avatar_дядя Вася

"Cверчок Next" - собираем Спецзаказ.

Автор дядя Вася, 06 Май 2016 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Вася

Самый лёгкий вариант.
Заднее крыло - несуший элемент рамы.
Батареи -  теперь понятно где должны быть, сбоку. Одна и как "доп. бак" симметрично. разных типов и производителей - чтобы легко всё менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО - сьёмные.
Контроллер - под сиденье, также несуший элемент как на последнем варианте.
Всё  должно быть защищено от брызг и мехповреждений - езда в дождь показала что нужно доработать, и как расположить крылья.

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

pixar77

Цитата: дядя Вася от 20 Май 2016 в 22:55
Самый лёгкий вариант.
Заднее крыло - несуший элемент рамы.
Батареи -  теперь понятно где должны быть, сбоку. Одна и как "доп. бак" симметрично. разных типов и производителей - чтобы легко всё менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО - сьёмные.
Контроллер - под сиденье, также несуший элемент как на последнем варианте.
Всё  должно быть защищено от брызг и мехповреждений - езда в дождь показала что нужно доработать, и как расположить крылья.


О, вот это самый лучший вариант для лифта, поставить самокат на задний стопарь)))
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

GrеуB

#38
Если батарейка не жёсткое "кроилово", то её хватает и по пробегу надолго и по сроку службы на года.
Нафига там легкосменность? 100км в сутки наезжать и при этом иметь дома запасной комплект из двух батарей? Планируется заезжать домой на питстоп? На самокате без задней подвески задница отвалится и спина пополам сломается раньше чем батарейка сядет.

Все эти торчащие приблуды (это я про легкосъёмные АКБ) напоминают анекдот моего детства про крокодила Гену, повесившего сумку на руль и остановленного ГАИшником.

Мне кажется что " глюпые катайцы" в отличии от объевшихся мельдонием кулибиных понимают что батарейка в деке это два в одном. И конструкционная деталь и корпус для батареи.
Дека отдельно, ящик отдельно - лишний материал и масса.
Скрузер и Дуалтрон - лишнее подтверждение канонической версии компоновки.
Чем выше батарея - тем неудобнее ЦТ. Но те, кто слаще совковелика ничего не пробовал, а Рино видал только на картинках это сложно понять. Они так и будут упорно строить барак в котором родились. Хоть бы и из нанодюрали.  ;-)

Гранёное заднее крыло дьявольски диссонирует (это я вам как диссидент говорю) с округлым дизайном самоката. Надо круглое делать по типу переднего.
Батарейки - две бутылки (раз уж косим под Миг с подвесными баками) на восходящих от деки к оси заднего колеса трубах. Хоть ЦТ чуть понизится.
А там где на фото стоит кирпичеобразная батарея - удобно ставить... мешок цемента. Или ящик с патронами-гранатами. На случай войны...

P.S. Родители брюнета тоже за лифт платят - имеет полное право ссать в лифте с грязными стенками. Уплочено же!
P.P.S. Да знаю я зачем затеяно кроилово с возможностью применения любых батарей. Дядь Вася собирается тролить продавцов батарей, запевая про "бедного пэнсионэра" и "если понравицца, то буду покупать их у вас тысячами штук".  :laugh:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

дядя Вася

#39
"Китайский "скрузер" и "сверчек" абсолютно разные самокаты, для разной аудитории. Сравнивать их бесполезно."
Чуть поподробней, если не трудно".
"О, вот это самый лучший вариант для лифта, поставить самокат на задний стопарь)))"
Этот - еще и не крашенный, потому что доваривариваются всякие шалабушки, в том числе и "сексуальный отросток", Человек сам его хочет Придумать. Технический термин для "сексуального отростка" мы уже придумали -КД
(клитор диназавра) :-D


PS/ Человек, который  заказал и привезет "нескрузер" и пригласил покататься , сам был на выставке в Шанхае , что-то типа "чина байк шоу". Привез чемодан каталогов - с удовольствием полистал, много интересного
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

По поводу электричества (конфигураций, запчастей, поставщиков итд) - лучше и подробнее мало кто в Москве  мне может рассказать и показать.
Знакомтесь - "Электродоктор " - Лёша.
(хотя я его называю - "электропаталогоанатом",потому как говорят мои знакомые врачи , больше всех о здоровье пациента знает только паталогоанатом. :-D


Не сомневаюсь , что  все участники Форума - Хорошие парни, но как говорится "хороший парень - это не профессия".
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

дядя Вася

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

pixar77

Цитата: дядя Вася от 21 Май 2016 в 12:44
Знакомтесь - "Электродоктор " - Лёша.

