Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: XOFO middle motor  (Прочитано 2034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ballu74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    5
  • Сообщений: 147
  • Россия, Новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« : 07 Май 2016 в 10:21 »
Приветствую, Уважаемые!

С Праздниками :)

Кто-нибудь пробовал XOFO middle motor?

Очень вкусный комплект в продаже http://li-force.ru/catalog/xofo_motor/middle_48.html

Насколько он лучше/хуже Бафанга?

С Уважением, Михаил!

Ballu74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    5
  • Сообщений: 147
  • Россия, Новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #1 : 07 Май 2016 в 13:45 »
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24183.0
С тех пор кто-то попробовал?
Или все таки лучше у Поля брать?

С Уважением, Михаил!

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 376
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #2 : 11 Май 2016 в 10:07 »
, а Вы можете переименовать тему? (на правах автора).
Например: Мотор в каретку XOFO middle motor - отзывы, вопросы и ответы. На мой взгляд - более логичное название - а там, глядишь, и владельцы набегут :)
Можно фотку (небольшую) в первое сообщение добавить... для более легкого понимания вопроса.

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    189
    48
  • Сообщений: 370
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #3 : 13 Июн 2016 в 13:39 »
Народ покупает этот мотор, а отзывов / описаний так и нет!

Напишите хоть, настраивается он или нет? Поподробнее. Рассматриваю этот мотор, но ничего про него не известно, хоть и цена очень заманчивая, особенно относительно Бафангов.

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    169
    178
  • Сообщений: 1420
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #4 : 13 Июн 2016 в 17:37 »
Как то непохоже что у кого то есть этот мотор..

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #5 : 13 Июн 2016 в 19:49 »
Есть,такой)) Приобрёл ХОФО мид б\у,разобрал,удалил старую мазь(песок,родная чёрная смазка,немного металла),мотор прошел чуть больше 100км. Ну что сказать,недостатки такие-же примерно как и у бафанга:1)плохая герметизация(крышка большой шестерни - пластик)-вклеил прокладку резиновую,в зазор.2)опорный подшипник промежуточного вала- тоже плохо герметизирован ,смазка  и песок попадали в первую ступень(отмыл,набил плотно МС1000),торк сенсор сильно смахивает на обычный пасс,но работает(на каком принципе-не понял,он вклеен рядом с основной педальной осью(есть фото- может кто сообразит)),3)из-за никакущей герметизации отсека контроллера- отржавел основной конденсатор(63В),держался на одной ноге))-заменил на100В,вдвое больше номинала(правда места мало,провода надо очень аккуратно укладывать),загерметизировал отсек полностью,силиконом),4)разъёмы силовые-дрищавые,судя по некоторым поснениям,ток(фазный) может доходить до 150А-короче,отрезал и пропаял,и так же холлы(места заметно прибавилось))так же мосфеты плностью залиты силиконом,првда проглядывают винты,надеюсь они таки привинчены к корпусу,5)настроек экрана очень мало,ну это как я понял зависит от модели экрана.6)нет зацепов к каретке,корпус проворачивается(пофиксил внешним хомутом)
Ну есть конечно и плюсы):1)пластик от хофо мне понравился(шестерня)- синий композит,и следов выработки нет,а на валу(винте)двигателя - проглядывают.2)шестерня родная 42 зуба,правда заужена под тонкую цепь,сталь.3)фривилл - на вид и работу неплох,3 двойных собачки,4)после очистки и смазки(МС1000-сталь,и СИликот-пластик)работает бесшумно,плавно.
Пока всё что могу сказать,конечно меньше цена - есть недостатки,но на мой вкус - решаемые,пока в активной эксплуатации не пользовал,доделываю с ним новый лисапед-крокодил(рама "Украина",с современными деталями),как поеду - по нашим Крымским горам - поделюсь впечатлениями)) Вот фото в достаточно хорошем качестве   https://yadi.sk/d/fSZuMtZ1sTKZm

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #6 : 13 Июн 2016 в 22:20 »
Кое-что замерял:Статор моторчика-16 магнитов,18 полюсов,ширина магнита-11мм,диаметр статора-69мм,толщина набора-22мм.
Промежуточный вал-толщина-14мм,длина-58мм,диам.по зубцам-19,5мм,высота зубцов-13мм,посадочное подшипника-12мм.
Вал мотора диам.(гипоид)-17мм.
Пластик шестерня:диам 55мм,высота-27мм,шаг зубца-6мм.
Разъёмы кабелей-герметичные,вроде все в порядке.

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

W-W-W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    5
  • Сообщений: 48
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 376
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #8 : 20 Июн 2016 в 13:39 »
Подскажите, пожалуйста, насколько могу понять - комплект рассчитан на каретку шириной 68мм, а на каретку 73мм нужно искать более длинные болтики и искать проставочные шайбы шириной 5мм, чтобы притянуть крепежную пластину к мотору? А то получается зазор как раз в 5мм между крепежной пластиной и местом её крепления на моторе.
Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта? Фото мне прислали (прошу прощения за качество), комплект думаю заказывать - хочется закрепить его получше, чтобы всё было как надо.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2016 в 01:29 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

Maggic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Не ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #9 : 22 Июн 2016 в 19:35 »
А теперь неудачный опыт.
Пробег — около 150 км, 50 на 50 с ассистом и просто на педалях. Эксплуатант — женщина, не любящая и не умеющая стоять на педалях, «гонять по пересеченке» и «вваливать в горку».
При трогании с места раздался негромкий ХРУП и следом БДЗЫНЬ!.. См. фото.


