avatar_besn

Складной электрокар от $500

Автор besn, 04 Май 2016 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

По поводу груза, у америкосов давно еще была конструкция для эвакуации раненых с поля боя, там руль на кардане был. Можно было идти, или даже ползти рядом с платформой, на которой раненый чувак лежал. Вот и здесь можно положить 100 кг вместо сиденья, и идти рядом, рулить! :bravo:

besn

Для перевозки груза запланирована установка сетчатых из проволоки или пластиковых ящиков за сидением между колес и спереди перед рулем. Пока прорабатывается вопрос их крепления и быстрого снятия при складывании электрокара.
Конечно это не претендует на квадроцикл в широком понятии с его мощностью, большими колесами, грохотом и прочими атрибутами. Но испытание проходимости проводилось не только как показано в вышеуказанном видео и показало даже на заднем приводе неплохие результваты.
Что касается использования, то тут фантазия у каждого своя. На складах для перевозки груза, в парках отдыха, на охоте для тихого подъезда к месту или перевозки трофея да и просто поехать в магазин за товаром или к другу в гости.

tank6661

Фигня выходит :pardon:Не может он стоить "От 500 баксов"  Два полных велонабора с более менее нормальным аккумулятором выйдут намного дороже без всякого веломобиля.Даже на 20А\ч свинце не получается в 500 вложиться.Повторюсь,это вообще без веломобиля,просто комплектуха.[user]besn[/user], Если я не прав-цифры в студию,а пока что,как сказал[user]Steel RAT[/user], попахивает "дешевым популизмом"...
Проект Багира

Rocksteady


besn

Ну что касается уложится в $500, то как описано в комплектации это во первых будет электрокар с одним мотор-колесом (провели испытания, едет нормально, но естественно не так резво разгоняется, да и проходимость не та), с жесткой подвеской (вилки без амортизаторов) и естественно со свинцовыми аккумуляторами. В остальном пока укладываемся. Сейчас в стадии строительства второй прототип: полный привод, аккумуляторы железо-фосфатные, 4" шины и др.  Правда цена данного электрокара будет начинаться уже от $980. Так что давайте немного подождем.

besn

Ну вот наконец и сделали второй прототип электрокара. Изменили заднюю подвеску, раму сварили под 20 вилки. Усовершенствовали рулевое управление. Сделали полный привод. Резина на задних колесах несколько шире и больше передних так как на зад приходится основной вес. Моторы редукторные, но не тяговые, поэтому пришлось включать глушилку.
Это видео предварительных испытаний второго прототипа.
https://www.youtube.com/watch?v=bvNdc0Krgf8

Slider

Получилась бюджетная версия Spider bike ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

besn

#25
Еще фильм по тестированию 4х4 электрокара. Правда он уже продан.
https://youtu.be/FR-XS9lpsW4
Аккумулятор 48 вольт, 20 Ач. Задний ход только на задние колеса.

djbob2000

Сиденье лично я бы опустил пониже, повысится устойчивость. С автомобиля прям к полу приделать, нормальное царское будет:)

besn

Думали немного опустить, но пока решили оставить на таком уровне. Так как удобно садится в машинку и слезать с нее. Особенно женщинам. Но так, как скорость ограничена (в этом прототипе 25 км/час), то центр тяжести не сильно влияет на опрокидывание. Хотя если резко повернуть и при такой скорости передние колеса могут подниматься. Очень хорошая маневренность.  За 4 секунды до 25 км разгоняется.

Слесарь

Интересный аппарат  :-)
А почем такие 20" колеса? и трудно ли синхронизировать работу пары контроллеров
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

SMILE1

Цитата: felcinger от 31 Июль 2016 в 11:47
В случае использования мотор-колес в качестве движущего агрегата, понятие синхронизации актуально только для соответствия мощностей переднего(их) и заднего(их) моторов.
:facepalm: :facepalm:
Это неверно.
Если очевидно существование разницы между передними и задними колесами, то как быть с этим: в повороте вектор скорости раскладывается в пропорции на продольную и поперечную ось аппарата. Значит при движении по дуге внутренние колеса становятся более "передними" чем внешние.
Non credo quia absurdum

besn

#30
На таких мощностях моторов по моему это не существенно.
У меня вопрос несколько другой. Если обратили внимание то заднее колесо складывается. А это значит что каретка должна поворачиваться минимум на 90 градусов. В качестве каретки я использую 14 мм две сваренные удлиненные гайки, которые в свою очередь жестко зажаты между боковыми пластинами и приварена к трубе рамы. В качестве оси использую 14 мм резьбовую ось. На которую жестко крепится задний колесный треугольник. Использование данной технологии позволяет с одной стороны не смещаться в сторону, а с другой дает возможность поворачиваться более чем на 90 градусов. Ось работает в смазке. Использовал данную технологию в БАЯ-1. Пока работает нормально.



Piramidon

[user]felcinger[/user], 
Цитироватьвы на практике имели дело с подобными агрегатами? Дифференциал для двух МК на одной оси не нужен   
Я имею дело с двумя моторколёсами на одной оси и подтверждаю, что они работают прекрасно без всякого дифференциала на моём трехколесном гибриде.

SMILE1

Цитата: felcinger от 31 Июль 2016 в 19:11колесо, идущее в повороте по внутреннему радиусу, всего лишь испытывает бОльшую нагрузку
)))) А не наоборот?? ))))))))
Non credo quia absurdum

SMILE1

#33
Цитата: felcinger от 31 Июль 2016 в 22:04
тема жёваная....
Спойлер
Сегодня задумывался (?!?) о дифференциале...
))))))))))
К сожалению термех не та дисциплина, которую можно успешно компенсировать упражнениями по философии. И раздумья привели вас к неверным выводам... впрочем, как и по нагрузкам в повороте.
Non credo quia absurdum

SMILE1

[user]felcinger[/user], создавайте тему где нибудь в чаво, там и обсудим былое и думы.
А тут мы только флудим и автора  :ireful:бесим.
Non credo quia absurdum

Бублик Боб

а как с сертификатами, документами безопасности и пр. документами, если вдруг в процессе эксплуатации данный электро байк четырехколесный принесет вред?