Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Складной электрокар от $500  (Прочитано 2326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

besn

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +134/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 157
  • г.Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« : 04 Май 2016 в 21:06 »
Предлагается на обсуждение разработанный совместно с velobig.ru легкий электрокар (электро-веломобиль), как для повседневного использования, так и в парках, складах, охоте и др. В настоящее время изготовлен первый прототип и проводятся его полевые испытания.
Испытания можно посмотреть здесь http://velobig.ru/VeloMobile.shtml
Основные параметры это:
Возможность перевозки в автомобилях (типа Лада Калина)
Стоимость от $500
Достаточная грузоподъемность (до 100 кг груза)
Хорошая проходимость
Доступность замены большинства деталей
Алюминиевая рама

« Последнее редактирование: 04 Май 2016 в 21:23 от Merakules »

besn

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +134/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 157
  • г.Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #1 : 04 Май 2016 в 21:26 »
Предусмотрены варианты как с одним мотором, так и полно-приводная машинка. В электрокаре используются тяговые редукторные мотор-колеса.
Максимальная скорость на 20" колесах до 25 км/час.

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #2 : 04 Май 2016 в 22:02 »
А откуда на редукторнике задний ход взялся???

Проект Багира

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    447
    254
  • Сообщений: 3571
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #3 : 04 Май 2016 в 22:08 »
И интересный проект.
А с Баронасом договорились за использование в ролике его "вело-кровати" ;)


Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Коха

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    6
  • Сообщений: 63
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #4 : 04 Май 2016 в 22:09 »
Наверное заблокированный фривил.

С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Tonych

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 439
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #5 : 04 Май 2016 в 22:15 »
, интересная штуковина! Молодцы =)

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    168
  • Сообщений: 2099
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #6 : 04 Май 2016 в 22:15 »
Я уже в очереди, готов даже первый прототип отхватить :):):):)

besn

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +134/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 157
  • г.Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #7 : 04 Май 2016 в 22:18 »
Что касается заднего хода, то фривил заблокировали. И пока в используемом контроллере отсутствует реверс, то сделали переключение фаз на реле. В дальнейшем будем использовать контроллеры с реверсом.
Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.
« Последнее редактирование: 04 Май 2016 в 23:05 от besn »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #8 : 05 Май 2016 в 07:21 »

Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.
На трех колесах ехать комфортней, делал сам на четырех, перешел на три, а Вы пробовали?

besn

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +134/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 157
  • г.Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #9 : 05 Май 2016 в 08:30 »
Да мы рассматривали вариант на 3 колесах, но при относительно высокой посадке водителя и естественно высоком центре тяжести резко уменьшается устойчивость. Если обратили внимание, то при повороте поднимается одно из колес и машинки едет на трех. Это в первую очередь связано со слабыми задними амортизаторами и отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости и машина сильно наклоняется. На следующем прототипе будут стоять по два амортизатора на каждом заднем колесе. Да и ход передних вилок ограничен.
« Последнее редактирование: 05 Май 2016 в 08:48 от besn »

horrorlv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    71
  • Сообщений: 413
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #10 : 05 Май 2016 в 10:47 »
Какая опасная повозка. Неуправляемая. На асфальте лосиный тест не пройдет. Такое на дорогу выпускать нельзя.
Если он для бездорожья, то с таким высоким центром тяжести и никаким ходом подвески ничего хорошего не получится.
Зачем вообще на 4 колесах? Может лучше распилить повозку и получить 2 самоката за 2х500$?

Если хотите продолжить этой повозкой заниматься могу дать несколько советов:
Спереди A рычаги подвески, ездока опустить ниже и горизонтальней его уложить. Подвеску можно на эластомерах сделать или на дешевых амморт., мы недавно для серии изделий у DNM за 20$ за шт. брали(в розницу 50$+).

besn

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +134/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 157
  • г.Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #11 : 05 Май 2016 в 15:26 »
Спасибо за комментарии и советы.
Ну во первых это первый прототип и то что она неуправляемая сказано слишком громко. При использовании более жестких задних амортизаторов (как я писал на каждом колесе сзади по два амортизатора) управляемость значительно улучшится. Во вторых электрокар не рассчитан на высокие скорости (20-25 км в час). Да центр тяжести довольно высок. Над этим стоит подумать. На наш взгляд ход задней подвески очень даже большой, что видно при проездах через бардюры и ступеньки. Можно конечно установить длинно-ходовые (до 150 мм) передние вилки, но это резко увеличивает бюджет машинки.   

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    462
  • Сообщений: 2540
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #12 : 05 Май 2016 в 17:07 »
1. Две вилки стоят 500$, а остальное вы подарите?  :hello:
Предлагаю завязывать с дешевым пОпулиз[м]ом, а оперировать реальной стоимостью.

2. Подвески не синхронизированы по ходу и жесткости.
Рассмотрите возможность установки стабилизаторов. Хотя бы сзади для начала.

Складное сидение в первом варианте от чего использовано?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

besn

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +134/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 157
  • г.Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #13 : 05 Май 2016 в 17:19 »
1. По поводу стоимости пока укладываемся в указанные диапазоны. Дарить вроде пока не собираемся. Поживем увидим.
2. Установка стабилизаторов рассматривается. Действительно в первом варианте сильно расбалансирована подвеска. Это частично будет решено установкой дополнительных задних амортизаторов.
3. Складное сиденье использовано от лодок.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #14 : 05 Май 2016 в 17:36 »
Всё таки трёхколёсный вариант лучше, он хотя-бы законен на дороге...

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1878
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #15 : 05 Май 2016 в 18:10 »
А если назад торсионы вместо амортов? Как на танках, поперечные. Не удешевится конструкция? Можно клиренс менять преднатягом  ;-D

besn

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +134/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 157
  • г.Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #16 : 05 Май 2016 в 18:15 »
Электрокар складной. То есть задние колеса подымаются и ложатся на раму. Между ними остается сидение. Спинка которого тоже складывается. Поэтому все это влезает в автомобиль и перевозится. Мне кажется с торсионами будет сложнее.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    462
  • Сообщений: 2540
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Складной электрокар от $500
« Ответ #17 : 05 Май 2016 в 18:26 »
, а можете как-то поподробней осветить цели использования данной конструкции?
Я например не вижу никаких приспособлений для перевозки груза.

По поводу проходимости... попробуйте ехать по тропинке. :)

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 123>>ВсеВверх