Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ваттметры до 80-100V  (Прочитано 1051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2497
  • Томск
  • Качественные Моторы и Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« : 05 Май 2016 в 22:11 »
теперь к заказу доступна новая модель ваттметра TF01N
особенность его в том, что наконец - то его оснастили приличным корпусом TC15 до 50-750А
одна из приятных особенностей это функция обнуления емкости при достижении минимального уровня нарпяжения
теперь ваттметр обучать не нужно, он сам определит нулевое состояние при  разряде батареи






ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    62
  • Сообщений: 581
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #1 : 18 Май 2017 в 21:08 »
Приехал ваттметр. Достаточно просто прикрутил его, единственный момент - шунт имеет у$банские болты с гайками. Приколхозил на место для смартфона в нарамной сумочке (в ней контроллер и автомат). Работает. Батарейку пока не умеет считать - не разрядил. Может завтра.



Общий вид


Спасибо.

Добавлю и тут тоже.

1. Отключаем балансировочный разъем в БМС.
2. Режем минус от аккума к БМС.
3. В разрыв монтируем шунт.
4. Припаеваем тоненький "плюс", к плюсу аккума. заводим на шунт (там колодочка для него)
5. Вставляем обратно балансировочный в БМС.
6. Соединяем кабелем шунт и сам ваттметр.
Все.

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    62
  • Сообщений: 581
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #2 : 19 Май 2017 в 09:16 »
Итак. Пока что я выяснил важный для себя вопрос - мощность на участке аккум-бмс совпадает практически с мощностью МК, который показывает дисплей контроллера. По сути это основное, что мне не давало покоя - что за попугаи показывает KT-LCD3. ))))

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    76
    231
  • Сообщений: 1186
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #3 : 19 Май 2017 в 11:56 »
, какое сопротивление комплектного шунта? В каких пределах можно калибровать по току?
На корпус ссылка мертвая.
Версия на 50А значит, что он больше 50А не покажет как ни калибруй или просто шунт в комплекте на такой ток идет?

Квантовый телепортатор.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2497
  • Томск
  • Качественные Моторы и Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #4 : 19 Май 2017 в 13:08 »
, какое сопротивление комплектного шунта? В каких пределах можно калибровать по току?
На корпус ссылка мертвая.
Версия на 50А значит, что он больше 50А не покажет как ни калибруй или просто шунт в комплекте на такой ток идет?
они идут сразу калиброванные, в комплекте идет шунт на 50А  , если вы хотите больше, возьмите с более мощным шунтом на 100А   или  с шунтом на 350А

если вы хотите использовать свой шунт до 750А , и напряжение до 120В  , лучше использовать TF02 

в комплекте идет шунт на 1мОм

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    698
    506
  • Сообщений: 2404
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #5 : 19 Май 2017 в 22:32 »
Герметичные корпуса не планируются ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2497
  • Томск
  • Качественные Моторы и Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #6 : 20 Май 2017 в 08:54 »
Герметичные корпуса не планируются ?
верхняя часть герметичная, поэтому вставив в любую поверхность, посадив на герметик, получаете вариант под любой дождь, хотя даже если просто загерметизировать разъем после соединения, также получите водостойкий вариант

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    62
  • Сообщений: 581
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #7 : 20 Май 2017 в 09:31 »
напишу неочевидные вещи. для меня, по крайней мере.

не обязательно подключать к разряженному аккуму. можно и к заряженному на 100%. потом подержать кнопку Вверх и выставится 100% заряда. В инструкции это есть про кнопку, но там двояко - "установить" можно понять как хочешь. На самом деле оно просто ставит "100%" заряд и сбрасывает показатели расхода. И дальше считает остаток от заявленной емкости и расхода. Потом можно скорректировать емкость, подержав кнопку Ентер, дождавшись меню (три пункта там) и выбрав емкость. Аналогично можно сбросить  и на "0%", нажав и подержав кнопку Вниз.

"Напряжения ресета" - пороги, при достижении которых происходит сброс данных и появляется либо 100% либо 0%. Лучше выставлять немного больше чем номинал верхний и меньше чем номинал нижний. Потому что при сбросе уже не идет подсчет и отображение Заряда/Расхода.

К примеру. У меня зарядка может набивать до 55.4. верхний порог лучше поставить 55.6. если же выставить 55.4, то при случайном достижении этого напряжения на аккуме ваттметр скажет 100% и перестанет считать вливаемую мощность. Аналогично при разряде - лучше выставить меньше чем напряжение отсечки БМС или контроллера.

Напряжение отсечки например 40 В, в ваттметре лучше выставить 35.

Потом можно это все скорректировать при необходимости в любой момент.

Такой вот первый опыт.

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    62
  • Сообщений: 581
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #8 : 20 Май 2017 в 21:45 »
Напишу и тут. Вдруг кому полезно окажется. Если не совпадает емкость разряда и заряда.

За поездку он насчитал -3Ач (например).
Приехал домой
Включил зарядное.
Он посчитал (не зарядка) свои 3Ач до (100%) и перестал считать. Заряд идет, ток показывает и мощность. Но вкачанные Ач не показывает.

Пока что я придумал сбрасывать в ноль перед зарядкой (кнопка Вниз 2 сек), потом сбрасывать на 100% (кнопка Вверх 2 сек) после окончания заряда

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    62
  • Сообщений: 581
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Ваттметры до 80-100V
« Ответ #9 : 29 Май 2017 в 21:29 »
Еще полезного. В процессе оптимизации зарядки затарился мультиметрами и начал пытаться калибровать зарядку и датчик на ней (ЕК 7208) еесть у меня пара штук. За эталон взял значение с трех(!) мультиметров. Три, купленные в разное время не могут так синхронно врать. два старых 830 и один 33-й, поновее.

Откалибровал датчик, пришлось подкрутить на -0.3В или около. Получил реальное напряжение и ток зарядки. Проверили тремя независимыми мультиметрами, все совпало.

Выяснилось, что ваттметр привирает в большую сторону на 0.5 вольта. А дисплей - на 0.2-03, по настроению. По токам не могу сказать, но разбежка есть, не критическая но есть между дисплеем и ваттметром.

Выставил зарядку на предельное напряжение 54 вольта пока что. посмотрим дальше. Раньше набегало до 50 эталонных вольт, то есть больше 4.2 на банку. После зарядки довольно ощутимо грелась БМС.

Страницы: 1Вверх