Где купить дешевый лифер.

Автор dimok48, 04 Май 2016 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

august33

Цитата: zaz007zaz от 13 Июнь 2016 в 10:31
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=WVKwdq15JyVO6tX%2bE4zhdA%3d%3d&nick=%E7%8E%AF%E5%AE%87%E7%94%B5%E6%B1%A0%E7%A7%91%E6%8A%80&skuid=65316950066 Я заказываю вот здесь, лучше по соотношению цена/качество не нашёл. Контакты обрезаны, есть небольшие сложности при сборке.
Должна быть качественная BMS, и корпус банки ни с чем не должен контактировать, тогда они живут долго и счастливо.

Честно говоря как-то стремновать покупать на таких площадках интернет-магазинов...ни гарантий ни прописано, ни контактов, только мэйл и телефон на 8-800- ....видимо налажен контакт или сидят попросту в китайском городочке...а закажешь на большую сумму, если кинут?...кому претензии потом предъявлять?...

zaz007zaz

Я себе по 10 шт. заказывал несколько раз в течении 2-х лет. Ни одной бракованной банки не было :pardon:
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

alayf78

#20
как по мне то вот эти телекомовские лиферные банки в мет корпусе самые оптимальные.
http://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-10ah/
удобно собирать,удобно компановать,качественные и маленький разброс по вн сопротивлению. 3с отдают на ура,а что еще надо :pardon:
а собирать из одноразовых ноутбучных банок на 3 года это в наших реалиях дороговато,ибо 2000(2500) циклов лифера всегда в итоге выйдет выгоднее чем 300(500)циклов иона,у которого гораздо более сильные ограничения к внешним условиям эксплуатации.



с другой стороны тут повадились сравнивать ион с лифером в номинации лучший ион Vs говняный лифер за 10 юаней,и бравировать на этом псевдоосновании тем,что мол у лифера тоже много проблем.  плохой лифер он хотя-бы проблемно,но едет,а ионки дохлые только взрываются,и ниедут.
так вот сравните например устойчивость параметров лучшего иона хотя-бы с предложенным мной вариантом лифера,и почувствуйте разницу :pardon:
в номинации удельная стоимость эксплуатации он будет явно впереди ;-)

ну и например ,купившие ионки в 2013 г и купившие лифер в 2013 г оказались в неравном положении. теперь,через год ионщикам прийдется менять свои батки по нынешним конским ценам,тогда как лиферщики еще лет 7 будут ездить и не думать о замене батареи. я закупился как раз лифером тогда,и теперь лет 10 магазин меня в качестве клиента не увидит

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FobOrgan

[user]alayf78[/user], не нужно наверно так призывать к лиферу, не всем нужна его вечность, кому то важнее ёмкость на кг, а поменять батарею раз в 2-3 года может и неприятно, но не проблема. Хотя я и сам сторонник лифера, просто часто, например на двухподвесы ставить лифер - просто нет столько места.
А к описанным банкам я и сам присматриваюсь. С одной стороны менять чёрные шоколадки на 8Ач на эти 10Ач как то странно, пока тьфу-тьфу ездит и ладно. Но батарейка за примерно 7 штук, провозившая меня 8500км вполне себя оправдывает.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

UriBas

Цитата: Barban от 17 Май 2016 в 23:00Я тут на Али  - Shenzhen брал недавно. Еще не пришли.
Ну и  как, пришли? Ссылка не открывается.. (можете перезалить" ссылку?)  Тоже надо 10ah-3-2v-cells-lifepo4  8 штук купить.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

august33

Цитата: UriBas от 15 Июнь 2016 в 21:53
Цитата: Barban от 17 Май 2016 в 23:00Я тут на Али  - Shenzhen брал недавно. Еще не пришли.
Ну и  как, пришли? Ссылка не открывается.. (можете перезалить" ссылку?)  Тоже надо 10ah-3-2v-cells-lifepo4  8 штук купить.