А кто из них?



Знакомтесь "Он учил нас позировать для фото"  :laugh:  :laugh:  :laugh:



Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

дядя Вася

"Электрощитовая" - герметичная крышка,
Пока не не знаю , как у электросамокатов опредиляется такой ТТХ - "Максимальная глубина брода - ...... м "

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

В носу - решил так поставить анкерные гайки. Потом можно крепить багажник- корзинку, который не будет мотыляться вместе с рулём.
Можно и другое навесное оборудование поставить... фары для ночной охотына зайцев , НУРС, пулемёт, китобойную гарпунную пушку.  :-D

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Фото про проЗьбе любителей Классического "КиК-байкинга".
"Сверчок" - это Самокат, даже если его  мотор НЕ работает по какой -то причине.
Именно поэтому - все

моторы которые мы применяем,  только велосипедные, с обгонной муфтой.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Батарея - 20 Ач. Будет стоять на этом аппарате  так.
На следующих версиях придумал, как будут ставиться 2 батареи по 20 Ач. Или одна батарея 20 Ач и "рундук".
Количество деталей в корме - уменьшиться, масса уменьшиться.
Типы батарей, и производители - ЛЮБЫЕ. Замена одних на другие - легко.
или как говорит Главный Электрик - "как два пальца об асфальт" (c) :-D

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Вид сверху.
Если 2 батареи - это примерно 80 - 100 км пробега. (но надо проверить естественно на ходу , ну и от профиля дороги конечно будет зависеть. Аэродинамическое сопротивление - на таком аппарате конечно меньше, но это надо замерять в трубе.
Может кто имеет возможность продуть "Сверчка" и любой другой "стоячий" в Жуковском в ЦАГИ?
ну чтобы были реальные Инструментальные цифры

  ,
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

gde700

[user]дядя Вася[/user], если продувать, то наверно с манекеном? Иначе смысла нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ferum


дядя Вася

Само собой разумеется.
Только не манекен - а реальный Человек, там обычный воздух (в трубе) и скорость ограничена думаю это примерно 60 км час. (ограничение задаёт оператор установки)
В большом спорте - продуваются лыжники, велосипедисты, наверное  бобслеисты, думаю что не надо обьяснять для чего?
Применительно к данному конкретному Аппарату - замерял сам на дальней поездке (20 км) по загородному шоссе, стоя и сидя, разница 1-3 км час, при встречном ветре еще больше.В городе - дома иноода так расположены - что имеется эффект трубы, где воздушный поток ускоряется.
Поэтому - низкое сиденье это не только "для старушек и дедков" ;-D
Ну и как бы не изгалялись местные "юмаристы" - Большое колесо катиться легче, имеет хороший "накат" и менее зависимо от сюрпризов наших милых дорожников и любителей всё застилать брусчаткой(с большой Экономией цемента), сделанной  в конторе "любимой женщины." ;-D

.Cварку-сборку закончил.
Дальше - покраска, электромонтаж и самое приятное - Ходовые Испытания.

ВСем спасибо -за очень конструктивные, и технолочески ценные замечания.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Цитата: ferum от 22 Май 2016 в 09:21
С подвижным манекеном  :-D

Совершенно верно. Только еще приклеиваются цветные ниточки по всему корпусу с каким-то шагом, чтобы видеть всю картинку обтекания.От этого зависит аэрдинамическое сопротивление.
В парусном спорте - это называется "колдунчики". С их помощью настраивается обтекание стакселя совместно с гротом без срывов потока, что обеспечивает максимальную тягу парусов на острых курсах -  бейдевинд.
Кто это делает лучше всех - тот и победил. ;-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

horrorlv

[user]дядя Вася[/user],  Ой вы не последовательны. То всех осуждаете, кто хочет ездить 30+ км/ч, то теперь сами над аэродинамикой задумались. Ваш самокат для 25км/ч, по вашим словам. Про аэродинамику можно даже и не думать на таких скоростях или самолет собрались строить, или просто тему поддержать?  :facepalm:
Мы вот допиливаем двухподвес самокат, там скорости 40-50км/ч, вот там на полной скорости ощущаешь себя кирпичом в свободном падении и задумываешься об аэрод. обвесе.