Гироскутер 10 дюймов

Автор serega123, 04 Май 2016 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий76

Цитата: Crimeans от 19 Нояб. 2016 в 09:49
[user]макса[/user], Катайтесь... если хотите стать клиентом мастерской.... :)
Справедливости ради, надо сказать, что китайцы, вроде бы, стали делать аппараты с гидроизоляцией...но нам такой еще не попадался...
китайские Hx X1 вроде идут с гидроизоляцией

Alr

Цитата: Антон_2803 от 06 Май 2016 в 10:31
Нигде не нашёл подобного вопроса, а в самолёт можно брать гироскутер? По России или за границу

Добавлено 06 Май 2016 в 10:33


[/

Можно. Вот Цитата с сайта Аэрофлота:
Малогабаритные средства для личного передвижения включают:
моноколеса
сегвеи (мини-сегвеи);
ховерборды;
гироскутеры
электросамокаты
На основании рекомендаций IATA, воздушная перевозка указанных средств   на рейсах ПАО «Аэрофлот» возможна в качестве зарегистрированного багажа при условии отсутствия в средстве передвижения литиевой батареи.
Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к  перевозке только в ручной клади при  условии, что мощность батареи не превышает установленной    нормы -  160 Ватт-час (Втч, W/h).
Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве "опасного груза" через грузовой терминал аэропорта.

Какие-то умники посчитали, что мощность исчисляется в ватт-часах, правда. Я при перевозке из России исходил из того, что аккумулятор в ручной клади емкостью 4,4 а-ч и напряжением 36 вольт не будет конфликтовать с правилами, т.к. 36*4,4<160
Вступать в дискуссию пришлось только на входе в аэропорт, при сдаче/проносе багажа вопросов не возникло.
У меня был 10-дюймовый Смарт Баланс. С чем-нибудь более серьезным могли бы возникнуть противоречия с правилами.

EcoDrift

[user]Alr[/user], Вам повезло.
Так как:
1. Провести так можно только вытащив заранее батарейку, либо отправляйте как опасный груз.
2. Сейчас очень неоднозначная ситуация по пролету с электротранспортом, кого-то пускают, кого-то нет. Все зависит от настроения таможенников.

Alr

Да. Аккумуляторная батарея ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть в ручной клади. Я именно так и провозил.

Эскандер

Всем привет.
Друзья, купил сыну на др такой гироскутер. Платы тао-тао, аккум обещали Самсунг (но туда не заглядывал - резать то не разрешат). Перед вручением решил подзарядить (приложение показывало 62%), после минут 40-60 светодиод на зарядном стал зелёным, а программа показала 73%.
Как ведёт себя батарея при езде пока сказать не могу - до ввода в эксплуатацию ещё 3 недели.
Что с ним не так?
1- глючит приложение
2- батарея гуано
Пробовать раскачать или сразу разбирать батарею и на балансировку?

EcoDrift

[user]Эскандер[/user], батарея Самсунг это сейчас самый первый миф, который только может быть на гироскутерах.
Если Вы купили гироскутер дёшево, то у Вас стоят самые плохие китайчики.
Самый лучший вариант это слать назад в магазин и потребовать замену. И проверить все в магазине.

Эскандер

[user]EcoDrift[/user],  Спасибо, но есть нюансы.
Гирик точно такой как у вас "Гироскутер Smart Balance 10" Carbon", и цена по курсу такая же как у вас. Хотя у нас в остальных магазинах на такой гироскутер  цены выше минимум на полторы тысячи рублей ( и не факт, что там качество). Думаю, не сильно переплачу если к лету докуплю правильную батарейку.
Вот и загадка - дорого я купил или дёшево?

EcoDrift

[user]Эскандер[/user], К сожалению, я не ориентируюсь в Ваших ценах. Не могу подсказать.

Эскандер

[user]Belogrost[/user], К батарее я и не заглядывал,  сам понимаю что качество по внешнему виду не определить. 
Вопрос в том что зарядное показало окончание зарядки, а приложение только 70/

verial

вообще то это косяк программы, у нас на всех тао тао при полном заряде показывает 90 (не 100) стоит на него встать 70 а если тронуться то падает до 50 но эксплуатируются до 10 полтора часа.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

EcoDrift

Цитата: verial от 06 Фев. 2018 в 13:54вообще то это косяк программы, у нас на всех тао тао при полном заряде показывает 90 (не 100) стоит на него встать 70 а если тронуться то падает до 50 но эксплуатируются до 10 полтора часа.
У Вас в ваших гириках, что батери самого низкого качества, что тао тао поддельные. И расскажите мне, что не так. Как будто я не знаю какой магазин, вернее чей сервис вы представляете))))
На нормальном гирике показывает 100%, при начале езды процентовка падает и это как бы естественно. Напряжение оно такое...напряженное.

verial

Да будет вам уважаемый известно что я уже год как никаких интересов не представляю а констатирую факт многих разных гироскутеров что тау что не тау у всех приложения работают одинаково, при нагрузки в приложении падает процент, из за того что на всех платах конструктивно резистивный делитель одинаковый и ни на одних платах не менялся не зависимо от производителя, Хотя бы сами посчитали при полной зарядки акб показывает 40 вольт берем за 100 процентов настоящее рабочее напряжение 37 вольт под нагрузкой дальше можно не продолжать сами разберетесь надеюсь.
Не понял вашего странного высказывания по поводу напряжения "Напряжение оно такое...напряженное." уточните пожалуйста.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

EcoDrift

[user]verial[/user], это все бла бла бла.
На что спорим, что я вам без проблем покажу 100% в приложении на нормальном гироскутере.
Поэтому вы когда про косяки програмы говорите - хотя бы посмотрели на качественные гироскутере, а не на то ***** в котором вы ковырялись.

verial

я не пью и сладкое не люблю возможно только у вас есть самые точные гироскутеры в Москве и даже может быть какой нибудь свой в китае сборочный цех я не спорю да действительно я произвожу анализ только того что попадает ко мне и еще ни одного не видел с точными показателями так как это реально не возможно))
а спорить это молодое дело. К стате в свое время когда я работал на этом поприще мы ремонтировали гирики и с вашими гарантиями так что не все было так хорошо как щас, это я насчет ковыряния в ******* не как вы выразились.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

EcoDrift

[user]verial[/user], опять одна лирика. Про 100% то что там делаем?

verial

#87
Цитата: EcoDrift от 06 Фев. 2018 в 15:31
[user]verial[/user], опять одна лирика. Про 100% то что там делаем?
К стате вы ушли от темы 100% после заряда я допускаю вы  дальше читали что я написал или вас только это задело что только у вас настоящие платы тао тао и совсем это была не лирика а голый факт.
Я повторюсь для Вас, я про косяк программы что от 100% при посадке человека процент сразу падает на 65(по разному) а если тронуться то 45(по разному) и на этих 45 я могу проездить полтора часа (по разному) вот я про что.
и на мой вопрос вы не ответили "Не понял вашего странного высказывания по поводу напряжения "Напряжение оно такое...напряженное." уточните пожалуйста."
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

EcoDrift

[user]verial[/user], У человека сразу показывает 70%, а вы про косяк программы... странно...

verial

так я и говорю у меня 70 было то что батарея плохая я не сомневаюсь но я на ней ездил и довольно долго не столько конечно сколько написано 2 часа а полтора.
Что с ним не так?
давайте одним постом перечеркнем 6 верхних :-D
1- глючит приложение
нет, оно и так глючное.
2- батарея гуано
на половину.
согласны?
Да и про напряжение все же что там?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.