а потому что кончились у них эти батки...товарищ последние небось и скупил)))) я к ним тоже присматривался, скинул в закладки, а теперь поезд ушёл...посмотрите в этом магазине другие похожие есть...

yuri

Сегодня разобрал батарею на этих банках (Ляо 12Ач) для замены БМС. По напряжению все ровненькие, работали на 1С, на нагрузке не проверял, может и разбегаются. Покупал 3 года назад, прослужат еще 7 лет, что интересно - не дешевеют.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

licwn

Цитата: alayf78 от 15 Июнь 2016 в 20:01
как по мне то вот эти телекомовские лиферные банки в мет корпусе самые оптимальные.
http://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-10ah/
удобно собирать,удобно компановать,качественные и маленький разброс по вн сопротивлению. 3с отдают на ура,а что еще надо :pardon:
а собирать из одноразовых ноутбучных банок на 3 года это в наших реалиях дороговато,ибо 2000(2500) циклов лифера всегда в итоге выйдет выгоднее чем 300(500)циклов иона,у которого гораздо более сильные ограничения к внешним условиям эксплуатации.



с другой стороны тут повадились сравнивать ион с лифером в номинации лучший ион Vs говняный лифер за 10 юаней,и бравировать на этом псевдоосновании тем,что мол у лифера тоже много проблем.  плохой лифер он хотя-бы проблемно,но едет,а ионки дохлые только взрываются,и ниедут.
так вот сравните например устойчивость параметров лучшего иона хотя-бы с предложенным мной вариантом лифера,и почувствуйте разницу :pardon:
в номинации удельная стоимость эксплуатации он будет явно впереди ;-)

ну и например ,купившие ионки в 2013 г и купившие лифер в 2013 г оказались в неравном положении. теперь,через год ионщикам прийдется менять свои батки по нынешним конским ценам,тогда как лиферщики еще лет 7 будут ездить и не думать о замене батареи. я закупился как раз лифером тогда,и теперь лет 10 магазин меня в качестве клиента не увидит
Я свои ионки купил в 13году и дата произовдства у них 11год. Езжу 4й сезон. Емкость одного элемента 2100мач из 2250мач по даташиту. Что я делаю не так?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

nikolaj19

Цитата: licwn от 16 Июнь 2016 в 00:33
Я свои ионки купил в 13году и дата произовдства у них 11год. Езжу 4й сезон. Емкость одного элемента 2100мач из 2250мач по даташиту. Что я делаю не так?
У меня дома телефон валяется, пользуюсь им время от времени уже 5 лет с родной батарейкой. У  знакомого такой же, но работает в режиме wifi модема каждый день. Так вот через год у него батарейка вздулась и сдохла. Что я делаю не так?
Это из той же серии.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Barban

#27
Пришли, наконец, (частями пришли из-за выбриков таможни как бы) мои "последние" пакеты на 10ah от Шенжен. По напряжению и внешнему виду вроде ок. Хотя контакты и пожеванные какие-то. Пытаюсь проверять. Заряжаю ImaxB6, залил в первую 8ah с 5 амперами тока (не разряжал перед этим) . Но Imax как-то странно ток пускает. Сначала пробует 5А гнать, но быстро падает к 3-2 А и так держит почти до конца, а в конце уже совсем слабы ток меньше единицы. Напряжение при этом 3. 58 стабильное. Так надо? Ибо регулируемый CC\CV на 400w заражает иначе: ток там стабильный, а напряжение постепенно растет к пороговому  3.6..
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

FobOrgan

Цитата: Barban от 05 Июль 2016 в 21:14
Но Imax как-то странно ток пускает.
Если напряжение 3.58, а ток маленький, то это возможно как у меня - нужно переделывать крокодилы. Нужны из AWG14, чтобы был только контакт из крокодил позубастее  и побольше и никаких сочленений между ними, соединять пайкой крокодилы с проводом. На родных сменных насадках imax всё напряжение и проседает. Если измерите внешним вольтметром, то увидите что на контактах рядом с imax 3.6В, на крокодильчиках  скажем 3.45В, а на пластинах уже 3.35В.
Родные контакты никак поджать не получится, только паять другие. Конечно и так он будет врать, но уже меньше и ток будет достигать обещанных 5А.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Barban

