Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: На пустой и заряженой банках - разное сопротивление  (Прочитано 308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    282
    68
  • Сообщений: 898
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, подскажите, пожалуйста. У меня на одной и той же разряженной и заряженной банке Li-Ion 18650 зарядка показывает разное внутреннее сопротивление. Например, на разряженной может показывать ~90, а на заряженной - ~50. Зарядка - LiitoKala Lii-500.
Это в зарядке измерение внутреннего сопротивления - фикция? Или так и должно быть?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Так и должно быть.
 С ростом глубины разряда элементов растёт их внутреннее сопротивление.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    282
    68
  • Сообщений: 898
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда еще вопрос: какое значение внутреннего сопротивления обычно используется в спецификациях (и в общении) - на заряженной или на разряженной батарейке?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Как правило на немного разряженных, так как у полностью заряженного АКБ ( у лифера точно) внутреннее сопротивление так же чуть больше. Точную цифру не знаю, но скорее всего внутреннее сопротивление замеряется при номинальном напряжении на элементе ( 3.2 - 3.3 В для лифера и 3.6-3.7 В для литийиона)
У лифера я замеряю, разрядив его на 10-15 %

Добавлено 05 Май 2016 в 11:01
Ещё важна температура элементов, замерять при температуре элемента 25 град Цельсия.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 1Вверх