Металл на сломе — то ли алюминий (со слов продавца), то ли вообще силумин (судя по тусклости и «рыхлости» на сломе, но я тот еще материаловед). Сверху надета стальная гильзочка (под шатуны, в подшипник не заходит). Диаметр самой оси — миллиметров 8-9.
Может и не повезло. Но осадок колоссальный. :(

Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта?
Завтра-послезавтра обещают вернуть из ремонта, измерим. Но они какие-то совсем короткие. Резьба скорее всего М5, но лучше дождаться измерений и на слово не верить. :)

Maggic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Не ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #10 : 22 Июн 2016 в 21:46 »
Вспомнил, что мотор сдал в ремонт без крепежа.
Итак, параметры болтиков:
Резьба: М6 (ввернул в гайку от вибрейков — вошла как положено);
Длина резьбы: 10 мм;
Диаметр головки: 10 мм (они довольно плотно в пазы заходят);
А вот, кстати, хватит ли длины «кареточной» трубки — вопрос... Не помню, чтобы  прямо огромный запас из-под гайки торчал... Все же ждём возвращения.

W-W-W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    5
  • Сообщений: 48
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #11 : 23 Июн 2016 в 10:10 »
Французы тоже постили картинки с оторванными шатунами.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 566
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #12 : 23 Июн 2016 в 12:26 »
Французы тоже постили картинки с оторванными шатунами.
зопа! гуляй лесом хофа с таким качеством!

Ballu74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    5
  • Сообщений: 147
  • Россия, Новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #13 : 23 Июн 2016 в 19:33 »
Спасибо за информацию  :wow:

Брать расхотелось :neg:

С Уважением, Михаил!

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #14 : 23 Июн 2016 в 20:38 »
Ну а Бафанг тоже демонстрировали с оторванным шатуном... O_O

Расставить все точки нади

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    22
  • Сообщений: 295
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #15 : 23 Июн 2016 в 21:06 »
Ну а Бафанг тоже демонстрировали с оторванным шатуном... O_O

Да, тоже вспомнилось. А если бы такой провал, да в ответственный момент случился?! Беда бы была...  :ireful:

Моторчик был куплен в январе. Проехал в районе 1000км. Шатуны родные умерли примерно через месяц, правый вывалилась педаль из остатков резьбы, левая перекосилась в отверстии и пришлось выпилить кусок чтобы снять педаль.А сегодня при возвращении домой, на переходе  :~-(отломился вал каретки. В целом после МК очень положительные ощущения, но очень много косяков. Вел сингл\вес 22-23кг\передняя родная\задняя 14 ,безнапряжная езда 30км\ч, максимум разогнал 38, всегда кручу педали. Извиняюсь за кривость сообщения, больше читаю и делаю :eureka:

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 376
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #16 : 23 Июн 2016 в 22:49 »
А теперь неудачный опыт.
Пробег — около 150 км, 50 на 50 с ассистом и просто на педалях. Эксплуатант — женщина, не любящая и не умеющая стоять на педалях, «гонять по пересеченке» и «вваливать в горку».
При трогании с места раздался негромкий ХРУП и следом БДЗЫНЬ!.. См. фото.

Скрытый текст

Металл на сломе — то ли алюминий (со слов продавца), то ли вообще силумин (судя по тусклости и «рыхлости» на сломе, но я тот еще материаловед). Сверху надета стальная гильзочка (под шатуны, в подшипник не заходит). Диаметр самой оси — миллиметров 8-9.
Может и не повезло. Но осадок колоссальный. :(

Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта?
Завтра-послезавтра обещают вернуть из ремонта, измерим. Но они какие-то совсем короткие. Резьба скорее всего М5, но лучше дождаться измерений и на слово не верить. :)
Вообще, чем ближе подшипник на валу сдвинут к шатуну педали, тем меньше изгибающая нагрузка на вал. А тут получается, что подшипник задвинут глубоко внутрь каретки. Может можно выдвинуть этот подшипник на еще целых моторах (как раз чтобы ободок находился внутри подшипника), чтобы избежать подобного?

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

Maggic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Не ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
XOFO middle motor
« Ответ #17 : 24 Июн 2016 в 00:20 »
комплект рассчитан на каретку шириной 68мм, а на каретку 73мм
Со штатным креплением на 73 мм не должно поместиться — на фото контргайка закручена по минимуму, совсем без запаса.

Но если найти где-нибудь узкую гайку и заменить ею штатную широкую — как раз получатся недостающие 3–4 мм .

Может можно выдвинуть этот подшипник на еще целых моторах (как раз чтобы ободок находился внутри подшипника), чтобы избежать подобного?
Со правой стороны подшипник выдвинут максимально. С левой — просто подвинуть не получится, он подперт гильзой (см. фото выше, где крупно место слома). Как вариант — вкрячить снаружи еще один подшипник,  под  диаметр оси 15 мм и наружный 28 (таковые в природе существуют?)  Тогда по идее надежность должна повыситься еще и потому что бутерброд «ось из неизвестного металла + стальная гильза» заметно крепче, чем просто ось.
Внимательно рассмотрел свое же фото — похоже, что гильза идет по всей длине оси и сломалась вместе с ней. В месте излома у гильзы выточена канавка под усик-фиксатор. Добавление подшипника (стандартный 902-й, погуглил) надежности добавит, но в основном за счет уменьшения в полтора раза длины изгибающегося плеча.
« Последнее редактирование: 24 Июн 2016 в 13:28 от Maggic »

Страницы: 12>>ВсеВверх