Да, правда: чуть плотнее поприжимал крокодилы, ток сразу подскочил к 3,5 А.
Вторая ячейка приняла 8,5 ah (за пол дня зарядки  /:-))
Контакты на ячейках были заклеены малярным скотчем, может их мыть после него надо?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

FobOrgan

[user]Barban[/user], да желательно. И побольше бы крокодилы чем родные.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Barban

#31


Значит, позаряжал я ячейки все Imax-ом. Соединил такими "скрепками" в батарею (очень маленькие контакты! не удобно!) и разряжал - по 4 ячейки за раз - такой вот автомобильной лампой, суммарной мощностью ближнего и дальнего света в 105W (я так думаю). Померить ток вконце опытов как-то не вышло: лампа как раз во время этой процедуры враз сгорела, когда я таки сдуру взял и подключил ее вместе с мультиметром сразу к 8 ячейкам.  Честно говоря, глядя на микроскопические сечения проводов этого мультиметра не воспринимаешь эти замеры тока всерьез.  Но, может, разработчики прибора учитывают это?

Но вернемся к результатам:
В итоге и первая, и вторая половинка батареи разряжались примерно по полтора часа (1 час 25 минут до первых ячеек, нырнувших под 2,9v)
Если ток был около 7 ампер (по яркости - вполне похоже), то результат зачетный.
Разрядка 1 ампером (больше нельзя) 1 ячейки IMaxoм до 2,99 v тоже дала строгие 10 Ампер/часов с хвостиком.
Т.е., ячейки явно юзаные, но еще живые...
Счас заряжаю все это 5 амперным током
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

FobOrgan

[user]Barban[/user], главное чтобы при таком разряде лампой напряжение почти ровно падало на всех банках. Ток при последовательном соединении везде одинаков, так что толщина проводов ни на что не влияет, кроме их нагрева. И всё же 7А при 24В это 170Вт, а самое интересное для ваших ячеек начнётся с 15А.
Самый полезный параметр - это внутреннее сопротивление ячеек, а его лучше спец приборами измерять или на практике по разбалансировке батареи.
Скрепки я надеюсь вы не думаете оставлять в таком состоянии? Или пропаивать нужно или болтами соединять. То что сейчас - окислится и будет в этом месте нехилый нагрев который убьёт элемент или приведёт к возгоранию.
А для чего батарея? Самокат? Детская машинка?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Barban

Батарея для самоката, да.  Хотя завтра испытаю на 450w подвесном моторе велика.

Я подоразряжал все ячейки потом к равным 3v.

Скрепки залужу и стяну на концах термоусадкой. Паять не буду: стремно, маленькие.
Сейчас - при 7 амперах - контакты практически не греются.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

FobOrgan

Цитата: Barban от 11 Июль 2016 в 23:16
Скрепки залужу и стяну на концах термоусадкой. Паять не буду: стремно, маленькие.
Сейчас...
Это не то чтобы желательная рекомендация, а обязательная. И правильно, сейчас ничего не греется, а по мере окисления контактов начнётся. Просто люди и болтовые то соединения проверяют с гроверами на нагрев, а вы по сути прищепками сжали контакты и надеетесь что пойдёт. Всё равно найдётся с чем ещё повозиться  в самокате, зачем ещё устраивать дополнительные проблемы. Если не хотите всё топить в припое, то припаяйте хотя бы поверх проводки-перемычки 1.5мм^2, паять их легко и даже если они будут слегка нагреваться, то охладятся площадью пластины.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MaF

Камрады,а что это за лифер на али?
Емкость заявлена типа 3-5,в среднем 4,пишут что б.у,но цена - 4 банки 1169р...

http://s.aliexpress.com/mQR7VjQR

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.