[user]Lotisk[/user], просто сразу имейте в виду что ТТ и сяоми примерно одного поля ягодицы. ТТ по размерам такой же мелкий как и сяоми, и выглядеть на нём Вы будете абсолютно также... колёса такие же 20", база такая же короткая. хотя на ТТ у меня и отец катался, а он весит около 115 кг.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Ну все компактные велы этим страдают, тут это сознательная "жертва". Хотя у ТТ мне кажется база все-таки побольше будет
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lss

Кто нибудь вскрывал МК от этого велосипеда? Что там внутри? Есть ли там реальные 5 передачь или это фуфломаркетинг.

Дмитрий Константинов

Городской электровелосипед Xiaomi YunBike C1 http://www.gorodunet.com/byudzhetnyj-elektrovelosiped-xiaomi-yunbike-c1/
Обзор на основе отзывов пользователей.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Abirvalg

Цитата: cozer68 от 21 Сен. 2016 в 13:50Я являюсь владельцем  этого велосипеда и имею опыт его эксплуатации(2 месяца).
Можете описать опыт настройки параметров вела через приложение UMA ?   Вопрос в том, что я взял УМА Мини, но есть сложности в настройках параметров.
Тема тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=62785.new#new